Toyota passo установка сигнализации

Содержание
  1. Установка сигнализации на Toyota Passo
  2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005
  3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009
  4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010
  5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011
  6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер
  7. Статьи по теме
  8. Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Passo
  9. 1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005
  10. 2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009
  11. 3. Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009, intellegent key, правый руль, кузов CBA-M502E-…
  12. 3.1. Установка автосигнализации на Toyota Passo — разбор салона
  13. 3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009
  14. 3.3. Организация евросвета и защита стартера (она же блокировка на замке зажигания)
  15. 4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010
  16. 5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011
  17. 6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер
  18. 7. Точки подключения сигнализации на Toyota Passo 2011, простой ключ

Установка сигнализации на Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:
повороты — зелёный и зелёный/чёрный
зарядка — белый/красный
концевик дверей (-) — белый/синий

бензонасос — красный/белый в левом пороге

стоп — зелёный на лягушке

импульс — красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер — белый
зажигание 1 — чёрный/белый
зажигание 2 — синий/чёрный
асс — синий

Центральный замок (перекидка) — салатовый/красный и красный из двери водителя
Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Замок зажигания:
+12 — фиолетовый/белый, красный/черный
АСС — зеленый
Зажигание 1— черный/белый
Зажигание 2 — синий/оранжевый
Стартер – красный/белый

Повороты на приборке:
Верхний ряд 8 пин справа — зеленый
Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:
На концевых выключателях
Передние — белый/синий
Задние — белый/ зеленый
Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) — красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Замок зажигания:
+12в — красный/черный и синий/красный
ACC — салатовый
IGN 1— черный/белый
IGN 2 — зеленый
Стартер — фиолетовый

Двери общий — в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты — на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок — в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный — отпирание, фиолетовый — запирание)

Тахометр — в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/черный
АСС – салатовый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:
Нижний ряд – белый/синий в центре
Нижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:
Передние – белый/синий
Задние – белый/синий
Все двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:
Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.
Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.
АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском призрак

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер

Автозапуск
Если есть штатный иммо (ключ-вороток), то через ключевой обходчик и имитация ключа в замке. Замкнуть провода R/W (плюс) и Bl/W (ключ в замке). Разблокировка соленоида – G/W, подать на него плюс, ток до 1А. Нажатие на вороток – минус на V/W (для коммутации для реле соленоида). После запуска обход отключать. Если не делать разблокировку соленоида, то глушить при снятии с охраны.


Подключение к замку зажигания Toyota Passo

Замок зажигания:
AM1 – Bl/R;
AM2 – R/B;
ACC1 – ltG (не подключать, печка работает);
IG1 – G;
IG2 – B/W (до 1А);
St – V (слаботочный на реле).

Центральный замок (из двери водителя белый разъём, тот что побольше, два средних пина):
открыть – ltG/R; закрыть – V. Подключаться с разрывом, т.к. они поочерёдно фиксируются на массу.

Повороты – разъём приборки, ряд от защёлки, W/Bl №9 и G/W №8.
Двери – правая кик-панель, белый разъём, ряд у защёлки, W/Bl №2.
Масса – разъём OBD II.
Тахометр – R/B, разъём OBD II.
Стопы – W/Bl у педали.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Toyota Passo

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Passo

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:
повороты — зелёный и зелёный/чёрный
зарядка — белый/красный
концевик дверей (-) — белый/синий

бензонасос — красный/белый в левом пороге

стоп — зелёный на лягушке

импульс — красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер — белый
зажигание 1 — чёрный/белый
зажигание 2 — синий/чёрный
асс — синий

Центральный замок (перекидка) — салатовый/красный и красный из двери водителя
Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Замок зажигания:
+12 — фиолетовый/белый, красный/черный
АСС — зеленый
Зажигание 1— черный/белый
Зажигание 2 — синий/оранжевый
Стартер – красный/белый

Повороты на приборке:
Верхний ряд 8 пин справа — зеленый
Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:
На концевых выключателях
Передние — белый/синий
Задние — белый/ зеленый
Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) — красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

3. Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009, intellegent key, правый руль, кузов CBA-M502E-…

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.

3.1. Установка автосигнализации на Toyota Passo — разбор салона


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки – отдергиваем верх накладки насколько позволит клипса. Утконосами поворачиваем её на 90 градусов и выводим из зацепления. Аналогично снимаем накладку левой стойки. Далее простые клипсы.


Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя – клипсы. Аналогично снимаем накладку порога в проеме двери переднего пассажира.


Фото 1.3. Выкручиваем гайку-грибок крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку – зацепы. Слева аналогично.


Фото 1.4. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру. Отсоединяем подсветку ног водителя и убираем подторпедник.


Фото 1.5. Сдергиваем декоративную накладку панели справа от руля – клипсы по периметру. Отсоединяем разъемы и убираем накладку.


Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный – слева.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез снизу обшивок.


Фото 1.8. Расцепляем пловинки обшивок, нижнюю убираем.


Фото 1.9. Снятие обрамления доски приборов начинаем, поддев снизу. Ослабив нижние клипсы, энергично дергаем на себя в плоскости параллельно козырьку.

Читайте также:  Установка сигнализации в киселевске


Фото 1.10. Уже снятое обрамление. В прямоугольниках – клипсы на обрамлении. В кругах – отверстия под клипсы в панели.


Фото 1.11. Выкручиваем четыре винта крепления доски приборов и вытаскиваем её.

Работы на фото 1.9-1.11 можно не выполнять, если не планируется ничего прятать в зоне за доской приборов.


Фото 1.12. Снимаем панель обрамления рычага КПП с климат-контролем. Клипсы по периметру. Начинаем снизу.


Фото 1.13. Снимаем обрамление магнитолы (клипсы по углам).


Фото 1.14. Выкручиваем четыре болта крепления магнитолы.


Фото 1.15. Открываем перчаточный ящик, снимаем демпфер-ограничитель и выводим из зацепления верхние упоры ящика. Опускаем ящик вниз и снимаем с нижних опор.


Фото 1.16. Надавливаем на сердцевину клипсы крепления нижней панели и вытаскиваем клипсу. После чего снимаем панель.


Фото 1.17. Под капотом расстегиваем защелки крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем крышку вместе с воздухозаборником.


Фото 1.18. Выкручиваем три болта М6 (головка 10 мм) крепления корпуса фильтра к головке блока и снимаем корпус фильтра.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009


Фото 2.1. В монтажном блоке за перчаточным ящиком подключаем питание +12В. Здесь же повороты и провод бензонасоса.


Фото 2.2. Проще и быстрее — слаботочное управление (массой) световой сигнализацией (поворотами) – на кнопке включения аварийной сигнализации. Жёлто-белый провод сигнализации Starline E90, канал 3, вариант 4.


Фото 2.3. Провод всех дверей – в нижнем разъеме левой кик-панели. Подключаем сюда сине-черный, оранжево-белый провода сигнализации.


Фото 2.4. Провод контроля работы двигателя – тахометр – отдельно стоящий в диагностическом гнезде красно-желтый.


Фото 2.5. Провод контроля тормоза – в пучке включателя на педали тормоза.


Фото 2.6. На разъеме замка зажигания подключаем силовые провода сигнализации. Провод АСС не дублируем. Зажигание 2 дублируем синим проводом силового разъема.


Фото 2.7. Вверху правой кик-панели в белом разъеме — управление центральным замком с удержанием массы. Подключение по схеме 2.1.


Фото 2.8. В разъеме под барашком замка зажигания делаем подключение обходчика, имитации ключа в замке и разблокировки руля по схеме 2.2.


Схема 2.1. Управление ЦЗ. У Е90 первых выпусков управление ЦЗ синий и зеленый, позднее пошли с программируемыми каналами.


Схема 2.2. Подключение обходчика и цепей разрешения пуска и разблокировки руля.

Для обеспечения «мягкой посадки» в автомобиль (возможности повернуть «барашек» при заведенном сигнализацией двигателе) был использован универсальный канал силового блока (зеленый провод), запрограммированный как зажигание. Недостаток – все время автозапуска руль и барашек разблокированы. Правильнее использовать гибкие каналы с дополнительными реле.

Причем руль разблокировать при снятии с охраны на определенное время или до события.

А вот с сигналом «ключ в замке зажигания» есть особенность. Он должен появляться до подачи зажигания. При его появлении одновременно с зажиганием считывание метки не происходит – запуска двигателя нет. Поэтому широко известная схема «NISSAN Intelegen Key» — подача плюса с силового канала «зажигание» через два диода на имитацию ключа в замке и разблокировку руля не работает.


Фото 2.9. Общий провод сигнализации можно подключить в панели справа от руля.


Фото 2.10. Крепление температурного датчика сигнализации на головке блока болтом М6 в имеющееся отверстие.


Фото 2.11. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока над адсорбером системы рециркуляции паров топлива.


Фото 2.12. Под кнопку капота сверлим дополнительное отверстие, так как имеющееся не подходит – кнопка упирается неудачно в капот. Клемму кнопки изгибаем под углом 90-100 градусов.


Фото 2.13. Окончательный монтаж кнопки. Проводку в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение в районе левого стакана.


Фото 2.14. При установке систем охраны с выносным датчиком удара установить его можно на кожухе-трубе рулевого вала.


Фото 2.15. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.


Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика Starline Е90 устанавливаем в левом верхнем углу стекла на расстоянии 5-6 см от металла до антенны.

3.3. Организация евросвета и защита стартера (она же блокировка на замке зажигания)


Фото 3.1. Защиту/блокировку стартера делаем в разрыв красно-белого провода по схеме 3.1.


Схема 3.1. Защита и блокировка стартера


Фото 3.2. В разъеме правого подрулевого переключателя розово-синий – включение фар «массой». Ток потребления 71мА. Схема 3.2.


Схема 3.2. Подключение двух гибких каналов для реализации евросвета на примере каналов 2 и 4 (1 и 3 по новой нумерации, начинающейся с 0).

Читайте также:  Официальная установка сигнализации starline

Программируем каналы для евросвета следующим образом:
1005-2999-3000-4000-ЗП06-У002-ОС07-У000-dУOF-dbON
1002-2999-3000-4000-ЗП21-У007-ОС07-У000-dУOF-dbON

Первая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 5 сек после включения зажигания при условии, что охрана выключена.

Вторая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 2 сек после перехода из режима поддержки зажигания в обычный режим, если мотор был заведен дистанционно или автоматически. Гасятся фары при выключении зажигания без дополнительных условий.

Если канал 5 будет использован для блокировки/защиты стартера, то любой свободный гибкий канал используем для управления отпирание. Программируем его: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON и подключаем в схеме 2.1. вместо канала 5 (черно-белого провода).

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Замок зажигания:
+12в — красный/черный и синий/красный
ACC — салатовый
IGN 1— черный/белый
IGN 2 — зеленый
Стартер — фиолетовый

Двери общий — в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты — на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок — в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный — отпирание, фиолетовый — запирание)

Тахометр — в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/черный
АСС – салатовый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:
Нижний ряд – белый/синий в центре
Нижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:
Передние – белый/синий
Задние – белый/синий
Все двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:
Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.
Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.
АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер

Автозапуск
Если есть штатный иммо (ключ-вороток), то через ключевой обходчик и имитация ключа в замке. Замкнуть провода R/W (плюс) и Bl/W (ключ в замке). Разблокировка соленоида – G/W, подать на него плюс, ток до 1А. Нажатие на вороток – минус на V/W (для коммутации для реле соленоида). После запуска обход отключать. Если не делать разблокировку соленоида, то глушить при снятии с охраны.


Подключение к замку зажигания Toyota Passo

Замок зажигания:
AM1 – Bl/R;
AM2 – R/B;
ACC1 – ltG (не подключать, печка работает);
IG1 – G;
IG2 – B/W (до 1А);
St – V (слаботочный на реле).

Центральный замок (из двери водителя белый разъём, тот что побольше, два средних пина):
открыть – ltG/R; закрыть – V. Подключаться с разрывом, т.к. они поочерёдно фиксируются на массу.

Повороты – разъём приборки, ряд от защёлки, W/Bl №9 и G/W №8.
Двери – правая кик-панель, белый разъём, ряд у защёлки, W/Bl №2.
Масса – разъём OBD II.
Тахометр – R/B, разъём OBD II.
Стопы – W/Bl у педали.

7. Точки подключения сигнализации на Toyota Passo 2011, простой ключ

Замок зажигания:
+12 — красный/черный и синий/красный
стартер — фиолетовый
зажигание 1 — черный/белый
зажигание 2 — зеленый
асс — салатовый


Силовые цепи на замке зажигания

Центральный замок (перекидка) — из двери водителя белый разъем, два средних пина: салатовый/красный и фиолетовый.


Управление центральным замком — салатовый/красный и фиолетовый

Концевик дверей (-) — белый/синий в кик-панели водителя

Повороты (+) — белый/синий и зелёный/белый на щитке приборов

Контроль работы двигателя (импульс) — красный/черный в диагностическом разъёме, 9 pin.

Стоп-сигналы — белый/синий на лягушке.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector