Точки установки сигнализации на kia

Содержание
  1. Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Rio
  2. 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
  3. 2. Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
  4. 3. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
  5. 4. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
  6. 5. Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
  7. 6. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
  8. 7. Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
  9. 8. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
  10. 9. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
  11. Точки подключения сигнализации на Kia Morning 2009
  12. 1. Подготовка к установке автосигнализации на Kia Morning – разбор салона
  13. 2. Установка сигнализации на Kia Morning – подключение цепей
  14. 2.1. Силовые провода
  15. 2.2. Повороты
  16. 2.3. Концевик дверей
  17. 2.4. Концевик багажника
  18. 2.5. Масса
  19. 2.6. Ручник, генератор, давление масла
  20. 2.7. Центральный замок
  21. 2.8. Антенна
  22. 2.9. Светодиод
  23. 2.10. Датчик удара и дополнительный датчик
  24. 2.11. Педаль тормоза
  25. 3. Установка сигнализации на Kia Morning – работа под капотом

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Rio

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.
Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

2. Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008

Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
Питание Блок предохранителей Красный толстый
Масса Кузов
IGN1 Блок предохранителей Синий толстый
IGN2 Жгут замка зажигания оранжевый
АСС Жгут замка зажигания жёлтый
Стартер Жгут замка зажигания белый
Бензонасос Блок предохранителей коричневый разъем зелёный средний
Поворотники Блок предохранителей черный разъем Синий и зеленый
Стоп-сигналы Лягушка педали тормоза красный
Багажник Левый порог Зелено-оранжевый тонкий
Остальные двери Блок предохранителей Верхний белый разъем Синий тонкий (двойной)
Водительская дверь Левый порог Зеленый тонкий
ЦЗ управление Блок предохранителей Верхний белый разъем Синий (-) закрыть Желто-черный (-) открыть
ЦЗ силовые Блок предохранителей Верхний белый разьём Серый (+) открыть Серый (+) закрыть

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

5. Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль с центральным замком

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

7. Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

8. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый

Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод

9. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

источник

Точки подключения сигнализации на Kia Morning 2009

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

1. Подготовка к установке автосигнализации на Kia Morning – разбор салона

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем три самореза – два по бокам внизу и третий под крышкой предохранителей.

Читайте также:  Установка сигнализации в алейске

После этого снимаем подторпедник, он держится на защёлках в верхней своей части. Можете дёргать смелее, защёлки металлические.

На снятом подторпеднике откручиваем или снимаем с защёлок диагностический разъём.

Открутите также два самореза, крепящие к подторпеднику тросик открывания капота.

Если не хотите, то вполне можете оставить подторпедник висеть, но предполагаю, что он может Вам мешать, т.к. в дальнейшем придётся подлезать под рулевую колонку. Поэтому – уберите этот элемент и работайте далее спокойно.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза – один внизу и два вверху.

Откручиваем два самореза от облицовки щитка приборов и снимаем её.

Вытаскиваем сам щиток приборов, предварительно выкрутив четыре самореза.

В итоге у Вас открывается хорошее пространство для размещения основного блока сигнализации.


Возможное место установки блока сигнализации

Здесь же можно установить и антенный блок, если Вы не хотите его клеить на лобовое стекло.

2. Установка сигнализации на Kia Morning – подключение цепей

Теперь приступаем к подключению жгута с проводами от сигнализации для осуществления автозапуска и питания. Строго соблюдайте инструкцию производителя. От этого зависит правильность работы сигнализации.

2.1. Силовые провода

Питание сигнализации можно подключить к одному из проводов — коричневому или красному. Они находятся в середине штекера замка зажигания.


+12 Вольт

Провод от сигнализации «на стартер» (или как бывает пишут «провод включения стартера») подключаем к белому проводу. При этом надо учесть и то, что в некоторых сигнализациях есть два провода, предназначенные для блокировки стартера. В таких случаях белый провод следует разорвать и подключить к проводам сигнализации строго по инструкции.

Надо отметить, что такое подключение целесообразно, только если у Вас автомобиль с автоматической коробкой передач. Это позволяет блокировать запуск. Как известно, «с толкача» данный двигатель не запустить.

А вот если у Вас «механика», то разрывать стартерный провод смысла не имеет, т.к. достаточно включить зажигание, поставить на передачу, толкнуть и… Пропадает смысл установки данного вида блокировки.

В любом случае сделайте так, как указано в инструкции. Просто дополнительно (если у Вас авто с МКПП) установите реле блокировки или на зажигание (об этом ниже), или на топливный насос, или на форсунки (можем решить совместно).


Стартер

Провод «зажигания» (или его ещё подписывают «IGN 1» или просто «IGN») подключаем к жёлтому проводу штекера замка зажигания. И вот тут и отметим, что при механической коробки переключения передач можно установить дополнительное реле блокировки.


Зажигание

Как установить блокировочное реле? Разрежьте жёлтый провод и подключите реле по схеме внизу. Надо сказать, что не все производители охранных устройств комплектуют их дополнительным 5-контактным реле. Заранее позаботьтесь об этом и купите и реле и штекер с проводами к нему.


схема подключения реле блокировки

Оставшиеся провода в штекере замка зажигания отвечают:
1. За то, что бы при автозапуске работал отопитель салона («печка»). Подключите к розовому проводу замка провод от сигнализации, отвечающий за аксессуары («выход АСС» или его ещё подписывают «провод IGN 2»).


зажигание 2

2. За то, что при том же автозапуске может включиться магнитола. Это уже по желанию (чёрный провод).


асс

Всё, силовой провод запуска и питания сигнализации подключен.

Переходим к подключению проводов контроля.

2.2. Повороты

В щиток приборов подходят два жгута проводов с белым и коричневым разъёмами на концах.

Провода серый и жёлтый с оранжевой полоской – повороты.


повороты

2.3. Концевик дверей

К голубому с оранжевой полосой проводу подключаем вход датчика дверей (или ещё по другому – концевик или триггер двери). Обычно в сигнализации их два. Один подключается если управление идёт через минус, другой – через плюс. В данном автомобиле надо выбрать провод со знаком «минус».


концевик дверей

2.4. Концевик багажника

Для того чтобы багажник был под охраной, подключите соответствующий провод от сигнализации к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик багажника

2.5. Масса

Массу сигнализации можно закрепить под болт за щитком приборов.


место подключения массы

2.6. Ручник, генератор, давление масла

Переходим к коричневому штекеру щитка приборов. Здесь нам могут быть полезны только три провода.

Если у Вас механическая коробка передач, то подключите к белому проводу щитка приборов провод для ручного тормоза от сигнализации.

Голубой провод с красной полосой понадобится для контроля работы двигателя по давлению масла. Подключите провод контрольного входа датчика давления от сигнализации (если такой предусмотрен инструкцией по установке).

В последнее время для того, чтобы сигнализация «понимала», что двигатель заведён, часто используют либо провод тахометра, либо провод генератора. Для данного автомобиля достаточно подключиться к жёлтому проводу на коричневом штекере панели приборов т.к. он отвечает за возбуждение генератора.


ручник, генератор, давление масла

2.7. Центральный замок

Переходим к подключению центрального замка. Надо сказать, что здесь есть два варианта – лёгкий и «геморойный». Разница в том, что второй вариант сопряжён со способностью подлезать под панель и работать одной рукой. Если это Вам под силу, то лучше и проще подключить именно таким образом.

Читайте также:  Установка сигнализации в квартире екатеринбурге

Для этого подлезьте под панель, прямо над педалью тормоза стоит реле центрального замка.


центральный замок

Отсоедините разъём и подключите провода от сигнализации для центрального замка к проводам жёлтому с чёрной полосой (закрывание) и красному с чёрной полосой (открывание).

В инструкции по установке сигнализации расписаны разные способы присоединения к ЦЗ автомобиля. Выбирайте вариант, где управление идёт минусом (пишут «негативное управление ЦЗ» или «схема подключения к системе запирания с отрицательным управлением»).

Или же вот ещё как. Бывает провода сигнализации просто подписаны, тогда подключите их так:
«Общий контакт реле запирания» – к жёлто-чёрному
«Общий контакт реле отпирания» – к красно-чёрному
«НР контакт реле отпирания» – масса
«НР контакт реле запирания» – масса
«НЗ контакт реле отпирания» – не используется
«НЗ контакт реле запирания» – не используется
(НЗ – нормально замкнутый; НР – нормально разомкнутый)

Под панелью это сделать очень сложно, поэтому вытащите этот разъём туда, где стояла панель приборов. Там расключить будет более удобно.

А что, если подлазить Вам не хочется или Вы не увидели реле ЦЗ? На этот случай есть «лёгкий» способ, в котором подлазить никуда не надо, но очень важно внимательно следовать рекомендации по подключению.

Для начала снимаем порог, вытащив клипсы и потянув пластмасску вверх.

Перед Вами откроется вот такая картина.

В этом жгуте проводов надо отыскать провода зелёного и оранжевого цветов. Зелёный – закрывание, а оранжевый — открывание.


провода управления центральным замком


схема подключения к проводам центрального замка

Таким образом, Вы не нарушите работу штатного ЦЗ и в добавок подключите управление ЦЗ от сигнализации.

Всё, основные провода от сигнализации Вы подключили. Осталось совсем немного.

2.8. Антенна

Как мы уже говорили в отношении антенны – если Вы решили не прятать её, а закрепить на лобовом стекле, то могу посоветовать приклеить антенный блок в районе зеркала заднего вида – и Вам не мешает, и провода достаточно.

2.9. Светодиод

Индикаторный светодиод (если таковой не вмонтирован в антенный блок) вполне хорошо можно расположить в одной из заглушек.

Или традиционно – в левую стойку лобового стекла.

2.10. Датчик удара и дополнительный датчик

В отношении датчика удара надо отметить, что он должен быть закреплен на металлической поверхности и никак не прикасаться к пластмассовым деталям. Не приемлемо устанавливать датчик непосредственно на пластмасс. Это удобно, быстро, без хлопот. Но в холодное время нагретый пластик будет остывать, делает он это «щелчками», что приведёт к ложному срабатыванию сигнализации.


датчик удара

В некоторых сигнализациях на проводе для датчика удара ещё есть свободный штекер. Настоятельно рекомендую Вам приобрести датчик наклона — дополнительная защита несанкционированного снятия колёс.

Многие думают, что если поставил простую сигнализацию, то она «защитит» и от снятия колёс. В таком случае не удивляйтесь, если в один прекрасный день Вы обнаружите своего «коня» на кирпичах и без колёс. Датчик наклона оповестит Вас, когда Ваш автомобиль начнут поддомкрачивать.

Подключить его Вы можете, воспользовавшись данным штекером.

2.11. Педаль тормоза

Чуть не забыл. В том случае, если у Вас «автомат», то необходимо подключить провод от концевика тормоза (к «лягушке»). Снимите штекер с «лягушки». Она стоит над педалью тормоза. Подключите соответствующий провод от сигнализации к серому проводу (он там двойной).


стоп

3. Установка сигнализации на Kia Morning – работа под капотом

Теперь у нас остались провода к сирене (или ещё называют «ревун»), на концевик капота и (если предусмотрен) к датчику температуры. Для этого можем просверлить отверстие в моторный отсек (диаметром 6 мм).

Просверлите отверстие для крепления концевика (диаметром 10 мм).

Установите концевик и подключите соответствующий провод от сигнализации.

При необходимости, можно отрегулировать высоту. Но делать это надо после проверки. Когда соберёте всё, то закройте капот, надавите на кнопку брелока «закрыть» и посмотрите на экран брелока. Если концевик короткий, то на экране высветится, что капот открыт.

«Ревун» или сирену можно поставить на этот болт, к нему прикреплена масса.

Вот и всё. Теперь подключите блок сигнализации (все жгуты и провода от датчика удара, антенны, светодиода (если таковой есть), кнопки «Valet» (или «Override», или «Кнопка аварийного отключения», или «Сервисная кнопка»).

В отношении кнопки отмечу то, что её надо спрятать так, что бы она была и доступна и незаметна для всех. О ней должен знать только хозяин автомобиля.

Соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector