Меню

Toyota vista установка сигнализации

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

зарядка — зелёный в правом разъёме панели приборов

источник

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Читайте также:  Нормы для установки противопожарной сигнализации

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.
//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.
PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)

//Александр)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2004

Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Комментарии 21

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Читайте также:  Бригада установка пожарной сигнализации

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение».
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.

источник

Toyota Vista Снежок › Бортжурнал › Подлая сигналка

Сегодня утром спустился к машине, попытался открыть ее — а она не реагирует.
Ну, может сигналка замерзла, потыкал кнопочки, поругался, попинал снег на брызговиках…
Нет. Диагноз — сигналка сдохла. Замена батарейки в брелке не спасла.
А ехать то надо, работа стынет, люди ждут!

Открываю двери, наслаждаюсь (на весь двор) классическими хитами доисторической сигнализации, скидываю клемму с сирены.
Следующий этап: отключить сигналку и успеть на работу)

Разобрал все, что под рулем:

Разкорябал всю проводку, но в итоге добрался до истины блока сигнализации.

Кстати, кто не знал (я вот не знал), у тойоты висты есть диагностический разъем, который располагается не под капотом. Не знаю, что теперь делать с этой информацией, я умею пользоваться только подкапотным разъемом.

У сигнализаций в обязательном порядке должна быть кнопка экстренного сброса. И она у меня тоже есть, разумеется спрятанная так, что собака с милицией нашла бы не сразу. Но я нашел. Мне ведь еще ехать надо, работа стынет)

Теперь нужно совершить определенные манипуляции, включающие в себя введение кода с помощью экстренной кнопки и включения\выключения зажигания. Код, исесьна, потерян еще японскими самураями и найти его можно разве что на фарфоровых вазах династии Мин. Вазы у меня с собой не было, зато был интернет, который сказал, чтобы я бросил это дерьмо и ехал на маршрутке попробовал комбинации трижды включенного зажигания с последующим считыванием кода с сигнального светодиода, который я позже должен буду передать на блок управления сигнализации посредством экстренной кнопки.

Читайте также:  Установка сигнализации бмв f30

Но.
Интернет дал сбой, и методика не сработала. Похоже придется искать вазу…
Ну а пока я просто выдернул шлейф сигнализации из блока

Кстати!
Я тут у себя наковырял такое приспособление перед подлокотником. Кто знает, какие функции оно выполняет и какой цивилизацией было внедрено в мой автомобиль?

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Vellfire, Vista, Voltz, Will, Windom

1. Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.

Правый порог:
передняя правая дверь — белый с золотой точкой
задняя правая дверь — серый с золотой точкой

Левый порог:
передняя левая дверь — белый с золотой точкой
задняя левая — красный
багажник — белый

Повороты — панель приборов, два жёлтых.

Тахометр — колодка диагностики, черный провод.

Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.

Центральный замок за левой щечкой водителя: красный — закрыть, зеленый — открыть.

Тормоз — лягушка на педали тормоза, зеленый провод. Он же и имитация нажатия педали тормоза.

Остановка/запуск двигателя — минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп — зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.

Обход иммо — 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп. Коммутация через реле.

+12В — толстый черный провод на блоке предохранителей.

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

зарядка — зелёный в правом разъёме панели приборов

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:
повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контакты
концевик багажника (-) — красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодами
концевик дверей (-) — красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза

тахометр — чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) — синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) — красный тонкий на замке зажигания

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Will Cypha 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение + б/кр положительная замок зажигания ACC б/син зажигание ч/кр зажигание 2 ч/ж стартер ч ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля конц кр/син отрицательная бензонасос ч/кр положительная стоп з/б тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания
+12 — черный/красный
АСС — синий/красный
Зажигание 1 — черный/желтый
Зажигание 2 — коричневый/белый
Стартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)
зелёный/черный в белом разъеме щитка приборов
зелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-)
двери — белый в сером разъеме щитка приборов
багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери
Центральный замок (-)
закрывание — красный/жёлтый
открывание — коричневый/белый
Открытие багажника — зелёный/черный

Зарядка (+)
желтый в сером разъеме щитка приборов

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector