Меню

Suzuki swift установка сигнализации

Установка автосигнализации на Suzuki Swift

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift

Цепь Цвет Полярность Расположение + 2 б/син Положительная замок зажигания acc гол стартер ч/кр печка ж зажигание ч/ж ц.з.(силовые) зел и кр/син обратная из двери вод-ля концевик ч/кр Отрицательная в стойке вод-ля зар-ка б/син Положительная щиток приборов сер р-м тах-р коричн повороты з/кр и з/ж Положительная щиток приборов бел р-м

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2008, смарткей

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – тонкий зелёный
стартер – зеленый/белый
асс – тонкий синий

ВСМ:
зарядка – белый/синий, верхний правый разъём
центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), верхний левый разъём

Левый порог:
ручник – красный/чёрный
водительская дверь – серый/красный
остальные двери – чёрный/красный
багажник – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/чёрный
тормоз (подаём + на имитацию нажатия тормоза) – зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010

Почти всё подключаем на BCM слева от руля.

Силовые для автозапуска в нижнем белом разъёме под BCM:
+ — белый
асс — синий
зажигание — зелёный
зажигание 2 (при стартере пропадает) — жёлтый
стартер — зелёный/белый

зарядка — белый/синий, правый разъём на BCM

импульс — форсунки, правые провода по ходу движения

тормоз — зелёный/белый, «лягушка»

центральный замок (-) — серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём на BCM

повороты — зелёный/красный и синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

концевик водителя (-) — серый/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик остальных дверей (-) — чёрный/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик багажника (-) — чёрный/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
открывание багажника (+, силовой, через реле в разрыв) — синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок нормальное кольцо.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль

В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок, на нём все концевики дверей и багажника.

На нижнем разъёме:
Черный/белый – правая передняя
Синий/черный – правая задняя
Синий/белый – левая задняя
Черный/красный – левая передняя
Черный/желтый – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.

На втором BCM (он находится справа от рулевой колонки, за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный) берём повороты и управление центральным замком

Повороты: синий/желтый и зелёный/красный – передний верхний разъём.
Центральный замок: серый – открыть, серый/синий – закрыть – задний нижний разъём.

Тормоз – зелёный/белый – на лягушке педали тормоза.

Импульс для запуска и остановки – розовый и синий/черный. На массу через диоды.

Статус зажигания – красный/белый – в жгуте на приборку.

Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки, подключение по стандартной схеме.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2013 PTS

Концевики:
правый передний — черный/белый в правом пороге
правый задний — синий/черный в левом пороге
левый передний — синий/белый в левом пороге
левый задний — синий/красный в левом пороге
багажник — черный/красный в левом пороге

Топливный насос — розовый среднего размера в правом пороге

Габарит — красный/желтый

Кнопка запуска (-) — розовый

Стоп — зеленый/белый на лягушке

Центральный замок подключил в черном контроллере справа. Впаивался на реле, расположенное по середине платы.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Suzuki Swift

источник

Сузуки Свифт 2 подключение сигнализации

Точки подключения на Suzuki Swift второго поколения с 2003 года

Подключения к электроцепям Сузуки Свифт выполняются елевой стороны в ногах водителя, в жгуте замка зажигания и на разъеме OBD 2

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме OBD2, расположенном под рулевой колонкой.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к красному/черному проводу разъема OBD (PIN 6); подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к белому/черному проводу разъема OBD (PIN ).

Для подключения аварийной сигнализации (указатели поворотов) используются зеленый/красный и синий/желтый провода, расположенные жгуте левого порога. К этим проводам подключите фиолетовые провода разъема CN3. Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до 5А предохранителя).

Блокировка двигателя Сузуки Свифт

В качестве блокировки двигателя может быть использован розовый провод управления топливным насосом, расположенный в жгуте левого порога.

Для подключения минусового провода системы можно использовать штатную точку заземления, расположенную за пластиковой обшивкой левого порога. Закрепите под винт клемму черного провода разъема CN3

Подключение Автозапуска Сузуки Свифт

Подключение питания системы и цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания автомобиля.

Подключите красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3 к белому/синему проводу жгута замка зажигания.

Зеленый провод разъема CN1 подключите к зеленому проводу жгута замка зажигания.

Белый провод разъема CN1 подключите к синему проводу жгута замка зажигания.

Желтый провод разъема CN1 подключите к зеленому/белому проводу жгута замка зажигания.

Для организации второй цепи зажигания необходимо использовать внешнее реле с управлением от дополнительного канала №5 (желтый/синий провод разъема CN5). Подключите (85) контакт дополнительного реле к желтому/синему проводу разъема CN5, (86) и (30) контакты подключите к красному/черному проводу разъема CN1 после предохранителя. (87) контакт реле подключите к желтому проводу жгута замка зажигания.

Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода расположенного в разъеме CN5. Подключите зеленый провод разъема CN5 к зеленому проводу разъема CN1. Подключение этого провода обязательно!

Для Suzuki Swift с системой SMART KEY необходимо воспроизвести сигналы замка зажигания «push» (цилиндр замка нажат) и «кеу-in» (ключ в замке).

Для этого используются встроенные реле управления центрального замка.

Подключите зеленый провод разъема CN4 к синему/желтому проводу расположенному на дополнительном боковом разъеме замка зажигания; подключите желтый провод разъема CN4 к оранжевому проводу в этом же разъеме. Зеленый/белый и желтый/белый провода разъема CN4 подключите на красный/черный провод разъема CN1 после предохранителя. Зеленый/черный и желтый/черный провода разъема CN4 можно удалить.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

Окончание примера установки автосигнализации на автомобиль (Tomahawk-9020 на Suzuki Swift) с фотографиями, видео и пояснениями

19. Все нужные провода найдены. Их местоположение определено. Подключаем разъёмы к блоку автосигнализации.

Теперь делаем предварительное подключение около самого блока. Обрезаем ненужные нам провода и жгутуем изолентой нужные в зависимости от того, куда какой провод пойдёт (вниз, под капот и т.д.). Давайте поподробнее.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобили toyota

В основном разъёме обрезаем (но не под корень, вдруг пригодятся ещё) синий, чёрно-красный, чёрно-жёлтый, жёлто-чёрный, сине-красный, фиолетово-белый. Чёрно-красный провод из разъёма центрального замка подключаем к красному проводу силового разъёма (плюс).

Теперь втыкаем в блок протянутые раннее провода от датчика, антенны, светодиода и вальта и прячем его за панель.

Зажгутованные силовые провода тянем к разъёму замка зажигания. Оранжево-фиолетовый провод тянем к педали тормоза. Провода из блока центрального замка тянем к жгуту, выходящему из двери. Серый и оранжево-серый провода тянем под капот. Оставшиеся провода оставляем за панелью.

20. Только теперь начинаем подключать провода от сигнализации к проводам автомобиля. Начинаем с массы (чёрный провод). Её мы прячем под найденную нами раннее гайку. Провод концевика (синий-чёрный) подцепляем к протянутому нами раньше проводу из боковой стойки водителя. Повороты (зелёно-жёлтый и зелёно-красный) к двум крайним проводам на белом разъёме. Серо-чёрный провод (зарядка) подцепляем к бело-синему на белом разъёме.

За панелью всё подцеплено. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, то собирайте панель.

21. Подцепляем провод стоп-сигналов от автосигнализации (оранжево-фиолетовый) к проводу стоп-сигналов автомобиля. Тут всё просто, только маленько неудобно.

22. Подцепляем силовые провода. Для удобства отцепляем разъём с замка зажигания.

Красный от автосигнализации к бело-синему (плюс). Жёлтый от автосигнализации к чёрно-жёлтому (зажигание1). Зелёный от автосигнализации к жёлтому (зажигание2). Синий от сигнализации к голубому (асс). Провод стартера автомобиля (чёрно-красный) разрываем и тонкий чёрно-жёлтый от автосигнализации подцепляем в разрыв к замку зажигания. Толстый чёрно-жёлтый провод от автосигнализации подцепляем в разрыв от замка зажигания (не попутайте эти два чёрно-жёлтых провода, а то автомобиль перестанет заводиться).

Вставляем разъём обратно. Всё красиво.

23. Подключаемся к центральному замку. Тут помните, что провода автосигнализации без полоски подключаются к проводам автомобиля, идущим в дверь. Если подцепите их к проводам авто, которые идут на блок центрального замка, то начнутся неприятности. В лучшем случае просто сгорят предохранители (у сигнализации или в авто).

Зелёный провод от автосигнализации подключаем в разрыв к красно-синему, идущему в дверь водителя. Зелёно-чёрный провод от автомобиля подключаем в разрыв к красно-синему с другой стороны. Синий провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля, идущему в дверь. Сине-чёрный провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля с другой стороны.

Проверяем правильность подключения. При постановке в охрану двери должны закрыться, при снятии с охраны-открыться. Если наоборот — поменяйте местами зелёный с синим, а зелёно-чёрный с сине-чёрным.

24. Протягиваем провода сирены и концевика в подкапотное пространство. Берём заточенную с конца протяжку, к тупому концу приматываем наши провода в салоне (серый и оранжево-серый). Протыкаем острым концом резинку со стороны салона и тянем протяжку уже со стороны капота.

25. Устанавливаем сирену и концевик.

26. Программируем функции автосигнализации. Обязательно перепрограммируйте пункт 2 во второй таблице программирования (контроль работы двигателя), так как заводское значение стоит по напряжению, а мы с вами сделали по зарядке — давлению масла. Также я посоветовал бы функции включения парковочных огней при дистанционном запуске (таблица 2, пункт 9) ставить значение 3 или 4 (не включаются), потому что иногда залипает реле поворотов в автосигнализации и поворотные огни всегда получаются включены.

27. Проверяем автосигнализацию на срабатывание при открывании дверей, при ударе по автомобилю. Проверяем блокировку двигателя, работу дистанционного запуска. Если всё работает, то собираем автомобиль до конца. Проверяем работу электрики автомобиля (ничего не нарушили при установке автосигнализации?). Ещё раз проверяем работоспособность автосигнализации (вдруг пока собирали — что-нибудь отошло). Опять всё работает должным образом? Что же, автосигнализация установлена. Ура и со спокойной душой идём пить пиво!

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Suzuki Swift

источник

Продолжение примера установки автосигнализации на автомобиль (Tomahawk-9020 на Suzuki Swift) с фотографиями, видео и пояснениями

10. Подключаемся к проводу концевиков (им оказался чёрно-красный провод). Подцепленный провод тянем за приборку.

11. Собираем накладку стойки водителя, предварительно врезав в неё светодиод.

12. Ищем место под датчик удара и кнопку override (валет). Датчик удара ставим так, чтобы к нему можно было добраться для регулировки. Кнопку валет прячем, чтобы её не было видно, но с тем расчётом, что она нам нужна будет для программирования функций автосигнализаций и для аварийного снятия с охраны автосигнализации.

13. После установки антенны, светодиода, датчика и кнопки валет тянем провода от них к тому месту, где будет блок автосигнализации. У нас это — за панелью приборов.

14. Ищем провода поворотов. После поиска поворотов сразу зачищаем найденные провода (крайний левый и крайний правый провода в белом разъёме). Подробнее о поиске поворотов в статье Поиск поворотов, габаритов.

15. Контроль заведённого двигателя у нас будет по лампочке зарядки. Ищем провод на панели приборов, где при не заведённом двигателе при включенном зажигании висит минус, а при заведённом двигателе минус исчезает. Садимся пробником на плюс и протыкаем провода. Зачищаем найденный провод (бело-синий в сером разъёме).

Подробно о поиске провода зарядки в статье Поиск дополнительных цепей.

16. Находим провод стоп-сигналов. Он ищется аналогично концевику, поворотам. Подробнее о поиске цепей стоп-сигналов в статье Поиск дополнительных цепей. Зачищаем провод на разъёме стоп-сигналов на педали тормоза (цвет не помню).

17. Ищем провода управления центральным замком. Как искал их я?

Сел одним концом пробника на массу. Острым концом протыкал провода, выходящие из водительской двери. Центральный замок не сработал ни от одного провода. Тогда я стал вручную отпускать и поднимать привод двери водителя и поочерёдно протыкал те же провода.

Как это было, можно посмотреть на видео здесь .

В итоге, я нашёл 2 провода, на которых висят «минусы», а при открытии или при закрытии привода водительской двери на них поочерёдено появляется «+». То есть, мы нашли силовые провода привода водительской двери.

Мы будем управлять сигнализацией приводом водительской двери, датчик положения этого привода будет подавать команды на блок центрального замка. Блок центрального замка, в свою очередь, уже будет подавать команды на привода других дверей.

Более подробно о поиске проводов управления центральным замком можно прочитать в этой статье. Схемы подключения к центральному замку можно посмотреть в автосоветах Схемы подключения к центральному замку.

Читайте также:  Ниссан кашкай установка сигнализации своими руками

Разрезаем найденные нами провода (зелёный и красно-синий).

18. Ищем силовые цепи. Постоянный плюс (BAT), зажигание первое (IGN1), зажигание второе (IGN2), аксессуары (ACC), стартер(ST). Провода ищем на разъёме замка зажигания.

Мои поиски этих цепей можно посмотреть на видео в статье Поиск силовых цепей зажигания и стартера. Я специально включил печку в автомобиле на всю и радио, что бы Вам было понятно как себя ведёт каждый провод при различных положениях ключа.

Радио, например, включается при положении ключа ACC. Работает при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переходе ключа из положения Зажигание в положение Стартер. Опять включается после выключения положения Стартер.

Печка не работает при положении ключа АСС. Включается при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переводе ключа из Зажигание в Стартер (чуть раньше, чем радио). Снова включается при выключении положения Стартер.

Зачищаем найденные провода (плюс — бело-синий, зажигание — чёрно-жёлтый, зажигание2 — жёлтый, асс — голубой, стартер — чёрно-красный).

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki Swift

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift

Цепь Цвет Полярность Расположение + 2 б/син Положительная замок зажигания acc гол стартер ч/кр печка ж зажигание ч/ж ц.з.(силовые) зел и кр/син обратная из двери вод-ля концевик ч/кр Отрицательная в стойке вод-ля зар-ка б/син Положительная щиток приборов сер р-м тах-р коричн повороты з/кр и з/ж Положительная щиток приборов бел р-м

2. Пример установки автосигнализации на автомобиль Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями и пояснениями

Для установки нам понадобятся: пробник, бокорезы, концевик, сирена (в комплекте не идёт) и ещё отвёртки, дрель, саморезы, изолента, протяжка.

1. Открываем капот и выбираем место под сирену и концевик. Видим хорошую гайку, под которую можно прикрепить кронштейн сирены, отверстие, куда хорошо станет концевик. Сразу смотрим, где можно протянуть провода под капот из салона.

2. Снимаем боковую накладку со стойки водителя. В неё мы поставим светодиод, по стойке проложим провода от антенны. Под боковинкой найдём провод концевиков дверей.

3. Далее снимаем накладку панели приборов. Откручиваем 2 самореза.

4. Разбираем низ. Откручиваем по саморезу слева и справа.

5. Разбираем кожух руля. Откручиваем снизу 3 самореза. Разделяем верхнюю часть кожуха от нижнего и снимаем кожух с руля.

6. Далее снимаем саму приборную панель. Для этого откручиваем 4 самореза.

Всё. Приборка снята. Мы замечаем хороший болт, под которым мы прикрутим массу автосигнализации.

7. Ищем место под блок автосигнализации. За панелью хорошо блок встаёт.

8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло.

Протягиваем провода по стойке водителя к блоку автосигнализации.

9. Сразу найдём провод концевиков дверей. В данном случае он у нас общий, т.е. при открытии любой из дверей на этом проводе будет появляться +12 Вольт. Садимся одним концом пробника на массу, а другим начинаем протыкать провода при открытой двери. При нахождении провода концевиков лампочка пробника будеть светиться при открытой двери и не будет — при закрытой.

10. Подключаемся к проводу концевиков (им оказался чёрно-красный провод). Подцепленный провод тянем за приборку.

11. Собираем накладку стойки водителя, предварительно врезав в неё светодиод.

12. Ищем место под датчик удара и кнопку override (валет). Датчик удара ставим так, чтобы к нему можно было добраться для регулировки. Кнопку валет прячем, чтобы её не было видно, но с тем расчётом, что она нам нужна будет для программирования функций автосигнализаций и для аварийного снятия с охраны автосигнализации.

13. После установки антенны, светодиода, датчика и кнопки валет тянем провода от них к тому месту, где будет блок автосигнализации. У нас это — за панелью приборов.

14. Ищем провода поворотов. После поиска поворотов сразу зачищаем найденные провода (крайний левый и крайний правый провода в белом разъёме).

15. Контроль заведённого двигателя у нас будет по лампочке зарядки. Ищем провод на панели приборов, где при не заведённом двигателе при включенном зажигании висит минус, а при заведённом двигателе минус исчезает. Садимся пробником на плюс и протыкаем провода. Зачищаем найденный провод (бело-синий в сером разъёме).

16. Находим провод стоп-сигналов. Он ищется аналогично концевику, поворотам. Зачищаем провод на разъёме стоп-сигналов на педали тормоза (цвет не помню).

17. Ищем провода управления центральным замком. Как искал их я?

Сел одним концом пробника на массу. Острым концом протыкал провода, выходящие из водительской двери. Центральный замок не сработал ни от одного провода. Тогда я стал вручную отпускать и поднимать привод двери водителя и поочерёдно протыкал те же провода.

В итоге, я нашёл 2 провода, на которых висят «минусы», а при открытии или при закрытии привода водительской двери на них поочерёдено появляется «+». То есть, мы нашли силовые провода привода водительской двери.

Мы будем управлять сигнализацией приводом водительской двери, датчик положения этого привода будет подавать команды на блок центрального замка. Блок центрального замка, в свою очередь, уже будет подавать команды на привода других дверей.

Разрезаем найденные нами провода (зелёный и красно-синий).

18. Ищем силовые цепи. Постоянный плюс (BAT), зажигание первое (IGN1), зажигание второе (IGN2), аксессуары (ACC), стартер(ST). Провода ищем на разъёме замка зажигания.

Радио, например, включается при положении ключа ACC. Работает при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переходе ключа из положения Зажигание в положение Стартер. Опять включается после выключения положения Стартер.

Печка не работает при положении ключа АСС. Включается при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переводе ключа из Зажигание в Стартер (чуть раньше, чем радио). Снова включается при выключении положения Стартер.

Зачищаем найденные провода (плюс — бело-синий, зажигание — чёрно-жёлтый, зажигание2 — жёлтый, асс — голубой, стартер — чёрно-красный).

19. Все нужные провода найдены. Их местоположение определено. Подключаем разъёмы к блоку автосигнализации.

Теперь делаем предварительное подключение около самого блока. Обрезаем ненужные нам провода и жгутуем изолентой нужные в зависимости от того, куда какой провод пойдёт (вниз, под капот и т.д.). Давайте поподробнее.

В основном разъёме обрезаем (но не под корень, вдруг пригодятся ещё) синий, чёрно-красный, чёрно-жёлтый, жёлто-чёрный, сине-красный, фиолетово-белый. Чёрно-красный провод из разъёма центрального замка подключаем к красному проводу силового разъёма (плюс).

Теперь втыкаем в блок протянутые раннее провода от датчика, антенны, светодиода и вальта и прячем его за панель.

Читайте также:  Установка сигнализации на хюндай

Зажгутованные силовые провода тянем к разъёму замка зажигания. Оранжево-фиолетовый провод тянем к педали тормоза. Провода из блока центрального замка тянем к жгуту, выходящему из двери. Серый и оранжево-серый провода тянем под капот. Оставшиеся провода оставляем за панелью.

20. Только теперь начинаем подключать провода от сигнализации к проводам автомобиля. Начинаем с массы (чёрный провод). Её мы прячем под найденную нами раннее гайку. Провод концевика (синий-чёрный) подцепляем к протянутому нами раньше проводу из боковой стойки водителя. Повороты (зелёно-жёлтый и зелёно-красный) к двум крайним проводам на белом разъёме. Серо-чёрный провод (зарядка) подцепляем к бело-синему на белом разъёме.

За панелью всё подцеплено. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, то собирайте панель.

21. Подцепляем провод стоп-сигналов от автосигнализации (оранжево-фиолетовый) к проводу стоп-сигналов автомобиля. Тут всё просто, только маленько неудобно.

22. Подцепляем силовые провода. Для удобства отцепляем разъём с замка зажигания.

Красный от автосигнализации к бело-синему (плюс). Жёлтый от автосигнализации к чёрно-жёлтому (зажигание1). Зелёный от автосигнализации к жёлтому (зажигание2). Синий от сигнализации к голубому (асс). Провод стартера автомобиля (чёрно-красный) разрываем и тонкий чёрно-жёлтый от автосигнализации подцепляем в разрыв к замку зажигания. Толстый чёрно-жёлтый провод от автосигнализации подцепляем в разрыв от замка зажигания (не попутайте эти два чёрно-жёлтых провода, а то автомобиль перестанет заводиться).

Вставляем разъём обратно. Всё красиво.

23. Подключаемся к центральному замку. Тут помните, что провода автосигнализации без полоски подключаются к проводам автомобиля, идущим в дверь. Если подцепите их к проводам авто, которые идут на блок центрального замка, то начнутся неприятности. В лучшем случае просто сгорят предохранители (у сигнализации или в авто).

Зелёный провод от автосигнализации подключаем в разрыв к красно-синему, идущему в дверь водителя. Зелёно-чёрный провод от автомобиля подключаем в разрыв к красно-синему с другой стороны. Синий провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля, идущему в дверь. Сине-чёрный провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля с другой стороны.

Проверяем правильность подключения. При постановке в охрану двери должны закрыться, при снятии с охраны-открыться. Если наоборот — поменяйте местами зелёный с синим, а зелёно-чёрный с сине-чёрным.

24. Протягиваем провода сирены и концевика в подкапотное пространство. Берём заточенную с конца протяжку, к тупому концу приматываем наши провода в салоне (серый и оранжево-серый). Протыкаем острым концом резинку со стороны салона и тянем протяжку уже со стороны капота.

25. Устанавливаем сирену и концевик.

26. Программируем функции автосигнализации. Обязательно перепрограммируйте пункт 2 во второй таблице программирования (контроль работы двигателя), так как заводское значение стоит по напряжению, а мы с вами сделали по зарядке — давлению масла. Также я посоветовал бы функции включения парковочных огней при дистанционном запуске (таблица 2, пункт 9) ставить значение 3 или 4 (не включаются), потому что иногда залипает реле поворотов в автосигнализации и поворотные огни всегда получаются включены.

27. Проверяем автосигнализацию на срабатывание при открывании дверей, при ударе по автомобилю. Проверяем блокировку двигателя, работу дистанционного запуска. Если всё работает, то собираем автомобиль до конца. Проверяем работу электрики автомобиля (ничего не нарушили при установке автосигнализации?). Ещё раз проверяем работоспособность автосигнализации (вдруг пока собирали — что-нибудь отошло). Опять всё работает должным образом? Что же, автосигнализация установлена.

3. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2008, смарткей

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – тонкий зелёный
стартер – зеленый/белый
асс – тонкий синий

ВСМ:
зарядка – белый/синий, верхний правый разъём
центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), верхний левый разъём

Левый порог:
ручник – красный/чёрный
водительская дверь – серый/красный
остальные двери – чёрный/красный
багажник – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/чёрный
тормоз (подаём + на имитацию нажатия тормоза) – зелёный/белый

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010

Почти всё подключаем на BCM слева от руля.

Силовые для автозапуска в нижнем белом разъёме под BCM:
+ — белый
асс — синий
зажигание — зелёный
зажигание 2 (при стартере пропадает) — жёлтый
стартер — зелёный/белый

зарядка — белый/синий, правый разъём на BCM

импульс — форсунки, правые провода по ходу движения

тормоз — зелёный/белый, «лягушка»

центральный замок (-) — серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём на BCM

повороты — зелёный/красный и синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

концевик водителя (-) — серый/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик остальных дверей (-) — чёрный/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик багажника (-) — чёрный/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
открывание багажника (+, силовой, через реле в разрыв) — синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок нормальное кольцо.

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль

В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок, на нём все концевики дверей и багажника.

На нижнем разъёме:
Черный/белый – правая передняя
Синий/черный – правая задняя
Синий/белый – левая задняя
Черный/красный – левая передняя
Черный/желтый – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.

На втором BCM (он находится справа от рулевой колонки, за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный) берём повороты и управление центральным замком

Повороты: синий/желтый и зелёный/красный – передний верхний разъём.
Центральный замок: серый – открыть, серый/синий – закрыть – задний нижний разъём.

Тормоз – зелёный/белый – на лягушке педали тормоза.

Импульс для запуска и остановки – розовый и синий/черный. На массу через диоды.

Статус зажигания – красный/белый – в жгуте на приборку.

Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки, подключение по стандартной схеме.

6. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2013 PTS

Концевики:
правый передний — черный/белый в правом пороге
правый задний — синий/черный в левом пороге
левый передний — синий/белый в левом пороге
левый задний — синий/красный в левом пороге
багажник — черный/красный в левом пороге

Топливный насос — розовый среднего размера в правом пороге

Габарит — красный/желтый

Кнопка запуска (-) — розовый

Стоп — зеленый/белый на лягушке

Центральный замок подключил в черном контроллере справа. Впаивался на реле, расположенное по середине платы.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *