Меню

Toyota sprinter установка сигнализации

Toyota Sprinter Marino X-type › Бортжурнал › Установка сигнализации

Всем привет.
За время последней записи я сделал еще кое-чего с машиной, но вещи это не такие значимые, чтобы делать отдельные посты, так что отпишу все в одном.
-Промыл двигатель, залил новый антифриз. Антифриз выбрал фордовский, т.к. он наиболее соответствует вечному критерию «цена-качество». Мне вышло рублей 700 за 3л, плюс еще 2 канистры дистилята по 70р.

5л кипяченой воды за 70р. Охренеть 🙂

-Сигналка, которая досталась мне с машиной, приказала долго жить. Начала глючить, перезагружаться, брелок перестал нормально работать и т.д.
Решено ее было поменять. Та что стояла была какой-то неизвестной китайской фирмы Sezarm. Модель m-090 c автозапуском и ОС. Хз что это за фирма, знакомые, которые занимаются установкой сигнализаций, посмотрели на меня круглыми глазами, да и в нете я про нее не нашел НИЧЕГО. Не говоря уже про распиновку блока.
Что ж, ладно. Купил самую обычную открывашку (вообще временно, но, как известно, нет ничего более вечного, чем временное:)), закатил машинку на вечер в бокс и за кружечкой чаю начал выкорчевывать старую сигу.

Не буду описывать то, как я ставил новую, лень, но вставлю пару полезных картинок. Кроме того я поставил пару интересных секреток самодельного производства, которые я, по понятным причинам, описывать так же не буду.

Между тем:
Хочу напомнить владельцам наших машин, если еще кто не знает, у нас используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Т.е. нам нужны только сигналы откр\закр, которые берутся из внутрисалонного блока у правой ноги водителя.

Распиновка фишки (та, которая самая нижняя):

Инструкция как снять приборную панель на тсм: поддеваете верхнюю крышку над приборкой, снимая ее с заклепок, откручиваете 3 винта. Затем сначала тянете вверх, потом на себя нижнюю часть приборки и аккуратно ее вытаскиваете на свет божий. Снимаете 3 фишки, распиновка которых чуть ниже, и она у Вас в руках.
Осторожно, не сломайте верхние уголки, они сильно упираются в торпеду. Мне уже один уголок сломали те, кто ее снимал до меня.
Заодно проверяем на работоспособность лампочки и диоды. Я поменял 5(!) штук. 🙂

Ну и еще совет: Сначала проверьте, только потом уже изолируйте и скручивайте :)))

Вот так. С наступившим НГ и наступающим рождеством, друзья.

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.

Разбираем салон


Фото 1.1.

Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).


Фото 1.2.

Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.


Фото 1.3.

Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.


Фото 1.4.

Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.


Фото 1.5.

Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на опель астра


Фото 1.6.

Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.


Фото 1.7.

Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.


Фото 1.8.

Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.


Фото 1.9.

Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.


Фото 1.10.

Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.


Фото 1.11.

Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный — слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.


Фото 1.12.

Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.


Фото 1.13.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.


Фото 1.14.

Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.


Фото 1.15.

Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.


Фото 1.16.

Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.

Приступаем к монтажу системы


Фото 2.1.

В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).


Фото 2.2.

Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3


Фото 2.3.

Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.


Фото 2.4.

В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).


Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.


Фото 2.6.

Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.


Фото 2.7.

Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8


Фото 2.8.

Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.


Фото 2.9.

Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).


Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.


Фото 2.11.

Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.


Фото 2.12.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.


Фото 2.13.

Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.


Фото 2.14.

Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.

Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.

Читайте также:  Установка сигнализации на ситроен джампер точки подключения

На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).

Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.

Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.

Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.

источник

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003

Это ж сигналка, которая охраняет (?) твой машын создавая тебе спокойствие. Приложишь свои неопытные в этом руки и мозг — получишь головняк и днем и ночью. Лучше уж у спецов. Все ИМХО.

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы — доверься профессионалам. 🙂

ничего неи проще если ты разбираешся сам нормально в электрике..ежли нет ..то дорога в сервис тебе..и чем раньше тем лучше пока ничего не натворил сам

1) Берёшь деньги
2) Едешь в сервис.

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы — доверься профессионалам. 🙂

сергей, а где тут установка то? нужно еще добавить
3) заезжаешь в боксы
4)идешь пить кофе несколько часов
5)отдаешь деньги за кофе
6)идешь за машиной
7)отдаешь деньги за установку и вуаля. только это надаправирять)))

а если по делу, езжай ка в сервис.

Ничего сложного в установке нет если когда либо занимался радотехникой и умеешь паяльник в руках держать, т.к. скрутки лучше не делать,ИМХО.Ну и конечно схема электрики необходима когда к замку зажигания будешь провода подводить чтобы без гемора все вышло. Если не соображаешь — не лезь, езжай к установщикам, будет с кого спросить если что.

При определённом умении работы с проводкой — там дел на 3 часа.

Поддерживаю большиснтво!Не умеешь не лезь!
Хотя есть такие спецы. сигу ставят лишь сняв щиток приборов!Кароч едь к проверенному мастеру!ИМХО!

Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я себе ставил старлайн а9. Схемой проводки не пользовался, все провода ищутся тестером. Единственное знающий человек подсказал как найти импульс на тахометре.

Нечего сложного) ну не 3 часа канш норм сигу еще програмить будеш пол дня в лучьшем случаи а если радио рэле так вообще день уйдет) но ано того стоит ! точьно будеш знать что в сервисе не сделали дубль ключь с меткой и бипером!

Распиши пожалуйста подробнее, с чего начать, что куда подсоединять, а дальше я сам разберусь. Заранее огромное спасибо!

Читайте также:  Установка сигнализации пандора 3930

название сиги в студию? требование от сиги?

я сам себе пандору 2000 ставил впринципе все норм с электрической схемой могу помочь давай почту

снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки чтобы обеспечить доступ к замку зажигания. от сиги на замок идет 3 провода. ищешь тестером провода на замке, на которых появляется плюс при положениях ключа АСС, зажигание и стартер и подсоединяешь к ним соответствующие провода от сигналки. 2 провода от сигналки идут на постоянный плюс через предохранители, один на массу. плюс я тянул с аккума. еще один провод надо подключить к выключателю стоп-сигналов, это который на педали тормоза. еще один провод необходим для контроля заведенного двигателя, чтобы стартер переставал крутить когда двиг уже завелся. контроль можно осуществлять по давлению масла, по напряжению генератора либо по импульсам на тахометре. я делал по тахометру. мне подсказал куда надо подключиться опытный человек. на снятом щитке приборов он ткнул куда то светодиодом и показал проводок, к которому надо законнектиться. все, вроде ничего не забыл. этого достаточно чтобы работал автозапуск. теперь вынимаем кнопку аварийки и ищем на ней 2 провода, идущих на левый и правый поворотники, и подсоединяем к ним 2 проводка от сиги. теперь у нас моргают поворотники при различных манипуляциях с сигналкой. еще один проводок надо подключить в цепь дверных конечных выключателей. я подключил к проводку в щитке приборов, который зажигает лампу сигнализации открытой двери. теперь надо найти блок с надписью DOOR CONTROL и вычислить 2 проводка, идущих от него на открытие и закрытие дверей, и поключить к сигналке. теперь у нас открываются и закрываются двери с брелка. 3 проводка тянем под капот. один на конечный выключатель открытого капота, второй на сирену, третий с датчиком температуры прикручиваем к двигателю. 2 провода тянем в багажник. один на активатор открытия багажника с брелка, второй на конечный выключатель открытого багажника. приемник-передатчик устанавливаем по желанию. я поставил на ножку крепления салонного зеркала. светодиод состояния сигналки опять же по желанию. я врезал в пластик правой передней стойки. датчик удара на какую нибудь железку в скрытном месте. секретную кнопку валет в соответственно секретное место. можно поставить еще закрыватель открытых стекол при постановке на охрану. ну вот вроде и все. на словах конечно просто все кажется, а на деле поковыряться конечно пришлось изрядно, особенно с выключателем стоп-сигналов и блоком открытия-закрытия дверей (неудобно очень подлезать). может конечно некоторые вещи я делал не совсем корректно и грамотно, а можно было намного проще, но это от недостатка опыта в этом вопросе. может поправит кто нибудь. буду только признателен и приму к сведению.

забыл добавить. мое описание по установке относится к сиге СТАРЛАЙН А9. на других возможно как то по другому будет.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *