Toyota ipsum установка сигнализации

Toyota Hilux Surf Тойот › Бортжурнал › (Большой) отчет по установке сигналки

Данный отчет был опубликован мной на сайте LAND-CDRUISER.RU в теме new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59780

Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf «всеми делами». Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER www.land-cruiser.ru/Forum…index.php?showtopic=53030 (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе:

— сигнализация Pandora DLX 3000
— двузонный датчик объема Альтоника VG-64
— иммобилайзер Pandect IS-577
— стеклоподъемник Pandora DWL-502 (все время забываю закрывать окошки!)
— электро-механический замок капота defen.time
— модуль управления замком капота Pandora HM-05

Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с «Грузовозоффым» за неделю примерно.

Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах — сигналки ставить умеет 🙂 так что это скорее я ему помогаю.

Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки — нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру — в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства — уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать :). Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.

Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила 🙂 Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.

ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте «лишь бы запустить»

Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то «Терминатор», но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться.
Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно.

У нас получились следующие жгуты (привожу «идеальный» вариант, у нас чуть по другому):
1) под капот
— концевик капота (9 на Х8)
— сирена (17 на Х8)

2) масса
— вход от датчика нейтрали ручного тормоза (19 на Х8) смотри ниже
— масса (6 на Х8)
— реле запирания замков дверей (6 на Х10) фактически сделали не так
— реле отпирания замков дверей (3 на Х10) смотри ниже

Читайте также:  Сузуки сх4 установка сигнализации

3) в приборную панель и её ближайшие окрестности
— поворотники (13,14 на Х8)
— концевики дверей(-) (11 на Х8)
— вход от тахометра (20 на Х8)
— концевик багажника (8 на Х8) — пока не удалось подключить…
— вход от педали тормоза (21 на Х8)

4) неиспользуемое
— замок багажника (15,16,18 на Х8)
— выход CH3 (4 на Х8)
— выход CH4 (2 на Х8)
— выход CH5 (5 на Х8)
— концевики дверей(+) (22 на Х8)
— вход от датчика масла, лампы зарядки (7 на Х8)

5) замок зажигания и стартер
— желтый 🙂 (10 на Х8)
— полностью все провода разъема Х9

6) центральный замок
— реле запирания замков дверей (4 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (1 на Х10)

7) питание +12В
— вход +12В (1, 12 на Х8)
— реле запирания замков дверей (5 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (2 на Х10)

8) водительская дверь — выход CH3 (3 на Х8) — на установленный там модуль стеклоподъемников

источник

Установка сигналки

Опции темы
Поиск по теме

Если я правильно тебя понял, то у тебя при поставке на охрану замки закрываются и тут же открываются? Опиши хоть как ты их подключил

я подключал замок в районе правой ступни водителя — там разъем под Г-образным пластиковым декором, куда выведен разъем от кнопки замка на двери. Цвета проводов совпадают со схемой в книжке.
Может ты не так схему собрал? В книжке по сигналке как правило дают несколько вариантов — с разной полярностью.

Прицеплял прямо на блок ЦЗ. 5 нога закрыть, 6 нога открыть. В доке на сигналку смотришь «Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управленияем» и собираешь так, чтобы на эти ноги подавался «корпус». Все работает. Т. е. на эти ноги подается КОМАНДА. В штатке сюда цепляются кнопка и замки, которые с ключиками. УДАЧИ.

извиняюсь — на марку кузова не посмотрел у автора топика. Все сказанное мною относится к АСМ

Ни каких реле ставить не надо! Победил.

Доброго времени суток! Парни, мож кто подскажет? Хочу сам поставить автосигу Star Line B9 на Ipsum (SXM). Литературы всякой по установке нашел много, но там ничего конкретного для данного а/м. Поделитесь информацией, какие провода и куда цеплять. Заранее благодарен.

Все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. Просто охранку или еще машину заводить будешь дистанционно.
Берёшь схему сигалки и схему машины -смотришь что с чем соединить, и все дела.
Единственная проблема найти, что где стоит.

Давай мыло скину схему. Сам недавно ставил. Рисовал для себя.

я вроде писал где удобнее подключаться. Но для безопасности, наверное лучше свои точки найти

установка сиги на Ipsum

Все правильно, взял инструкцию к сиге и схему машины, полез под рулевую колонку (когда инструкцию читал с первого взгляда все несложно) и сразу возникли вопросы: желтый провод-выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15/1 замка зажигания (Че за 15/1?) Синий провод-доп. выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода. (где эта клемма, че за выход?). Где подключаются зелено-черный и зелено-желтый провода к лампам габаритных огней? Серо-черный провод, где подключать к тахометру? И т.д. Думаю разобраться все-таки можно. Посему у кого есть информация прошу поделиться. Вот мылоYash@nm.ru. Спасибо.

15 — обозначение на всех схемах цепи, где напряжение появляется при повороте ключа в 1. Есть еще цепь 30 — напряжение всегда — независимо от ключа. Впрочем — точно не помню — может я и перепутал эти две цепи — на схеме авто это сразу будет видно.
У АСМ-21 к тахометру напрямую подключиться нельзя — там другой уровень сигнала. Я подключился «по шумам» — работает надежно. Кто-то подключал к лампе давления масла — там уровень как раз нужный.
Если делаешь с автозапуском, то имей в виду — у нас два зажигания — по схеме Ignition1 и Ignition2: нужно сигналкой дублировать оба этих провода через надежные релюхи. Хорошо бы твердотельные поставить — они безшумные и большие токи пропускают, но ценник.

поворотники удобнее всего подключать к самим лампам в приборке. Хотел сначала в разъем под колонкой, но почему-то не смог его снять. ЦЗ — проще всего к клавише на водит. двери — его разъем как раз у ноги водителя под Г-образным декором.
Надеюсь не нужно напоминать, что все соединения — только пайка. Для пайки толстых проводов — на стартер и зажигание — не менее 60-ваттный паяльник нужен.
Еще я ставил дополнительную релюху для блокировки АСС — чтобы музыка и комп не работали когда машина на автозапуске. И заблокировал мигание аварийкой при автономной работе — нефиг привлекать всех, тем более ночью аварийка очень хорошо освещает двор :))

Читайте также:  Отчет установка сигнализации starline can

если хочешь — присылай скан своей сигналки (т.е. схемы) — я нарисую куда подключать.
Если у тебя АСМ, конечно.
freesky@nm.ru

ЦЗ проще всего подключать к блоку управления ЦЗ 🙂 там два провода которые на массу замыкаются при закрытии и открытии замков. В согналке наверняка есть схема включения с управлением замками «минусом».
К поворотникам удобно врезаться в районе передней стойки или под накладкой порога, где провода проходят.
И у тойот нету этих европейских обозначений «15» или «30»

У меня SXM, обидно, схема куда подключать не помешала бы. Про дополнительные реле я пока не думаю, мне бы в проводах разобраться — куда че (признаюсь «чайник»), а если есть у кого схемы, инструкции (желательно пошаговые), вот мыло Yash@nm.ru, буду благодарен.

Вот схема. Ставил недавно сам SL B9. Алгоритм запуска программируем по тахометру.

Aex, очень благодарен за схему, вроде то что надо, не понял только про оранжево-белый провод. Возможно возникнут еще вопросы, потом при установке. Если можешь оставь свой email.

Парни, поставил сигу вроде все работает (гонял ее в разных режимах), когда начал все панельки прикручивать (почти все уже собрал), нажал педаль тормоза музыка играла и сразу притухла (вроде как энергии ей не хватает), потом сига че-то тупить стала. Нажимешь постановку на охрану, машина начинает часто мигать светодиодом и габаритами, причем на охрану не ставится, при этом сиреной не сигналит, замки не блокирует. Аккустич система при включении зажигания не работает, свет в салоне и фары горят тускло, звуковой индикатор при открытых дверях бумкает как-то вяло, не включается даже аварийка. Че может быть? Мож аккумулятор сел?

источник

Установка сигналки

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигналки

Знаю, что есть у нас те, кто ставил сам — прошу совета где лучше подключиться к различным цепям. Ставить буду с а/запуском

реле автозапуска разместил в пространстве под рулевой колонкой — там удобно провода, идущие к замку зажигания резать и на релюхи заводить. Про блокировки не скажу, ибо секрет 🙂 Релюхи там с дистанционным управлением.

Ставил сам Pandora 1500i. Установил за панель приборов, там же подключил многие провода(от поворотников, сигнал тахометра, паркинг, лампа давления масла, выход с концевиков дверей(на лампе)) Реле запуска под колонкой. Провода на открытие дверей на блоке дистанционного открывания дверей(под защитой у правой ноги). Отзадней двери нашел провод только под левым порогом.
Единственное не нашел, куда подключить сигнал на закрытие всех стекол, при постановке на охрану — может кто подскажет

Установил аналогично!
Место сирены использую сигнал!
Так что не один провод не пришлось куда либо выводить!

Можно подключить в правой двери, подав сигнал на контакт «вверх» переключателя каждого стеклоподъемника.

ок. Спасибо. А какой сигнал лучше использовать для доп.блокировок? Бензос там.. или форсунки. иле еще что

я для стекол собираюсь сделать свой блочок на микроконтролеле

Ну здесь предела фантазии нет 🙂 Мало кто свои примочки расскроет, одно скажу, если бензонасос блокировать, то так, чтобы к нему было не подобраться (физически, с учетом ломания всего что ломается), ну хотя бы минут 15-20. Потому как подать на него питание дело быстрое, а кто за машиной пойдет, ее проводку будет наизусть знать 🙁 Вот такие реалии.

Не понял а зачем тебе сигнал и с тахометра и с давления масла? Достаточно одного (желательно тахометр) или тут фишкак какя?
Сигнал на закрытие всех стекол: я отдельно покупал блок -доводчик стекол и его привязывал к сигналке, а у тебя это встроенная функция в сигналке (я не знаком с твоей моделью).

Читайте также:  Nissan almera n16 установка сигнализации с автозапуском

Vl@dimir Хорошая идея, можно попробовать.
DrAspen Сигнал с тахометра для определения сигналкой завелась машина или нет, при автозапуске. А давление контролирую на всякий случай, машина завелась а давление пропало.
В сигналке функции доводчика нет, просто можно вывести дополнительный канал на закрытие окон, при постановку на охрану.

Блокировок двигателя пока никаких не делал, могут быть лишние проблемы.
Хочу просто сделать разрыв питания бензонасоса, с подтайной кнопкой.
Просто надо её хорошо спрятать. Не думаю, что даже самый опытный угонщик полезет снимать покрытие пола и подавать питание на бензонасос.

источник

Автосигнализации

Опции темы
Поиск по теме

Автосигнализации

Вчера поставил сигналку StarLine Twage В9 на Ипса, долго шарил по сетке выбирая сигнализацию и пришел к выводу (после ветки «Пляска с бубном»), что:
-сигналка долна быть надёжной, т.е. «брэндом»
— расширенные функции автозапуска
— хороший, информативный пейджер брелок
— соотношение цена/качество
Я остановился на «В9». Установка встала 8800 тыров. Если будут вылазить глюки, отпишусь 🙂
Описание «В9»: http://www.autoset.ru/index/menuitem. 6/itemid/1678/
Предлагаю обсудить тему сигналок.
Обоснование своего выбора при голосовании приветствуются, т.к. это поможет сделать свой выбор уважаемым форумчанам.

Последний раз редактировалось _DizEL_; 09.04.2006 в 16:09 .

Моей в списке нету. 😉
MS 600 Stalker LAN

Почему выбрал именно ее — 2-х сторонняя связь с брелком, по отзывам радиоканал пока не вскрыт (актуально в Москве, особенно около всяких гипермаркетов — Ашанов и Икей).
Рэле блокировок управляются по цифровой шине (провел 1 провод по всей машине и ставь блокировки куда хочешь. ).
Если потеряю брелок — машину кодом можно и поставить на охрану и снять.
Радиометку держу вместе с документами, очень помогает не забыть документы дома. 😉
Сигнал из машины доходит до дома через квартал (600м), сквозь железный гараж с шиферной крышей.

Был глюк с пейджером, пришлось отдать в гарантийный ремонт на пару недель. Больше глюков не было.

Блок автозапуска пока не ставил, может осенью займусь.

В 2003 поставил сигналку Партизан и отдельно автозапуск СтарЛайн.Два года мучился из-за запуска.То стартер не выключиться то через 6часов не запускался.Хотя партизан работал отлично.Даже брелок в воду падал и хоть бы хны.А в 2005 решил что все- автозапуск на помойку а партизана на старушку четверку.К тем кто первый раз ставил уже не поехал.Они мене и так по ушам за запуск ездить пытались(вообшем надоело мне с ними воевать).Просмотрев в инете все тесты,перечетав кучу журналов пришел к СтарЛайнуВ9.Он был свеж, набор опций хороший,недорог ценой и.д.Как раз и корешок такой поставил.Приехал на установку,а мне и говорят:»да. ставим. не плохая но только В8,а В9 еще сырая и мы с ней уже запарились,да и не очень то она криптостойкая».И точно пока я думал чтоже ставить корефан на свою начал жаловаться.В мороз не заводит с пульта и дальше 200м не берет.По теплу все ок.Вообщем выслушав кучу советов решил поставить Томогавк-пока работает.Конектиться примерно с 1500м стабильно.Опции все те же что и на Стар Лайне.Брелок в коженном футляре.В мороз увеличивает время прокрутки.
Если собрать всю информацию полученную при поиске сигналки то получиться что в ценовом диапозоне от8 до10тысячь лучше СтарЛайна и Томогавка не найти.Не взирая на все недостатки этих моделей,цена-качество в них на высоком уровне.При условии что установщик не дебил.

В ценовом диапазоне около 10 штук очень не плохой вариант Scher Khan MagiCar-5. Во первых собирается сигналка не в Китае а в Корее. Во вторых гарантия на нее 5 лет. В третих у кореша на короне уже без проблем 6 лет пашет и с авто запуском никогда проблем не было.
Про дальность связи можно глянуть тутhttp://ugona.net/article24.html

Для себя рассматривал как вариант СтарЛайн-9, MS-503, MagiCar-5.
Поставил 4 дня назад, поэтому ничего пока сказать не могу. Пока все хорошо. Всем удачи!

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector