- Сайт установщиков
- Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.
- Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Toyota Avensis, 2008
- Toyota Avensis, 2006
- Toyota Avensis, 2007
- Toyota Avensis, 2008
- Смотрите также
- Комментарии 21
- Toyota Hilux Surf Тойот › Бортжурнал › (Большой) отчет по установке сигналки
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый/Красный (+)иЧерный/Красный (+) | @Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный (+) IMPORTANT!, | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Красный/Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Светлозеленый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Габаритные огни ( + ) | Зеленый (+) | Водительская кик панель | |
ЦЗ Закрытие | Зеленый/Белый (TYPE B) | IN Пассажирская кикпанель | |
ЦЗ Открытие | Красный/Белый (TYPE B) | IN Пассажирская кикпанель | |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | Красный/Белый (-) | Водительская кик панель | |
Вежливая подсветка | USE Двери, (Requires Part #775 Relay) | ||
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый/Желтый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Черный/Синий (AC) | DIAGNOSTICРазъем, | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/Белый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DISARMS WITH UNLOCK | ||
ANTI-THEFT | Н/Д |
NOTES |
NOTE #1: THERE ARE (2) Черный WIRES IN THE Зажигание HARNESS . (1) IS THE Зажигание CRANK WIRE,иTHE OTHER WIRE IS AN AIRBAG WIRE . TEST WITH A DIGITAL VOLTMETER «ONLY» TO IDENTIFY THE CORRECT WIRE, THE CORRECT WIRE WILL ONLY SHOW (+)12VOLTS WHEN THE Зажигание KEY IS HELD IN THE CRANKING POSITION THIS WILL BE THE Зажигание/CRANK WIRE . IF YOU TEST THE WRONG WIRE WITH A TEST LIGHT OF ANY KIND «COMPUTER FRIENDLY TEST LIGHT» OR NOT, THE AIRBAG LIGHT WILL TURN ONиWILL NEED TO BE RESET BY A NOTE #2: THE DIAGNOSTICРазъем, IS LOCATED IN THE LEFT REAR CORNER OF источник Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного) Одна чаша весов, спецы: Другая чаша — сделай сам: Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :))) Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов. Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам. Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности. Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть. Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку. Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка)) Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный. Замок зажигания, подключаем автозапуск: Закрыть и открыть замки дверей. Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике) Концевик багажника приходит сюда. Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле. Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте) Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё. Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ. Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод. Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как 200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины. На этом всё. Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроникаМашины в продажеToyota Avensis, 2008Toyota Avensis, 2006Toyota Avensis, 2007Toyota Avensis, 2008Смотрите такжеКомментарии 21Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо. Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :)) Значит на второй круг или год 🙂 Да, верно, синяя птизолента :)) Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается… Да, кое где не совсем понятно написал, поправил. Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет. да, согласен. Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет. Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо: Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил. источник Toyota Hilux Surf Тойот › Бортжурнал › (Большой) отчет по установке сигналкиДанный отчет был опубликован мной на сайте LAND-CDRUISER.RU в теме new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59780 Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf «всеми делами». Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER www.land-cruiser.ru/Forum…index.php?showtopic=53030 (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе: — сигнализация Pandora DLX 3000 Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с «Грузовозоффым» за неделю примерно. Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах — сигналки ставить умеет 🙂 так что это скорее я ему помогаю. Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки — нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру — в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства — уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать :). Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы. Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила 🙂 Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить. ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте «лишь бы запустить» Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то «Терминатор», но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться. У нас получились следующие жгуты (привожу «идеальный» вариант, у нас чуть по другому): 2) масса 3) в приборную панель и её ближайшие окрестности 4) неиспользуемое 5) замок зажигания и стартер 6) центральный замок 7) питание +12В 8) водительская дверь — выход CH3 (3 на Х8) — на установленный там модуль стеклоподъемников источник detector |