- BMW 5 series 523 M52TU › Бортжурнал › Starline A91 Dialog BMW e39
- Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
- Точки подключения сигнализации: BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
- Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1
- Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Самостоятельная установка синализации Starline A91 — Отчёт. Часть 1
BMW 5 series 523 M52TU › Бортжурнал › Starline A91 Dialog BMW e39
Могу с гордостью заявить, что я установил сигнализацию с дистанционным пуском на е39 самостоятельно! В Астане за это просят от 10 до 20. Ставят за пол дня, на скрутках. У меня от начала до конца ушло больше месяца работы на выходных. Все пропаял и изолировал тряпичной изолентой
Предыдущим хозяином для открытия закрытия машины использовался китайское подобие ключа от AUDI и блок неясного происхождения.
Машина с ключа не открывалась, не закрывалась, под рулевой колонкой висела приемная антена иммобилайзера и исходный PCF. Поэтому первым делом я заказал новые болванки ключей и пару PCF чипов в Хан Шатре.
Следующим этапом разобрал водительскую дверь и с трудом снял замок. Для этого необходимо снять ручку двери по инструкции в TIS и дверной карт.
Отдал замок ключнику в Жануре и мне его подогнали под ключ. Как это делается отлично описывается у Darktroll
Теперь машина открывается и закрывается с ключа и ставится на охрану! Можно демонтировать этот кусок китайского недоразумения, путающий кнопки открытия и закрытия. Причиной тому было подключение к кнопке закрытия замков на консоли. Это же надо додуматься! Еще одной ошибкой было подключение только одного концевика водительской двери, остальные нашел при помощи иголки и мультиметра
Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие(сине красный) открытие(черно белый).
Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери (коричнево белый), в черную остальные три (все коричнево какие то)
Отводы от шести поворотников (сине-красные) в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A
Контакт ручника припаял в штатное место на рычаге
Датчик температуры двигателя прицепил к ваносу одной из гаек. Лучше места пока не нашел
Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя.
ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола. Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки.
Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных провода, на всех постоянно 12В
Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько нужно. Из диагностического разъёма под капотом (контакт 1. черный провод) прокинул проводок и подпаял к сигналке. Машина заводится, но и через секунду глохнет. Бился неделю, пока не посмотрел инструкцию))) По умолчанию сигналка настроена на контроль работы по напряжению, перепрограммировал сигналку и к зиме готов!
Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой.
Сигналкой очень доволен, намного лучше TOMAHAWK!
Два PCF транспондера и ключ — 25000
Подгонка личинки — 5000
Обходчик — 3000
Сигналка — 20000
источник
Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | Шина Массы | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Черно-желтый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Красно-синий (с задержкой выключения) | ||||
Водительская дверь | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Передняя правая | Коричнево-оранжевый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя левая | Коричнево-серый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя правая | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома | ||||
Багажник | Бело-коричневый | Жгут из крышки багажника с права | ||||
Капот | Зелено-фиолетовый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | Если есть штатная сигнализация | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | СИНЕ-КРАСНЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал | ||
Открытие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | ||||
Комфорт | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери). | ||||
Открытие Багажника | Серо-зеленый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | ||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя). | |||
Снятие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | |||||
+ | ||||||
Генератор | Синий | Жгут на приборку | ||||
Тахометр | Черный | На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9 | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). | Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | зелено-черный | блок предохранителей внутри бардачка | ||||
Клаксон | Фиолетово-черный | реле клаксона | Слаботочное управление | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Смотри Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | |||||
CAN-High | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
источник
Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль BMW X1 кузов E84 2013 года
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль дистанционного запуска CAN-ASB
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для доступа к блоку CAS снимаем подторпедник БМВ х1. Сначала отворачиваем три самореза крепления нижней части подторпедника и снимаем её. Затем снимаем декоративную накладку вокруг кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.
2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
3. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену (крепление на 2 штатные шпильки гайками М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
4. Блок сигнализации прячем под торпедо.
5. Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога.
6. Основные подключения осуществляем в жгуте разъёма А на блоке CAS. Обозначение разъемов блока приведено на фото ниже.
7. Для реализации режима автозапуска используем модуль запуска CAN-ASB производства компании INTRO для автомобилей BMW или любой другой с аналогичным функционалом. Отсоединяем шлейф от разъёма В блока CAS и подсоединяем его к соответствующему разъёму модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Аналогичный разъём на шлейфе, выходящем из модуля, подсоединяем к разъёму В блока CAS. Для обхода штатного иммобилайзера помещаем ключ в модуль запуска.
8. В разъеме A блока CAS подключаем CAN-шину сигнализации и модуля запуска CAN-ASB.
9. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма педали тормоза согласно Схеме 1. Чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации подключаем к серому проводу модуля запуска CAN-ASB.
10. В жгуте разъема кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации). Для доступа к жгуту снимаем декоративную накладку центрального воздуховода (крепление на защёлках).
11. Подключаем питание сигнализации и модуля дистанционного запуска CAN-ASB к красному проводу в жгуте разъёма A блока CAS.
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на BMW X1 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на BMW X1 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора BMW X1. Вводим код автомобиля 1517 согласно инструкции по установке.
14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП
15. На BMW X1 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона BMW X1 проводим в обратной последовательности.
источник
Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Самостоятельная установка синализации Starline A91 — Отчёт. Часть 1
Собственно вот я и установил сигнализацию Starline A91 самостоятельно. Вообще сигнализацию ставлю впервые. Всё работает как надо!:) Установка не сложная, главное чтоб были хоть какие-то навыки в электрике, чтоб умели читать схемы, не путали плюс с минусом и т.п.))
Список того, что нужно для установки (по крайней мере то, чем я пользовался):
1. Ну в первую очередь нужна сама сигнализация, а в ней уже есть необходимые схемы)
2. Блок управления ЦЗ, если же в Вашем авто он не предусмотрен, как в моём случае. (кому ЦЗ не нужен, можно обойтись и без него)
3. 4 активатора дверей. У меня стояла сигнализация Мангуст AMG770, поэтому активаторы уже стояли.
4. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. возможно понадобятся клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым. Можно впринципе обойтись и без него. Но пайка куда надежней скруток, тем более кривых;
7. Мультитестер или контролька;
8. Кусачки;
9. Изолирующая лента;
10. Термоусадка;
11. Зажигалка. Она у меня в последствии закончилась, поэтому пользовался газовым резаком;
12. Строительный нож;
13. Различные отвертки для снятия облицовочных декоративок салона;
14. Дрель для инсталляции сирены под капотом(может и не понадобиться);
15. Клещи для снятия изоляции проводов. Можно обойтись и без них. Например зубами, но с течением возроста, есть риск остаться вовсе без зубов:D Поэтому бережем, бережем, и ещё раз бережем)));
16. Ну конечно упорство и терпение)
Начал я с изучения схемы. Посмотрел, прикинул что куда, понял (в последствии оказалось что не совсем))), что установка впринципе для меня не сложная. Вообще к электрике у меня огромная тяга с детства. Я раньше всегда любил всякие вентиляторы, лампочки и т.п. подобное цеплять на радиоуправляемые машинки)) А их у меня было оочень много, некоторые из них спалил не правильным подключением различных моторчиков:D Ну да ладно, что это я от темы ушёл… Это ж отчёт…
Ну вот изучил схему, и приступил к самой сигналке. Выключил массу АКБ. Прикинул где расположить головной блок. Сначала хотел прям за приборкой, но ввиду того что контактные колодки блока идут с обоих сторон, мне представилось это не возможным. Слишком уж тесно там, провода будут под большим загибом, что в последствии может привести к перетиранию проводов. Поэтому решил тупо расположить блок под торпедой.
Далее взял многопроводной жгут, и начал разделять провода в косы в таком порядке:
Коса под козырёк (за приборку):
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый
Коса под торпеду:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— жёлто-чёрный
— синий
Коса под капот:
— Серый
— оранжево-серый (с ним и чёрный)
Остальные провода просто отрезал на расстоянии 5см и заизолировал:
— Сине-красный
— жёлто-красный
— жёлто-белый
— чёрно-белый
— розовый
— чёрно-красный
Так же в колодке будет чёрная петля. Её нужно перерезать, чтоб сига знала что у Вас ручная КПП, для подготовки авто для дистанционного запуска.
Дальше уже начал непосредственно саму установку.
— Приклеил антенну в левый верхний угол лобового стекла. Провод спрятал аккуратно под обшивку потолка, и далее под декоративную панель стойки;
— Прикрутил концевик капота. Мне пришлось его срезать практически заподлицо. Иначе капот не закрывался полностью;
— Концевик багажника у меня уже был. Его расположение на фото;
— Установил светодиод в нижнюю часть левой декоративной накладки стойки лобового стекла.
— Сирену я уже ранее устанавливал на старой сиге возле правой стойки, под табличкой
— Температурный датчик притянул нейлоновой стяжкой к патрубку расширительного бачка. На двигатель ставить датчик не рекомендую. Иначе его просто напросто может сжечь высокой температурой мотора, либо повредить чрезмерным затягиванием гайкой.
— Датчик удара прикрутил к передней левой стойке кузова за заводскую шумку. Скажу сразу. там датчик хреново реагирует, мне пришлось поставить его на самую высокую чувствительность. Больше не нашёл куда можно прилепить. Везде блин вибру с шумкой наклеял((
— Кнопку валет расположите там, где захочите. Лучше конечно куда-нить спрятать от посторонних глаз.
Под капотом:
Через резиновую проставку корректора фар, протянул оранжево-серый с чёрным, и серый провода
— Оранжево-серый подключил к концевику капота,
— Серый провод ушёл на сирену (не забудьте про массу)
— Датчик температуры подключается так: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что шёл вместе с оранжево-серым концевика. В общем схеме всё понятно будет.
Под козырьком (за приборкой): Подключение производим к приборной панели
К указателям поворотов:
— зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу белой многоконтактной колодки
— зелёно-чёрный подключаем к синему проводу красной колодки
К тахометру:
— серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красной колодки. И не забудьте перепрограммировать контроль работы двигателя. Заводская установка по напряжению, а нужно по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4
К концевику ручника:
— оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красной колодки. И не забудьте перед проводом в разрыв припаять диод АНОД’ом в сторону лампы ручника. Схема по подключению так же есть в инструкции.
Под торпедой:
— Чёрный провод просто кидаем на массу. Я прикрутил его к рулевой колонке под гайку М8.
— Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери. ( В схеме есть 2 провода, сине-чёрный и сине-красный — вот его обрезаем, т.к. он работает на замыкание +12)
— Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника, провёл его под порогами.
— Жёлто-чёрный подключил к соленоиду багажника. На эту тему, схема в БЖ у меня есть.
— Синий подключается по Вашему желанию. Его можно использовать для стеклоподъёмников, вежливой подсветки или как в моём случаи для световой дорожки. Для этого нужно дополнительное реле.
Релюшек у меня куча, а тут ещё и реле для световой дорожки и отпирания багажника. Решил сделать крепление под 6 реле, с запасом. Если будете реализовывать все доп. каналы сигнализации, то рекомендую сделать что-то подобное. Очень удобно, нигде ничего не болтается.
источник