Меню

Skoda yeti установка сигнализации

Skoda Yeti ЙОжык › Бортжурнал › Пульт ДУ автомобилем или установка сигнализации

И вновь всем здравствуйте!
Как ранее писал в предыдущей записи о доработке блока климата, что в текущей речь пойдёт непосредственно про установку и использование сигнализации как пульта ДУ. Ну что ж, поехали!
Для удобства снимаем обшивку ниже руля, как это делать можно подсмотреть тут. Если поднырнуть под торпеду, то увидим массивную пластиковую конструкцию, в которой стоит блок BCM и релюшки всяко разные. И держится вся эта конструкция на двух винтах, крепления которых изображены на фото ниже.

А вот собственно и сами винты, на которых всё это висит.

Но это еще не всё. Также внизу конструкции ближе к моторному щиту, где проходит основная коса проводки, примерно за блоком BCM, находятся проушины, через которые проходят стяжки, и крепятся они непосредственно к самой косе или коса к ним.

Верхняя площадка с релюшками вынимается из каркаса. Чем я и воспользовался, т.к. при изломах каркаса всё скрипело похуже приборки)) Проклеивал маделином, благо после шумки его еще много осталось.

Сам блок BCM также вытаскивается из этого каркаса.И его не обделил вниманием))

Еще, ниже блока BCM есть вставка с релюшками. Её тоже можно вытащить и проклеить.

И это всё я проделал еще до поездки на установку сигнализации. Так сказать, примерялся что куда встанет. И уже с полуразобранным салоном, чтобы на месте меньше времени потратить, поехал к ребятам.

Первым делом разместили силовую реле и припаялись к соответствующим проводам из клемм блока BCM. Воткнули её на верхнюю площадку, т.к. там оказалось больше всего места, чтобы без заломов проводки всё проложить и зафиксировать.

Сам блок сигнализации разместили на каркасе жёсткости и примотали его намертво изолентой и еще до кучи стяжками.

Завели провода от блока климата, которые были выведены с запасом в прошлой записи, поближе к блоку сигнализации, обрезали по месту и припаяли. Сервисную кнопку вывели рядом с блоком предохранителей, чтобы не совсем далеко была и не совсем в лёгкой доступности.

Антенку, как и в случае с вебастой, ребята покушались прилепить на лобовуху, чего я крайне не хотел. После моих заверений, что претензий по дальности работы брелка я иметь не буду, влепили в левую стойку. И чтобы сама антенна не долбилась по железу, приклеил кусочек бипласта.

Вывели провода для сирены и датчика температуры в подкапотку. Сирену прикрутили над бачком ГТЦ, там где и предохранители на вебасту. А датчик температуры я позже прикрепил на две стяжки и залил герметиком, для лучшей теплопроводности, к ближайшему хомуту на выходе с вебасты.

Таким образом я вижу практически актуальную температуру нагретой вебастой ОЖ и точно вижу, что вебаста запустилась и начала греть, т.к. сразу идёт расхождение по температурам с двух датчиков, второй стоит в самом блоке сигнализации.
Также по рекомендация установщиков активировал при помощи irda11 и его друга «васи» следующую настройку.

Далее, после того как было всё установлено, начали настраивать. Вот таблицы с параметрами, а ниже всё это прокомментирую.

Сначала расскажу про вторую (правую) таблицу, а точнее про измененные параметры. Ребята по умолчанию сразу меняют функцию №02 с 10 минут, установленных производителем, на 20. Мне сделали также, но позже я перенастроил на 30, т.к. пару раз было такое, что замешкался дома перед выходом и время успевало закончится. Функцию №18 выставили на 20 минут, как минимально оптимальный цикл работы вебасты. Тут вроде всё понятно, а вот функция №19 очень интересна, особенно её 4 вариант исполнения. Суть в следующем, после 20 минут работы вебасты происходит дистанционный запуск двигателя, но вебаста при этом не отключается. Единственный вариант, при котором она сама может вырубиться, это перегрев. Плюс такого алгоритма действий в том, что после запуска двигателя остатки ОЖ в малом контуре начинает перемешиваться и резко падает общая температура, да еще и печка начинает отнимать тепло. Благодаря всё еще работающей вебасте, и движка, и салон прогреваются быстрей.
По первой (левой) таблице ситуация была интересней, в том плане, что кодирование событий доп.каналов не отрабатывали так, как нам надо. Если с попогревами всё было просто, то с рециркуляцией пришлось повозится. Дело было в том, что при подключении одного доп. канала с событием, дословно могу ошибаться, «включение при успешном дистанционном запуске двигателя», после запуска двигателя рециркуляция включалась, тут всё норм. При попытках выключить рециркуляцию нажатием комбинации кнопок на брелке, ничего не происходило. Ломали-ломали голову и пришли к выводу, что проще другим доп.каналом включать\выключать, поэтому в таблице отмечены два канала под рециркуляцию. Получается один канал заняли автоматическим включением при запуске двигателя, сделав развязку диодами, второй канал подключили уже запрограммировав его на комбинацию кнопок на брелке.
С тем что у нас по итогу получилось, можете наглядно ознакомиться на видео ниже.

Читайте также:  Датчики пожарная сигнализация установка монтаж

В конце видео показано, как за 10 минут работы двигателя, масло нагрелось до 50 градусов при -11 на улице (хотя на деле было -13-14, т.к. нагрелся датчик немного от двигателя). Но всё равно отличный результат при -5 в салоне, хотя по факту в салоне еще теплей, т.к. датчик находится под торпедой в блоке сигнализации и воздух там слабо циркулирует. Для статистики приведу показания БК при -26 градусах на улице.

Таких результатов я добивался при надетых обоих экранах, после 10-15 минут на ХХ и 5-10 минут в движении. Ваще «ташкент». Кстати, так и не объяснил зачем мне так сильно потребовалось включать рециркуляцию при запуске двигателя. Дело в том, что при включенной рециркуляции и при наличии РТС он же «фен», коим оснащается 1,2TSI в штате, а многие и без того доукомплектовывают своих коней данным девайсом, только лишь из-за того, что это действительно годная и полезная штука! Так вот, за счет РТСа и рециркуляции воздух гоняется только внутри салона, что соответственно с каждым прокачанным кубометром делает воздух всё теплее и теплее, и не забываем, что постепенно прогревающийся мотор даёт всё большую прибавку к температуре. В итоге получаем нагретый салон не в ущерб прогрева двигателя. И плюсом к этому оттаявшие боковые и лобовое стёкла.
А еще установщики положительно отзывались, что в частности с ЙОжыком в плане программирования и работы сигнализации всё протекает как ни на есть прекрасно. Так к примеру не на всех машинках работает автозапуск с родного брелка. Во как! А выглядит это следующим образом.

Прям ляпота! =))
Ну и так по всяким мелочам всё получилось без заморочек.
Так что теперь ежедневно наслаждаюсь благами цивилизации и кайфую от всегда тёплой и прогретой машинки. Всем Вам спасибо за внимание. Всех с наступившей весной, солнышко уже начинает ощутимо припекать. Ни гвоздя ни жезла! =))

ПыСы
И в заключении пять «топориков» =))

источник

Установка сигнализации на Skoda Yeti, точки подключения Шкода Йети

Установка сигнализации на Skoda Yeti АКПП

В автомобиле Шкода Ети применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения

Автосигнализация StarLine D94 GSM это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Шкода Йети отворачиваем 2 самореза под левой накладкой торпеды (на защелках), 2 самореза за декоративной накладкой над выключателем света (на защелках), 1 саморез в левом нижнем углу подторпедника и 2 самореза за нижней перемычкой (на зашелках)

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Шкода Йети.

6. Массу сигнализации подключаем в штатное место в левой кик-панели

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Skoda Yeti присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Yeti с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Yeti с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

Читайте также:  Опель агила установка сигнализации

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4844 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн. Сборку салона Skoda Yeti проводим в обратной последовательности.

источник

Skoda Yeti 1.2 TSI › Бортжурнал › Установка starline А93 2CAN+LIN

Так как я должен в ближайшее время стать обладателем Kodiaq (пришел, жду ПТС), то ЕТИТЬ подготавливается к передаче брату жены. Он любитель сигнализаций, соответственно принято решение ее поставить. Выбор пал на starline А93 2CAN+LIN ECO, так как она поддерживает автозапуск с обходом иммобилайзера по CAN.
Я не любитель резать штатные провода, поэтому принято решение произвести подключение через перепиновку. Закупил пины папа 61131393723

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 25 700 км

Skoda Yeti 2014, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Skoda Yeti, 2017

Skoda Yeti, 2016

Skoda Yeti, 2011

Skoda Yeti, 2014

Смотрите также

Комментарии 31

Я ставил старлайн у знакомого автоэлектрика. Не шибко крутой он спец, стал доказывать что надо прятать чип. При нём позвонил в службу поддержки, там всё объяснили. Подключили через обходчик, всё работает. Но ставил я не на йетя. Старлайном и его поддержки доволен.
Может стоит всё-таки доверить дело профессионалам?

Установщикам они объясняют, а пользователям нет. А подключаться через пины сомневаюсь, что установщики будут. Не хочу резаные провода.

Конкретно в моём случае электрик просто зачищает изоляцию провода и цепляется по сути провод не разрезается. Я теперь сам также делаю когда что-то подключаю.

это понятно. Просто это не всегда удобно сделать, и можно повредить провод, а как я, то тут ничего не повредишь, главное не ошибиться с проводами.)))

у меня норм всё — www.drive2.ru/l/495856930334441803/ — может где и перемудрили с подключением

Работает обход иммо по CAN. чип не прятали.

реле блокировки смотрю тоже ставили. Мы блокировку по CAN включили, реле не ставили. Буде пробовать дальше.)))

да, подключали ребята по всем рекомендациям…от всего комплекта только проводочки остались))

Блин, долго читал, чтобы в конце увидеть подтверждение. Тут по can автозапуск не работает. Тока с ключем.

starline утверждает, что работает, но нужно идти в сервис, прошивку основного блока менять можно только у профессионалов, нам грешным не дано. У меня ПО Q2 а у них уже R3.

Мне тоже утверждали. Как деньги отдал, сразу взгляды поступили, слушали мои возмущения, слушали, да и послали на х. В горячую линию послади звонить и разбираться. Это не про запуск, но про старлайн.

Не с такой поддержкой, путь к Пандоре, цена такая же, но говорят поддержка лучше, но это говорят, все познается в сравнении.

После такого отношения и поставил как раз пандору. Не нарадуюсь.

А96 глючная. Достали ошибки по шине.

я для себя тоже выводы сделал.

В двух установочных центрах все рекомендовали пандору или пандект. Тыкали своими машинами, у них как раз и стояла.

Я не верил, поставил старлайн а96. Наелся проблем, немного, но досадно. На кодиак уже пандору решился ставить. И ощутил разницу. глюков пока тьфу тьфу тьфу нет. Горячая линия не понадобилась. А установщик бесплатно все еще раз под мои хотелки поднастроил.

Я вообще за механическую защиту. Электронике меньше доверяю.

я для себя тоже выводы сделал.

с Пандорой тоже будет не всё просто. Нужна процедура клонирования ключа. Подключать нужно по двум шинам. ор-коричневая, ор-зеленая-комфорт. И моторная ор-коричневая, ор-черная — моторная. по ней и осуществляется обход. Но в случае с йети шина на панели приборов. желтая и коричневая. После клонирования.

Читайте также:  Установка сигнализации варшавское шоссе 125

я для себя тоже выводы сделал.

Функция доступна для моделей с двигателем объемом 1.8л, для остальных типов двигателя только до 2015г
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

вот мы и сомневаемся что правильно выполнили обучение, попробуем переучить.

источник

Skoda Yeti в руках Эвовода › Logbook › Установка автозапуска со штатного брелка idatalink START-VW1 и очередные вкусняшки.

Так как установлена штатная сигнализация, но очень не хватает автозапуска зимой, когды выходишь с работы. Приходится греть холодную машину и сидеть в ней…не очень приятно…
Кто-то скажет ставь Webasto (данный девайс мне особо не нужен так-как ночует машина в теплом +10 в самые холода капитальном гараже-мастерской), да и если ставить то штатную Webasto, а это очень не малые деньги, и время на сбор и установку такого комплекта.

Я пошел другим путем. Был закуплен девайс Канадской фирмы idatalink, который устанавливается на наш авто. Так сказать разъем в разъем, без всякой пайки и резки проводки.

Описание: Программируемая онлайн, автономная система дистанционного запуска с охранными функциями для автомобилей Volkswagen/Audi/Skoda 2006-го модельного года и выше. Включает в себя комплект жгутов проводов для подключения методом разъём-в -разъём. Поддерживает запуск с кнопок штатного ключа на автомобилях, произведённых с 2010-го года. Для увеличения дальности приёма может быть дополнена комплектом брелоков или телематическим устройством.

Начинаем монтаж, помогал как всегда корефан Диня…
Разбираем с водительской стороны нижнюю часть панели и рулевую колонку.

Подключаем проводку согласно схемы для Yeti:
Разъемы VS1, VS2 — OBD
Разъемы VS3, VS4 — разъем модуля рулевой колонки
Разъемы VS9, VS10 — разъем антенны иммобилайзера
Перерезать петлю на блоке, и добавить единственный провод это с коричнево разъема BCM — 7 контакт — указатели поворота (для сигнализации процесса автозапуска и отображения ошибок работы блока если такие появятся). в принципе можно не заводить на работоспособность не влияет!

Ну вот монтаж завершен, все увязано, стяжки, мохнатая изолента…для себя же…

Переходим к обучению и настройке, согласно инструкции, ссылку давал выше можно скачать на офф.сайте для вашего автомобиля.

И опа…нужно прошить модуль под конкретный автомобиль. Оказывается для прошивки нужен кабель под названием WebLink, которого конечно нет в комплекте (цена 1500р, за какую то хрень на FTDI). Сначала позвонил в тех. поддержку, где был послан…(типа покупай, или езжай к дилеру продукции в своем городе).
Да думаю хрен вам, покурив форум на Канадском сайте, понял что можно прошить и по обычному miniUSB, но при условии что у вас установлена Англоязычная версия Windows…

Проблема в том что, драйвер при установке WebLink на Русскоязычную Винду не ставится. (потом пришла идея выдрать драйвер с дистрибутива, но умная мысля как говорится приходит опосля).

Ну ладно, на следующий день установил Windows 7 start x86 на переносной HDD, и вуаля драйвера установились и ОС увидела девайс. Была зашита нужная прошивка.

Теперь нужно склонировать OEM ключ в девайс, для этого согласно инструкции несем прошитую коробочку в авто, подключаем делаем нужные манипуляции по инструкции. Затем опять снимаем несем к компу делаем клон.
Изменяем конфигурацию если нужно доступно очень много настроек, я включил себе еще Турботаймер на 30 сек.

Теперь авто заводится без ключа в салоне, 3 кратным нажатием закрыть, глушится так-же. Время работы выставляется в настройках, можно подключить датчик температуры, датчик удара, настроить еще доп. сигнализацию (т.к. в штатной сигнализации нет датчика удара)…но это сделаем в следующий заход…

Следующим шагом будет подключения модуля телематик GSM, GPS — с приложением Автооко24, который подключается к idatalink.

Ну и напоследок был инсталлирован освежитель воздуха от BMW (так же имеется удобная сумка под литрушку масла от этой же конторы)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *