Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Здравствуйте, stetham.
Вы просили, отвечаю.
90% и более успеха — В РУКАХ установщика. Если ПАНДОРУ прикрутит к машине ПРОВОДОКРУТ, то глючить она будет не меньше, чем любая другая при ПРОВОДОКРУТНОЙ установке.
ГРАМОТНЫЙ установщик, пользуясь моей картой сможет установить любую сигнализацию С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Четвертое поколение StarLine Е90, А93, А94, В94. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, когда оно пойдет в продажу. Современные ПАНДОРЫ тоже.
Насчет надежности — важнее наличие сервис-центра поблизости. От отказов не застрахован никто. В этом смысле мне спокойнее ставить starLine клиентам (до сервис-центра 40км). Пользуюсь его услугами нечасто. В основном НЕ ПО ГАРАНТИИ ( в основном по уничтожению брелоков — механические повреждения/утопления-стирки и др. )
а) В карте я указал, что лУЧШЕ делать разблокировку ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ автомобиля с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Просто машинка была в первые. Время, как всегда ограничено, «Хорошая мысля приходит опосля» и в таком духе.
КАРТА — это НЕ ПАНАЦЕЯ — это ПОДСКАЗКА. Творчество и ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ никто не отменял.
б) при установке сигнализаций 4 поколения я в настройках ВКЛЮЧАЮ ДАТЧИКИ удара и наклона НА АВТОЗАПУСКЕ. Так что БИТЬ СТЕКЛО — вызывать тревогу, а тревога — это ГЛУШЕНИЕ мотора
в) «оторвать провод от лягушки тормоза»? Это как — снять фишку с лягушки. Тогда тревога СРАЗУ — это потеря массы. Я не цепляю провода ПРЯМО ВОЗЛЕ РАЗЪЕМОВ. Я их цепляю в пучках проводки. И поглубже. На фото указаны РАЗЪЕМЫ, чтобы было проще найти провод в ПУЧКАХ — так сказать — ОТПРАВНАЯ ТОЧКА.
ЗАМКНУТЬ провод на массу и снять фишку? А как ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ? автоматика ждет +12 на этом же проводе для разрешения переключения передач. АВАРИЙНО? Ну так и поедете аварийно.
А кроме того — КАРТА не подразумевает РАСКРЫТИЯ ВСЕХ СЕКРЕТОВ. Вы же её нашли? Где гарантия, что её не прочтут УГОНЩИКИ? А если в неё БУДЕТ ВСЁ — что куда и как? Она станет РУКОВОДСТВОМ ПО УГОНУ. Поэтому в ней минимум, необходимый для реализации АВТОЗАПУСКА и стандартные подключения типовых зон охраны/контроля И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ УКАЗАНЫ.
И еще — для защиты автомобиля одной сигнализации недостаточно. В карте этого нет. А защищать надо установкой ИММОБИЛАЙЗЕРА, реагирующего на движение.Например i92 и выше.
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.
В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.
В первую очередь штатный ИММО — это ЗАПРЕТ запуска двигателя при отсутствии ЧИПа в зоне считывателя. БАРАШЕК проворачивается ИЛИ при наличии РАДИОМЕТКИ в кармане севшего в автомобиль человека, или при ВОТКНУТОМ в замок ключе (как на обычной машине с обычным замком зажигания). Однако барашек можно провернуть и при запитке соленоида-запирателя (чем я и воспользовался для реализации «мягкой посадки»).
Только фары включаются. Габариты выключены.
В интернете много роликов. Много о чем. Все ролики о вскрытии ДИАЛОГОВЫХ StarLine? начиная с А61, А91, В61, В91 и выше номерами — ВРАНЬЕ. Очень часто НА ВИДЕ звучат слова СТАРЛАЙН. ПРОСТО старлайн, БЕЗ конкретной МОДЕЛИ и при этом показывается БРЕЛОК от StarLine B9, причем ИЗДАЛЕКА — надписи на иконках экрана НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ — а они там на английском. Брелок А91 (В91) ВНЕШНЕ такой же, но надписи на иконках экрана ПО РУССКИ. Но те, кто выкладывают ВИДЕО про В9 — ПОДПИСЫВАЮТ ССЫЛКУ — «Вскрытие ДИАЛОГОВОЙ StarLine A91». И тем самым ОБМАНЫВАЮТ доверчивых граждан. Посмотрите на брелоки тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672
Найдите В9 и В91(В9диалог — это мама А91 и брелоки у них одинаковые). В чем разница? А с расстояния 3-4 метра ОТЛИЧИТЕ? А по видео с низким разрешением?
Успокойтесь — современные StarLine (с двумя цифрами в номере модели) НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ ГРАББЕРОМ.
Про подмену модулей связи уже снято стоко роликов УСТАНОВЩИКАМИ, xnj просто стыднозадавать такой вопрос. Советую обащать внимание — ЕСТЬ СБИВКА (прерывание) ВИДЕОРЯДА в процесее «угона» подменой модуля связи ИЛИ НЕТ. Во всех видео, где «удается» угнать — сбивка есть. И НЕ ИЗВЕСТНО — ЧТО ПРОИСХОДИТ, пока ВИДЕОКАМЕРА В Ы К Л Ю Ч Е Н А . В видео, где установщики СНИМАЮТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ этой утки — видеоряд НЕПРЕРЫВЕН, там они ИМЕННО МЕНЯЮТ приемопередатчик и ДЕМОНСТРИРУЮТ, что НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ УДАЕТСЯ в плане УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ или хотя бы ОТМЕНЫ ТРЕВОГИ.
Но эти видео с завидным постоянством БАНЯТ и ТРУТ. А видео «о вскрытии» кочует с ресурса на ресурс и его поливают и холят удобрениями.
ХОРОШИЕ и ГРАМОТНЫЕ. Кроме СТАНДАРТНЫХ стартерной (которая будет ЗАЩИТОЙ от случайного включения стартера при повороте барашка при мягкой посадке) и бензонасосной? советую использовать РАДИОРЕЛЕ R2/ Лучше парочку. Одним заблокировать например питание форсунок под капотом (и поставить на капот ЗАМОК), вторым — датчик коленчатого вала С ИМИТАЦИЕЙ его сопротивления.
Но если установщик предложит что-то свое, оригинальное — еще лучше.
Дополнительный ИММО i92 может быть использован для одной из этих цепей (тогда минус одно реле R2).
Проверяется просто — пытаемся угонять и смотрим/слушаем — что срабатывает, а что нет при попытке угона В ОХРАНЕ (бензонасос, стартер). Более сложные блокировки вам не проверить. придется верить на слово установщику. более того — ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ и угонщик не должен найти, что например — заблокированы форсунки или датчик коленвала. Или хотя-бы БЫСТРО найти — xnj именно заблокировано.
источник