Меню

Sword сигнализация автозапуск установка

Sword сигнализация с автозапуском инструкция

Поставил около 2х недель назад сигнализацию Sword SW-50 RS вместо старой которая по тихой сходила с ума а потом и вовсе перестала реагировать на брелки(в итоге пришлось вытащить блок сигнализации и вырвать с него фишку с питанием).

Это чудо техники обошлось мне в 4560 + 600 демонтаж старой.За диалоговый код(кому надо и с ним угонят) и прочие навороты переплачивать не захотел так как мне она нужна двери открыть, закрыть и с окна завести что бы в тёплую машину садиться уже.

Пока что сигнализация ведёт себя очень хорошо для её цены (2500 без установки), посмотрю как будет дальше…

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 168500 км

Subaru Legacy 1991, 125 л. с. — электроника

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 1998

Subaru Legacy, 2010

Subaru Legacy, 2008

Смотрите также

Комментарии 45

у меня как то перестала работать как думаете если блок переставить от старлайна будет все работать или нет как думаете разьемы одинаковы просто сам хочу разобраться

Красноярск.
Отправляем в любые регионы.

Брелоки и любые комплектующие на Sword
89233541251

Подскажите пожалуйста как настроить время на брелке sword?

Мне сига нравится но перестал работать брелок с 2х сторонней связью…

Привет! Ну подскажи пожалуйста, по_возможности. Можт я чё понажимал не то, дело в том, что сигналка закрывает и откривает, но только на брелке. На самом деле цз не реагирует. Нажимаешь на закрытие, она пикнет раз, на брелке замочек закрывается, а двери открыты. Открываешь дверь — орёт. Прост купил машину, сигналка была уже эта, инструкции соответственно нет.

Я бы в первую очередь смотрел на активаторы замков, потом если всё подключено попытался бы проверить идет ли с блока на них сигнал при закрытии/открытии

Благодарствую. А как отличить Sword SW-30, SW-40 или SW-50RS?! У меня кроме брелка нет нифига. Можт на нём где_нить написано…

Страница 11 руководства по эксплуатации

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите и удерживайте в течение2 секунд
кнопку 3 а затем ещё раз коротко нажмите кнопку 3 передатчика.
2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены,
указатели поворота включатся 3 раза.
3. Динамик передатчика подаст короткий сигнал и/или1 раз включится вибратор. На ЖК-дисплее включит-ся символ .
4. Через несколько секунд(в зависимости от типа двигателя и штатного электрооборудования авто-мобиля) система начнет процедуру запуска двигателя автомобиля.
5. Если двигатель запустился указатели поворота начнут мигать.
Динамик передатчика подаст мелодичный сигнал или1 раз включится
вибратор. На ЖК-дисплее попеременно с текущим временем часы
начнут показывать обратный отсчет времени работы двигателя(10
минут– заводская установка), символ начнет мигать.

привет, подскажи как поставить машину на охрану так что бы потом завести автозапуском? Не могу разобраться

инструкцию почитать не катит?

инструкцию почитать не катит?

сказать то никак? Видимо сложный алгоритм

не помню, сегодня или завтра инструкцию только если гляну. В общих чертах : ставишь на ручник, закрываешь машину и жмёшь сочетание кнопок …после этого на брелке появляется индикация градусника

Любая машина нуждается в надежной охране и защите. Достойное выполнение этих функций в автомобильном мире положено на противоугонную систему Sword. Этот производитель предоставляет образцы со связью двустороннего типа. Они выполняют не только дистанционные команды с брелока, но и способны оповещать хозяина о состоянии автотранспорта самостоятельно.

Радиус оповещения характеризуется действием в радиусе до 1200 м.

Сигнализация от Sword относится к бюджетному и практичному варианту. Несмотря на это уровень её надежности достигает приличного уровня. Здесь предусмотрены требуемые функциональные задачи, и целый ряд полезных дополнительных возможностей. Сигнализация включает следующие способности и умения:

  • блокировка стартера при помощи встроенного реле;
  • возможность подключения клаксона автомобиля;
  • 2-х цифровой программируемый персональный код отключения системы;
  • три выхода, которые предназначены для подключения и дальнейшего управления другими устройствами и оборудованием.

В жизни случается, что противоугонная система активируется сама по себе. Это происходит по причине неисправности дверей либо замков самого автомобиля. Для предотвращения этой вероятности инженерами Sword было разработано 6 автономных охранных зон.

Как это действует на практике? К примеру, был поврежден концевой выключатель багажника. Охранная функция этой зоны отключается, а сохранность других участков при этом остается доступной. Непосредственно арсенал модели SW-40 включает 19 программируемых функций, функциональная задача которых отвечает за максимально удобную настройку системы под индивидуальные запросы и потребности пользователя.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском фольксваген джетта

Особенности передатчиков

Системный комплект включает:

  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем в количестве 1 шт;
  • 4-кнопочный передатчик в одном количестве.

Управление 5-кнопочного брелока-передатчика охватывает все функциональные задачи системы. К тому же им поддерживается функция обратной связи, которая позволяет при каждой манипуляции передатчика получать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды. При этом на 5-кнопочном брелоке с жидкокристаллическим дисплеем отображается соответствующая индикация.

Параллельно подаются соответствующие звуковые сигналы подтверждения, которые возможны за счет встроенного динамика.

Срабатывание системы подразумевает незамедлительную передачу сигнала тревоги к 5-кнопочному брелоку. Параллельно включится динамик и/или активируется вибратор передатчика встроенного типа (это зависит от установленного режима оповещения брелока). Непосредственно на дисплее появится индикация той зоны охраны, благодаря которой сигнализация и активировалась.

Для предотвращения посягательств посторонних на Ваш автомобиль не стоит придумывать умопомрачительные варианты защиты. Стоит лишь купить себе дополнительный аксессуар к ключам со встроенной микросхемой. Не сложный в программировании и удобный в обращении брелок SWORD SW – СВОРД СВ является достойным решением проблемы.

Положительные факторы, отличающие брелок SWORD SW – СВОРД СВ

Брелок-пейджер SWORD SW – СВОРД СВ представляет собой компактное техническое устройство с ультрасовременным дизайном. Оснащен дисплеем на основе жидкокристаллической технологии. Рабочий радиус – тысяча двести метров. Имеет кодировку, которая не допускает несанкционированного считывания. На дисплее отражается информация, сопровождаемая сигналами, обо всех производимых действиях. Оповещению о тревоге сопутствует звуковой и вибросигнал. Дисплей высвечивает тревожную зону автомобиля.

Основные функции брелка-пейджера SWORD SW – СВОРД СВ

Пятикнопочный передатчик-пейджер технически способен управлять всеми функциями охранной системы. А именно – активация/дезактивация системы охраны автомашины. Беззвучная постановка на охрану. Позволяет активировать охранную функцию без действующих датчиков. Включает охрану машины, двигатель которой работает. На расстоянии отпирает багажное отделение. Активирует и выключает режим «паника». Контролирует функциональные возможности «AntyHiJack».

Брелок отключает сигнализацию при срабатывании датчиков. Делает возможным активацию бесшумного режима охраны. Имеет специальные возможности проверки зоны действия передатчика-пейджера, проверяет функциональное состояние подсветки брелока. Имеет возможность выбирать режим оповещения. Включает/отключает режим сбережения энергии. Присутствует функция, которая делает неактивными кнопки пейджера. В случае сбоя в синхронизации противоугонной системы и брелока существует возможность вернуть настройки в исходное положение.

источник

Сигнализация Sword

Любая машина нуждается в надежной охране и защите. Достойное выполнение этих функций в автомобильном мире положено на противоугонную систему Sword. Этот производитель предоставляет образцы со связью двустороннего типа. Они выполняют не только дистанционные команды с брелока, но и способны оповещать хозяина о состоянии автотранспорта самостоятельно.

Радиус оповещения характеризуется действием в радиусе до 1200 м.

Автосигнализация Sword

Сигнализация от Sword относится к бюджетному и практичному варианту. Несмотря на это уровень её надежности достигает приличного уровня. Здесь предусмотрены требуемые функциональные задачи, и целый ряд полезных дополнительных возможностей. Сигнализация включает следующие способности и умения:

  • блокировка стартера при помощи встроенного реле;
  • возможность подключения клаксона автомобиля;
  • 2-х цифровой программируемый персональный код отключения системы;
  • три выхода, которые предназначены для подключения и дальнейшего управления другими устройствами и оборудованием.

В жизни случается, что противоугонная система активируется сама по себе. Это происходит по причине неисправности дверей либо замков самого автомобиля. Для предотвращения этой вероятности инженерами Sword было разработано 6 автономных охранных зон.

Как это действует на практике? К примеру, был поврежден концевой выключатель багажника. Охранная функция этой зоны отключается, а сохранность других участков при этом остается доступной. Непосредственно арсенал модели SW-40 включает 19 программируемых функций, функциональная задача которых отвечает за максимально удобную настройку системы под индивидуальные запросы и потребности пользователя.

Особенности передатчиков

Системный комплект включает:

  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем в количестве 1 шт;
  • 4-кнопочный передатчик в одном количестве.
Читайте также:  Установка сигнализации volvo xc60

Управление 5-кнопочного брелока-передатчика охватывает все функциональные задачи системы. К тому же им поддерживается функция обратной связи, которая позволяет при каждой манипуляции передатчика получать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды. При этом на 5-кнопочном брелоке с жидкокристаллическим дисплеем отображается соответствующая индикация.

Параллельно подаются соответствующие звуковые сигналы подтверждения, которые возможны за счет встроенного динамика.

Срабатывание системы подразумевает незамедлительную передачу сигнала тревоги к 5-кнопочному брелоку. Параллельно включится динамик и/или активируется вибратор передатчика встроенного типа (это зависит от установленного режима оповещения брелока). Непосредственно на дисплее появится индикация той зоны охраны, благодаря которой сигнализация и активировалась.

источник

Subaru Legacy зелень. › Бортжурнал › поставил сигнализацию Sword SW-50 RS

Поставил около 2х недель назад сигнализацию Sword SW-50 RS вместо старой которая по тихой сходила с ума а потом и вовсе перестала реагировать на брелки(в итоге пришлось вытащить блок сигнализации и вырвать с него фишку с питанием).

Это чудо техники обошлось мне в 4560 + 600 демонтаж старой.За диалоговый код(кому надо и с ним угонят) и прочие навороты переплачивать не захотел так как мне она нужна двери открыть, закрыть и с окна завести что бы в тёплую машину садиться уже.

Пока что сигнализация ведёт себя очень хорошо для её цены (2500 без установки), посмотрю как будет дальше…

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 168 500 км

Subaru Legacy 1991, 125 л. с. — электроника

Машины в продаже

Subaru Legacy, 1992

Subaru Legacy, 1991

Subaru Legacy, 1991

Subaru Legacy, 1989

Смотрите также

Комментарии 43

у меня как то перестала работать как думаете если блок переставить от старлайна будет все работать или нет как думаете разьемы одинаковы просто сам хочу разобраться

Подскажите пожалуйста как настроить время на брелке sword?

Мне сига нравится но перестал работать брелок с 2х сторонней связью…

Привет! Ну подскажи пожалуйста, по_возможности. Можт я чё понажимал не то, дело в том, что сигналка закрывает и откривает, но только на брелке. На самом деле цз не реагирует. Нажимаешь на закрытие, она пикнет раз, на брелке замочек закрывается, а двери открыты. Открываешь дверь — орёт. Прост купил машину, сигналка была уже эта, инструкции соответственно нет.

Я бы в первую очередь смотрел на активаторы замков, потом если всё подключено попытался бы проверить идет ли с блока на них сигнал при закрытии/открытии

Благодарствую. А как отличить Sword SW-30, SW-40 или SW-50RS?! У меня кроме брелка нет нифига. Можт на нём где_нить написано…

Страница 11 руководства по эксплуатации

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите и удерживайте в течение2 секунд
кнопку 3 а затем ещё раз коротко нажмите кнопку 3 передатчика.
2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены,
указатели поворота включатся 3 раза.
3. Динамик передатчика подаст короткий сигнал и/или1 раз включится вибратор. На ЖК-дисплее включит-ся символ .
4. Через несколько секунд(в зависимости от типа двигателя и штатного электрооборудования авто-мобиля) система начнет процедуру запуска двигателя автомобиля.
5. Если двигатель запустился указатели поворота начнут мигать.
Динамик передатчика подаст мелодичный сигнал или1 раз включится
вибратор. На ЖК-дисплее попеременно с текущим временем часы
начнут показывать обратный отсчет времени работы двигателя(10
минут– заводская установка), символ начнет мигать.

привет, подскажи как поставить машину на охрану так что бы потом завести автозапуском? Не могу разобраться

инструкцию почитать не катит?

инструкцию почитать не катит?

сказать то никак? Видимо сложный алгоритм

не помню, сегодня или завтра инструкцию только если гляну. В общих чертах : ставишь на ручник, закрываешь машину и жмёшь сочетание кнопок …после этого на брелке появляется индикация градусника

источник

Лада 2110 #RePlayCar › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском: самостоятельная установка

В прошлой записи рассказывал о том, что купил новую сигнализацию Tomahawk SL-950. Взял по акции, так что вышло относительно недорого.

Ну и взялся устанавливать самостоятельно.

Как я уже говорил в прошлой записи, очень ускорил процесс тот факт, что у меня уже до этого была сигнализация. Хоть и самая простая, но основные провода уже были проведены в нужные места. Оставалось лишь только узнать цвет этих самых проводов. Тут пришла на помощь схема от старой сигнализации.

Читайте также:  Время установки автомобильной сигнализации

По очереди берем один провод, отрезаем, зачищаем и подсоединяем от новой сигнализации. Сначала решил ничего не изолировать, просто скрутил основные провода (на открытие-закрытие дверей, сирену, антенну). Вставляю батарейку в брелок — есть сигнал! Пробую закрыть с брелка — закрывает, правда сирена три раза пищит, мол, какой-то контур не под охраной. Ну ладно, допустим я не подключил концевики капота и багажника. Идем дальше.

Дальше берем провода для автозапуска. Для этого разбираем подрулевой кожух, находим колодку к замку. Любым удобным способом цепляемся к проводам замка, как показано на этой схеме.

Так как режим работы будет по тахометру, нужно подцепиться еще и к тахометру. Для этого я снял приборку, по схеме нашел провод на тахометр. И в этой же колодке подцепился к ручнику. Так, ну вроде все готово для теста автозапуска (АЗ). Заводим машину, поднимаем ручник, жмем ключик на брелке — брелок пищит и сигнализирует на экранчике, что подготовка к АЗ завершена. Поворачиваю ключ, машина глохнет. Хм, не должна. Ладно, вытаскиваю ключ, открываю-закрываю дверь, имитируя выход из авто. Закрываю машину с брелка. Закрылась. Жму снова ключик на брелке — появляются буковки St, включается зажигание, машина бодро крутит стартером. Ура!

Но почему то после двух пробных запусков больше АЗ не срабатывал. То на нажатие ключика не реагировал, то при втором нажатии на ключик брелок тупо терял связь с антенной. Короче, в этот день я всему дому надоел со своей сигнализацией )) Сирену отключил на время, плюнул, ушел домой.

Еще немного текста, я почти всё))

Дома почитал форумы, спросил у Peligan , вроде все верно подключено. Полез посмотреть еще раз схему приборки… Ага! В колодке два провода на сигнал с тахометра. Один с ЭБУ (коричнево-красный), другой с катушки (желтый). Я цеплялся к желтому.

На следующий день перецепил желтый на коричнево-красный, заново подцепил провода к замку. Пробую завести с брелка — все работает. Выставил режим по тахометру, обучил блок оборотам.

Под капотом поставил концевик, затянул провод в салон. В багажник не стал тянуть концевик, тупо соединил провода с концевика капота с проводом, который по идее должен идти от сиги к багажнику. Сирена все равно орет три раза, что какой-то контур не работает. При этом брелок говорит, что все в порядке. Подозрение только на провод, который по схеме должен идти к +12 на двери. А куда это подключить, я не знал, оставил так.

Вчера начал все изолировать, обрезать лишнюю длину, убирать все провода за панель. К вечеру я убрал блок сигналки, почти поставил приборку. Все работало.

Сегодня с утра не завелась с брелка, слышно, что крутит, но не схватывает. Пролистав инструкцию, решил выставить сигнал в 3000мс на стартер, чтобы крутило дольше. Написано, что ставить 3000 только при работе от тахометра, как у меня и сделано. Спустился, давай заводить с ключа, а она и с ключа тяжело завелась, странно. Надо бы вернуть обратно подогрев дросселя, который я отключал на лето. Выставил 3000мс, подцепил антенну, спрятал кнопку для программирования, дособрал приборку и подрулевой кожух. Все! Прибрался, убрал мусор и лишние провода. Заодно, достал щетку из багажника, да и просто в нем прибрался.

В итоге, на замену сигнализации ушло три дня. Работал по 3-4 часа, дальше становилось темно и холодно. Летом, в принципе, можно было бы управиться и за день.

Еще бы подключить стеклоподьемники, но там надо с диодами подключать. Может заморочусь попозже, сейчас лезть опять в сигналку неохота совсем 🙂

Если есть какие-то вопросы по установке, спрашивайте, отвечу. Потому что на многие вопросы я так и не нашел ответа, пришлось думать самому)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *