- Установка сигнализации на SsangYong Actyon
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
- Статьи по теме
- SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Выбор сигнализации
Установка сигнализации на SsangYong Actyon
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
**Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
Жгут замка зажигания:
+12 — чёрный/белый и красный/белый
зажигание — синий/красный
зажигание 2 — красный
стартер — белый
асс — жёлтый
Двери, багажник — красный/чёрный, малая фишка на приборке
Капот — серый, фишка 3 BCM
Габариты — белый/чёрный, разъём ПТФ
Блокировка ЦЗ — коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ — светлый зелёный, разъём 3 BCM
Центральный замок закрывание — коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание — коричневый/жёлтый соединить и масса
Обход сцепления:
верхняя фишка — разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка — на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check
Обход открывания замков — жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) — жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) — двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый
Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) — красный/чёрный
Концевик капота (-) — серый
Блокировка топливного насоса (+) — красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на SsangYong Actyon
источник
SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН
В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)
Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени
И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения
Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.
Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.
С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку
Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1
В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)
Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.
Но я делаю это для себя, по этому — пайка.
Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.
Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.
Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение
На схеме выглядит это вот так
Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда «-«.
При включении зажигания на катушке появляется «+» и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал «-» и катушка разомкнулась, подав «+12 в» с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.
Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.
Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.
Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.
По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.
источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Выбор сигнализации
|
|
|
|
|
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 28 августа 14
- На счете: 5,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня,Лобня
- Интересы: Рыбалка
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 7
- Регистрация: 27 января 14
- На счете: 6,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Орехово-Зуево
- Интересы: Мой АКТИОН
- Группа: Рекламодатель
- Сообщений: 76
- Регистрация: 15 мая 12
- На счете: 65,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
mavr2404 (04 октября 2014 — 10:19) писал:
Добрый день!
Пандора 3910 будет оптимальным выбором.
АСК (01 февраля 2015 — 19:44) писал:
Добрый день!
На данный момент чип прописать может только дилер. Мы безусловно, можем попробовать, но шанс не велик.
По сигнализации, Пандора 3910
Сообщение отредактировал Престиж — Авто: 02 февраля 2015 — 08:22
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 57
- Регистрация: 23 августа 14
- На счете: 62,7 рублей
- Автомобиль : Не SsangYong.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили, мотоциклы
АСК (01 февраля 2015 — 19:44) писал:
Для реализации автозапуска на Вашем автомобиле можно использовать разные системы.
Сигнализации Starline A94 и Starline A94 GSM больше ориентированы на управление брелком с ЖК-дисплеем, хотя у второй системы есть и GSM-интерфейс, как следует из названия.
Pandora DXL3910, Prizrak 840, Autolis Mobile — ориентированы на работу в режиме Slave (постановка/снятие штатным ключом с авторизацией по метке) с возможностью контроля и управления системой по GSM.
Один из ключей придется оставлять в модуле обхода, клонировать их пока не представляется возможным.
- Группа: Сангйонгаводы
- Сообщений: 374
- Регистрация: 11 февраля 14
- На счете: 397,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 30 августа 15
- На счете: 3,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Адамовка
- Интересы: жить
- Группа: Рекламодатель
- Сообщений: 76
- Регистрация: 15 мая 12
- На счете: 65,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
Korpi (30 августа 2015 — 03:03) писал:
У современного Актиона полноценная CAN шина, так что поставить можно любую CAN-систему. Пандора 3910 будет оптимальным выбором — остальное дороже, либо функционал ниже.
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 57
- Регистрация: 23 августа 14
- На счете: 62,7 рублей
- Автомобиль : Не SsangYong.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили, мотоциклы
Korpi (30 августа 2015 — 03:03) писал:
На самом деле, выбор довольно широк, и стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на комплектацию системы, а также на её функциональные возможности.
Pandora DXL3910 — оптимальный вариант, если нужна Slave-система с встроенным иммобилайзером, автозапуском, контролем через мобильное приложение и возможностью мониторинга/трекинга (если установить GPS-антенну).
Prizrak-840 — система, не уступающая Пандоре по противоугонным свойствам, и кроме того, располагающая возможностью авторизации по штатным кнопкам автомобиля. Её сервисные возможности также на высоком уровне, разве что для реализации автозапуска нужен дополнительный внешний модуль. Зато в комплект системы уже входит цифровое реле блокировки двигателя, а это один из самых важных компонентов комплекса.
Autolis Mobile — еще одна альтернатива вышеприведенным системам. По противоугонным свойствам она находится на том же уровне, а входящий в комплект подкапотный модуль CBI-500 может управлять не только блокировкой двигателя, но и сиреной, и электромеханическим замком капота. Авторизация по штатным кнопкам также возможна, она реализуется либо через CAN, либо через дополнительный модуль. По сервису эта система незначительно уступает конкурентам. Автозапуск реализуется либо силами самой системы, либо внешним модулем. Функции GPS-мониторинга недоступны, но определение местоположения возможно по LBS (по данным базовых станций).
Таким образом, главное — определиться с необходимым функционалом и с тем, какой баланс сервисных и противоугонных возможностей будет оптимальным.
источник