(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.
(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for
Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.
To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System
while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Arm wire. Factory Arm wire is Светлозеленый in an (18-контактный разъем, Pin 5) Водительская кикпанель.
NOTE #3: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System
while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Disarm wire.
NOTE #4: TEST this wire while turning the Key in the Водительская дверь, this wire will also Unlock
NOTE #5: TEST this wire while opening the Liftgate with the Handle on the rear of the Vehicle.
on vehicles with Power Liftgate, the Open/close wire is Желтый/Красный (-) below the
(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.
(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for
Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.
(For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)
1-KEY RequiКрасный for Programming.
To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2: you must test the LOCKиUNLOCK wires while turning the KEY in the DRIVERS SIDE DOOR KEY CYLINDER. They will not test when operating from the POWER DOOR LOCK SWITCH.
NOTE #3: the ECM (Engine Control Module) is located BEHIND the GOLVEBOX.Разъем E4
NOTE #4: THE Наличие ключа WIRE WILL DISARM THE VEHICLE WITHOUT UNLOCKING THE
DOORS BY APPLYING A (-)NEGATIVE TO THIS WIRE DURING REMOTE STARTING.
NOTE #5: Both SLIDING DOOR can be operated by a (-)Negative to these wires, a Relay Part #775 will be requiКрасный for each door function.
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
CONNECT TO BATTERY ONLY!
Зажигание
Красный (+)
Замок зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 8
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Черный (+)
Замок зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 6
Зажигание 2
Желтый (+)
Замок зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 4
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Синий (+)
Замок зажигания, Белый 8-контактный разъем, PIN 3
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Красный (-)
Белый 30-контактный разъем, PIN 17, BODY ECU,
Габаритные огни ( — )
Желтый (-)
Белый 30-контактный разъем, PIN 30, BODY ECU,
Габаритные огни ( + )
Коричневый (+)
Белый 36-контактный разъем(2H), PIN 30, Блок предохранителей
ЦЗ Закрытие
Черный (TYPE B)
Белый 30-контактный разъем, PIN 9, BODY ECU,
ЦЗ Открытие
Зеленый (TYPE B)
Белый 30-контактный разъем, PIN 10, BODY ECU,
LOCK MOTOR WIRE
Черный (5-WIRE TYPE)
Белый 18-контактный разъем, PIN 7, Водительская кик панель
Двери
Розовый (-)
Белый 36-контактный разъем(2H), PIN 35, Блок предохранителей
Вежливая подсветка
Синий (-)
REAR Белый 40-контактный разъем(2D), PIN 27, Блок предохранителей
Открытие багажника
Синий (-)
Белый 30-контактный разъем, PIN 23, BODY ECU,
Раздвижная дверь
Желтый (-)
Белый 28-контактный разъем, PIN 5, BODY ECU,
Сигнал
Зеленый/ЧерныйилиЗеленый/Белый (-)
Белый 40-контактный разъем(2F), PIN 24, Блок предохранителей
Тахометр
Желтый (AC)
Диагностический разъем, Белый 16-контактный разъем, PIN 9
(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.
(For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)
1-KEY RequiКрасный for Programming.
To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2; The BODY ECU is under the DRIVERS DASHиatТахометрed to the RIGHT SIDE of the
источник
Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.
Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного) Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля. Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?
Одна чаша весов, спецы: цена 6500 руб. (нормально) один день без машины 1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят? 2. вопрос — как они сделают? 3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске? 4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)
Другая чаша — сделай сам: Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂 Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы. 1. Конечно себе пропаяю 2. Сделаю как себе 3. Возьму от датчика оборотов 4. Да какие вопросы? 5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу? Думаю начинать надо с пятого вопроса. Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))
Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))
Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.
Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.
Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности. С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска. Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.
Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть. Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)
Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку. Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал. //PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.
Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка)) Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.
Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный. Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.
Замок зажигания, подключаем автозапуск: Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем. Толстый чёрный с красным — берём силовое питание. Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.
Закрыть и открыть замки дверей.
Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)
Концевик багажника приходит сюда. Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.
Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.
Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)
Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.
Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ. Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания. На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.
Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.
Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как
200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины. Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.
На этом всё. Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся. Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах. Всем удачи, кто решит повторить. А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные. PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам) //Александр)
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Toyota Avensis, 2007
Toyota Avensis, 2008
Toyota Avensis, 2006
Toyota Avensis, 2004
Смотрите также
Комментарии 21
Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо. У меня сделано примерно так же. Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя. Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.
Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))
Значит на второй круг или год 🙂 Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам. Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч. Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.
Да, верно, синяя птизолента :)) И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.
Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…
Да, кое где не совсем понятно написал, поправил. Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)
Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет. Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.
да, согласен. впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно. сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.
Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет. Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.
Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо: 1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает. 2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика) 3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже. 4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение». Остальные способы уже имеют риск провала: Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать. Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт) Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип? Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.
Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил. Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.