- Toyota Corolla мне и на роботе норм › Бортжурнал › Starline A91 и её фишки
- [типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
- [типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
- Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Самостоятельная установка синализации Starline A91 — Отчёт. Часть 1
- Toyota Corolla 2010 год, АКПП — Установка Starline A91
- Ответы 11
Toyota Corolla мне и на роботе норм › Бортжурнал › Starline A91 и её фишки
Поставил сигнлизацию Starline A91 взамен старой A4. Процесс особо рассказывать не буду. Расскажу про реализованные функции.
1. Автозапуск. Режим коробки АКПП, нет необходимости выполнять программную нейтраль. Схема подключения имитирует присутствие водителя. Советовали подключаться к какому-то там синему проводу, но если машину оставить на передаче, то она начнёт заводиться и, соответственно, поедет.
2. Открывание багажника. Комментарии излишни, запись об этом есть в БЖ.
3. Световая дорожка. Выполнить оказалось проще, чем я думал. Управление ближним светом идёт по отрицательному импульсу, ток не превышает максимальные для доп. канала сигнализации 300 мА. Поэтому можно смело подключать напрямую к сигнализации без применения реле.
4. Включение/отключение обогрева заднего стекла и зеркал. Реализуется имитацией нажатия соответствующей кнопки. Припаял провода напрямую к её контактам.
5. Последний канал так и не задействовал. Хотел подключить обогрев сидений, даже вывел провод. Но не хватило некоторых деталей, да и прочитал потом, что он не работает, если в кресле никто не сидит.
Попутно прочистил концевик ручника, контакт был очень неуверенный. Также прочистил концевик водительской двери (на старой сигналке пару раз были инциденты с самовольной постановкой на охрану после открытия дверей, думал глюки сигналки).
6. Закрытие дверей при опускании ручника, и открывание при отключении зажигания. Доступно у всех с этой сигнализацией. Настраивается через таблицу.
7. Мигание аварийкой при открывании двери втечение 10 секунд. Настраивается так же.
При желании можно подключить доп каналы ко всем трём кнопкам управления печкой. Вариации для жарких и холодных краев:) я подключил к обогреву стекла, вы можете подключить к кондиционеру.
Предполагаю, что многое непонятно. Буду рад ответить на ваши вопросы и помочь в реализации подобного дела 🙂
источник
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Опции темы
Поиск по теме
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).
Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.
Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.
Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.
Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.
С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.
Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.
Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.
4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.
Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.
7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.
Далее провода которые нам будут нужны вверху (за панелю приборов):
Сине-черный — лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,
Серо-чёрный — лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый — на сирену.
6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.
Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.
И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.
Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.
8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано
Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.
Вроде всё. На самом деле все проще, чем казалось. И брать за эту работу 4 рубля считаю дорогим. У кого есть немного свободного времени, место для установки и пытливый ум, то лучше ставить самому. Тем более вы точно будете знать что и как у вас установлено и насколько качественно (хотя это зависит от Вас). Если нет уверенности в своих силах, времени, желания и лишние деньги, то езжайте на установку в автосервис.
Если что-то непонятно, спрашивайте. Думаю совместно с модераторами данного раздела обновим информацию первого поста.
Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 22.10.2014 в 11:36 .
источник
Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Самостоятельная установка синализации Starline A91 — Отчёт. Часть 1
Собственно вот я и установил сигнализацию Starline A91 самостоятельно. Вообще сигнализацию ставлю впервые. Всё работает как надо!:) Установка не сложная, главное чтоб были хоть какие-то навыки в электрике, чтоб умели читать схемы, не путали плюс с минусом и т.п.))
Список того, что нужно для установки (по крайней мере то, чем я пользовался):
1. Ну в первую очередь нужна сама сигнализация, а в ней уже есть необходимые схемы)
2. Блок управления ЦЗ, если же в Вашем авто он не предусмотрен, как в моём случае. (кому ЦЗ не нужен, можно обойтись и без него)
3. 4 активатора дверей. У меня стояла сигнализация Мангуст AMG770, поэтому активаторы уже стояли.
4. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. возможно понадобятся клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым. Можно впринципе обойтись и без него. Но пайка куда надежней скруток, тем более кривых;
7. Мультитестер или контролька;
8. Кусачки;
9. Изолирующая лента;
10. Термоусадка;
11. Зажигалка. Она у меня в последствии закончилась, поэтому пользовался газовым резаком;
12. Строительный нож;
13. Различные отвертки для снятия облицовочных декоративок салона;
14. Дрель для инсталляции сирены под капотом(может и не понадобиться);
15. Клещи для снятия изоляции проводов. Можно обойтись и без них. Например зубами, но с течением возроста, есть риск остаться вовсе без зубов:D Поэтому бережем, бережем, и ещё раз бережем)));
16. Ну конечно упорство и терпение)
Начал я с изучения схемы. Посмотрел, прикинул что куда, понял (в последствии оказалось что не совсем))), что установка впринципе для меня не сложная. Вообще к электрике у меня огромная тяга с детства. Я раньше всегда любил всякие вентиляторы, лампочки и т.п. подобное цеплять на радиоуправляемые машинки)) А их у меня было оочень много, некоторые из них спалил не правильным подключением различных моторчиков:D Ну да ладно, что это я от темы ушёл… Это ж отчёт…
Ну вот изучил схему, и приступил к самой сигналке. Выключил массу АКБ. Прикинул где расположить головной блок. Сначала хотел прям за приборкой, но ввиду того что контактные колодки блока идут с обоих сторон, мне представилось это не возможным. Слишком уж тесно там, провода будут под большим загибом, что в последствии может привести к перетиранию проводов. Поэтому решил тупо расположить блок под торпедой.
Далее взял многопроводной жгут, и начал разделять провода в косы в таком порядке:
Коса под козырёк (за приборку):
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый
Коса под торпеду:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— жёлто-чёрный
— синий
Коса под капот:
— Серый
— оранжево-серый (с ним и чёрный)
Остальные провода просто отрезал на расстоянии 5см и заизолировал:
— Сине-красный
— жёлто-красный
— жёлто-белый
— чёрно-белый
— розовый
— чёрно-красный
Так же в колодке будет чёрная петля. Её нужно перерезать, чтоб сига знала что у Вас ручная КПП, для подготовки авто для дистанционного запуска.
Дальше уже начал непосредственно саму установку.
— Приклеил антенну в левый верхний угол лобового стекла. Провод спрятал аккуратно под обшивку потолка, и далее под декоративную панель стойки;
— Прикрутил концевик капота. Мне пришлось его срезать практически заподлицо. Иначе капот не закрывался полностью;
— Концевик багажника у меня уже был. Его расположение на фото;
— Установил светодиод в нижнюю часть левой декоративной накладки стойки лобового стекла.
— Сирену я уже ранее устанавливал на старой сиге возле правой стойки, под табличкой
— Температурный датчик притянул нейлоновой стяжкой к патрубку расширительного бачка. На двигатель ставить датчик не рекомендую. Иначе его просто напросто может сжечь высокой температурой мотора, либо повредить чрезмерным затягиванием гайкой.
— Датчик удара прикрутил к передней левой стойке кузова за заводскую шумку. Скажу сразу. там датчик хреново реагирует, мне пришлось поставить его на самую высокую чувствительность. Больше не нашёл куда можно прилепить. Везде блин вибру с шумкой наклеял((
— Кнопку валет расположите там, где захочите. Лучше конечно куда-нить спрятать от посторонних глаз.
Под капотом:
Через резиновую проставку корректора фар, протянул оранжево-серый с чёрным, и серый провода
— Оранжево-серый подключил к концевику капота,
— Серый провод ушёл на сирену (не забудьте про массу)
— Датчик температуры подключается так: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что шёл вместе с оранжево-серым концевика. В общем схеме всё понятно будет.
Под козырьком (за приборкой): Подключение производим к приборной панели
К указателям поворотов:
— зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу белой многоконтактной колодки
— зелёно-чёрный подключаем к синему проводу красной колодки
К тахометру:
— серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красной колодки. И не забудьте перепрограммировать контроль работы двигателя. Заводская установка по напряжению, а нужно по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4
К концевику ручника:
— оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красной колодки. И не забудьте перед проводом в разрыв припаять диод АНОД’ом в сторону лампы ручника. Схема по подключению так же есть в инструкции.
Под торпедой:
— Чёрный провод просто кидаем на массу. Я прикрутил его к рулевой колонке под гайку М8.
— Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери. ( В схеме есть 2 провода, сине-чёрный и сине-красный — вот его обрезаем, т.к. он работает на замыкание +12)
— Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника, провёл его под порогами.
— Жёлто-чёрный подключил к соленоиду багажника. На эту тему, схема в БЖ у меня есть.
— Синий подключается по Вашему желанию. Его можно использовать для стеклоподъёмников, вежливой подсветки или как в моём случаи для световой дорожки. Для этого нужно дополнительное реле.
Релюшек у меня куча, а тут ещё и реле для световой дорожки и отпирания багажника. Решил сделать крепление под 6 реле, с запасом. Если будете реализовывать все доп. каналы сигнализации, то рекомендую сделать что-то подобное. Очень удобно, нигде ничего не болтается.
источник
Toyota Corolla 2010 год, АКПП — Установка Starline A91
Добрый вечер! Устанавливаю А91, всё по инструкции) НО.
1. Сигнализация не видит двери! Подключал через диоды, полоской в сторону концевиков. Видит только зад. пр. дверь, но когда её открываешь, на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн — на «массу», 2 красн-черн — на «+», зел, син — откр, закр.. Работает «через раз», и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей. Позвонил в тех.поддержку посоветовали отключить массу, отключил — не работает ничего.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит! И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Ответы 11
Не хотелось бы вас оскорблять, но поверьте, вы этого очень заслуживаете, как любой установщик по картам (картёжник в простонародье).
1. Сигнализация не видит двери — Устанавливаю А91, всё по инструкции , а надо с помощью прозвонки определять цепи лично, подглядывая в инструкцию, а не слепо делать всё по ней!
2. Поздравляю, вы возможно спалили некоторую часть вашей машины, т.к. цеплял зел-черн, син-черн — на «массу», 2 красн-черн — на «+», зел, син — откр, закр.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Даже не знаю что вы там натворили и с обходчиком )
перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек т.к. цепь второго зажигания стартует раньше первого
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно
ОК, помогу. советом: обратитесь к профессионалу, пока остальное не сожгли.
Я проверял цепи, лично. По поводу инструкции, я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией! Извините, устанавливаю редко, и все провода по цветам наизусть пока не выучил. А если вы о готовых точках подключения, то да, заранее подглядел-почитал, не более.
Вопросы до сих пор актуальны!
Т.е. зажигание 1 и 2 поменять местами? Или это исправляется как-то по другому?
Как проверить что спалил, что нет? И не должен ли был сгореть предохранитель?
Я проверял цепи, лично
расскажите как, например, проверяли цепи концевиков?
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией
т.е. по-вашему, если в схеме нарисовано подключение дополнительные приводов «по силе», значит и в тойоте это должно прокатить?
Вопросы до сих пор актуальны!
Какие? )) Рассказать судьбу вашего топика? Сначала модератор перенесёт его в раздел самостоятельная установка, потом над вами ещё несколько людей постебутся и всё заглохнет.
Извините, устанавливаю редко
Я так понимаю, вы какому-то несчастному владельцу этой Короллы пытаетесь оказать услугу по установке сигнализации?
Пробник на «+», и искал «-» тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
Хватит стебаться, уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Пробник на «+», и искал «-» тыкаясь в провода
Вам повезло, что не тыкнули в цепь SRS, а то бы сработавшая подушка безопасности вас покарала.
уверен что и вы не сразу стали профессионалом
Будущие профессионалы учат теорию, изучают чужую практику и только тогда мелкими шажками, из года в год пробираются через дебри к профессионализму. Азбука установщика — неплохое издание в качестве теории.
Позволю себе отклониться, т.к. искренняя жалость к автомобилю может заставить меня вам грубить.
Про подушки я знаю. Азбуку установщика читал. Всего доброго!
Может кто-нибудь другой поможет новичку.
Может кто-нибудь другой поможет новичку.
уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Но думаю не начинал с Тойоты. начинать надо с2109 ,2110.
надо понимать элементарное . управление цз по силе или слаботоком, разрыв или перехлёст. плюсовое и минусовое . и вообще надо понимать как работает обычное 5контактное реле .
Я бы начал с понимания того, что с лампочкой в качестве контрольки, в современном авто делать нечего. Тем более от плюса прозванивать ))
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Помогаю: обратитесь к профессионалу и заплатите ему денег, заработав их там, где Вы понимаете — что Вы делаете. Пока вы не сожгли слишком много таким «прибором , как
тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
Как проверить что спалил, что нет?
Не переживайте. Когда выяснится , что в машине что-то перестало работать — тут Вы и поймете — что именно Вы уже спалили.
И не должен ли был сгореть предохранитель?
Предохранители защищают от серьезного пожара, и то не всегда. Их наличие не предусматривает того, что кто-то будет тыкать что-то в проводку наобум. Время сгорания проволочки в предохранителе занимает единицы-десятки мииллисекунд. Время сгорания полупроводниковых элементов (диодиков, транзисторов, микросхем, которые в конечном итоге тоже из диодиков и транзисториков состоят) — занимает нано- или микросекунды (надеюсь — в приставках пико-нано-микро-милли — кило-мега-гига-тера не путаетесь? Понимаете — что мельче, а что крупнее). Иными словани по рабоче-крестьянски сначала — сгорает электроника и только потом перегорает предохранитель. это один из неписанных законов электроники.
Это если Вы сунете МАССУ прямо на предохранитель или +12 вольт прямо в цепь моторчика, в которой уже есть масса, то сожжете именно предохранитель, потому что от + клеммы до предохранителя — ничего кроме провода нету. Но когда Вы тычете в тонкие провода в проводке автомобиля незнамо что незнамо куда — Вы можете сунуть +12 на открытый маломощный транзистор N-P-N и тогда он сделает ПШИК, скорее всего без дыма или с ничтожным его количеством. Если Вы сунете МАССУ туда, куда уже подан +12, но через микросхему электронного блока, то неизбежно спалите выход микросхемы, не рассчитанный на коротыша, а рассчитанный на номинальную нагрузку — какой-нибудь моторчик или лампочку, но не НА КОРОТЫШ.
Вы на кого учились, молодой человек? Хорошо учились? Уверены, что АЗБУКИ достаточно, чтобы полезть ставить сигнализацию в автомобиль 2010 года? Может надо начать с автомобиля 1980 года? (в котором из электроники если только регулятор напряжения в генераторе, да схема управления ЭПХХ). И ценник на них пару соток рублей за каждый. В Toyota Вы можете налететь на несколько СОТОК ТЫСЯЧ. Влегкую. Особенно с такими подходами
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией!
Вообще-то там, на плакате нарисована вот такая деталька. Вы соединили провода так как Вы их соединили. Замечательно. И дальше что? Следуя ПЛАКАТУ — их надо подключить к такой детальке, а эту детальку — встроить в дверь и соединить её с тягой в двери механически с замком двери, чтобы деталька дергала замок. Тогда всё по-честному.
Вы не стали ставить такую детальку, а потащили провода в проводку автомобиля (СОЕДИНЕННЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАКОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ Деталькой) — а не страшно? На плакате нет такого — что ЧТО МОЖНО ЦЕПЛЯТЬ К ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ (да еще такого недешевого) то, что не предусмотрено для такого «цепляния»!
источник