Меню

Subaru outback установка сигнализации

Установка автосигнализации на Subaru Outback

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1995

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. стартер син/кр на рулевой колонке. габариты крас с синими точками (+) в жгуте около рулевой колонки. тахометр синий на модуле катушек. концевики дверей кр/бел (-) на пассажирской боковине или задней левой кнопке. Для универсала там же задняя дверь. конц баг-ка жёлтый с синим на водительской боковине. стоп-сигнал бел/ч на лягушке. стеклоп-ки Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: белый с зелёным;
Подъем правого переднего окна: син/кр;
Подъем левого заднего окна: синий с чёрным;
Подъем правого заднего окна: бел/ж заводская сигнализация Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа).
Отключение – белый с зелёным(-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1998

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. стартер син/кр на рулевой колонке. габариты кр/зел с синим (+) около главного жгута от замка. ближний свет крас с синим и чёрный с белым (отдельно правый и левый, необходимо добавить 2 реле для развязки и подавать сигнал на провода, идущие к реле света под капотом). тахометр синий на модуле катушек. концевики дверей кр/бел (-) на водительской боковине в черном разъеме. конц баг-ка жёлтый с чёрным с серебряным на блоке Ц.З.слева от рулевой колонки или в коричневом разъеме высоко над рукояткой открывание капота. центральный замок Отрицательное управление
Запирание – белый с красным;
Отпирание – белый на водительской боковине в жгуте из двери или на блоке слева от рулевой колонки. стоп-сигнал бел/ч на лягушке. стеклоп-ки Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: белый с зелёным;
Подъем правого переднего окна: син/кр;
Подъем левого заднего окна: синий с чёрным;
Подъем правого заднего окна: бел/ж заводская сигнализация Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа).
Отключение – белый с зелёным (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 2013 с кнопкой старт/стоп

+ 12 — зеленый толстый за монтажным блоком
Зажигание — синии толстый

Управление центральным замком (-) — салатовый и синий/черный из двери водителя

передний левый концевик — синий с двумя серебристыми точками за водительской кик-панелью
задний левый концевик — черный с красным за водительской кик-панелью
передний правый концевик — белый/красный за пасажирской кик-панелью
задний правый концевик — синий/красный за пасажирской кик-панелью
багажник — зелёный/черный за пасажирской кик-панелью

тормоз — коричневый за водительской кик панелью

повороты — спереди блока предохранителей в нижней фишке

источник

Subaru Outback › Бортжурнал › Нужна Карта монтажа установки сигнализации.

Знаю, что будите говорить Google в помощь, но там я ничего толкового не нашел.

Решил ставить сигнализацию, так как при покупке авто, сигналки не было.

Если у кого есть карта монтажа установки сигнализации буду благодарен если поделитесь ею.

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Subaru Outback, 2007

Subaru Outback, 2006

Subaru Outback, 2009

Subaru Outback, 2006

Смотрите также

Комментарии 24

Что такое VDC, ? Я недавно приобрел субару пэтому пока я новичек.

Есть мнение, что пандора не очень дружит с CAN шиной старых субарей. Мне устанавили осенью пандору пандект… и начали вылезать ошибки VDC…

Что имеется под термином бодик? Панель приборов?

А да там и карта не нужна контролька и все, часть на бодике часть на блоке предов

Так с сигналкой идёт инструкция внутри

Инструкция самой сигналки с этим вопросов нет, вопрос в другом имелся ввиду карта монтажа на самой машине!

Бери сигу с can шиной и упростишь себе работу)

А что реализуется по кан шине?
Что то инфа по нету двуякое, но вразумительной и подробной инфы нет.

Тогда не ставьте такую, а обычную, аналоговую и крутите метры проводов и скруток!

Странный какой то, говоришь ставь с can шиной, а когда спросил, что по ней реализовано ничего сказать не можешь, а сразу крутите провада.
Если незнаешь, то зачем предлагаешь!
Вопрос был в другом, про карту монтажа, а не про кан шину.
А там уж решу какую ставить.

Читайте также:  Логан 2 установка сигнализации без can

Подключение по кан шине реализует:
— контроль ручника
— контроль педали Тормоза
— контроль уровня топлива
— контроль паркинга
— контроль оборотов двигателя

Ну рас начал перечисляй, это на твоей машине все так реализовано?

На субару урезанная кан шина, часть поддерживает, часть нет

Ясно, что наиболее проще и легкая в установке старлайн или пандора?

Я не могу ответить на этот вопрос
Для меня проще спутник поставить))

Ясно, что наиболее проще и легкая в установке старлайн или пандора?

Одинаково, пандора удобнее время прогрева можно выставить какое надо каналы переназначить практически как душе угодно

Тоже склоняюсь пандоре, но брать буду обычную модель dx50 брать дорогущую не вижу смысла, машина не новая и такая сойдет для повседнева.

А dx 50вроде не умеет заводить субару (без лишних примочек)

источник

Subaru Outback 4 установка сигнализации с 2009 года, точки подключения Субару Аутбек — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Outback с 2009 года с кнопкой старт стоп

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик тахометра
— датчик стояночного тормоза
— датчик педали тормоза
— датчик габаритных огней
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле, на кнопке «старт/стоп» и на диагностическом разъёме (CAN шина).

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъёме (слева от руля).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к красному проводу контакт 6 OBD II. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу контакт 14 OBD II.

В автомобилях SUBARU Outback для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на широком белом разъёме модуля, расположенного справа от рулевого вала. Провода управления центральным замком – коричневый (LOCK), коричневый/чёрный (UNLOCK). Используется минусовое управление.

Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на коричневый/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на коричневый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.

Питание +12 В можно взять с толстого белого или провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через 5А. предохранитель, входящий в комплект.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода расположенного в разъеме CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к салатовому проводу блока реле и предохранителей (там же, где подключалось +12В. питания).

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти на белом разъёме за правой кикпанелью (провод красного/чёрного цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв красного/чёрного провода автомобиля.

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер). Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем с внутренней стороны кнопки «СТАРТ/СТОП».

Читайте также:  Время установки сигнализации старлайн а93

Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Для реализации автоматического запуска двигателя необходимо сначала подать +12В на провод педали тормоза для имитации её нажатия, используя допканал 6 (силовое реле открывания багажника, переназначенный на выход на педаль тормоза при автозапуске – функция2-21=3) и запитать модуль обхода штатного иммобилайзера с вложенным в него чип- ключом, используя слаботочное отрицательное «зажигание-2» допканал 4 (функция 2-14=3).

Затем подать 1-2х секундный импульс на кнопку СТАРТ/СТОП (отрицательной полярности на чёрный/белый и чёрный/синий провода кнопки), используя допканал 3 (функция 2-14=3) выход стартера через диодную развязку (анодами в сторону центрального блока Scher-Khan Logicar 4), тем самым имитируя её нажатие при запуске.

Для последующего глушения двигателя необходимо повторить «нажатие кнопки», выставив программно импульс на выходе стартера по завершению автозапуска (функция 2-29=2). Ниже приведена схема реализации автозапуска и подробно места подключений к электрике автомобиля.


Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) 50 AMP Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3
Зажигание Белый/Черный (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2 Синий (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный/Белый (-), NOTE #4 LIGHTING SWITCH, (Белый, 17-контактный разъем), PIN 14
Габаритные огни ( + ) Оранжевый (+) PARKING LIGHT SWITCH, (Белый, 4-контактный разъем), PIN 4
ЦЗ Закрытие Коричневый/Белый (-), TYPE B Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем) PIN 15, NOTE #2
ЦЗ Открытие Коричневый/Черный (-), TYPE B Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем) PIN 29, NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE LT. Зеленый/Желтый (+) 5-Wire Type Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем) PIN 7, NOTE #2
Двери Синий/Белый (-) Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем) PIN 19, NOTE #2
Вежливая подсветка Коричневый (-) in PASSENGER A PillarилиBIU, (Белый, 30-контактный разъем) PIN 3, NOTE #2
Открытие багажника Use Открытие багажника Motor
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый to Красный/Белый (-) На рулевой колонкеилиBIU, (Белый, 30-контактный разъем) PIN 11, NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий/Черный, КрасныйилиЖелтый/Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Коричневый/Белый to Коричневый (+) Педаль тормозаилиBIU, (Белый, 28-контактный разъем) PIN 23, NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Желтый/Красный (-), NOTE #3 Водительская кик панельилиBIU, (Серый, 35-контактный разъем) PIN 12, NOTE #2
ANTI-THEFT SUBARU’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: SUBARU’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!)

Part # DLPK-CANBUS MULTI (for REMOTE START/DOOR LOCKS)

NOTE #2: the BIU, (Body Integrated Unit) is located under the DRIVERS DASH,иto the

RIGHT of the STEERING COLUMN.

NOTE #3: TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь.

источник

Subaru Outback черная красава* › Logbook › Установка сигнализации Pantera slk-868rs

Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

туда подключаем питание и автозапуск

2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

4)Разъемы на педали сцепления.

фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)

1)цепляемся к разъему замка зажигания

В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector