Точки установки сигнализации mazda 3

Содержание
  1. Установка сигнализации на Mazda 3
  2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
  3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
  4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
  5. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
  6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
  7. Точки подключения сигнализации Мазда 3
  8. Первое поколение 2003-2008 год
  9. Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
  10. Второе поколение 2009-2013 год
  11. Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
  12. Фото и схемы:
  13. Третье поколение 2013 года
  14. Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
  15. Фото и схемы:
  16. Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3
  17. 1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
  18. 2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
  19. 3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
  20. 4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
  21. 5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
  22. 5.1. Управление замками дверей
  23. 5.2. Подключение датчиков
  24. 5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
  25. 5.4. Подключение блокировки
  26. 5.5. Подключение автоматического запуска
  27. 6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
  28. Mazda 3 Чертёнок › Бортжурнал › Сигнализация своими руками.

Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный

Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение +12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Читайте также:  Установка сигнализации центрального замка на гранту

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

источник

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3

1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

Читайте также:  Установка штатной сигнализации volkswagen

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный

Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение +12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

5.1. Управление замками дверей

Цвет провода

Читайте также:  Обход иммобилайзера при установке сигнализации что это

Сигнал управления

Расположение

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

5.2. Подключение датчиков

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Датчики водительских и пассажирских дверей

черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Датчик открытия багажника

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Управление открытием багажника

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, левый борт

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, правый борт

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

5.4. Подключение блокировки

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

5.5. Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

источник

Mazda 3 Чертёнок › Бортжурнал › Сигнализация своими руками.

На прошлой неделе получил от китайских друзей посылки: черные заглушки на замки дверей и алюминиевые ручки управления обдувом которые тут же были установлены.

В субботу днем получил от китайских друзей посылку с сигнализацией Scher Khan Magicar 5 и было решено её сразу ставить, опыт по установке в «ласточке» есть. Заехав в магазин и купив ответвительные клипсы (термоусадка, гофра и остальное было) приехал в гараж и приступил… Сигнализацию решил ставить пока без автозапуска но провода все подготовить для быстрого монтажа если потребуется установить зимой .
Разборку панели приводить не буду так -как в инете полно информации с фото, единственно уточню: если требуется установить сигнализацию без автозапуска то не требуется демонтировать центральный тоннель.
Блок поставил под центральную накладку воздуховодов, чтобы зимой не грелся от печки, сверху воздуховодов наклеил фольгированый утеплитель.

Провод от концевика капота и провод по плюсу от сирены протащил через пыльник троса открытия капота (можно рядом с монтажным блоком через заглушку жгута).
Панель начал собирать уже в первом часу ночи. С утра в воскресенья настроил брелок и программно сигнализацию.
Если кому нужно привожу точки подключения сигнализации к эл. проводке машины:
Силовые провода (жгут от замка зажигания):
Красный провод — плюс
Белый — желтый провод — зажигание 1
Фиолетовый провод — зажигание 2
Серый — черный провод — стартер

Белый монтажный блок: (справа под бардачком)
Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей(в верху) Повороты – голубой и голубой/красный – номера 31 и 40. Управление по плюсу
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевик двери передний левый — черный желтый (левый ряд 5 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери передний правый — черный голубой (левый ряд 6 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний левый — черный красный (левый ряд 7 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний правый — черный зеленый (левый ряд 8 с края) — Контроль по плюсу через диод
Центральный замок: запирание черный голубой (левый ряд 4 с края) — Управление по минусу
Центральный замок: отпирание черный белый (правый ряд 9 с края) — Управление по минусу
Концевик багажника: черный красный (правый ряд 4 с края) — Контроль по плюсу через диод
Отпирание багажника: черный желтый (правый ряд 3 с края) — Управление по минусу

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector