Toyota celica установка сигнализации

Toyota celica установка сигнализации

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Toyota Celica 1998 года.

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Белый Жгут от замка зажигания или +12 Красный сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.
Масса бело-Черный Кузов автомобиля
Зажигание Сине-оранжевый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Сине-красный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары)
Стартер Черно-белый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Зелено-черный , зелено-желтый Контакт №7 и №5 на 11-проводном белом разъеме блока предохранителей в нижней части стойки со стороны водителя или левый порог.
Габариты Зеленый В белом разъеме блока предохранителей в нижней части стойки со стороны водителя или левый порог
Стоп Зелено-белый Концевой выключатель педали тормоза или Левый порог
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-белый Контакт Nr. 3 в 7-проводном белом разъеме блока предохранителей в нижней части стойки со стороны водителя или левый порог.
Водительская дверь Общий
Передняя правая Общий
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Общий Вместе с дверьми.
Капот Устанавливаем самостоятельно!
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-черный Жгут из дверей водителя
Открытие Синий Жгут из дверей водителя
Комфорт Установить Дополнительный блок
Открытие Багажника
+
Штатная сигнализация Постановка
Снятие
+
Генератор
Тахометр Бело-синий или Черный катушка зажигания
Датчик давления масла
Бензонасос Черно-желтый Реле топливного насоса под магнитолой
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон Зеленый Жгут от руля
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники

Провода для подъема стекол, от штатных переключателей управления.

Переднее левое(LF) — зеленый, Переднее правое(RF) — Зелено-Белый

Для подъема стекол провод «рвется» на время подъема и подается плюс в сторону стекло-подъемника , а затем электрическая цепь восстанавливается для его дальнейшей, нормальной работы .
+
CAN-шина CAN-Low Шина данных CAN Эта шина представляет собою двунаправленный кабель, посредством которого соединяются блоки управления. Данные могут передаваться по нему в обеих направлениях. Шины характеризуются различной скоростью передачи данных. Если, например, указана скорость 500 кбит/с, следовательно в одну секунду может быть передано 500000 знаков, т. е. нулей или единиц.
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Toyota Celica Elegant › Бортжурнал › Обновление сигналки и …сигнала.

«Оооо, наконец настал тот чаааас!
Я тут нажал — там завелась!»

Я, наверное, год, кабы не больше, откладывал установку сигнализации с автозапуском. То денег нет, то нету денег. Точнее, всегда находилось что-то «по-важнее», например фары, которые уже больше полугода не вылезают из гаража…(но! я себе недавно купил фен, так что, глядишь месяц-другой и я их, таки, попилю)…
Так вот о сигналке. Вряд ли я кого-то удивлю своим выбором, он достаточно стандартен — Starline A63

Ставил мне его мой знакомый электрик Костя avalakish69 , который мне в свое время делал электрику для фар и т.п. Всем питерским рекомендую — крайне ответственный и профессиональный товарищ, с руками и мозгами, заточенными в нужном направлении (на правах рекламы 😉 )
Я вообще не понимаю, как вы, электрики разбираетесь в этой куче проводов…

Приятным бонусом к сигналке — мобильное приложение

Короче, теперь моя машина не просто охраняется, но еще и заводится с расстояния, отслеживается и все прочие «печеньки», которыми я вряд ли когда то буду пользоваться. Но сам факт того что ты можешь…позвонить своей машине…

Кстати, часто сталкивался с историями из серии «мне мой кореш рассказывал», что «он ее заводит с автозапуска, а она кааак поедет и каааааак долбанется! Зуб даю! Корешу кум рассказал, а он врать не будет…но это не точно… «

Для тех, кто сомневается, процесс постановки на охрану, исключает трогание машины при автозапуске.
Порядок такой: остановился, поставил на ручник, вынул ключ (двигатель работает), вышел, поставил на сигналку. То есть, машина на нейтрали, на ручнике. А без ключа она только заведется, но не поедет (если не вкорячены кнопки, «таблетки» вместо ключа)
Короткое видео

Теперь к сигналу. Ну, то есть, к клаксонам.
Когда я покупал тачку, на ней стояли китайские дудки на 8 мелодий. Практического значения не мого, только если ты работаешь водилой на свадьбах =) но зато фану у тебя и удивлений от окружающих в достатке=)
Но сдохли они быстро, как оказалось, предыдущий владелец повесил их очень неудачно, так что дудка с платой висела чуть выше уровня губы. По сырой питерской погоде — это почти мгновенная смерть (захлебнулся в луже). Да что там говорить, если дудки Hella, которые я поставил после них, умерли через год, даже на штатных местах

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Оранжевый (+), Жгут замка зажигания, See Дополнительно 15806_CELICA_TOYOTA CELICA Зажигание ISOLATION CIRCUIT.pdf
Зажигание 2 Синий/Красный (+), Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Серый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Желтый (-) Жгут замка зажиганияилиBECU, TOP PLUG, PIN 9,
Габаритные огни ( — ) Светлозеленый (-) Переключатель света фарилиBECU, TOP Plug, Pin 5,
Габаритные огни ( + ) Зеленый (+) За блоком предохранителей, 13-контактный разъем
ЦЗ Закрытие Коричневый (TYPE B), See NOTE #4 Водительская кик панельили20-контактный разъем, BACK OF Блок предохранителей
ЦЗ Открытие Желтый/Черный (TYPE B) (Requires Double Pulse), See NOTE #4 Водительская кик панельилиBECU, TOP PLUG, PIN 25
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери Красный/Желтый (-)иКрасный (-) Use both, See NOTE #5 BECU, BOTTOM PLUG, PINS 20и21, 15806_CELICA_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Красный/Белый (-), (Requires Part #775 Relay) Водительская кик панельилиBECU, TOP PLUG, PIN 10,
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Черный (-) BECU, TOP PLUG, PIN 14,
Тахометр Коричневый/Белый (AC) За блоком предохранителей, 20-контактный разъем, PIN 4
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Белый (+) За блоком предохранителей, 13-контактный разъем
Отключение штатной сигнализации DISARMS with Наличие ключа wire
ANTI-THEFT Н/Д
NOTES
NOTE #1: this vehicle will require an extra relay Part #775 to isolate the Зажигание #2 wire,

to connect, See Дополнительно

NOTE #2: THERE ARE 2 Синий/Красный (+) WIRES IN THE Зажигание HARNESS. THE CORRECT

Зажигание WIRE IS THE HEAVIER GUAGE WIREиIT HAS (1) SILVER HASH

MARK .THE WRONG WIRE HAS 2 SILVER HASH MARKS.

NOTE #3; the BECU (Body Electronic Control Unit) is atТахометрed to the back of the FUSEBOX,

you must remove the RADIO to access.

NOTE #4: the LOCKиUNLOCK wires will only TEST while turning the key in the

Водительская дверь KEY CYLINDER.

NOTE #5: the Водительская дверь is a Красный/Желтый(-)иthe PASSENGER DOOR is a Красный(-)

when connecting to an ALARM System, use both Двери wiresиDIODE

источник

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.
//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.
PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)

//Александр)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2004

Смотрите также

Комментарии 21

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение».
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.

источник

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском у официального дилера
Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector