напишу небольшой рассказ по установке сигнализации на наш авто, некоторые фото будут скачены из интернета сигнализация старлайн А91
начинаем с силовой колодки Х1 она подключается к синей фишке которая находится под рулевой колонкой и идет от замка зажигания, далее какой куда подключать
1)12+ красный провод(Х1) подключаем к белому(синяя фишка под рулем) 2) стартер черный с желтым толстый(Х1) подключаем на разрезаный провод белый с черным(синяя фишка) в сторону стартера 3)стартер черный с желтым тонкий(Х1) подключаем на разрезаный провод белый с черным(синяя фишка) в сторону замка 4)синий(Х1) не используется 5)аксессуары или АСС зеленый(Х1)подключаем на желтый(синяя фишка) 6)зажигание или IGN желтый(Х1) подключаем на зеленый(синяя фишка)
далее подключение центрального замка(ЦЗ) и колодки Х2 со стороны водителя снимаем порожек и там находим пучек проводов который идет с водительской двери, за управление ЦЗ отвечает белый провод(открыть подать минус, закрыть разорвать)
самая большая колодка Х3=> 1)черно-красный(Х3) не используем 2)зелено-черный(Х3) на зелено-черный (за приборной панелью в большой фишке слевой стороны) 3)синий(Х3) не используем 4)зелено-желтый(Х3) на зелено-черный (за приборной панелью в фишке справой стороны) 5)розовый(Х3) не используем 6)черно-белый(Х3) не используем 7)черный(Х3) на массу 8)серый(Х3) прокидываем под капот и подключаем на плюс от сирены 9)желто-красный(Х3) не используем 10)желто-белый(Х3) не используем 11)серо-черный(Х3) на оранжево-белый (за приборной панелью в фишке справой стороны)
16)сине-черный(Х3) Я подключил на стойке идут провода на подсветку салона на бело-красный (в этом подключение есть небольшой минус, подсветка салона идет с плавным затуханием и при закрытии дверей и постановке на охрану нужно выждать несколько секунд, потому что сигналка показывает что двери еще не закрыты.и второй минус что при открывание багажника на брелке будет гореть две иконки открытого багажника и дверей, для меня это не критично) 17)черный(х3) под капотом на черный на датчике температуры двигателя 18)оранжево серый(Х3) под капот на концевик капота и на датчик температуры двигателя
Х5 на модуль приемо-передатчика который клеится на стекле(у меня под зеркалом)
Х6 светодиодный индикатор в стойку(хотя кто куда)
Х7 сервисная кнопка прячется на ваше усмотрение под панелью
Х9 2х уровневый датчик удара крепится под панелью (так чтобы удары по кузову проходили на датчик!)
датчик температуры двигателя прикручиваем в любом месте на двигателе где температура по вашему будет более достоверна
сирена под капотом в любом удобном месте, плюс подключен минус как обычно на массу
позже по возможности сделаю еще фото некоторых подключений …
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Белый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание
Белый/Черный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Зеленый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Синий (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Желтый (+)
Жгут замка зажигания
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Н/Д
Габаритные огни ( — )
Черный/Белый (-)
Переключатель света фар
Габаритные огни ( + )
Оранжевый (+)
PARKING LIGHT SWITCH
ЦЗ Закрытие
Коричневый/Белый (TYPE B)
Водительская кик панельилиBIU, 35-контактный разъем, PIN 15, See NOTE *1
ЦЗ Открытие
Коричневый/Черный (TYPE B)
Водительская кик панель,илиBIU, 35-контактный разъем, PIN 29, See NOTE *1
LOCK MOTOR WIRE
Светлозеленый/Желтый (+)
Водительская кик панельилиBIU, 35-контактный разъем, PIN 7, See NOTE *1
Двери
See NOTE *2
BIU, 35-контактный разъем, See NOTE *1
26500_LEGACY_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка
Коричневый (-)
BIU, PIN 3, IN 30-контактный разъем, See NOTE *1
Открытие багажника
Белый/Черный (5 WIRE) See NOTE *4
IN Пассажирская кикпанельилиBIU, 35-контактный разъем, PIN 22, See Дополнительно
26500_LEGACY_5-WIRE Открытие багажника Дополнительно.pdf
Раздвижная дверь
Н/Д
Сигнал
Красный to Красный/Белый (-)
Жгут рулевой колонкиилиBIU, 30-контактный разъем, PIN 11, See NOTE *1
NOTE *1 the BIU Module is located to the RIGHT of the STEERING COLUMN.
NOTE *2 THE LEFT FRONT Двери IS Синий/Белый (-) IN PIN 19, THE Правая сторона DOOR IS Синий/Оранжевый (-) IN PIN 32, THE LEFT REAR DOOR IS Желтый (-) IN PIN 31,иTHE RIGHT REAR DOOR IS Белый/Красный (-) IN PIN 18. WHEN CONNECTING TO AN ALARM SYSTEM USE ALL 4 Двери WIRESиDIODE ISOLATE, TO CONNECT, SEE Дополнительно.
NOTE *3 THE ECM (Electronic Control Module) IS LOCATED BEHIND THE GLOVE BOX. THIS WIRE IS IN A 34-контактный разъем, PIN 23.
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Белый (+) 40 AMP
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3
Зажигание
Белый/Синий (+)
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2
Белый/Зеленый (+)
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 1
Зеленый (+)
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Синий (+)
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4
АСС 2
Желтый (+)
Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!)
Part # DLPK-CANBUS MULTI (for REMOTE START/DOOR LOCKS)
NOTE #2: the BIU, (Body Integrated Unit) is located under the DRIVERS DASH,иto the
источник
Управление центральным замком Legacy B4 BE5 и сигналка Pandora 2000
Опции темы
Поиск по теме
Управление центральным замком Legacy B4 BE5 и сигналка Pandora 2000
Друзья, есть у кого-нибудь опыт установки сигнализации (особенно Pandora 2000) на субару, особенно на legacy b4, особенно в кузове be5? Сегодня сломали мозг вместе с установщиком, но не смогли подобрать режим управления центральным замком (или просто не смогли найти нужную точку включения). Пандора умеет дофигища всяческих режимов, но какой конкретно должен использоваться для управления — непонятно. Более корректно вопрос звучит таким образом — что и куда надо подать для того, чтобы ЦЗ закрылся и, соответственно, открылся. Вот на этой схеме (http://subaru.interquadro.net/Legacy/img/14_37_11_1.jpg) есть некий «выключатель замка», подача на этот канал 12 вольт действительно приводит к запиранию замков. Однако же, снятие 12 вольт оттуда не приводит к отпиранию, равно как и подача 12 вольт еще раз. Подскажите, какие сигналы и куда правильно подавать для отпирания и запирания ЦЗ?
Сейчас нашел в сервис-мануале выходы с ЦЗ для открытия и закрытия замков (контакты 17 и 18 модуля управления ЦЗ). Если на них подать +12 — это сработает?
Последний раз редактировалось Furry; 18.07.2008 в 22:24 .
по схеме интерквадро — к этим контактам цеплятся нельзя, это силовые переменной полярности (их в этом случае надо отрезать от блока управления), но предлагаю следующее. из схемы видно, что разрыв «минуса» на контактах 1-3 разъёма д72 это одно действие, появление «минуса» другое действие. любая нормальная современная сигналка (незнаю про пандору-сторонник проверенных брендов) имеет два встроенных силовых реле опосредством которых. а писать долго, ща нарисую
кстати, попробуйте поставить в водительскую дверь дополнительный соленоид, делов на 5 минут в комплект всё входит, стоб установить его куда угодно, соленоид прикрепите к тяге кнопки запирания-отпирания двери, и управляйте им по стандартной схеме переменной полярности — два к «+», два к «-» два к 2м концевикам — преимущество налицо, при демонтаже-выходе из строя сигналки штатная схема управления не измениться, стоимость дополнительного 2хпроводного замка актуатора около 100 руб
вот схема зацепления к штатной проводке, при демонтаже сиги требует восстановления
Внутри блока ЦЗ впаять два провода на контакты управления реле, отрицательные, слаботочные. На них подавать от сигналки отрицательные импульсы, на один открытия, на другой закрытия.
А что гуд? Порекомендуйте, плиз!
Юзаю Пандора две тысячи, полет нормальный, зиму выдержала. ТОлько пульт с ЖК реально берет 300 м. это точно..
У меня стоит 1500, за 2000 не скажу. Но эта, сука, мне уже все мозги измучила.
Основная причина проблем с охранной системой — неграмотная установка. Лучше заказать это частнику (еще недавно я бы такое не посоветовал). Но раздолбайство установщиков-фирмачей достигло своей кульминации. Москвичам могу помочь. Ничего не буду говорить про другие системы, не пользовался, но уверен в продукции своей компании. Если интересно — в личку, а то обвинят в рекламе.
хитрооооооооо *) а что б9 (или полуаналог ягуар) и шерхан.
🙂 Не знаю, честное слово! Только по продукции www.altonika.ru могу помочь. И по очень вкусным ценам могу достать.
предположим мне надо одну вуду и два блэкбага 71 как в новосибирске воспользоваться вкусом цены?
Найти возможность дешево переправить из Москвы к Вам. Дайте в личку точные названия систем (модификации возможны), я сообщу Вам цены. Если устроит общая сумма — пожалуйста!
Озадачился тем же, ставлю 3000ную себе. Схемка в целом верная, но вот выводы получается перепутаны местами. B176 это блок управления Ц.З. D72 это выключатель в двери. Если поменять местами получается верно. И верхнее реле это реле закрытия, а нижнее реле открытия Пандоры.
у меня форик, подцепил к радио блоку центрального замка т.е в машине стоит блочок приемника который принимает радио сигналы с ключа машины, тестером проверял все контакты в момент нажатия кнопок на ключе и нашел два контакта, на которых соответсвенно на закрытие и открытие появлялось напруга . Блочок стоит рядом с бордачком ближе к двери. Сигнализация пандора 2500 -зер гуд, нареканий нет, но брелок ***** ремонтировал два раза сам(буквально сыпится) батарейки хватает на 1,5 месяца. вибро на брелке достала и не отключается.
У меня немного по другому (праворукий SF-5). Я вчера так тоже сдуру подцепил, как бы в параллель к основному блоку. Получается тогда в момент постановки на охрану или закрытия замка с двери происходит к.з., как и писали выше, надо их тогда отрезать от штатного блока. Но тогда перестанут замки закрываться вручную при закрытии водительского.
Все на самом деле просто в замке водительской двери стоит контакт как выше и нарисовано на схеме, от него идет белый провод на фишку радио блока центрального замка (РБЦЗ). При закрытии двери выключателем разрывается цепь белого провода, при открытии двери белый провод замыкается на массу.
Т.е. белый провод разорван и остается в таком состоянии — двери закрываются и остаются закрытыми. белый провод подключен на массу («-«) и остается подключенным — двери открываются и остаются открытыми.
Надо врезаться в него. Разрезать его и в разрез поставить реле закрытия (РЗ), нормально замкнутый контакт РЗ подключить к концу идущему на дверь. Переключающий контакт РЗ подключить к концу белого провода идущему на РБЦЗ. Затем нормально разомкнутый контакт реле открытия (РО) подключить к массе (можно использовать черный провод на разъеме РБЦЗ), а переключающий контакт РО к концу белого провода идущего на РБЦЗ.
Итого получается если реле обесточены то РБЦЗ управляется от выключателя в замке двери. При постановке на охрану РЗ рвет цепь, замки закрываются, одновремено с этим размыкается выключатель в замке двери. РЗ отпускает свой якорь, но поскольку выключатель в двери разорвал цепь, замки останутся закрытыми. И аналогично при открытии, РО замыкает свой нормально разомкнутый контакт и вход РБЦЗ подключается на массу, дверные замки открываются и выключатель водительской двери замыкает белый провод на массу. РО размыкается, но цепь остается замкнутой на массу, через нормально замкнутый контакт РЗ, и выключатель двери. Двери остаются открытыми.
Вот такой расклад. Возможно кому-то поможет.
Последний раз редактировалось lial; 13.07.2010 в 07:35 .