Точки установки сигнализации на лифан

Содержание
  1. Установка сигнализации Lifan Solano, точки подключения Лифан Солано — старлайн
  2. magtol › Блог › Установка сигнализации Starline B92 на Lifan X60
  3. Точки подключения и карты установок сигнализации на Lifan
  4. 1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez
  5. 2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009
  6. 3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily
  7. 4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano
  8. 5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013
  9. 6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП
  10. Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения
  11. Установка сигнализации на Лифан Х60
  12. Точки подключения сигнализации
  13. Блок BCM (подключения сигнализации)
  14. Закрытие-открытие дверей
  15. Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)
  16. Подключение сигнализации к замку зажигания
  17. Обход открытия замков при выключении зажигания

Установка сигнализации Lifan Solano, точки подключения Лифан Солано — старлайн

Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором; дальность управления и оповещения, демонстрируемая сигнализация E90, приятно удивит даже искушенных пользователей — Бесплатная доставка

6. Основной блок устанавливаем за щитком приборов.

7. Для подключения массы используем штатный болт, расположенный на кронштейне рулевой колонки

9. Подключаем концевик багажника к серо-фиолетовому проводу в коричневом разъёме щитка приборов

10. Контроль работы двигателя подключаем к бело-жёлтому проводу в белом разъёме щитка приборов

11. Вход ручного тормоза подключаем к жёлто-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2.

12. Подключение цепей сигналов поворотов и управления центральным замком производится на блоке BCM, расположенном за блоком управления климатической установкой. Для удобства подключения снимаем блок BCM, отвернув два болта воротком с головкой на 10мм

13. Управление сигналами поворотов подключаем к красно-жёлтому и коричнево-жёлтому проводам чёрного разъёма BCM


14. Управление центральным замком подключаем в белом разъёме BCM. Доп. канал №4 сигнализации (жёлто-синий) подключаем к чёрно-жёлтому проводу, доп. канал №5 (чёрно- белый) подключаем к бело-жёлтому проводу.

15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи зажигания, зажигания 2 и стартера

16. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к бело-зелёному проводу в жгуте замка зажигания

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4.Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

18. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lifan Solano проводим в обратной последовательности

источник

magtol › Блог › Установка сигнализации Starline B92 на Lifan X60

Заказанная сигнализация с али, обошлась в 3,5 рубля, покупал в ноябре 2013года, тогда же и поставил:

Перевод на коробке в инструкциях все как на оригинальной в магазине! Даже гарантийка и голограмма есть 🙂

Комплектация: Инструкции по установке и эксплуатации, два брелка(оба с ОС, один с индикатором), антенна, датчик удара, жгуты и сама сигнализация.

Для подключения к точкам нужно добраться до БЦМ. Для этого демонтируем консоль управления отоплением и кондиционированием салона, она сидит на 4 клипсах, чтобы их не сломать лучше поддеть их снизу со стороны бардачка (бардачок вытащить). Разъем с консоли можно снять, он не понадобиться даже на момент проверки установленной сигнализации. Подключите и поставите на место, когда отладите и проверите работоспособность сигнализации.

Далее снять серебристые накладки и магнитолу. Накладки держаться на двух клипсах, магнитола на 4 винтах и 5 клипсах.

Далее отсоединяем три разъема от BCM и слегка срезаем тканевую изоленту.

Снимаем кожух руля и добираемся до разъема ключа зажигания.

За подкапотным пространством необходимо установить дополнительный концевик капота и закрепить датчик температуры. Датчик температуры я закрепил болтом к двигателю в свободное отверстие (можно прицепить стяжкой с патрубку ОЖ внутреннего контура). Провода протащил через технологическое отверстие под педалью акселератора:

Силовые провода для автозапуска на клеммной колодке замка зажигания:
Коричневый: +12В
Зажигание 1: красно-синий
Зажигание 2: черно-белый
ACC(аксессуары): фиолетовый
Примечание: от него питается магнитола, прикуриватель и регулировка зеркал, если не хотите чтобы во время дистанционного запуска у вас играла магнитола и включились потребители от прикуривателя, не соединяйте этот провод.
Стартер: черно-фиолетовый

Читайте также:  Сигнализация пандора dxl 5000 установка

Активаторы дверей:
Открывание: черно-зеленый на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал) все двери сразу
Закрывание: черно-синий на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал) все двери сразу и багажник
Открытие багажника: коричнево-желтый на сером разъеме BCM (отрицательный слабый канал) я использовал дополнительный канал №1, т.к. он уже под него заточен.

Концевики на белом разъеме БЦМ:
Передняя левая дверь: черно-белый
Задняя левая дверь: черно-розовый
Передняя правая дверь: черно-желтый
Задняя правая дверь: черно-фиолетовый
Концевик багажника: черно-коричневый на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал)
Объединяем их через диодную развязку (диоды любые маломощные).

Поворотники:
Вариант 1. Аварийкой: Зелено-черный на черном разъеме BCM (отрицательный слабый канал)
Вариант 2. Правый борт: бирюзово-коричневый + бирюзово-красный (положительный сильный канал), объединяем их вместе через диодную развязку (диоды с прямым током не менее 10А).
Левый борт: зелено-розовый + зелено-красный (положительный сильный канал), то же самое объединяем их вместе через диодную развязку (диоды с прямым током не менее 10А) и коннектим к проводам сигналки

Штатная сирена: коричнево-белый на черном разъеме BCM (положительный сильный канал)
Я разорвал его от блока BCM, если вы хотите слышать сигнал как от штатки так и от допсигналки, просто присоединитесь к нему, не разрывая.

Ручник
: сине-черный на черном разъеме магнитолы

Блокировку делаем самостоятельно.

После завершения работы автозапуска открываются двери, чтобы они закрылись вновь, необходимо дополнительно соединить провод дополнительного канала №3 на закрытие. Этот канал уже для этого настроен по умолчанию. Метод с развязкой через реле мне не понравился, т.к. в таком случае во время автозапуска не будут работать приборы печка и кондей, в зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили.

Далее по Старлайну Б92 необходимо настроить меню:
Меню 1 (Таблица 1):
Функция 9: «Персональный код». По умолчанию — 3, либо поменяйте, либо спрячьте кнопку валет там где ее кроме вас ни кто не найдет )))
Меню 2 (Таблица 2):
Функция 8: «Алгоритм работы выхода (синий провод 6-ти конт.разъема)»
По умолчанию — Дублирование аксессуаров, надо поставить — Дублирование зажигания

Датчик удара закрепил слева под рулем, есть металлический кронштейн с двумя гайками, под что осталось загадкой.

Светодиод закрепил на накладке левой стойки.

Успешный запуск сигнализация определяет по напряжению бортовой сети (по умолчанию), т.е. никаких проводов на тахометр или генератор тащить не надо. Я уже пытался это сделать, но подключение именно этой сигнализации показало нестабильность работы поддержания работы двигателя, поэтому оставил «по напряжению», возможно на других сигналках работать будет устойчиво. Принцип определения по напряжению прост — если машина завелась то в бортовой цепи напряжение больше 13В, именно по этому условию сигналка определяет что запуск успешен.

Слабый канал — означает что он управляющий, не использующий ток потребителя прибора и может принимать слабые и сильные токи и для него не требуется установка дополнительных реле.
Сильный канал — означает что идет напрямую, использует токи потребителя, к нему нельзя подключать управляющие каналы не предназначенные для сильных токов. Для его управления слабым током типа коллектор транзистора нужно применять развязывающее реле. В этой сигнализации дополнительное реле используется только на блокировку бензонасоса.
Все соединения выполнял пайкой, изолировал изолентой и собирал провода в пучок.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lifan

1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez

Замок зажигания
+12 — красный
Зажигание — зелёный
Стартер — черный/жёлтый

На блоке центрального замка, который находится за монтажным блоком, подключаем:
Концевики дверей (-) — жёлтый/серый
Управление замком (-) — серый (запирание) и жёлтый (отпирание)

В левом пороге:
Габариты (+) — зеленый
Ручник (-) — белый/серый

Концевик багажника (-) — зеленый на разъеме в багажнике

Тахометр — зеленый/белый на катушке

2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание — зелёный
Стартер — черный

Концевики дверей (-) — желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин

Концевик багажника (-) — тащить к плафону багажника

Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв — открывание, подача минуса — закрывание (схема, как на Приоре)

Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель)

Ручник (-) — белый/серый в жгуте в пороге

Читайте также:  Установка сигнализации в курчатове

Зарядка (+) — фиолетовый в чёрном разьеме под предохранителями

3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily

Замок зажигания
+12 — красный
Заж 1 — синий
Заж 2 — черный
АСС — белый
Стартер — черный/желтый

Повороты — зеленый/желтый и зеленый/черный
(тонкие в большом черном разъеме ВСМ под рулем)

Концевики — розовый (все двери, в ВСМ, маленький черный разъем)

Центральный замок — светлозеленый/желтый — открыть и светлозеленый/черный — закрыть
(в большом черном разъеме ВСМ)
(ставил по силе в разрыв)

Багажник — на плафоне подсветки багажника

Бензонасос — зеленый/красный (правый порог или за бардачком жгут вдоль отопителя)

4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano

Замок зажигания
+12 — белый/зелёный и синий/красный
АСС — жёлтый
Зажигание 1 — жёлтый/чёрный
Зажигание 2 — белый/жёлтый
Стартер — черный/жёлтый

Концевики дверей (-)
водительская — серый
пассажирская — серый/синий
задняя левая — серый/зеленый
задняя правая — серый/желтый
багажник (-) — серый/фиолетовый.
Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой.

Повороты (+).
коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке.

Центральный замок (-)
закрыть — серый/синий
открыть — серый/зеленый
Это с кнопки, расположенной под магнитолой.

Ручник — желтый/черный
Тахометр — белый/черный, потоньше
Это в левом разъеме щитка приборов.

5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013

Жгут замка зажигания:
+ 12 — синий и белый/зелёный
стартер — чёрный/жёлтый
зажигание — жёлтый/чёрный
зажигание 2 (при старте не пропадает) — белый/жёлтый
асс — жёлтый

отпирание центрального замка (-) — белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
запирание центрального замка (-) — зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)

Щиток приборов:
тахометр — белый/жёлтый, левый разъём
повороты (+) — красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъём
ручник (-) — жёлтый/чёрный, левый разъём
концевик водительской двери (-) — серый, левый разъём
концевик левой задней двери (-) — серый/зелёный, левый разъём
концевик правой передней двери (-) — серый/синий, левый разъём
концевик правой задней двери (-) — серый/жёлтый, левый разъём
концевик багажника (-) — серый/фиолетовый, правый разъём

6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП

На замке зажигания:
+12 — коричневый
Зажигание 1— красный/синий
Зажигание 2— черный/белый
АСС — фиолетовый
Стартер — чёрный/желтый

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) — коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) — коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй — все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник — синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо — вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник — черный/коричневый
Водительская дверь — черный/белый
Задняя левая — черный/розовый
Передняя правая — черный/желтый
Задняя правая — черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

Добавлю: иммо на машине нет. При выключении зажигания открывает двери.

источник

Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

Описание установки и подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. На данный момент иммобилайзера в автомобиле нет, поэтому подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее читайте в статье…

При установке «случайно» обнаружил весьма неприятную особенность в автомобиле. Причем особенность эта, на мой взглад, довольно существенная. А именно: верхняя панель в машине белого цвета () , то есть сама пластмасса ярко белая и просто покрашена черной краской, причем покрашена тонким слоем в виде напыления. Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, после чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам советую

Читайте также:  Уаз патриот установка сигнализации starline

Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером. Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

Так же нужно будет произвести некоторые подключения к панели приборов. Для ее снятия сначала отщелкните небольшую накладку снизу под облицовкой панели приборов. Сама эта фигурная облицовка «сидит» только на одних пластиковых клипсах, поэтому для ее снятия просто аккуратно тянем на себя.

Точки подключения сигнализации

Панель приборов (черный разъем)

Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Подключение сигнализации к замку зажигания

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector