- Установка сигнализации TOYOTA VERSO, точки подключения Тойота Версо модель с 2004 года
- Toyota verso схема запуска + нечеткое срабатывание ЦЗ
- Ответы 69
- Toyota Yaris どーもくん › Бортжурнал › Сигнализация с авто запуском. На тойоту Yaris, Vitz, ECHO, Yaris Verso. 1999-2005 г.
- Установка сигнализации Toyota Verso
- Поддержка функций автосигнализации для Toyota Verso.
- PANDORA ДЛЯ TOYOTA VERSO
- STARLINE ДЛЯ TOYOTA VERSO
- Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Verso.
Установка сигнализации TOYOTA VERSO, точки подключения Тойота Версо модель с 2004 года
Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в левой кикпанеле и на щитке приборов. Необходимо обеспечить доступ к монтажному блоку, находящемуся слева от рулевой колонки, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.
1. Подключение управления центральным замком Тойота Версо
Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на белом разъёме в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком — голубой (LOCK), розовый (UNLOCK). (См. рис 1) Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на розовый провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на голубой провод Тойота Версо. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Magicar 5 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Magicar 5 не используются.
2. Подключение аварийной световой сигнализации, концевиков дверей, багажника и контроля габаритных огней
Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) возможно использовать жёлтый (правый борт) и голубой (левый борт) провода на левом верхнем вертикальном разъёме коммутационного блока (слева от руля). (См. рис. 2) К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN2 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Управление осуществляется по плюсу.
Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 следует соединить с постоянным плюсом +12 В. от АКБ через предохранитель 15 А (входит в комплект) (возможно подключение красно/белого провода к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5).
Для контроля состояния концевых датчиков дверей Тойота Версо, следует красно/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 (вход отрицательных концевиков дверей) через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключить к зелёному и коричневому проводу среднего правого разъёма коммутационного блока (слева от руля) (См. рис. 3), белому и зелёному проводам в водительском пороге. (См. рис. 4)
Для контроля открывания пятой двери (багажника) Тойота Версо, используем белый провод в водительском пороге. К нему подключаем серый/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 4)
Для контроля включенных габаритных огней Тойота Версо используем зелёный провод правого вертикального разъёма коммутационного блока. К нему подключаем оранжевый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 2)
3. Подключение цепи блокировки и зажигания
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи бензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Magicar 5. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу «+ зажигание». (См. схему 1).
4. Подключение цепей автозапуска
Для корректного обхода штатного иммобилайзера Тойота Версо в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
1 Вынимаем батарейку из чип-ключа.
Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan ВР-2.
Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны корпуса кнопки «Start/Stop»( рис. 6)
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
К красному проводу разъема кнопки Start/Stop, подключаем инвертированный через реле (минусовой) выход со стартера для имитации нажатия кнопки при запуске, (См. рис. 6 и схему 2)
На разъёме приборной панели Тойота Версо (См. рис.7) подключаем жёлто/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 к проводу генератора (розовый), по которому будет осуществляться контроль работы двигателя. Устанавливаем DIP 1 = OFF под крышечкой центрального блока сигнализации.
На разъеме концевого датчика педали тормоза на фиолетовый провод (См. рис. 8) подаем сигнал положительной полярности «нажат тормоз» через нормально разомкнутую группу контактов реле с выхода стартера при автоматическом запуске.
Комплексная реализация автозапуска представлена на схеме 2.
5. Подключение сирены и датчика капота
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом) и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. (См. рис. 9)
Также следует установить дополнительный концевик капота. При этом необходимо протянуть провод в подкапотное пространство через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом). Сигнал от концевика капота подключается к коричневому/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. На рисунке 9 показан вариант установки концевика капота.
6. Подключение питания и «массы»
Питание +12 В можно взять с толстого белого провода приходящего к блоку предохранителей и реле (см. рис. 3). К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5 через предохранитель 30 А (входит в комплект).
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить чёрный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Рекомендуемое место подключения минуса питания показано на рисунке 1.
7. Подключение датчика температуры
Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN5 системы Scher-Khan Magicar 5.
8. Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN6 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место расположения датчика показано на рисунке 3. Обязательно следует произвести его регулировку.
9. Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 10.
10. Установка датчика вызова владельца
Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место расположения датчика показано на рис. 11.
11. Установка центрального блока
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Тойота Версо. Например, за щиток приборов или мультимедийный или климатический центр.
12. Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5 надо произвести необходимые настройки функций.
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
источник
Toyota verso схема запуска + нечеткое срабатывание ЦЗ
День добрый.
Toyota verso МКПП
E91. can 3.2, ПО vL2
1. Не всегда срабатывает отпирание ЦЗ с брелка. Запирание срабатывает всегда. Причем световые сигналы моргают, а сам ЦЗ не срабатывает. Со штатного ключа открывает сразу.
Это особенность работы CAN?
2. Вот две схемы подключения силового модуля. Первая рекомендованная для Версо. Какая из них предпочтительнее и в чем разница?
3. Постоянно горит на брелке Тормоз, хотя написано, что сигналы ручника и тормоза есть в CAN. Лучше аналогом сделать?
Ответы 69
Спасибо за совет. Сейчас попробую. Инструкцию читал. Просто в карте монтажа написано: «на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый исине-красный провод сигнализации». Это же тоже официальная информация. К примеру сейчас отключив в CAN ручник и посадив сине-красный провод на массу, всё заработало. Сигнал от педали тормоза работает без подключения оранжево-фиолетового провода на массу.
PS: я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.
я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.
А мы Вас в этом и не подозреваем. Мы пытаемся донести до Вас, что установка сигнализации, особенно современной и на современный автомобиль — не такое простое дело. И CAN- не панацея. И на этом пути рогаток и подводных камней ничуть не меньше, чем при проводном подключении, а иногда и больше.
Раз при отключении тормоза в CAN и при посадке сине-красного на массу всё нормализовалось, то тогда ПРИДЕТСЯ сине-красный подключить физически к проводу РУЧНИКА (НОЖНИКА) (как и надо для большинства прошивок сигнализаций 4 поколения ) с учетом установки ДИОДА в разрез штатного провода.
Так как у Вас МКПП, и четкое распознавание РУЧНИКА — обязательно (из-за требований ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) вне зависимости от того -включено зажигание или нет (на многих машинах ручник перестает читаться при выключении зажигания. ) то только проводом!
а в настройках CAN активируем чтение ПАРКИНГ и/или ПЕДАЛИ СТОП.
Хотя я лично предпочитаю подключить оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) на синий толстый, который подает имитацию на педаль СТОП. В этом случае сигнализация всё видит четко и без осечек, связанных с возможным запоздание появления статуса ТОРМОЗ в CANe (разумеется в CAN чтение РУЧНИКА и ПЕДАЛИ СТОП надо ЗАПРЕТИТЬ).
Предлагаю сделать также. А уже убедившись, что всё работает четко — активировать контроль ПАРКИНГА через CAN — и посмотреть — не начнутся-ли проблемы. если проблем не возникнет — оставляем чтение ПАРКИНГа — лишняя зона охраны еще никому не повредила.
От себя добавлю, что при монтаже систем с автозапуском практически всегда такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН тоже делаю проводным подключением. Подумайте на досуге — почему вдруг так.
источник
Toyota Yaris どーもくん › Бортжурнал › Сигнализация с авто запуском. На тойоту Yaris, Vitz, ECHO, Yaris Verso. 1999-2005 г.
Сигнализация StarLine A93
. Привет читатель, если ты это читаешь, значит ты захотел самостоятельно, установить автозапуск в свою тойоту. Во первых, должен тебя предупредить, что дело это нудное, но зато, если ты сделаешь все правильно, то результат, будет оправдан твоими стараниями.
Покупаем StarLine A93, обходчик ВР-03. Изоленту, также необходим паяльник, олово, и т.д.
Замок зажигания снимаем кожух рулевой колонки. Выдергиваем разъём замка зажигания к этим проводам подключаем Силовой модуль от сиги.
З.З-(замок зажигания). С.М-(силовой модуль от сиги)
С.М-красный к З.З-бел/синий, который над чёрным.(+12в)
С.М-желтый к З.З-черно/жёлтый. (зажигание1)
С.М-зеленый к З.З-черно/красный.(зажигание 2)
С.М-синий к З.З-бел/синий.(аксессуары)
С.М-черно/жёлтый к З.З-черный.(стартер)
Снимаем отделку центральной консоли и комбинацию приборов.
На комбинации приборов три разъёма. Длинный (сзади имеет 16 контактов) назовём его «А»
Короткий (сзади имеет 10 контактов) назовём его «В».
Разъём с торца панели приборов 22 контакта он же «С».
Ц.З.-центральный замок. За приборной панелью (у лево/руких с лево, у право/руких с права) находим реле управления Ц.З.
на разъёме находим зелен/чёрный (откр.)
От сиги подключаем синий(откр.) и зелёный (закр.) к выше перечисленным проводам.
Поворотники (световые сигналы).
Зелено/чёрный от сиги подключаем к разъёму «А»-5й контакт цвет: зелёно/чёрный.
Зелёно/жёлтый от сиги, подключаемые к разъёму «В»-2й контакт цвет: зелёно/жёлтый.
Концевики.
Тойота имеет два провода концевиков, один водительский, другой общий, а в 3х дверном Vitz, есть ещё концевик задней двери (в зависимости от комплектации.
Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей. К сине/чёрному проводу от сигнализации он же (вход дверей), припаеваим два диода (идущие в комплекте сиги), анадом (сторона без серебристой полоски), катоды от наших диодов, припаеваем к проводам концевиков.
Концевик водителя торцевой разъём «С» 16й контакт цвет красный.
Концевики общие, разъём «В» 6й контакт цвет красно/белый.
Ручник (вход стояночного тормоза).
Разъём «В» 9й контакт цвет жёлто/красный.
Здесь делаем так: разрезаем этот провод, сторона идущая от разъёма, припаеваем диод со стороны анода (сторона без серебристой полоски), а к катоду (сторона где серебристая полоска), обрезаный жёлто/красный вместе с сине/красным от сиги.
Тахометр (вход контроля работы двигателя).
Этот провод, серо чёрный, можно подключить к диагностическому разъёму(цвет провода чёрный)
, но зачем нам тянуть туда серо/чёрный. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод
это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся. Если у вас АКПП, то нужно подключить педаль тормоза, от сиги оранж/фиолетовый (вход педали тормоза). В пороге со стороны водителя, вскрываем жгут с проводкой, и находим зелёно/белый провод (он там единственный в таком цвете) к нему и цепляемся.
Обходчик ВР-03 подключаемые по инструкции, открываем коробочку, кладем ключ, можно просто чип, разрезаем петлю, красный подключаем к +12в, а чёрный к розовому от сиги (вход управления модулем обхода). Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется .
Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор (сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверлом), модуль приёмопередатчика. И начинаем программирование функций запуска. Нужно выставить сигнал по тахосигналу. В инструкции все описано. Это нужно сделать обязательно! В остальные настройки лучше не изменять.
Жёлтый провод от сиги разъём Х4, (если не хотите делать блокировку двигателя как на рисунке), обязательно подключите к жёлтому проводу силового модуля! После всего этого подключайте сирену, концевик капота, и датчик температуры (придётся повозиться с этим так как все эти провода нужно протянуть через салон под капот)
Фото, больше не могу выложить, ограничения, а 2ю часть создовать не хочу.
На ошибки не обращайте внимание, т.к. пишу с тел.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Всем спасибо за внимание…
источник
Установка сигнализации Toyota Verso
Поддержка функций автосигнализации для Toyota Verso.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Verso опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Verso опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Verso поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Verso по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Verso на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ TOYOTA VERSO
2009-2012 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск | Блокировка по CAN | Поддержка CAN1 | Поддержка CAN2 | Поддержка LIN | Складывание зеркал | Центральный замок (Slave) | Закрытие стекол | Запуск двигателя по CAN | Открытие багажника | Управление автономным отопителем |
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA VERSO.
STARLINE ДЛЯ TOYOTA VERSO
2012-2013 | 2012-2019 |
---|---|
Все | Все |
Бесключевой автозапуск | Блокировка по CAN | Поддержка CAN-A | Поддержка CAN-B | Поддержка 2LIN | Поддержка LIN-A | Складывание зеркал | Центральный замок (Slave) | Закрытие стекол | Иммобилайзер с валидатором | Открытие багажника | Блокировка Keyless |
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA VERSO.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Verso.
Pandora DXL 5000 PRO v2
Pandora DXL-5000 PRO v2 — эволюционное развитие линейки автосигнализации Pandora серии DXL 5000 New. Сохранив все преимущества и удачные решения предыдущих моделей, обновление охранного комплекса создало нового лидера рынка класса премиум. Теперь внешние компоненты системы “общаются” по радиоканалу.
Pandora DXL 4970
Топовая автосигнализация Pandora DXL 4970 с комплектуется брелоком Pandora D800 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.
Pandora DXL 4790
Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
Pandora DXL 3970 PRO v2
Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.
Pandora DXL 4950
Автосигнализация Pandora DXL 4950 с комплектуется OLED брелоком Pandora D-670 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.
StarLine M96 SL
Новинка 2015 года. Умная автосигнализация с автозапуском Старлайн M96 и авторизацией владельца с помощью смартфона или радиометки (без радио-брелока). Оснащается технологией Bluetooth Smart, двумя GSM модулями, встроенной диагностикой по протоколу OBD-II, цифровой CAN-шиной, блокировками iCAN, внешним микрофоном и черным ящиком.
StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS
StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.
StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS
StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.
Pandora DXL 4910
Автосигнализация Pandora DXL 4910 оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora DXL 3945 PRO
Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.
Pandora DXL 4910 L
Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandect X-3190
Автосигнализация Пандект X-3190 оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.
StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS
StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.
Pandect X-1900 3G
Противоугонная микросистема Пандект X-1900 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandect X-1900 BT
Микросигнализация Пандект X-1900 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, порт бесключевого обхода IMMO/KEY, релейный модуль RMD-5M, возможность работы с мобильным приложением.
Pandect X-3150
Автосигнализация Пандект X-3150 имеет встроенную поддержку шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3150 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3060 комплектуется меткой IS-760, радио-реле блокировки BTR-101 и брелоком 707, релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
StarLine A96 2CAN+2LIN GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN GSM с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Призрак 840
Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.
Pandora DXL 3910 PRO
Автомобильная сигнализация Пандора 3910 PRO усовершенствованное продолжение серии Pandora 3910, включает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.
StarLine E96 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine E96 BT GSM GPS с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
StarLine M96 M
Охранный комплекс StarLine M96 M обеспечивает защиту владельца с использованием технологий Bluetooth Smart и позволяется авторизоваться используя смартфон или радио-метку, M96 M также имеет на борту модули GSM, и GPS пои работает одновременно с двумя SIM картами более устойчивой связи.
StarLine B96 2CAN+2LIN
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
StarLine E96 BT PRO
Автосигнализация StarLine E96 BT PRO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM
Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.
Pandora DX 91 LoRa V2
Пандора DX 91 LoRa V2 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0.
StarLine B66 2CAN+2LIN
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Призрак 820
Prizrak 820 современная автомобильная сигнализация с функциями GSM, возможностью подключения модуля GPS/ГЛОНАСС. Особенностью охранного комплекса является отсутствие брелока для управления сигнализацией.
Pandora DX 91
Пандора DX 91 является обновленной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-020. Сигнализация Pandora DX 91 использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX 91 оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.
Pandora DX 90BT
Pandora DX 90BT новейшая система — замена DX 90, кроме инновационного брелка, в комплекс добавлены метки иммобилайзера и беспроводное реле блокировки, что ставит новую систему в один ряд с другими решениями Pandora верхнего уровня.
StarLine E96 BT LUX
Автосигнализация StarLine E96 BT LUX с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Призрак 830
Prizrak 830 это GSM сигнализация с двухконтурной системой защиты. Отсутствие брелока и возможность работы в режиме SLAVE позволяет управлять автомобилем с помощью штатного брелока. Охранный комплекс может быть дополнительно оборудован модулем ГЛОНАСС/GPS.
Pandect X-1800 BT
Микросигнализация Пандект X-1800 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.
StarLine S96 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A96 2CAN+2LIN
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Призрак 740
Призрак 740 это комплексное решение, обеспечивающее надежную защиту автомобиля от угона. Два контура защиты, диалоговый режим кодирования, малые размеры базового блока – все это существенно затруднит действия злоумышленников.
StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей и модулем GSM-мастер. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GPS.
Призрак 810
Prizrak 810 относится к современному классу автомобильных GSM сигнализаций, работающих без использования брелоков. Управление системой может осуществляться с помощью смартфона или через штатные клавиши управления системами автомобиля.
StarLine S96 BT GSM
Автосигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine E96 BT
Автосигнализация StarLine E96 BT с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
StarLine A66 2CAN+2LIN
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Призрак 800 Style
Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.
StarLine E96 BT ECO
Автосигнализация StarLine E96 BT ECO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Pandora DX 90B
Пандора DX 90B является облегченной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 90B использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90BT оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.
Призрак 730
Система скрытой охраны Призрак 730 оснащенная двумя рубежами защиты, с использованием радиометки 2,4 ГГц и PIN кода, автосигнализация оснащена встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.
Призрак 720
Призрак 720 более защищенная модель, чем младшие в семействе 7хх. Основными отличиями являются беспроводная блокировка двигателя и наличие дополнительного реле, усложняющего угон даже при деактивированном базовом блоке.
Призрак 800
Призрак 800 это надежный охранный комплекс, который управляется штатным брелоком автомобиля. Основная особенность данной модели – богатые возможности по управлению дистанционным запуском и отопителем вне зависимости от расстояния (по каналу сотовой связи).
Pandect X-1800 L
Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.
StarLine E93 2CAN+2LIN
Автосигнализация StarLine E93 2CAN+2LIN с поддержкой автозапуска, интегрированными интерфейсами 2xCAN+2xLIN, опциональныой поддержкой GSM, GPS-ГЛОНАСС, ударопрочным радио-брелоком управления дальностью работы до 2000 метров.
Pandora DX 9X
Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .
StarLine A93 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine S66 BT GSM
Автосигнализация StarLine S66 BT GSM с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Pandora DX 90L
Pandora DX 90L новая автосигнализация с автозапуском, включающая в себя технологичный брелок D-010 и все функции старшей модели DX-90BT, кроме противоразбойных меток и радиореле, тем не менее схемотехника модели выполнена на высочайшем уровне, отличная замена DX-50B.
StarLine E96 ECO
Автосигнализация StarLine E96 ECO с автозапуском, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Pandora DX 50 B
Pandora DX-50B с поддержкой интерфейсов CAN+LIN, IMMO-KEY, технологии Pandora CLONE для реализации бесключевого автозапуска и функции турботаймера, поставляется с брелоком D-078 работающем на частоте 868 Мгц, имеет встроенные датчики удара и движения.
Pandora DX 6X
Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .
Pandect X-1000 BT
Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.
StarLine A93 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine E66 BT ECO
Автосигнализация StarLine E66 BT ECO с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
StarLine S66 BT GSM MINI
Автосигнализация StarLine S66 BT GSM MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Призрак 710
Система скрытой охраны Призрак 710 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave. Сигнализация оснащена функциями PINтоDrive и AntiHiJack.
StarLine E66 ECO
Автосигнализация StarLine E66 2CAN+2LIN ECO с встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
Призрак 700
Система скрытой охраны Призрак 700 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.
StarLine E66 BT MINI
Автосигнализация StarLine E66 BT MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.
источник