- Установка сигнализации на Toyota Prius
- Установка автосигнализации на Toyota Prius 2001, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius Hybrid (20-й кузов) с кнопкой запуска и карточкой, используемой вместо ключа*
- Установка автосигнализации на Toyota Prius 2008, левый руль
- Установка автосигнализации на Toyota Prius 2009, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius ZVW30, 2009-2015, правый руль
- Статьи по теме
- Toyota Prius Батарейка с моторчиком › Бортжурнал › Prius 20 и совместимые сигнализации (вопрос к знатокам).
- Toyota Prius 2008, двигатель гибридный 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — электроника
- Машины в продаже
- Toyota Prius, 2008
- Toyota Prius, 2007
- Toyota Prius, 2008
- Toyota Prius, 2009
- Смотрите также
- Комментарии 93
- Toyota Prius 30 установка сигнализации, Тойота Приус 2015 точки подключения — Старлайн
Установка сигнализации на Toyota Prius
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2001, правый руль
Замок зажигания:
+ 12В — белый/красный и белый/зелёный
зажигание — чёрный/белый
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — розовый/синий
стартер — красный/белый
Центральный замок:
запирание (-) — зелёный/жёлтый в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
отпирание (-) — синий/чёрный в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
Тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза
Повороты (+) — панель приборов, правый разъём, 4-й и 5-й контакты справа в верхнем ряду
Check (+) — панель приборов, левый разъём, зелёный/красный
Концевики:
дверь водителя (-) — красный/белый в правом пороге
остальные двери (-) — красный в правом пороге
багажник (-) — тянуть от лампы в багажном отсеке или от концевика
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius Hybrid (20-й кузов) с кнопкой запуска и карточкой, используемой вместо ключа*
Блок предохранителей — верхний левый разъём:
повороты — жёлтый и зелёный
дверь водителя — фиолетовый
дверь пассажира — коричневый
двери задние — красный
багажник — красный
тормоз — синий на лягушке или в пороге водителя
запуск/остановка двигателя (-) — чёрный на кнопке запуска**
центральный замок (-) — синий и розовый в двери водителя в блоке управления***
контроль запуска двигателя (+) — зелёный на панели приборов (7-ой нижний контакт слева)****
Синий разъём из двери водителя:
зажигание (для информации) — оранжевый
асс (для информации) — розовый
* На таких автомобилях карточка-метка обязательно должна быть вставлена в отверстие, которое имитирует замок зажигания.
** Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик иммобилайзера AME. Делаем 7 петель, укладываем между обмоткой и корпусом самого ключа. Припаиваем 2 провода к правой кнопке (чёрный и белый провода) через НР контакты реле в штуке, в которую вставляется ключ-карточка. Потом с помощью этого реле имитируем во время автозапуска, что ключ вставлен в это отверстие (микрик замыкаем).
*** Бывает, что этих проводов нет в двери, но в блоке управления всё равно есть раз-м под эти провода, просто не выходят из него.
**** Это провод лампочки Check Engine.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2008, левый руль
Повороты (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: синий провод (нижний ряд, 3-й справа pin) и салатовый провод (нижний ряд, 4-й слева pin)
check (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: фиолетовый провод (нижний ряд, 2-й справа pin)
Блокировка (+ при включении зажигания) — оранжевый в верхнем правом разъёме блока предохранителей. Этот же провод можно найти под верхней панелью (конечно, предварительно её сняв), в жгуте, уходящем под блок Smart Key. В этом жгуте несколько проводов оранжевого цвета, ведущих себя одинаково. Ищите нужный вам. При его перерезании авто не едет.
Центральный замок (-) — верхний разъём жгута из двери водителя: салатовый (закрыть) и коричневый (открыть)
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — фиолетовый
перед правый — коричневый (под фиолетовым)
зад левый — красный (наискосок вверх от фиолетового)
зад правый — красный (над фиолетовым)
багажник — красный (наискосок вниз от фиолетового)
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2009, правый руль
Повороты (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: зелёный (крайний левый в верхнем ряду) и салатовый (крайний правый в нижнем ряду)
Повороты (-) — светлый зелёный на кнопке аварийки
Лампочка check (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: салатовый, второй слева в верхнем ряду (рядом с одним из поворотов)
Центральный замок (-) — 2 пустых pin, рядом с фиолетовым и серым проводами в блоке управления стеклоподъёмниками и цз в двери водителя
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — коричневый
перед правый — фиолетовый
зад левый — красный
зад правый — красный
багажник — красный
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop (pin 7)
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый (pin 5) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий (pin 3) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius ZVW30, 2009-2015, правый руль
Блок предохранителей за бардачком:
+12 Вольт – толстый белый провод в самом низу (сечение где-то 25 мм2)
IGN – красный толстый провод в нижнем разъеме через диод (2.5 мм2)
Повороты – зеленый и желтый тонкие провода в верхнем разъеме (1.0 мм2)
Двери передние – фиолетовый и коричневый в верхнем разъеме (1.0 мм2)
ЭБУ справа от блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок (-) – светлый зеленый и серый в верхнем разъеме
Подтверждение запуска – светлый синий провод на 2-ом разъеме сверху
Тормоз – синий на лягушке
Старт/стоп — черный крайний (желтый тоже можно) в разъеме кнопки «POWER»
Обход иммобилайзера, три варианта:
- Намотать петли, как обычно (вынуть батарейку из ключа)
- Использовать питание на 3В (вместо батарейки)
- Использовать бесключевые обходчики
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Prius
источник
Toyota Prius Батарейка с моторчиком › Бортжурнал › Prius 20 и совместимые сигнализации (вопрос к знатокам).
Задумался я «А может поставить всё таки автозапуск? ну а значит и сигнализацию»
Но под мои хотелки, понятия не имею, что выбрать…
Вот и решил спросить совета, у тех кто ставил себе, занимается установкой,
ну или просто в курсе дела.
Хотелки обязательные:
Наличие автозапуска,
безключевой обходтчик без вариантов.
Хотелки необязательные:
закрытие замков дверей при начале движения.
Поднятие стёкол при закрытии авто (оно же комфорт. не очень обязательно, т.к реализуется отдельно)
ps
Про проблему высаживания ВВБ и сигнала Ready знаю.
Поэтому и спрашиваю знатоков.
Toyota Prius 2008, двигатель гибридный 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Toyota Prius, 2008
Toyota Prius, 2007
Toyota Prius, 2008
Toyota Prius, 2009
Смотрите также
Комментарии 93
наверное поздно писать в эту тему, но на 20-ку я поставил pandora dx6x ради автозапуска.
обходчик иммо делается штатным в пандоре способом через immo-key, Ready по can, по силовым только открыть\закрыть, моргнуть поворотниками
gsm модуль докупали? или с брелка управляете?
Вместе с GSM модулем цена поднимается существенно.
У меня с брелка наверняка не дотянется.
И я так понял, со штатного брелка и с ручки дверь не открыть,
если работает автозапуск.
Можно уточню? Смарт-ключ работает? То есть, ключ можно оставлять в кармане когда сел в машину или нет? Спасибо
Бл… завтра специально видос запишу, загорается READY или нет, даже самому интересно, хотя уверен в этом на 99,9%, т.к. при автозапуске стопы загораются.
Если с машиной все в порядке, конечно загорается, не нужно снимать никаких видео.
Ready может не загореться только в аварийных случая, если есть какие то ошибки и т.п.
Вот у народа и случалось такое.
К примеру загорелся «check», но машина едет,
хозяин думает » А опять лямбда, которую я вчера сбросил»
Едет и ладно.
Доехал домой и забил.
А чек допустим по другой причине выскочил.
Утром запускает автозапуск,
Машина включилась, а из за ошибки Ready нет,
Двс не завелся, авто стоит включенное и холодное, высаживающее ввб.
ВВБ села, чел попал на балансировку батареи.
Вывод, контроль Ready, это глобальная подстраховка,
Если Ready нет, авто лучше выключить.
А просто надеяться что оно есть, нельзя.
Седня есть, завтра нету, тупо ошибка вылезла какая нибудь и «приехали».
У меня StarLine А93 c GPS модулем, проблем нет … все работает !
Как решён вопрос с «Ready»?
И прошу обратить внимание, я писал:
Одно из обязательных условий
— без ключевой обходчик.
StarLine’ ы научились это делать?
Меня не устраивает наличие ключа в салоне.
Заглушка со слотом ключа снимается за минуту. Отследить куда идут провода от нее даже ребенок сможет.
Вынуть чип (ключ), вставить в слот и спокойно уехать труда не составляет.
Я конечно понимаю, что приус малоугоняемая машина, по крайней мере в нашем регионе, но зачем увеличивать эту вероятность собственными руками.
У меня нет второго ключа, и без основного ключа не заведёшь ! Машина стоит на охране, если она заведена с автозапуска при открытии машины она сразу глохнет, т.е не куда не уедешь и не чего не сделаешь пока основной ключ в салоне не будет
Вы, судя по всему, ничего не поняли из написанного мной.
Увы.
Ну да ладно, оно Вам просто не надо, голову забивать техническими подробностями, в которых Вы не разбираетесь.
То, чего я хочу, это мои личные тараканы, и увы Старлайн по всем описаниям к моим хотелкам не подходит.
Я в электронке не селён ! Возьмите пандора, я ее хотел ставить но потом меня отговорили ! В итоге StarLine! Я где то видел в Б/Ж ставили пандора и скристили со штатом на 20-ку
Вы, судя по всему, ничего не поняли из написанного мной.
Увы.
Ну да ладно, оно Вам просто не надо, голову забивать техническими подробностями, в которых Вы не разбираетесь.
То, чего я хочу, это мои личные тараканы, и увы Старлайн по всем описаниям к моим хотелкам не подходит.
Фортин и Старлайн ф1 не работают?
Как решён вопрос с «Ready»?
И прошу обратить внимание, я писал:
Одно из обязательных условий
— без ключевой обходчик.
StarLine’ ы научились это делать?
Меня не устраивает наличие ключа в салоне.
Заглушка со слотом ключа снимается за минуту. Отследить куда идут провода от нее даже ребенок сможет.
Вынуть чип (ключ), вставить в слот и спокойно уехать труда не составляет.
Я конечно понимаю, что приус малоугоняемая машина, по крайней мере в нашем регионе, но зачем увеличивать эту вероятность собственными руками.
Делал мастер … еbcя целый день)))
Если коротко, для работы авто запуска на старлайне, в салоне спрятан еще один ключ или как минимум крипточип.
Если его найти, то уехать на машине становится совсем легко.
Но существуют без ключевые обходчики
и они лишены этого недостатка.
Спрятанного ключа в салоне нет.
Нет внутри никакого ключа! Машина приехала с 2-мя ключами и оба они у меня. Когда снимаю с сигналки, машина не глохнет, но заглохнет она если я не вставлю ключ в слот и не выжму стоп несколько секунд до команды.
Вы выяснили, что через can не подключиться к родному ключу, так берите Пандору, чего флуд то разводить
🙂
Иногда, всё таки,
лучше быть уверенным в своих словах на 100% !
Автор писал, что у него StarLine А93?
Так?
Конечно нет ключа там,
установщик взял новый крипточип и прошил его в иммо,
вот там в обходчике стоит крипточип,
посмотрите эту запись
www.drive2.ru/l/8115399/
У хозяина тоже осталось 2 ключа, хоть три, хоть четыре.
Но обходчик работает с крипточипом, который для машины является таким же ключом.
www.drive2.ru/l/7077728/
Вот и выходит, если найти в авто этот чип, засунуть его в слот для ключа, то авто без проблем будет работать, думая что в слоте собственно и есть ключ.
Я свою машину купил, у меня в комплекте был один ключ.
Заказал корпус, заказал чип, похлопал дверьми.
И вуаля, у меня уже 2 ключа, которые способны включить машину.
www.drive2.ru/l/459529066152751501/
Послушайте, Вашей машине скоро 12 лет, Вы серьезно? Капкан на педаль не забудьте поставить 😆
А если серьёзно, то выберите, что бюджетнее, эта машина уже не стоит таких заморочек
У знакомого в питере угнали 14 летний коцанный форд фьюжн. И не поверите он по привычке все эти годы его страховал😂 получил страховку и не парился)))
правильно! Он деньги в страховку вложил, а не в сигнализацию 😄предположу, что ее совсем не было, или была простейшая и думаю не парился какой там у него кан и как обходчики работают 😏
Как решён вопрос с «Ready»?
И прошу обратить внимание, я писал:
Одно из обязательных условий
— без ключевой обходчик.
StarLine’ ы научились это делать?
Меня не устраивает наличие ключа в салоне.
Заглушка со слотом ключа снимается за минуту. Отследить куда идут провода от нее даже ребенок сможет.
Вынуть чип (ключ), вставить в слот и спокойно уехать труда не составляет.
Я конечно понимаю, что приус малоугоняемая машина, по крайней мере в нашем регионе, но зачем увеличивать эту вероятность собственными руками.
Рекомендую установить StarLine S96 а в идеале AS96 (в августе произошел обвал цены на S96 на 6000р), там можно прописать любые сценарии работы, контроль запуска автомобиля делается легко по напряжению 14в. В качестве обхода очень хорошо использовать родной ключ в связке с БЕСПРОВОДНЫМ реле R6. и по этому боятся что ключ быстро обнаружат не стоит! С гибкой логикой вообще можно прописать сценарий использования автомобиля без ключа а в его качестве будет использоваться телефон.
источник
Toyota Prius 30 установка сигнализации, Тойота Приус 2015 точки подключения — Старлайн
Установки сигнализации на автомобиль Тойота Приус 2015 модульного года с автоматической коробкой передач и кнопкой Старт Стоп
Устанавливаем StarLine B94 с запуском двигателя
1. Снять подторпедник Тойота Приус. Для этого необходимо сначала снять левый порог (крепление на защёлках), пластиковую накладку левой кик-панели (на защёлках), затем отвернуть саморез крепления левой части подторпедника и снять её (на защёлках). Далее отвернуть два самореза крепления накладки педального узла и снять её, затем отвернуть четыре болта крепления подушки безопасности и снять её. Внимание. Разъём подушки безопасности не отсоединять!!
Установка сигнализации на автомобиль Тойота Приус 2015 модульного года с автоматической коробкой передач и кнопкой Старт Стоп
Устанавливаем StarLine B94 с запуском двигателя
1. Снять подторпедник Тойота Приус. Для этого необходимо сначала снять левый порог (крепление на защёлках), пластиковую накладку левой кик-панели (на защёлках), затем отвернуть саморез крепления левой части подторпедника и снять её (на защёлках). Далее отвернуть два самореза крепления накладки педального узла и снять её, затем отвернуть четыре болта крепления подушки безопасности и снять её. Внимание. Разъём подушки безопасности не отсоединять!!
2. Для доступа к разъёму кнопки Старт-Стоп разобрать центральную консоль, для этого сначала снять накладку ручки переключения АКПП (на защёлках), затем снять накладку магнитолы (на защёлках) и снять декоративную накладку с кнопкой (крепление на защёлках)
3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Блок StarLine B94 закрепить под передней панелью автомобиля
6. Подключить массу StarLine B94 на штатный болт в левой кик-панели
7. CAN-шину StarLine B94 подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD II).
8. На разъёме кнопки Старт-Стоп и разъёме педали тормоза подключить цепи запуска. Подключение цепей запуска выполнить согласно Схеме 1
9. Для обхода штатного иммобилайзера сделать 5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03 вокруг кнопки Старт-Стоп, как показано на фото 11.1. Затем вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера
10. Подключить питание StarLine B94 на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять при помощи пайки.
11. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2)
Программируемая функция Значение функции
№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления
№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
12. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 5249 согласно инструкции по установке.
13. Сигнал педали тормоза на Тойота Приус присутствует в шине CAN. Поэтому на Тойота Приус с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х2 охранно-телематического комплекса.
источник