Меню

Toyota verso установка сигнализации

Установка сигнализации TOYOTA VERSO, точки подключения Тойота Версо модель с 2004 года

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в левой кикпанеле и на щитке приборов. Необходимо обеспечить доступ к монтажному блоку, находящемуся слева от рулевой колонки, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

1. Подключение управления центральным замком Тойота Версо

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на белом разъёме в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком — голубой (LOCK), розовый (UNLOCK). (См. рис 1) Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на розовый провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на голубой провод Тойота Версо. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Magicar 5 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Magicar 5 не используются.

2. Подключение аварийной световой сигнализации, концевиков дверей, багажника и контроля габаритных огней

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) возможно использовать жёлтый (правый борт) и голубой (левый борт) провода на левом верхнем вертикальном разъёме коммутационного блока (слева от руля). (См. рис. 2) К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN2 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Управление осуществляется по плюсу.

Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 следует соединить с постоянным плюсом +12 В. от АКБ через предохранитель 15 А (входит в комплект) (возможно подключение красно/белого провода к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5).

Для контроля состояния концевых датчиков дверей Тойота Версо, следует красно/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 (вход отрицательных концевиков дверей) через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключить к зелёному и коричневому проводу среднего правого разъёма коммутационного блока (слева от руля) (См. рис. 3), белому и зелёному проводам в водительском пороге. (См. рис. 4)

Для контроля открывания пятой двери (багажника) Тойота Версо, используем белый провод в водительском пороге. К нему подключаем серый/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 4)

Для контроля включенных габаритных огней Тойота Версо используем зелёный провод правого вертикального разъёма коммутационного блока. К нему подключаем оранжевый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 2)

3. Подключение цепи блокировки и зажигания

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи бензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Magicar 5. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу «+ зажигание». (См. схему 1).

4. Подключение цепей автозапуска

Для корректного обхода штатного иммобилайзера Тойота Версо в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1 Вынимаем батарейку из чип-ключа.

Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan ВР-2.

Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны корпуса кнопки «Start/Stop»( рис. 6)

Система обхода штатного иммобилайзера готова.

К красному проводу разъема кнопки Start/Stop, подключаем инвертированный через реле (минусовой) выход со стартера для имитации нажатия кнопки при запуске, (См. рис. 6 и схему 2)

На разъёме приборной панели Тойота Версо (См. рис.7) подключаем жёлто/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 к проводу генератора (розовый), по которому будет осуществляться контроль работы двигателя. Устанавливаем DIP 1 = OFF под крышечкой центрального блока сигнализации.

На разъеме концевого датчика педали тормоза на фиолетовый провод (См. рис. 8) подаем сигнал положительной полярности «нажат тормоз» через нормально разомкнутую группу контактов реле с выхода стартера при автоматическом запуске.

Комплексная реализация автозапуска представлена на схеме 2.

5. Подключение сирены и датчика капота

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом) и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. (См. рис. 9)

Также следует установить дополнительный концевик капота. При этом необходимо протянуть провод в подкапотное пространство через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом). Сигнал от концевика капота подключается к коричневому/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. На рисунке 9 показан вариант установки концевика капота.

6. Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с толстого белого провода приходящего к блоку предохранителей и реле (см. рис. 3). К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5 через предохранитель 30 А (входит в комплект).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить чёрный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Рекомендуемое место подключения минуса питания показано на рисунке 1.

7. Подключение датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN5 системы Scher-Khan Magicar 5.

8. Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место расположения датчика показано на рисунке 3. Обязательно следует произвести его регулировку.

9. Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 10.

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место расположения датчика показано на рис. 11.

11. Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Тойота Версо. Например, за щиток приборов или мультимедийный или климатический центр.

12. Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5 надо произвести необходимые настройки функций.

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

источник

Toyota verso схема запуска + нечеткое срабатывание ЦЗ

День добрый.
Toyota verso МКПП
E91. can 3.2, ПО vL2

1. Не всегда срабатывает отпирание ЦЗ с брелка. Запирание срабатывает всегда. Причем световые сигналы моргают, а сам ЦЗ не срабатывает. Со штатного ключа открывает сразу.
Это особенность работы CAN?
2. Вот две схемы подключения силового модуля. Первая рекомендованная для Версо. Какая из них предпочтительнее и в чем разница?
3. Постоянно горит на брелке Тормоз, хотя написано, что сигналы ручника и тормоза есть в CAN. Лучше аналогом сделать?

Ответы 69

Спасибо за совет. Сейчас попробую. Инструкцию читал. Просто в карте монтажа написано: «на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый исине-красный провод сигнализации». Это же тоже официальная информация. К примеру сейчас отключив в CAN ручник и посадив сине-красный провод на массу, всё заработало. Сигнал от педали тормоза работает без подключения оранжево-фиолетового провода на массу.

PS: я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.

я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.

А мы Вас в этом и не подозреваем. Мы пытаемся донести до Вас, что установка сигнализации, особенно современной и на современный автомобиль — не такое простое дело. И CAN- не панацея. И на этом пути рогаток и подводных камней ничуть не меньше, чем при проводном подключении, а иногда и больше.

Читайте также:  Покупка в кредит установка сигнализации

Раз при отключении тормоза в CAN и при посадке сине-красного на массу всё нормализовалось, то тогда ПРИДЕТСЯ сине-красный подключить физически к проводу РУЧНИКА (НОЖНИКА) (как и надо для большинства прошивок сигнализаций 4 поколения ) с учетом установки ДИОДА в разрез штатного провода.
Так как у Вас МКПП, и четкое распознавание РУЧНИКА — обязательно (из-за требований ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) вне зависимости от того -включено зажигание или нет (на многих машинах ручник перестает читаться при выключении зажигания. ) то только проводом!

а в настройках CAN активируем чтение ПАРКИНГ и/или ПЕДАЛИ СТОП.
Хотя я лично предпочитаю подключить оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) на синий толстый, который подает имитацию на педаль СТОП. В этом случае сигнализация всё видит четко и без осечек, связанных с возможным запоздание появления статуса ТОРМОЗ в CANe (разумеется в CAN чтение РУЧНИКА и ПЕДАЛИ СТОП надо ЗАПРЕТИТЬ).
Предлагаю сделать также. А уже убедившись, что всё работает четко — активировать контроль ПАРКИНГА через CAN — и посмотреть — не начнутся-ли проблемы. если проблем не возникнет — оставляем чтение ПАРКИНГа — лишняя зона охраны еще никому не повредила.
От себя добавлю, что при монтаже систем с автозапуском практически всегда такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН тоже делаю проводным подключением. Подумайте на досуге — почему вдруг так.

источник

Toyota Yaris どーもくん › Бортжурнал › Сигнализация с авто запуском. На тойоту Yaris, Vitz, ECHO, Yaris Verso. 1999-2005 г.

Сигнализация StarLine A93

. Привет читатель, если ты это читаешь, значит ты захотел самостоятельно, установить автозапуск в свою тойоту. Во первых, должен тебя предупредить, что дело это нудное, но зато, если ты сделаешь все правильно, то результат, будет оправдан твоими стараниями.
Покупаем StarLine A93, обходчик ВР-03. Изоленту, также необходим паяльник, олово, и т.д.
Замок зажигания снимаем кожух рулевой колонки. Выдергиваем разъём замка зажигания к этим проводам подключаем Силовой модуль от сиги.
З.З-(замок зажигания). С.М-(силовой модуль от сиги)
С.М-красный к З.З-бел/синий, который над чёрным.(+12в)

С.М-желтый к З.З-черно/жёлтый. (зажигание1)

С.М-зеленый к З.З-черно/красный.(зажигание 2)

С.М-синий к З.З-бел/синий.(аксессуары)

С.М-черно/жёлтый к З.З-черный.(стартер)

Снимаем отделку центральной консоли и комбинацию приборов.

На комбинации приборов три разъёма. Длинный (сзади имеет 16 контактов) назовём его «А»

Короткий (сзади имеет 10 контактов) назовём его «В».

Разъём с торца панели приборов 22 контакта он же «С».

Ц.З.-центральный замок. За приборной панелью (у лево/руких с лево, у право/руких с права) находим реле управления Ц.З.

на разъёме находим зелен/чёрный (откр.)

От сиги подключаем синий(откр.) и зелёный (закр.) к выше перечисленным проводам.
Поворотники (световые сигналы).
Зелено/чёрный от сиги подключаем к разъёму «А»-5й контакт цвет: зелёно/чёрный.

Зелёно/жёлтый от сиги, подключаемые к разъёму «В»-2й контакт цвет: зелёно/жёлтый.

Концевики.
Тойота имеет два провода концевиков, один водительский, другой общий, а в 3х дверном Vitz, есть ещё концевик задней двери (в зависимости от комплектации.
Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей. К сине/чёрному проводу от сигнализации он же (вход дверей), припаеваим два диода (идущие в комплекте сиги), анадом (сторона без серебристой полоски), катоды от наших диодов, припаеваем к проводам концевиков.
Концевик водителя торцевой разъём «С» 16й контакт цвет красный.

Концевики общие, разъём «В» 6й контакт цвет красно/белый.

Ручник (вход стояночного тормоза).
Разъём «В» 9й контакт цвет жёлто/красный.

Здесь делаем так: разрезаем этот провод, сторона идущая от разъёма, припаеваем диод со стороны анода (сторона без серебристой полоски), а к катоду (сторона где серебристая полоска), обрезаный жёлто/красный вместе с сине/красным от сиги.
Тахометр (вход контроля работы двигателя).
Этот провод, серо чёрный, можно подключить к диагностическому разъёму(цвет провода чёрный)

, но зачем нам тянуть туда серо/чёрный. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод

это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся. Если у вас АКПП, то нужно подключить педаль тормоза, от сиги оранж/фиолетовый (вход педали тормоза). В пороге со стороны водителя, вскрываем жгут с проводкой, и находим зелёно/белый провод (он там единственный в таком цвете) к нему и цепляемся.
Обходчик ВР-03 подключаемые по инструкции, открываем коробочку, кладем ключ, можно просто чип, разрезаем петлю, красный подключаем к +12в, а чёрный к розовому от сиги (вход управления модулем обхода). Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется .
Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор (сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверлом), модуль приёмопередатчика. И начинаем программирование функций запуска. Нужно выставить сигнал по тахосигналу. В инструкции все описано. Это нужно сделать обязательно! В остальные настройки лучше не изменять.
Жёлтый провод от сиги разъём Х4, (если не хотите делать блокировку двигателя как на рисунке), обязательно подключите к жёлтому проводу силового модуля! После всего этого подключайте сирену, концевик капота, и датчик температуры (придётся повозиться с этим так как все эти провода нужно протянуть через салон под капот)

Фото, больше не могу выложить, ограничения, а 2ю часть создовать не хочу.
На ошибки не обращайте внимание, т.к. пишу с тел.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Всем спасибо за внимание…

источник

Установка сигнализации Toyota Verso

Поддержка функций автосигнализации для Toyota Verso.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Verso опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Verso опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Toyota Verso поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Verso по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Toyota Verso на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ TOYOTA VERSO

2009-2012
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA VERSO.

STARLINE ДЛЯ TOYOTA VERSO

2012-2013 2012-2019
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA VERSO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Verso.

Pandora DXL 5000 PRO v2

Pandora DXL-5000 PRO v2 — эволюционное развитие линейки автосигнализации Pandora серии DXL 5000 New. Сохранив все преимущества и удачные решения предыдущих моделей, обновление охранного комплекса создало нового лидера рынка класса премиум. Теперь внешние компоненты системы “общаются” по радиоканалу.

Pandora DXL 4970

Топовая автосигнализация Pandora DXL 4970 с комплектуется брелоком Pandora D800 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 3970 PRO v2

Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.

Pandora DXL 4950

Автосигнализация Pandora DXL 4950 с комплектуется OLED брелоком Pandora D-670 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

StarLine M96 SL

Новинка 2015 года. Умная автосигнализация с автозапуском Старлайн M96 и авторизацией владельца с помощью смартфона или радиометки (без радио-брелока). Оснащается технологией Bluetooth Smart, двумя GSM модулями, встроенной диагностикой по протоколу OBD-II, цифровой CAN-шиной, блокировками iCAN, внешним микрофоном и черным ящиком.

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

Pandora DXL 4910

Автосигнализация Pandora DXL 4910 оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 3945 PRO

Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.

Pandora DXL 4910 L

Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-3190

Автосигнализация Пандект X-3190 оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

Pandect X-1900 3G

Противоугонная микросистема Пандект X-1900 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-1900 BT

Микросигнализация Пандект X-1900 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, порт бесключевого обхода IMMO/KEY, релейный модуль RMD-5M, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-3150

Автосигнализация Пандект X-3150 имеет встроенную поддержку шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3150 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3060 комплектуется меткой IS-760, радио-реле блокировки BTR-101 и брелоком 707, релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN GSM с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Призрак 840

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Pandora DXL 3910 PRO

Автомобильная сигнализация Пандора 3910 PRO усовершенствованное продолжение серии Pandora 3910, включает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine E96 BT GSM GPS с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine M96 M

Охранный комплекс StarLine M96 M обеспечивает защиту владельца с использованием технологий Bluetooth Smart и позволяется авторизоваться используя смартфон или радио-метку, M96 M также имеет на борту модули GSM, и GPS пои работает одновременно с двумя SIM картами более устойчивой связи.

StarLine B96 2CAN+2LIN

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Pandect X-3110

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

StarLine E96 BT PRO

Автосигнализация StarLine E96 BT PRO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

Pandora DX 91 LoRa V2

Пандора DX 91 LoRa V2 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0.

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Призрак 820

Prizrak 820 современная автомобильная сигнализация с функциями GSM, возможностью подключения модуля GPS/ГЛОНАСС. Особенностью охранного комплекса является отсутствие брелока для управления сигнализацией.

Pandora DX 91

Пандора DX 91 является обновленной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-020. Сигнализация Pandora DX 91 использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX 91 оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Pandora DX 90BT

Pandora DX 90BT новейшая система — замена DX 90, кроме инновационного брелка, в комплекс добавлены метки иммобилайзера и беспроводное реле блокировки, что ставит новую систему в один ряд с другими решениями Pandora верхнего уровня.

StarLine E96 BT LUX

Автосигнализация StarLine E96 BT LUX с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 830

Prizrak 830 это GSM сигнализация с двухконтурной системой защиты. Отсутствие брелока и возможность работы в режиме SLAVE позволяет управлять автомобилем с помощью штатного брелока. Охранный комплекс может быть дополнительно оборудован модулем ГЛОНАСС/GPS.

Pandect X-1800 BT

Микросигнализация Пандект X-1800 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine A96 2CAN+2LIN

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Призрак 740

Призрак 740 это комплексное решение, обеспечивающее надежную защиту автомобиля от угона. Два контура защиты, диалоговый режим кодирования, малые размеры базового блока – все это существенно затруднит действия злоумышленников.

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей и модулем GSM-мастер. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GPS.

Призрак 810

Prizrak 810 относится к современному классу автомобильных GSM сигнализаций, работающих без использования брелоков. Управление системой может осуществляться с помощью смартфона или через штатные клавиши управления системами автомобиля.

StarLine S96 BT GSM

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine E96 BT

Автосигнализация StarLine E96 BT с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine A66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Призрак 800 Style

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

StarLine E96 BT ECO

Автосигнализация StarLine E96 BT ECO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 90B

Пандора DX 90B является облегченной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 90B использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90BT оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Призрак 730

Система скрытой охраны Призрак 730 оснащенная двумя рубежами защиты, с использованием радиометки 2,4 ГГц и PIN кода, автосигнализация оснащена встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Призрак 720

Призрак 720 более защищенная модель, чем младшие в семействе 7хх. Основными отличиями являются беспроводная блокировка двигателя и наличие дополнительного реле, усложняющего угон даже при деактивированном базовом блоке.

Призрак 800

Призрак 800 это надежный охранный комплекс, который управляется штатным брелоком автомобиля. Основная особенность данной модели – богатые возможности по управлению дистанционным запуском и отопителем вне зависимости от расстояния (по каналу сотовой связи).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автосигнализация StarLine E93 2CAN+2LIN с поддержкой автозапуска, интегрированными интерфейсами 2xCAN+2xLIN, опциональныой поддержкой GSM, GPS-ГЛОНАСС, ударопрочным радио-брелоком управления дальностью работы до 2000 метров.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

StarLine A93 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine S66 BT GSM

Автосигнализация StarLine S66 BT GSM с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 90L

Pandora DX 90L новая автосигнализация с автозапуском, включающая в себя технологичный брелок D-010 и все функции старшей модели DX-90BT, кроме противоразбойных меток и радиореле, тем не менее схемотехника модели выполнена на высочайшем уровне, отличная замена DX-50B.

StarLine E96 ECO

Автосигнализация StarLine E96 ECO с автозапуском, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 50 B

Pandora DX-50B с поддержкой интерфейсов CAN+LIN, IMMO-KEY, технологии Pandora CLONE для реализации бесключевого автозапуска и функции турботаймера, поставляется с брелоком D-078 работающем на частоте 868 Мгц, имеет встроенные датчики удара и движения.

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine E66 BT ECO

Автосигнализация StarLine E66 BT ECO с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine S66 BT GSM MINI

Автосигнализация StarLine S66 BT GSM MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 710

Система скрытой охраны Призрак 710 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave. Сигнализация оснащена функциями PINтоDrive и AntiHiJack.

StarLine E66 ECO

Автосигнализация StarLine E66 2CAN+2LIN ECO с встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 700

Система скрытой охраны Призрак 700 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

StarLine E66 BT MINI

Автосигнализация StarLine E66 BT MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *