Меню

Toyota avensis установка сигнализации

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.
//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Читайте также:  Установка сигнализации на микроавтобус

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.
PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)

//Александр)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2006

Смотрите также

Комментарии 21

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение».
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Читайте также:  Секретная кнопка сигнализации установка

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.

источник

Toyota Avensis 1.8 МТ › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском)

Всем привет! И с наступившим новым годом! 😋

Отпразновали праздники и в гараж))

Вчера установил сигнализацию своими силами))
Не буду называть её модель, да и зачем вам это знать))
Хочу поблагодарить за приобретение alkantara89 , спасибо Вилюр!

Ездил без сигнализации два года и вообщем-то и не нужна была.
До одного случая :
Приехал к родителям, а у них все окна на «одну сторону» не на паркорковку. Смотрю в окно и вижу как мой «веня» уезжает. Можно было подумать что похожий, но у него не горела одна лампочка на подсветке номера, прям как у моего. Вообщем сердце в пятки, выбегаю к подъезду а мой «веник» стоит)))

Решил что нужна обратная связь с авто, ну и раз брать сигнализацию, то с дистанционным запуском!

Работа заняла около 8 часов) и всё из-за того что когда то в моём автомобиле уже стояла сигнализация и предыдущий владелец её снял перед продажей(( Не понимаю зачем, но это уже не важно.
Осталось лишь сервисная кнопка, светодиод на стойке и куча откусаных проводов.

Распечатал электросхемы, прогрел пояльник и вперёд)
«Световую сигнализацию» доп каналом подключил на кнопку аварийки, а силовые пустил на «управление видеорегистратором»
Открыть/закрыть двери также через доп каналы
Информация о «работающем двигателе» по тахометру.
Обходчик и пропайка всех соединений.
АСС(аксессуары) к замку зажигания не подключал: климат на автозапуске работает, а магнитола и прикуриватели нет. Считаю что так лучше.

Но как обычно это бывает появились различные трудности, а тут ещё и проводка от старой сигнализации.
Так как было лень тянуть провода от каждой двери, потерял кучу времени на поиски провода «индикатор открытых дверей» идущего к приборной панели (белый разъём на приборке, провод №20). Но на этом проводе ни чего «не происходит» при открытии/закрытии дверей. И «зацепился» на плафон освещения.
Прошу откликнуться, тех кто сами ставили сигнализацию, есть пару вопросов))

И так же бесит «программная нейтраль», по лету буду придумывать какой нибудь концевик нейтрали. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу, кроме геркона?

источник

Точки подключения на Toyota Avensis, 2008 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Toyota Avensis, 2008 года выпуска.

Toyota Avensis 2008
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В чёрный\красный + замок зажигания
+12В зелёный\красный + замок зажигания
Зажигание 1 чёрный\красный (тонкий) + замок зажигания
Зажигание 2 зелёный\жёлтый + замок зажигания
Аксесуары зелёный + замок зажигания
Стартер чёрный\жёлтый + замок зажигания
ЦЗ открытие зелёный\белый жгут двери водителя
ЦЗ закрытие коричневый\белый жгут двери водителя
Поворот 1 зелёный\жёлтый + левый порог
Поворот 2 зелёный\белый + левый порог
Габариты
Стопсигнал
Концевик общий
Концевик багажника красный\жёлтый левый порог
Концевик водителя красный левый порог
Концевик задний левый белый\зелёный левый порог
Концевик передний правый красный правый порог
Концевик задний правый белый\зелёный левый порог
Тахометр диагностический разъём
Генератор жёлтый + генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос
Блокировка под капотом

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

Читайте также:  Установка сигнализации с домашними животными

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

Цена с установкой от 11500 руб. Цена с установкой 15000 руб. Цена с установкой 16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

источник

тойота авенсис 2

Имеем тойоту венсис 2007 года, кан как таковой отсутствует.

имеем желание ))) установить сигнализацию с автозапуском, (брелок жк не актуален, актуально управление с смартфона).

Посоветуйте пожалуйста систему!

Я смотрю в сторону S96, может еще можно обратить внимание на другую?

Ответы 23

Здравствуйте. Окончательный выбор системы нужно производить после консультации у мастера, который будет ее устанавливать. Установщик расскажет все функции и объяснит что и как будет работать именно на Вашем автомобиле.

cигнализацию с автозапуском, (брелок жк не актуален, актуально управление с смартфона)

Рекомендую проговорить с мастером, как Вы планируете запирать и отпирать автомобиль в обычном режиме и в режиме автозапуска.

ну на сколько понимаю, есть 3 способа открыть авто с данной сигнализацией

2 приложение через» блютуз»

или есть нюансы? просветите пожалуйста.

в сигнализации есть аналоговые выходы на управление ЦЗ?

1 приложение через инет,
2 приложение через» блютуз»
3 метка.

Есть еще управление со штатного ключа в режиме SLAVE.

Любая установка сигнализации имеет очень много нюансов.

Современные системы шестого поколения имеют безграничные возможности настройки. При этом требуются определенные навыки и мастерство. Допущенная ошибка может как повредить оборудование автомобиля, так и вывеси сигнализацию из строя. Установкой должны заниматься профессиональные установщики. Если Вы решили установить систему самостоятельно, прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.

Да это понятно. Что раздел не тот. В этом разделе я просил только одно.

На какую ещё посмотреть систему?

Может для авто без кана и не нужно систему 6 поколения.

Продуктов от ультрастар много и человеку тяжело разобраться.

Поэтому и попросил совета сведущих.

Дмитрий а вы дали совет: обратиться к установщикам.

Как я и написал выше: под указанные требования подойдет S96. Есть ли у Вас еще пожелания к комплексу кроме отсутствия брелка и наличия GSM?

Ну вот можно вроде купить а 93 без белка но жсм модулем так?

Только слейв. Или открывать меткой когда авто заведена?

В А93 нет Bluetooth и функция SLAVE доступна только через шину CAN.

Цены на сегодня: А93 с одним брелком и GSM: 13 800р

S96 BT GSM с двумя BT метками и GSM: 10 550р

Если Вы расскажете подробнее, что Вы хотите от сигнализации, я смогу точнее ответить на Ваш вопрос.

На сегодня самое бюджетное решение для требований

Это автозапуск. И как можно меньше объёмных вещей в кармане. Т. К. Сейчас с телефоном ходят даже в туалет))) то от сюда и жсм.

Но если выбирать слейв или брелок. Я выберу брелок. Тем более штатный ключь не открывает машину если двигатель запущен.

На машине есть вебаста. Но она тоже без цыфровой шины Термо топ е.

Многие Thermo Top E поддерживают w-bus. Кнопки на ключе при определенных подключениях можно разблокровать и при включенном зажигании. Все зависит от мастерства установщика.. Поэтому я рекомендую сначала определиться что и для чего будет подключать установщик и как будет работать система, а уже после этого выбирать сигнализацию.

Но если выбирать слейв или брелок. Я выберу брелок

Слишком быстро меняются требования к системе. К сигнализации S96 брелок привязать не получится.

Нет я требования не меняю)))

Я просто имею ввиду что: если выбирать между слейв или брелок, то я выберу брелок.

Если выбирать жсм, бт или брелок, то выберу жсм.

Дмитрий добрый день, скажите поговаривают что, а93 скоро снимут с производства, на смену ей что придет? ну как на смену а91 пришла а93. или все.

Здравствуйте. На сегодня нет планов прекращать производство систем А93.

добрый день!есть сигнализация старлайн а91,возможно ли установить на авенсис 2008г?и есть ли схема на данный авто?

Все по аналогу. Точки подключения поищите в сети. Я поставил себе сигналку от другого производителя. Из за того что другой производитель сделал без ключевой обход иммо на авенсис

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *