Меню

Ssangyong actyon sports установка сигнализации

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН

В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)

Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени

И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения

Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.

Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.

С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку

Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1

В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)

Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.

Но я делаю это для себя, по этому — пайка.

Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.

Читайте также:  Установка сигнализации в block

Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.

Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение

На схеме выглядит это вот так

Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда «-«.
При включении зажигания на катушке появляется «+» и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал «-» и катушка разомкнулась, подав «+12 в» с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.

Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.

Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.

Читайте также:  Установка сигнализации волга крайслер

Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.

По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.

источник

Установка сигнализации на SsangYong Actyon

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение + красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания зажигание синий/красный зажигание 2 красный асс синий стартер белый центральный замок (открыть) синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки центральный замок (закрыть) красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор* жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевик дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз жёлтый положительная педаль тормоза повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый разъём рулевой колонки *На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог — стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.
**Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 — чёрный/белый и красный/белый
зажигание — синий/красный
зажигание 2 — красный
стартер — белый
асс — жёлтый

Двери, багажник — красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот — серый, фишка 3 BCM

Габариты — белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ — коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ — светлый зелёный, разъём 3 BCM

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор m550

Центральный замок закрывание — коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание — коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка — разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка — на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков — жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение + красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания зажигание синий/красный зажигание 2 красный асс синий стартер белый открыть центральный замок синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки закрыть центральный замок красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевики дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз жёлтый положительная педаль тормоза повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый положительная разъём рулевой колонки концевик капота синий/чёрный положительная жгут от родного концевика под капотом. Удобно подключиться в районе аккумулятора

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) — жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) — двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) — красный/чёрный

Концевик капота (-) — серый

Блокировка топливного насоса (+) — красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на SsangYong Actyon

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *