Тойота королла установка сигнализации томагавк

Помогите подключить сигналку Тамогавк 9010 к Королле 110

Опции темы
Поиск по теме

Помогите подключить сигналку Тамогавк 9010 к Королле 110

Какие провода от сигналки по цвету к проводам на замке зажигания по цвету и куда подсоеденить провод сигнальных огней в авто (зарание благодарен)

Последний раз редактировалось DENIOSI; 15.01.2012 в 15:22 .

здлрово ты думаешь тут все спецы по установке сигналок.

Подключать провода по цвету, ой не надо, не лезь себе во вред. Вооружиться надо инструментом, пробником на 12 вольт, а лучше тестером, ну и соответственно знаниями о электрическом оборудование автомобиля.

— Красный тонкий и красный толстый вместе на белый.
— Чёрно жёлтый на красный, но он там разрезается и ставится реле блокировки.
— Синий на синий с красной полосой.
— Жёлтый на чёрный с жёлтой полосой.
— Зелёный на чёрный с белой полосой.

Поворотники или габариты, на что ты хочешь запустить световую сигнализацию.

Последний раз редактировалось 100рож; 16.01.2012 в 10:10 .

Я, конечно, могу продиктовать, но может лучше к специалисту? А то сегодня ты пару тысяч сэкономишь, а завтра машина выгорит и обвинить некого. Нафиг рисковать?
Тем более, мало знать какой провод куда, там еще несколько хитростей есть для правильной установки. И на данной сигналке подключение к замку зажигания для новичков немного запутанное (блокировка стартера через внешнее реле).

ЗЫ Если все таки решишься ставить сам — напишу подробно, но советую не жадничать и отдать спецу.

Кстати, в замке зажигания синий провод (ACC) можно не подключать (это включение прикуривателя, часов, магнитофона). Если в машине никого, нафиг магнитоле работать?

Провод стартера, в принципе, можно не резать. Почему:
1) Если сигналка откровенный китай (а в последнее время я нормальных 9010 не встречал), то если она глюканет — достаточно вынуть предохранитель и сигналка в отключке, автомобиль заводится.
2) Легче подключать.

Такая блокировка стартера еще ни одного угонщика не остановила, так что минус только один — при запущенном двигателе есть возможность «догнать» стартером двиг. Но чаще забывают вообще ключ вставить. 🙂

У меня уже был опыт установки данной сигналки но при условиях старую снимал и по ее рапиновки устанавливал напишите какие куда провода и как а световую хочу поставить на габориты.

Силовуху тебе расписали, сирену, концевик багажника и концевик капота с датчиком температуры значит разберешься.

Зачем габариты? Поворотники обычно же. Можешь в водительском пороге в жгуте найти зеленый-желтый и зеленый-черный — поворотники, зеленый-белый — тормоз (автомат машина?), просто зеленый — габариты.

Эти провода — плюсовые, проверять мультиметром обязательно! Изоляцию надрезали, габариты включили. Есть 12 вольт? Есть. Выключили габариты. Пропало? Да. Значит оно. Также и тормоз, нажали педаль — есть 12 вольт, отпустили — нету. Если поворотники — то включаете аварийку, цифровой мультиметр начнет хаотично показывать то 6, то 10, то 4. Выключили аварийку — не показывает.

Тахометр — с приборки, черный провод (легко отслеживается по дорожкам), концевик дверей (минусовой, т.е. при открытии двери на этом проводе появляется масса) тоже на приборке — красный-белый (тоже отслеживается по дорожкам от лампочки).

Центральный замок: находишь блок управления центральным замком (щелкаешь клавишей на двери, слушаешь где под панелью щелкает коробушка, должна быть неподалеку от рулевой колонки). Нашел — снимаешь с нее фишку, центральный замок должен перестать работать. Отключаешь аккум, настраиваешь мультиметр на прозвонку и проверяешь два тонких провода в фишке: синий-белый замыкается на массу при нажатии кнопки закрыть, синий-желтый замыкается на массу при нажатии кнопки открыть.

Не стесняйтесь хорошенько пропаивать, не жалейте изоленты. Провода, особенно силовуху, прокладывайте вдоль штатных жгутов, избегайте острых краев и вращающихся деталей. Неиспользуемые провода изолируйте.

Читайте также:  Сигнализация шерхан установка ремонт

Еще вопрос машина без тахометра куда тогда подключать провод или в жгуте он есть.

Есть вероятность, что есть. Ищите черный провод, мультиметром при заведенном двигателе должно показывать около 6 вольт (кажись, точно не помню). Под капотом, в колодке диагностики, должен быть контакт IG- (с торца такой прилеплен), это тот же провод, который идет на приборку (сигнал тахометра), тогда можно просто прозвонить.

Нет, так цепляйтесь к генератору. Тоже с приборки, от лампочки по дорожкам, желтый провод. На этом проводе — при заглушенном двигателе и + при запущенном.

Лови выдержку из доки, надеюсь поможет. Ищи разъем В контакт 9.

Большое спасибо на выходныых буду устанавливать как установлю отпишусь.

1х там есть инструкция ( какой провод за что цеплять )
2х тебе нужен тестер ( или лампочка ) чтобы находить — и +
3х если некогда сам не делал, то лучше делать с человеком который делал или к установщикам ( им хотябы можно будет предьявить если что-то не так )

Все подключил но вознкла проблема порковачные огни мигают три раза с интервалом на брилок неотвечает вызов водителя с онтены не работает пробовал отсоеденять антену перестает мигать что может быть подскажите.

Что-то подобное встречалось. С тех пор томагавки недолюбливаю :).

Почитай страницу 12 руководства (может, на ней anti-hijack включился).

Попробуй заново прописать брелки:

Если что, сброс на заводские установки (это от другой модели, 9020, но вроде подходит и для 9010):

Спасибо всем за помощь была проблема в приемной антенне сгорего сопративление все сделали работает.

Доброе время суток после недолго использования возникла слейдущаяя проблема при авто запуске двигателя стартер делает оборот и незаводит двигатель а на брилке инфа ,что завелся и попыток повтора нет сказали ,что проблема может быть в проводе который подключон на генератор и он дез информирует переподключил на диогностический разьем к выходу на тахометр такаяже проблема подскажите вчем дело.

Вкратце:
Поворачиваете ключ на ON (включаем зажигание, двигатель не заводим)
Нажимаете кнопку программирования 6 раз
Выключаем зажигание (услышим 6 сигналов сирены)
Нажимаете кнопку программирования 4 раза (можно медленно, нажали раз — услышали один сигнал сирены, нажали второй — два сигнала, третий — три, четвертый — четыре).
Нажимаем на брелке кнопку с рисунком открытого багажника, слушаем три сигнала сирены. Ждем 15-20 секунд. Сигналка выйдет из режима программирования, моргнет несколько раз огнями.

Это мы сказали сигналке брать контроль двигателя от тахометра. Теперь надо обучить ее оборотам холостого хода:
Поворачиваете ключ на ON (включаем зажигание, двигатель не заводим)
Нажимаете кнопку программирования 9 раз
Выключаем зажигание (услышим 9 сигналов сирены)
Светодиод загорается на постоянку
Заводим двигатель (кстати, двигатель можно предварительно немного прогреть, раз тахометра на авто нету.)
Нажимаем _И_ДЕРЖИМ_ кнопку программирования.
Если с проводом не ошиблись, сигналка пиликнет один раз. Значит все нормально. Нет, так пиликнет четыре раза (тут уже повод огорчиться).

Подозреваю, к генератору вы сигналку подключили, а запрограммировать — не запрограммировали, контроль запуска был, видимо, самый глючный — по напряжению.

Если ваша инструкция не отличается от моей, то читайте внимательно страницы 17, 19, 20.

источник

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове


Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.

Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.

После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода

Читайте также:  Установка сигнализации на кия рио 2015

Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу

Затем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы

После этого, блок легко можно снять

А так выглядит этот блок в разобранном состоянии

Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.

Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза

Мультиплекс плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок

Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника

Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ

Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу

Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации:

Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде

  • синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
  • Желто-синий (3 доп канал),
  • Желто-красный (2 доп канал),
  • фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
  • Черно-белый (дополнительная блокировка),
  • Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
  • Желто-черный (1 доп канал),

Заодно убираем ненужные провода на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.

Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный

Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду

Теперь этот провод нужно вывести

Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации

Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2

Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку

Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.

Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место


На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации

источник

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк газ 3110

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.

Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.

Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.

Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.

Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector