Старлайн установка сигнализации пежо 206

Peugeot 2008 установка сигнализации, Пежо 2008 точки подключения — Старлайн

Установка Сигнализации на новый кроссовер Пежо 2008 с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 CAN с запуском двигателя, дальность управления 2000 метров, на данную систему действует бесплатная доставка

1. Снять подторпедник и левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках

2. Снять кожух рулевого вала, для этого отвернуть два самореза в нижней части кожуха и снять верхнюю его часть. Затем, отжав пластиковой лопаткой фиксатор на торце нижней части, снять её

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель жгута водительской двери

5. Блок StarLine А93 закрепить над блоком BSI.

6. Подключить массу StarLine А93 в левой кик-панели в штатное место

7. CAN-шину StarLine А93 подключить в жгуте синего разъёма (серая вставка) блока BSI.

8. В жгуте этого же разъёма подключить центральный замок (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) и настроить доп. канал №1 согласно таблице на стр. 17

9. В этом же жгуте подключить цепи запуска двигателя — зажигание и стартер (жёлтый и чёрно-жёлтый провода силового модуля запуска).

10. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить альтернативное управление аварийной сигнализацией (чёрно-белый провод разъёма Х3

11. В жгуте коричневого разъёма (серая вставка) подключить концевики двери водителя и багажника

12. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить концевики остальных дверей. Подключение концевиков дверей и багажника выполнить согласно Схеме 1 на стр. 14

13. Подключить контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03 подключить в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания

15. Подключить питание StarLine А93 к синему проводу чёрного разъёма на блоке BSI

16. Запрограммировать параметры запуска Peugeot 2008.

Программируемая функция Значение функции

№ 1 — Функции запуска двигателя Вариант 2 включено

№ 9 — Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

№ 15 — Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

17. Выполнить программирование доп. канала № 1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) охранно-телематического комплекса

18. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно-телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 4352 согласно инструкции по установке.

19. Сигнал педали тормоза на Peugeot 2008 отсутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 2008 с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса, а оранжево-фиолетовый провод подключить к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

20. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.

источник

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Читайте также:  Установка сигнализации инжектор 2107

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)


При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича.
К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль

Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше.
Важно Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =)
CAN-шину, повороты подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше)
Альтернативное управление ЦЗ реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле
Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально)
ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM

Ручник ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

+12V 2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))

Читайте также:  Установка сигнализации тойота корса

Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2006

Смотрите также

Комментарии 32

Вот и я хочу Старлайн А91 с автозапуском поставить. Спасибо за ссылку после отпишусь!

johnbit вот у него в бж подробный отчет . я по нему себе поставил. Плюс через ЛС очень помогал.

Всем привет. Хотелось поделиться своим опытом установки, т.к. нигде в интернете такой схемы как у меня получилась не встречал.

Самое интересное это ЦЗ, конечно. У меня замок на двери работал так: при повороте ключа на открытие, шел минус на 27 и 4 пин, а при закрытии только на 27. Соответственно, минусовой на открытие от сигналки я прокинул через два диода на пины 4 и 27, а закрытие напрямую на 27-й. В итоге все прекрасно работает, в точности так, как если бы я повернул ключом в дверном замке.

Кстати о контроле концевиков, при открытии любой двери, на плафон подается +, на этом проводе можно реализовать аналоговый контроль дверей и багажника, капот отдельным концевиком, у меня так официальный дилер сделал. А открывать и закрывать двери можно и без дополнительных релюх, в БСИ все релюхи уже есть, нужен только управляющий провод открытия/закрытия дверей который упарвляет водительским блоком в двери, грубо горя по этому проводу работает штатный ключ, или же кнопка блокировки дверей, т.е. слабым импульсом. На него у меня реализовано всего одним проводом. Но есть нюанс, если машину закрыть с сигнализации, а открыть с кнопки штатного ключа, то сигналка заорет, при этом машина откроется, в общем не доработка. Ну и если закрыть со штатного ключа, скажем, чтобы стекла поднялись, доводчик сработал, а потом нажать на сигнализацию, то машина просто станет на сигнализацию, двери не откроются, тут все правильно работает.
И еще нашел как одним проводом, без релюх, сделать открытие багажника, тоже не силовым проводом, а как будто нажал на кнопку ручки багажника, т.е. слабым импульсом. Надо будет сделать себе. Но все это верно только на рестайлинг.

Моя е90 не умеет управлять ЦЗ пежо по одному проводу. Это называется «альтернативное управление»
Несиловое управление цз конечно можно реализовать (проводок находится в чёрном 10контактном разъёме, пин №3) Но КОСЯК вот в чем! на этот провод подаётся минус принажатии кнопки в салоне. и если подключить сигналку таким способом то получаем следующее: Нажимаем на брелке сиги «закрыть» — замки закрываются, ещё раз нажимаем «Закрыть» замки открываются но машина на охране… именно поэтому альтернативное управление нам не подходит и лучше делать по силе

Способ по дному проводу подойдёт разьве что для сигналок у которых команды «открыть» и закрыть» подаются одной кнопкой

Это как раз мой случай, открыть и закрыть одной кнопкой. Минус этого подключения я уже описывал.
Только похоже провод у меня другой, если машина закрыта с ключа, или с кнопки на ключе, то при нажатии на кнопку сигнализации она тупо встает на сигнализацию, а не открывает её и встает на сигнализацию, как описано по твоему алгоритму. Так что штатная функция поднятия стекол у меня в принципе работает, хотя приходится сначала поднимать стекла+закрывать машину, а потом отдельно ставить на сигнализацию. Если стекла закрыты, то можно с сигнализации сразу и закрыть машину и поставить на сигнализацию.

Может у тебя все таки силовое управление ЦЗ от сигналки? просто реле внутри сиги стоят)

Буду дома, посмотрю точно к какому проводу подключено управление открыванием/закрывание, но 100% всего один провод, я записывал, разбирался сидел, с проводами, а то у меня плафон перестал гореть и соответственно сигнализация перестала видеть открывание двери и тогда точно смогу тебе сообщить.

Ок) интересно даже) Так то я тоже могу стёкла поднять как ты, кнопки родного ключа так же работают, но поднимать стёкла родным ключом а потом ставить на охрану как то не очень удобно, хотя может дело привычки…
есть предположение: найти контакты от верхних положений кнопок свеклоподъёмников(всех 4) и подключить к ним через диоды доп.канал сиги, запрограммировав его на, скажем, импульс 0,8 сек при постановке на охрану. Таким образом можно активировать доводчики. Как будто мы рукой в салоне дёрнули все кнопки вверх… только найти бы эти контакты и знать полярность… но думаю там гдето появляется минус =)

Читайте также:  Установка сигнализаций в салехарде

У меня есть полная распиновка блока bsi, надо посмотреть, за одно сообщу, когда буду дома, может есть провода управления стеклоподъемниками, но скорей всего по CAN общается BSI с блоками в дверях. А вообще когда стоит штатная сигнализация, то она по can общается с центральным замком и дверями, открывает/закрывает/ухи складывает, просто Starline не стал заморачиваться с написанием кодов CAN под 307, но если закодировать как 308 Can A, то возможно список функций от 308 будет работать и у нас, а он поширше, чем на 307м. Я себе подумываю поставить А64 сигнализацию, поэтому неплохо изучил эти вопросы.

Ок) интересно даже) Так то я тоже могу стёкла поднять как ты, кнопки родного ключа так же работают, но поднимать стёкла родным ключом а потом ставить на охрану как то не очень удобно, хотя может дело привычки…
есть предположение: найти контакты от верхних положений кнопок свеклоподъёмников(всех 4) и подключить к ним через диоды доп.канал сиги, запрограммировав его на, скажем, импульс 0,8 сек при постановке на охрану. Таким образом можно активировать доводчики. Как будто мы рукой в салоне дёрнули все кнопки вверх… только найти бы эти контакты и знать полярность… но думаю там гдето появляется минус =)

В общем вот что, 27й контакт( вход, информация о запирании/отпирании переднего левого замка) в разъеме EH1 в bsi (40 контактов, белый, по центру, в самом верху), провод разорван, синий-черный в сторону bsi, синий-белый в сторону двери.
4й (вход, концевой выключатель открытого состояния передней левой двери) контакт накинут зеленый-белый
11й (+ Таймер лампы освещения салона) накинут фиолетовый.
Вот схема сиги www.autoelectric.ru/autoa…lligator/m-450/m450-m.htm
В этом же разъеме есть контакт 9,10 и 19, 20 — это вход на опускание стекол каждой двери, возможно обратная полярность — это на поднимание.

9, 10, 19, 20 это не силовые провода

Кстати о контроле концевиков, при открытии любой двери, на плафон подается +, на этом проводе можно реализовать аналоговый контроль дверей и багажника, капот отдельным концевиком, у меня так официальный дилер сделал. А открывать и закрывать двери можно и без дополнительных релюх, в БСИ все релюхи уже есть, нужен только управляющий провод открытия/закрытия дверей который упарвляет водительским блоком в двери, грубо горя по этому проводу работает штатный ключ, или же кнопка блокировки дверей, т.е. слабым импульсом. На него у меня реализовано всего одним проводом. Но есть нюанс, если машину закрыть с сигнализации, а открыть с кнопки штатного ключа, то сигналка заорет, при этом машина откроется, в общем не доработка. Ну и если закрыть со штатного ключа, скажем, чтобы стекла поднялись, доводчик сработал, а потом нажать на сигнализацию, то машина просто станет на сигнализацию, двери не откроются, тут все правильно работает.
И еще нашел как одним проводом, без релюх, сделать открытие багажника, тоже не силовым проводом, а как будто нажал на кнопку ручки багажника, т.е. слабым импульсом. Надо будет сделать себе. Но все это верно только на рестайлинг.

По поводу концевиков. Многие вешают на плафон. В этом случае надо программировать сигналку на «задержку постановки на охрану» Другими словами сига должна вставать на охрану только после того как потух свет, иначе она будет видить открытую дверь. Это конечно не сложно и тоже вполне рабочий вариант.
Но меня он не устроил…

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector