Сузуки джимни установка сигнализации

Содержание
  1. Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации
  2. Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации
  3. Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara
  4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999
  5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004
  6. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007
  7. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП
  8. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП
  9. Статьи по теме
  10. Автосигнализации для Suzuki Jimny
  11. Сигнализации без автоматического запуска двигателя
  12. StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
  13. Pandora DX 6x
  14. Предложения в магазинах
  15. CAN-LIN сигнализации с автозапуском
  16. StarLine A93 2CAN+2LIN
  17. Pandora DX 90BT
  18. Pandora DX 50 S
  19. Pandora DX 90B
  20. Предложения в магазинах
  21. GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)
  22. StarLine A93 GSM
  23. Pandora DX 91
  24. Pandora DX 9x
  25. Pandect X-1800 BT
  26. Купить в интернет магазине
  27. Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
  28. StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS
  29. StarLine X96v2 SL
  30. Pandora DXL 5000 PRO
  31. StarLine Победит B96
  32. Pandora DXL 4910
  33. Pandora DXL 4950
  34. Купить в интернет магазине
  35. Рекомендации по выбору сигнализации
  36. Установка сигнализации на Сузуки Jimny в Томске

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Точки подключения Suzuki Vitara модель с 2015 года, комплектация с кнопкой запуска двигателя

Встроенный CAN модуль на автомобиле Suzuki Vitara обслуживает следующие необходимые для систем Scher-Khan линеек Logikar и Magicar сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик включенных габаритных огней
— датчик включенного зажигания
— датчик включенного стояночного тормоза
— датчик положения «Parking» селектора АКПП
— датчик заведённого двигателя (тахометрический сигнал)
— датчик нажатия педали тормоза

Команды управления штатными устройствами по шине CAN

Версия и возможности прошивки
— управление центральным замком автомобиля, в т. ч. при включенном зажигании
— управление аварийной сигнализацией, в т. ч. при включенном зажигании
— управление разблокированием замка багажника

Если установлено значение функции 1-1=3, при подаче в режиме охраны с брелока Scher-Khan команды «Открыть багажник» замок багажника разблокируется, при этом
отключается зона охраны багажного отсека, и дверь багажника можно открыть вручную в течение 15 секунд. После того, как дверь багажного отсека будет закрыта, через 2 сек.
система Scher-Khan автоматически блокирует замок багажника и берёт зону багажника под охрану путём подачи команды «Включить режим охраны»
Подключение к шине CANПодключение к шине CAN можно выполнить на диагностическом разъёме OBD II.

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line — CAN High системы Scher-Khan — к красному проводу, pin 6 разъёма диагностики, см. рис. 1.
Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line — CAN Low системы Scher-Khan — к белому проводу, pin 14 того же разъёма.Подключение питания и контроля включенного зажигания

Подключить чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы». Пример подключения точки «массы» под болт за съёмной панелью штатных кнопок управления автомобиля (включение противотуманных фар и др., слева от рулевой колонки) приведён на рис. 2

Подключить красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В.
Возможная точка подключения – на неиспользуемом для комплектации с кнопкой запуска двигателя «Start Stop» 6-контактном разъёме, под пластиковой заглушкой, на блоке BCM. Снять заглушку, под ней находятся 6 клемм контактов, см. рис 3. Крайние правые клеммы – «+12В».


Подключение контроля зажигания можно выполнить на том же 6-контактном разъёме. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью тонкого зеленого провода разъёма входов и выходов. Подключите этот провод к средней клемме разъёма в верхнем ряду, как показано на рис. 3.

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиляПодключение блокировкиВ качестве блокируемой цепи можно использовать розовый провод, pin 1 белого 26- контактного разъёма, расположенного вверху слева на защёлке на блоке BCM, см рис. 4.
Для этого применяем внешнее реле блокировки, (нормально-замкнутое при заводском значении функции 2-6), управляемое синим проводом разъёма входов и выходов, см.
схему на рис. 4.

Подключение цепей автозапускаДля реализации функции дистанционного автозапуска необходимо подключить имитацию нажатия на кнопку «Engine Start Stop», с одновременным нажатием на педаль
тормоза.

Для имитации нажатия кнопки «Start Stop» используется выход доп. канал 7, который подключается на розовый, (pin 1) и красный (pin 2) управляющие провода кнопки, (на
которых при её нажатии подаётся сигнал «-» отрицательной полярности), через диодную развязку, см. рис. 5.

Доп. канал 7 в качестве имитации нажатия кнопки «Start Stop» работает только при значениях функции 2-25=3 или 2-25=4. (Функция 2-25 определяет интервал времени между включением зажигания и включением стартера: 2-25=3 – интервал 10 сек., 2-25=4 – 15 сек.).

Для имитации нажатия педали тормоза используется доп. канал №6. Для этого серый провод — общий контакт реле доп. канала №6 — подключаем к жёлтому проводу на 30-
контактном белом разъёме с чёрным фиксатором, расположенном вверху блока BCM, см. рис. 6. Серый/белый провод – НР контакт реле доп. канала 6 подключаем к «+12В»,
серый/чёрный провод – НЗ контакт реле не используется.

Читайте также:  Установка сигнализации глазами клиента

Доп. канал 6 в качестве имитации нажатия педали тормоза работает только при значении функции 2-21=3. А для раннего нажатия педали тормоза по команде CAN модуля (при появлении в шине CAN статуса «Зажигание включено») дополнительно установите значение функции 3-7=2 или 3-7=4.

Отличие значений 2 и 4 функции 3-7 заключается в возможности перехвата работой двигателя, запущенного дистанционно, без глушения.
При значении функции 3-7=2 двигатель автомобиля, работающий в режиме дистанционного запуска, и с выключенным режимом охраны, заглохнет при нажатии педали тормоза. После этого двигатель должен быть повторно запущен кнопкой «Start Stop».
При значении функции 3-7=4, после выключения режима охраны автомобиля, двигатель которого работает в режиме дистанционного запуска, в течение 120 секунд, (и при этом до истечения времени дистанционного запуска, определяемого функцией 1-7), возможен перехват работы двигателя без глушения, для чего требуется нажать педаль тормоза на время более 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой «Start Stop».
Описание работы автозапуска Алгоритм работы дистанционного запуска автомобиля с кнопкой «Start Stop» следующий.

1. После получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала включается питание модуля обхода штатного иммобилайзера, (подробнее о подключении обходчика иммобилайзера см. в соответствующем разделе данной карты установки).

2. Через 1 секунду после включения модуля обхода иммобилайзера начинает работать доп. канал 7, который подачей серии последовательных импульсов на кнопку «Start Stop», (но не более трёх), длительностью и паузой по 1 сек., последовательно включает положение «Аксессуары», затем положение «Зажигание» в автомобиле.
3. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «Зажигание включено», доп. канал 7 автоматически прекращает подачу импульсов на кнопку «Start Stop».
4. При появлении в CAN шине автомобиля статуса «Зажигание включено», по команде встроенного CAN модуля, (если установлена функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза.

5. По истечении интервала времени функции 2-25 доп. канал 7 ещё раз подаёт импульс на кнопку «Start Stop» — команду на запуск двигателя. Длительность импульса
определяется функцией 2-22 (минимальное время вращения стартера) и функцией 2-23 (максимальное время вращения стартера).
6. Сразу после окончания импульса запуска двигателя на доп. канале 7 выключается и реле доп. канала 6, имитирующего нажатие тормоза.
7. Глушение двигателя по окончании времени прогрева двигателя в автозапуске (функция 1-7) или по команде с брелока Scher-Khan также осуществляется подачей
импульса с помощью доп. канала 7 на два провода кнопки «Start Stop».

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера1. Разбираем один из ключей с дистанционным управлением (из комплектации автомобиля). Вынимаем плату без элемента питания (с чипом и передающей антенной) из корпуса автомобильного ключа с ДУ

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Carmega BIS-140 так, чтобы нити передающей антенны ключа и встроенной в обходчик PCB антенны были параллельны и находились друг напротив друга, как показано на рис. 8 (PCB антенна на рис. 8 находится под платой ключа, и не видна). С помощью перемычки на плате «Jumper Selection», см. рис. 8, выбрать встроенную PCB антенну
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Намотать и закрепить 5-6 витков внешней гибкой антенны на пластиковой панели крепления кнопки «Start Stop» запуска двигателя, вокруг посадочного отверстия, как показано на рис. 14.
Надёжно закрепить намотанные витки (например, с помощью изоленты).

Модуль обхода штатного иммобилайзера Carmega BIS-140 с помещённой внутрь платой чип-ключа запитываем по следующей схеме:
Красный провод разъёма CN2 — от постоянного источника +12В.
Чёрный провод разъёма CN2:
вариант 1, только для систем Scher-Khan Magicar 13/14: от белого провода, pin 8 разъёма питания;
вариант 2, для всех остальных систем, не имеющих отдельного выхода «Статус автозапуска»: с помощью доп. канала 2 – фиолетового/белого провода разъёма входов и выходов. Установить функцию 3-6=2. В этом значении доп. канал 2 будет работать под управлением CAN модуля, по следующему алгоритму. Сигнал на выходе доп. канала 2 появляется сразу при переходе в режим автозапуска, (за 1 сек. до включения выхода поддержки зажигания). В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска.
Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

источник

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Читайте также:  Места установки датчиков пожарной сигнализации

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Suzuki Grand Vitara

источник

Автосигнализации для Suzuki Jimny

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автоматического запуска двигателя

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Читайте также:  Установка сигнализаций с автозапуском на авиамоторной

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

StarLine X96v2 SL

Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 4910

Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.

Pandora DXL 4950

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Suzuki Jimny.

2018
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Сузуки Jimny в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector