Меню

Toyota highlander установка сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Highlander

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander

закрыть белый левая кик-панель, чёрная колодка открыть фиолетовый поворотники жёлтый порог водителя зелёный стоп синий в майн боди большая белая колодка передний левый голубой тонкий кик-панель водителя, чёрная колодка задний левый чёрный кик-панель водителя, в жгуте бензонасос зелёный тонкий майн боди, верхний разъём, верхний рад колодки, по центру багажник серый порог водителя стекло багажника розовый передний правый голубой кик-панель пассажира, чёрная колодка задний правый серый acc серый замок зажигания зажигание 1 чёрный толстый зажигание 2 голубой стартер 1 жёлтый толстый стартер 2 красный тонкий

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander 2002, америка, штатка

Замок зажигания:
+12 — синий/желтый
Ig1 — черный
Ig2 — черный/желтый
Асс — розовый
St — черный/белый

Приборка:
повороты — зеленый/желтый, зеленый/ черный в большом разъёме
тахометр — белый/зеленый, крайний пин в маленьком разъёме (на диагностическом разъеме отсутствует)
генератор — желтый/черный в маленьком разъёме; но контроль появляется раньше, чем машина заводится, так что Starline А93 не докручивает

Левый порог:
стоп — зеленый/белый
багажник — белый/красный
дверь водителя — красный/синий
задние двери обе — красный

Правый порог:
Дверь передняя правая — красный/синий

Центральный замок:
разъем из двери переднего пассажира — розовый (закрыть), розовый/синий (открыть). При данной реализации центрального замка на штатку не встаёт и нет необходимости подавать сигнал на личинку замка зажигания.

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander 2005

Замок зажигания:
зажигание 1 — чёрный толстый
зажигание 2 — голубой
стартер 1 — жёлтый толстый
стартер 2 — красный тонкий
acc — серый

Центральный замок:
закрыть — белый в нижнем разъёме правой кик-панели, жгут из двери
открыть — красный, там же

Повороты — белый и черный в левой кик-панели, ближний разъём

Стоп — зеленый толстый в левой кик панели, ближний разъём

Передний левый концевик — черный тонкий, кик-панель водителя, второй разъём
Передний правый концевик — голубой тонкий кик-панель пассажира
Обе задние двери — белый тонкий, кик-панель водителя, второй разъём
Багажник — зеленый тонкий, кик-панель водителя, второй разъём

Тахометр — отдельный провод колодки диагностики

4. Установка автосигнализации с автозапуском на Tоуота Highlander 2010 с кнопкой старт-стоп и карточкой keyless

Блок системы монтируется за щиток приборов.

Проход под капот есть слева через резинку жгута проводов.

Концевик капота ставим свой — AQ-30В (такое металлическое основание, пластмассовый штырь-толкатель, резиновый чехольчик и крепление под саморез. Сейчас такие идут в комплекте с Шерханами и Старлайнами). Так он по всем параметрам подходит туда, встаёт под декоративную пластиковую панель. Штатный концевик работает в другую сторону.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации пандора 3910

Сирена монтируется под левую фару.

Провод +15 подключаем на монтажном блоке, предварительно поставив диод, чтоб только на сигнализацию приходило зажигание. Любой подходящий, т.к. нам просто для информации.

Над педалью тормоза, на «лягушке» подключаем к синему проводу «+» через реле перед запуском. (у Шерхана 5,7 есть доп канал 2, програмим его на 15сек и на вкл перед запуском).

Концевики дверей, дверь багажника, стекло багажника коннектим через диоды.

Ну что, сигнал стартера инвертируем в «-», дак это понятное дело. (Не забудьте импульс стартера после окончания запуска задать, это чтоб мотор заглох).

Про «минус» для блокировки руля! При автозапуске, в момент считывания ключа-метки, штатный блокиратор руля разблокирует вал, двигатель запускается, а после остановки двигателя, руль продолжает находиться в «открытом» состоянии, до тех пор, пока не откроется водительская или передняя правая дверь, как только по проводу концевика двери пролетит минусовой импульс (1 сек достаточно), то блокиратор запирает руль (необходимо делать из соображения безопасности).

То же самое происходит и со светом фар, если переключатель света оставался в положении «AUTO», иначе фары будут гореть до прихода владельца, если АКБ протянет. Вот поэтому нужно использовать доп.канал, чтоб после окончания запуска «минус» прошёл в цепь концевика водителя, но при этом не попал в автосигнализацию, т.е. разрываем провод, контроль двери от автосигнализации подключаем ближе к кнопке, ставим диод, чтоб «-» шёл на BCM, а с другой стороны диода вешаем доп.канал.

5. Карта установки автосигнализации Pandora DX 50 на автомобиль Toyota Highlander PTS 2011 АКПП

Карта установки автосигнализации Pandora DX 50 на автомобиль Toyota Highlander PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi.

5.1. Подключение к can

Подключаемся к can шине в разъёме OBD.


Разъём OBD. Pin 6 — Can-H, pin 14 — Can-L

По can Dx 50 видит концевики дверей, багажника, капота, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг. Управляет поворотами, центральным замком. Есть возможность организовать Slave режим.

5.2. Подключение силовых цепей для автозапуска

Подключение к цепям автозапуска производится сзади блока BCM, который расположен слева от рулевой колонки.


Разъёмы сзади BCM. 1 — acc и зажигание, 2 — зажигание 2, 4 — стартер (нумерация разъёмов условная)

На разъёме 1 подключаем асс и зажигание.


ACC — серый, зажигание — синий

На разъёме 2 подключаем зажигание 2. На разъёме 4 подключаем стартер.


Зажигание 2 — жёлтый, стартер — розовый

Ещё раз отдельно разъём 4, где стартерный провод.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском и турботаймером


Стартер — розовый

5.3. Обход штатного иммобилайзера в Toyota Highlander с помощью Пандора ДХ 50

Автосигнализация Pandora DX 50 позволяет обойти штатный иммо авто без использования дополнительных ключей и обходчиков. Для этого понадобится добраться до блока управления двигателем, расположенному за бардачком. И там осуществить подключение к проводам IMO и IMI.


Расположение нужного разъёма

Подключаемся к проводам IMO и IMI. Помните, что в момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем.


Imo — фиолетовый, Imi — синий

В программе Alarm Studio выставляем в пункте «Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus» разрешено (IMO/IMI).


Разрешить обход по IMI/IMO для Lexus и Toyota

Не забудьте прописать в систему обороты холостого хода и обучить сигнализацию обходу штатного иммобилайзера. Всё производится согласно инструкции автосигнализации.

При таком способе обхода иммобилайзера возможна мягкая посадка в автомобиль при автозапуске. Она реализуется двойным нажатием кнопки Start/Stop после снятия автомобиля с охраны брелком сигнализации.

5.4. Блокировка двигателя

Заблокировать можно бензонасос в левом пороге.


Бензонасос — серый

5.5. Дополнительные подключения

Для выключения автосвета после окончания дистанционного или автоматического запуска надо подать кратковременный отрицательный импульс на цепь концевика водительской двери. Провод концевика можно взять в левом пороге.


Концевик водителя — синий

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander 2012 АКПП PTS

Устанавливал Starline A94. По кану управляет центральным замком, аварийкой, видит концевики дверей, капота, багажника (заднего стекла не видит), педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

+12В – чёрный толстый на блоке предохранителей в разъёме А

CAN-H – синий (контакт 6) в разъёме OBD
CAN-L – белый (контакт 14) в разъёме OBD

Бензонасос — серый (контакт 2) в чёрном разъёме кик-панели водителя

Концевик заднего стекла (-) — розовый (контакт 12) в чёрном разъёме кик-панели водителя
Концевик водителя (-) – синий (контакт 17) в чёрном разъёме кик-панели водителя. Подаём на него массу после окончания автозапуска для выключения автосвета и блокировки руля. Импульс с доп.канала у Starline A94 не подошёл. Пришлось через реле подавать конкретный минус.
Концевик багажника (-) – синий (контакт 2) в сером разъёме кик-панели водителя

Запуск/остановка (-) — розовый на кнопке

Тормоз (+) — синий в разъёме С блока предохранителей

Открытие центрального замка (-) — фиолетовый в чёрном разъёме кик-панели водителя. Пришлось подключиться аналогом к этому проводу, так как при подаче массы на концевик водителя после отработки автозапуска, центральный замок не отпирался по команде can.

Читайте также:  Установка сигнализации на симбол автозапуск

7. Установка и подключение автосигнализации на Toyota Highlander 2016+

7.1. Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Highlander — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Toyota Highlander.


Снимаем накладку, она на защелках


Снимаем накладку рулевой колонки и щитка приборов


Отворачиваем два самореза (головка 10мм) и снимаем приборную панель


Массу системы можно подключить под штатный болт


Снимаем фиксатор накладки кик-панели


Снимаем накладку порога водителя и накладку кик-панели


Откручиваем два самореза и снимаем нижнюю накладку


Откручиваем болт (головка 10мм)


Снимаем накладку


Для удобства можно снять подушку безопасности, открутив болты крепления (головка 10мм)

7.2. Установка сигнализации на Toyota Highlander


Подключаем питание сигнализации


Диагностический разъём: Can H – фиолетовый, Can L – белый


Разъем педали тормоза: статус педали тормоза и имитация нажатия на тормоз для запуска двигателя


Запуск-остановка двигателя — желтый на разъеме кнопки запуска (-)


Сирену можно установить под штатный болт

Подключение аналогового обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.

источник

Установка сигнализации на Toyota Highlander

Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander

закрыть белый левая кик-панель, чёрная колодка открыть фиолетовый поворотники жёлтый порог водителя зелёный стоп синий в майн боди большая белая колодка передний левый голубой тонкий кик-панель водителя, чёрная колодка задний левый чёрный кик-панель водителя, в жгуте бензонасос зелёный тонкий майн боди, верхний разъём, верхний рад колодки, по центру багажник серый порог водителя стекло багажника розовый передний правый голубой кик-панель пассажира, чёрная колодка задний правый серый acc серый замок зажигания зажигание 1 чёрный толстый зажигание 2 голубой стартер 1 жёлтый толстый стартер 2 красный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander 2002, америка, штатка

Замок зажигания:
+12 — синий/желтый
Ig1 — черный
Ig2 — черный/желтый
Асс — розовый
St — черный/белый

Приборка:
повороты — зеленый/желтый, зеленый/ черный в большом разъёме
тахометр — белый/зеленый, крайний пин в маленьком разъёме (на диагностическом разъеме отсутствует)
генератор — желтый/черный в маленьком разъёме; но контроль появляется раньше, чем машина заводится, так что Starline А93 не докручивает

Левый порог:
стоп — зеленый/белый
багажник — белый/красный
дверь водителя — красный/синий
задние двери обе — красный

Правый порог:
Дверь передняя правая — красный/синий

Центральный замок:
разъем из двери переднего пассажира — розовый (закрыть), розовый/синий (открыть). При данной реализации центрального замка на штатку не встаёт и нет необходимости подавать сигнал на личинку замка зажигания.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector