Меню

Suzuki jimny установка сигнализации

Suzuki Jimny Chebu-Rasha › Бортжурнал › Установка сигнализации + размышления.

Картинка случайная из интернета.
Фоток не будет, на всякий случай.
В общем пришло время установить.
Нашел место где это делают хорошо судя по отзывам с местного форума.
Затем стал изучать модели сигнашек.
Выбрал подходящую и более менее нормально работающую судя по отзывам из среднего ценового диапазона, с автозапуском.
Стал изучать инструкцию.
Из инструкции понял, что установщики пусть идут лесом, сам поставлю!
Засел за инет, инструкцию и электрическую схему от Чебураши.
Из чего сделал вывод, что решение по самостоятельной установке правильное!
Потому как мастерские и сервисы ставят сигнашки стандартно и угонщики об этом хорошо знают.
Иногда ставят халтурно т.е на скрутках.
Не утруждают себя хорошо маскировать провода, жизненно важные подключают прям под рулевой колонкой, у Джимки это несколько винтиков и вся прелесть на виду как в телевизоре.
Видимо это все происходит из за экономии времени, ну кому интересно лезть в темное и неудобное место в жгут проводов, искать там нужный …
К тому же я теперь знаю как оно работает, и в случае глюка или выхода из строя сигнашки
машинку не придется тащить в сервис или обливаться холодным потом где — нибудь в лесу.
Не знаю сколько занимает установка у профессионалов, я потратил почти три дня на установку.
При этом пришлось снять полностью всю приборную панель.
Заодно произвел профилактику сверчков, все что шевелится но невозможно закрепить обклеил антискрипом, где-то наклеил кусочки шумки где может постукивать, дополнительно стянул стяжками жгуты проводов где они имели свободный ход
В общем потратил на это еще один день.

Теперь о грустном.
Я почему-то думал что на динозавре Джиме нет иммобилайзера, ну вот представьте все знают что он есть, а вот я не знал!
Машинка пытается завестись, старается, аж три раза, но к сожалению не заводится.
Вечером полез в инет, и понял что у меня стоит иммобилайзер)))))
Иммобилайзер это такая штука которая получает сигнал с ключа, вернее встроенного в ключ передатчика, который активируется когда ключ находится в замке.
Вокруг личинки замка находится антенна, когда ключ попадает в ее поле на чипе ключа вырабатывается небольшое напряжение которое запитывает чип ключа. Который в свою очередь передает на антенну (которая в личинке) уникальный код, этот код поступает в компьютер (мозг) Джимки и дает или не дает добро на запуск двигателя.
В общем такая фот фигня.
При этом когда ключ находится в замке, Чебураша прекрасно заводится с брелка сигнашки с первого раза.
В общем можно купить обходчик иммобилайзера, это такая штука в которую вкладывается второй ключ и эта штука с ключем прячется где-то в недоступном месте, и активируется по сигналу автозапуска и передает сигнал ключа на иммобилайзер который и дает добро на запуск двигателя.

В общем обходчик иммобилайзера настоящий подарок для угонщика!
Идя по проводам можно найти ларчик с ключиком от дома где деньги лежат.
К тому-же можно легко вычислить место и время когда одиноко стоящий Джимка заводится и стоит, ждет когда в него сядет угонщик и спокойно поедет в укромное место.

Конечно по идее Чебураш в таком положении заведенный и под сигнализацией при попытке вмешательства ( открытие дверей или при нажатии на тормоз) мгновенно заглохнет. Но похоже это все спокойно обходится угонщиком средней квалификации.
Были случаи когда официальные дилеры что бы не париться установкой обходчика привязывали ключ лентой прям к антенне иммобилайзера.
В общем в инете много страшилок.

С другой стороны иммобилайзер не панацея совсем.
— Угонщик приносит свой мозг и меняет его.
— Угонщик подключается к разъему диагностики и прошивает свои ключи в мозг.
— Наверно есть еще много способов о которых мы не догадываемся.
В конце концов каждый решает сам — ставить автозапуск или нет.
Я от автозапуска решил отказаться!

источник

Автосигнализации для Suzuki Jimny

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автоматического запуска двигателя

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Читайте также:  Шкаф для установки приборов пожарной сигнализации

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

StarLine X96v2 SL

Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 4910

Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.

Pandora DXL 4950

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Suzuki Jimny.

2018
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Сузуки Jimny в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Самостоятельная установка сигнализации

ElectroNick

Продвинутый новичок

Так вот. если Я подключюсь к лампочке открытия двери на разъеме приборной панели (чёрно-красный провод), будет ли достаточным падение напряжение, при открытии водительской двери и багажника, для срабатывания сигнализации? Ведь диоды имеют не нулевое сопротивление!

Ещё не нашел пока где сигнал с тахометра. Схема электрическая от Лианы до 2003 года выпуска с электронной панелью — там все сигналы походу в цифре. Нет ни у кого схемы на новую Лиану?

Завтра буду пробовать запускать, если получится — попробую состряпать фотоотчёт.

ElectroNick

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Такое ощущение, что Я первый на этом форуме, кто решил установить сигнализацию самостоятельно. )))
Или никто не хочет раскрывать секретов?
Ну да ладно. Короче сегодня с установкой не получается (праздник — Пасха. и всё такое)! Придётся отложить до следующих выходных.
А сигнал тахометра Я всё-таки нашёл! В сиге есть режим тестирования сигнала тахометра, вот с его помощью методом тыка он и нашёлся!
Пока потихоньку фоткаю процесс, в дальнейшем может кому-то пригодится!

MadSnake

Guest

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

не знаю как первый, но мне предстоит такая возня. а схемку. скачай сервис мануал с торента и будет тебе благодать!

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Я ставил сам два года назад, только из-за радиобрелка. Подключал «старлайн А6», подключил все двери,диоды не помешали (срабатывает), и ещё провод к зажиганию, чтоб сигналка не срабатывала, после включения. Сложного ничего, если ничего не перепутать. То есть внимательно, с тестером. Из нюансов: — неудобно ставить с водительским сиденьем, наверное лучше его снять на этот период.

ElectroNick

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Образ диска, выложенный на торенте — это электронный вариант АвтоДатовского руководства на дорейстайлинговую Лиану 2002 года.
Как и сервис мануалы, выложенные тут: http://acerogrado.cl/clubsuzuki/Manual Aerio/

С рейстайлинговой есть небольшие отличия. А бесплатно пока сервис мануал на «рейстайлинг» ещё нигде не выложили. только за деньги диски предлагают.

А так, Я уже все провода куда подключаться нашёл, концевики и правда срабатывают без проблем (подключился к лампочке на приборной панели), так что диоды не помеха! Водительское сиденье действительно сильно мешает.Чешу репу. Но снимать его, наверное уже не буду — под панелью осталось только подключить выхода к центральному замку — как-нибудь извернусь, хотя и очень неудобно подлазить! Осталось дождаться выходных, тогда и займусь окончательной инсталяцией. Фотоотчёт с меня!

А то Я не нашел на этом форуме никаких советов по установке, только ветка созданная одним «умником» по рекламе своих услуг! Вообще то как Я понимаю форум создан для обмена опытом и советами, а не для наживы на соклубниках! Меня так та ветка просто покоробила — куда модераторы смотрят?

MadSnake

Guest

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

А ты скачай и внимательно посмотри, там рестайленговая есть! Мануал 2007 года. содержит всю инфу по ариям и лианам . будте внимательны!

ElectroNick

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Ссылку опубликуй на этот мануал! Думаю многим интересно будет. :thumbsup:

Всё. уже сам нашёл. качаю пока. Вот ссылка ещё раз для всех: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1080293

MadSnake

Guest

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

В соответствующей теме все есть!

ElectroNick

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Итак, начнём.
Сегодня закончил инсталяцию сигнализации. Установка заняла три дня по 4 установочных часа, итого 12 часов установки, конечно не считая разбирательства в электрических схемах за компьютером.
Сигнализация StarLine Twage B9.
Про разбор панели рассказывать не буду — всё прекрасно описано на этом форуме. Центральный блок решил устанавливать традиционно за комбинацией приборов:

далее начинаем поиск нужных мест подключения. Контроль дверей берём с синего разъёма комбинации приборов (чёрно-красный провод):

Выходы на сигналы поворотов Я взял с разъёма аварийной сигнализации (правый поворот — сине-жёлтый провод, Левый — зелёно-красный). Хотя можно было подключиться и разъему комбинации приборов, цвет проводов тот же. Фиг знает, просто захотелось так.

Сигнал тахометра. Это самое интересное! С новым сервис мануалом Я конечно бы так не мучился, но на тот момент у меня его не было. Нашел его методом тыка с помощью тестового режима сиги. Вот он. зелёный разъём комбинации, зелёно-чёрный провод (на фото цвет искажен получился, поэтому не смущайтесь):

Теперь управление открыванием, закрыванием дверей. Подключаемся к разъёму блока центрального замка ( у меня он находится справа от ног водителя), вот он собственно:

Отключаем от него разъём и подключаем управление дверей к его проводам (управление отрицательное). Коричневый провод — открытие, коричнево-белый — закрытие.

Нам ещё понадобится стоп-сигнал. Его Я взял с разъема, находящегося прямо за блоком предохранителей, справа от ног водителя (прошу заметить, что машина у меня праворульная).
Провод зелёно-белый:

Подключение к замку зажигания, думаю самый простой в плане поиска проводов процесс, хотя и довольно трудоёмкий. Просто опишу какие провода куда подключать:
Бело-зелёный провод — постоянные 12В от аккумулятора (сюда подключаем питание сигнализации);
Голубой (или синий — кому как нравится) — ACC;
Зелёный провод — поддержка зажигания 15/1 или как на схеме IG1;
Жёлто-чёрный провод — поддержка зажигания IG2 ( сюда Я подключил программируемый выход управлений сигнализации. Запрограммирован синхронно с сигналом АСС);
Так как коробка у меня автомат, то выход на стартёр — чёрно-красный провод. Разрезаем его и подключаем по схеме сигнализации, для работы автозапуска и блокировки запуска двигателя.
Силовые провода 12В и выход на стартёр Я подключал с помощью обыкновенных электрических клемников:

остальные провода соединял скруткой (паял соединения только в подкапотном пространстве, там всё-таки агрессивное воздействие окружающей среды больше):

И те и другие соединения тщательно изолировались, затем заматывался изолентой весь жгут. Этот процесс и отнимает большую часть времени, но экономить на этом нельзя. Делаю ведь для себя — любимого!
Далее переходим в подкапотное пространство. Провода Я протащил через штатный жгут, процесс оказался на удивление прост, только размотал изоляцию на конце уплотнителя, а после прокладки двух дополнительных проводов ( концевик и сирена) — заизолировал снова:

Концевик капота как нельзя лучше встал в отверстие вместо переднего отбойника капота. Толку от этого отбойника — ноль, а концевику — лучше места и не придумаешь:

Под капотом осталось установить только датчик температуры двигателя. Снимаем пластиковую крышку, и крепим датчик болтом одной из катушек зажигания (температуру двигателя в этом месте он должен показывать наиболее точно):

Провода датчика подключаем к проводу концевика капота и корпусу. Всё! Под капотом Мы закончили!

Осталось только разместить в салоне датчики удара, объема, светодиод, кнопку Valet, приёмо-передающую антенну и т.д. Тут уже как говориться личное дело каждого — куда прятать. Например Я приёмно-передающий блок ни стал лепить под стекло, как это многие делают, а закрепил его под крышкой часов.

Думаю так гораздо эстетичнее и сигнал отличный!Уже проверял. с балкона отлично пробивает через пятиэтажку (машина на стоянке), что мне и требовалось. Зимой проблем с запуском не будет!
Ну в общем то и всё. Если есть вопросы — пишите!

Byzinator

Бывает здесь

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Подскажите, Вы реализовали автозапуск?

ElectroNick

Продвинутый новичок

Ответ: Самостоятельная установка сигнализации

Да, автозапуск реализовал. Контроль по сигналу тахометра.
Подключение проводов к замку зажигания расписано по цветам в описании подключения. К сожалению фотографий нет, но там всё просто. Снимаете разъём с замка зажигания, освобождаете провода от гофры и изоляции и подключаете провода сигналки. Соединения к замку зажигания Я делал через электрические клемники.
Гофра после всех соединений обратно на жгут не налезла ( проводов всё-таки в два раза больше стало), поэтому просто тщательно замотал его черной изолентой.

А вообще по описанию установки сведущему человеку будет понятно, что установка реализована с автозапуском. Если Вам это не понятно, значит Вы не очень компетентны в электрике, поэтому Я бы не советовал Вам самостоятельно что либо устанавливать, лучше обратитесь к специалистам!
Описание установки предназначено для людей знакомых с электрикой. Просто поиск нужных проводов и мест подключения занимает много времени, а данный отчет призван ускорить этот процесс!
Вот собственно и всё!

А теперь: ВАЖНО!
При подключении к центральному замку(ЦЗ) Я допустил маленькую оплошность, подключившись к коричневому и коричнево-белому проводам. Это провода управления ЦЗ от наружних замков водительской и пассажирской двери. При вставленном ключе в замок зажигания эта цепь управления ЦЗ блокируется. Выяснил это только тогда, когда попробовал реализовать функцию сигналки автоматического управления закрытием дверей в движении, а она не сработала. Короче, пришлось немного переделывать: Управление ЦЗ подключать нужно к сине-чёрному(закрытие) и сине-красному(открытие) проводам на том же самом разъёме (5 и 16 контакт соответственно).
Эти провода идут с кнопки управления ЦЗ на водительской двери, эта цепь управления работает всегда, не зависимо от того вставлен ключ в замок зажигания или нет.
Будте внимательны!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *