Toyota voxy установка сигнализации

StarLine A93 2CAN+2LIN нет автозавода на TOYOTA Voxy с кнопкой Start/Stop

Установил данную сигнализацию по CAN-шине, накатил прошивку от T. VOXY (beta) на модуль, настроил прошивку StarLine мастером, сигнализация обучилась, но не смог сделать kopykey.

Автомобиль не запускается дистанционно с брелка. Заводится с брелка только когда ключ от авто находится в салоне. Я так понимаю ключ не прописался в сигналке, как исправить? Вариант с покупкой обходчика штатного иммобилайзера не рассматриваю, т.к. ключ один. И не для этого я брал эту сигнализацию.

Еще при старте двигателя через брелок сигнализации, трехкратно срабатывает центральный замок, это норма? Или эта функция настраивается?

Так же есть еще вещь вызывающая вопрос. При снятии сигнализации с охраны и последующим (не всегда) заводом авто с кнопки Start/Stop, сигнализация блокирует двигатель, либо не снимается блокировка с двигателя. Стартер крутит, а двигатель не запускается.

Не научным методом был разработан алгоритм выхода из данной ситуации: Сидя в авто, заводим двигатель с помощью брелка (не с кнопки), затем нажимаем тормоз и через некоторое время (секунд 3-5) брелок пропиликивает о том, что автозавод был отключен и двигатель запущен. Нажимаю кнопочку (Start/Stop) — двигатель глохнет. И последующие разы (до следующего раза) авто запускается с кнопки.

И на последок. Заметил, что светодиод начинает моргать средним темпом при работающем двигателе. Так ведь не должно быть? В темное время суток, при движении с мигающим светодиодом не очень хорошо видно дорогу.

Позвонил на горячую линию, сказали что прошивка сырая, так ли это?

Ответы 15

сколько слов . Запуск двигателя
Доступно только включение зажигания. Для запуска необходимо подать «плюсовой» сигнал на стартер

Здравствуйте, Баяр. Во первых, Вам надо было задавать свои вопросы в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА.

Во-вторых — монтаж сигнализации на КНОПОЧНЫЙ автомобиль, но с реализацией обхода ПО CAN-шине (а именно так он будет обойден при использовании прошивки с сайта) ТРЕБУЕТ выполнить по УСЕЧЕННОЙ СИЛОВОЙ СХЕМЕ. Коллеги кратко указали суть. Разжую:

1) обход сделает сигнализация, если грамотно обучить обходу CAN-адаптер.

После завершения монтажа активируем обход через CAN – размещаем метку от машины как можно ближе к кн.START и держим так до окончания процедуры, делаем ОДНО нажатие кн.START автомобиля, затем делаем 14 нажатий кн.VALET сигнализации И ТУТ ЖЕ, БЕЗ ПАУЗЫ нажимаем кн.START еще раз – ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. При удачной прописи кода обхода ИММО прозвучит два коротких сигнала сирены.

2) Сигнализация через CAN не только обойдет штатный ИММО, но и активирует АСС и IGN – поэтому в проводке автомобиля надо найти провод управления СТАРТЕРОМ и делаем подключение стартера.

Этот провод Вам придется найти самостоятельно и подключить туда черно-желтый ТОЛСТЫЙ провод силового блока. И это будет единственный , кроме красного, провод, который надо подключать из силовых. И желательно, чтобы БЛОКИРОВКА через положение рычага КПП при этом была задействована (чтобы команда на запуск стартера не проходила при рычаге КПП, стоящем НЕ В ПАРКОВКЕ)

3) САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что

а) к кнопке START никаких подключений делать не надо

б) в настройках таблицы SF сигнализации надо всё задать, КАК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КЛЮЧОМ.

источник

Toyota Hilux Surf Тойот › Бортжурнал › (Большой) отчет по установке сигналки

Данный отчет был опубликован мной на сайте LAND-CDRUISER.RU в теме new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59780

Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf «всеми делами». Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER www.land-cruiser.ru/Forum…index.php?showtopic=53030 (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе:

— сигнализация Pandora DLX 3000
— двузонный датчик объема Альтоника VG-64
— иммобилайзер Pandect IS-577
— стеклоподъемник Pandora DWL-502 (все время забываю закрывать окошки!)
— электро-механический замок капота defen.time
— модуль управления замком капота Pandora HM-05

Читайте также:  Методы определения работоспособности установок пожаротушения и сигнализации

Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с «Грузовозоффым» за неделю примерно.

Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах — сигналки ставить умеет 🙂 так что это скорее я ему помогаю.

Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки — нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру — в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства — уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать :). Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.

Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила 🙂 Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.

ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте «лишь бы запустить»

Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то «Терминатор», но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться.
Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно.

У нас получились следующие жгуты (привожу «идеальный» вариант, у нас чуть по другому):
1) под капот
— концевик капота (9 на Х8)
— сирена (17 на Х8)

2) масса
— вход от датчика нейтрали ручного тормоза (19 на Х8) смотри ниже
— масса (6 на Х8)
— реле запирания замков дверей (6 на Х10) фактически сделали не так
— реле отпирания замков дверей (3 на Х10) смотри ниже

3) в приборную панель и её ближайшие окрестности
— поворотники (13,14 на Х8)
— концевики дверей(-) (11 на Х8)
— вход от тахометра (20 на Х8)
— концевик багажника (8 на Х8) — пока не удалось подключить…
— вход от педали тормоза (21 на Х8)

4) неиспользуемое
— замок багажника (15,16,18 на Х8)
— выход CH3 (4 на Х8)
— выход CH4 (2 на Х8)
— выход CH5 (5 на Х8)
— концевики дверей(+) (22 на Х8)
— вход от датчика масла, лампы зарядки (7 на Х8)

5) замок зажигания и стартер
— желтый 🙂 (10 на Х8)
— полностью все провода разъема Х9

6) центральный замок
— реле запирания замков дверей (4 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (1 на Х10)

Читайте также:  Типовые договора на установку пожарной сигнализации

7) питание +12В
— вход +12В (1, 12 на Х8)
— реле запирания замков дверей (5 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (2 на Х10)

8) водительская дверь — выход CH3 (3 на Х8) — на установленный там модуль стеклоподъемников

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Noah

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Noah 2002

Замок зажигания:
+ 12 — белый и чёрный/красный
зажигание — чёрный толстый
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
стартер — чёрный тонкий
стартер 2 — чёрный/белый

импульс — отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — синий/белый (закрыть) и синий/жёлтый (открыть) из двери водителя

тормоз — зелёный/белый в пороге водителя

концевик дверей (-) — красный/синий в пороге водителя

повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на реле поворотов справа от рулевой колонки

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Noah 2008

Замок зажигания:
+ 12 — белый толстый
зажигание — салатовый толстый и красный тонкий
асс — красный тонкий с золотистой насечкой
стартер — синий толстый и розовый тонкий

генератор — салатовый или жёлтый на панели приборов

центральный замок (-) — зелёный и красный тонкие в верхнем разъёме нижнего блока у правой ноги водителя

концевик дверей (-) — белый тонкий на подсветке замка зажигания (задержка 20 секунд)

задняя дверь (-) — красный в левом пороге

габариты — коричневый в нижнем разъёме нижнего блока у правой ноги водителя

3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Noah 2008, PTS, правый руль, кузов ZRR75W

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

3.1. Установка автосигнализации на Toyota Noah — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Для этого вытаскиваем заглушки из ручки и, выкрутив винты, снимаем ручку, а затем накладку – клипсы вдоль стойки.


Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя. Аналогично – накладку порога в проеме двери переднего пассажира слева.


Фото 1.3. Снимаем крышку правой кик-панели. Аналогично со стороны переднего пассажира снимаем крышку левой кик-панели.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по низу подторпедника и сдергиваем подторпедник (по периметру — клипсы).


Фото 1.5. Отжимаем упор корпуса ручки отпирания лючка бензобака и сдергиваем её по направлению вдоль тросика. Аналогично снимаем ручку открытия капота.


Фото 1.6. Нажимаем лезвием отвертки в окно обшивки над рулем слева для расцепления верхней и нижней половин. Аналогично – справа, после этого обшивки снимаем – зацепы по периметру.


Фото 1.7. После снятия подторпедника кнопка START легко вытаскивается. Сжимаем за панелью усики-зацепы сверху и снизу кнопки. Расцепляем разъем, снимаем кнопку.


Фото 1.8. Для доступа к пространству за перчаточным ящиком снимаем его. Для этого выводим из зацепления ось демпфера и упоры в верхней части ящика.


Фото 1.9. После этого опускаем ящик на осях поворота вниз и выводим нижние зацепы из зацепления с осями поворота. (В правом углу фото отмечен левый упор ящика, который надо выводить из зацепления с закраиной проема).


Фото 1.10. Для облегчения прокладки проводов можно снять накладку центральной консоли. Скручиваем рукоятку рычага АКПП, включаем N и после этого сдергиваем накладку, начиная снизу (клипсы).


Фото 1.11. Выкрутив четыре самореза можно снять магнитолу. Внимание! Может быть вариант с кодом или требующий загрузочный диск. Разъемы без крайней необходимости не расцеплять!


Фото 1.12. Реле поворотов находится на кронштейне над правой кик-панелью.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Noah 2008


Фото 2.1. В сборке разъемов над правой КИК-панелью (под рулем справа) делаем подключение к цепям питания и зажигания. Общий провод сигнализации присоединяем к любому из бело-черных проводов штатной проводки.


Фото 2.2. Розовый провод кнопки START – управление запуском двигателя при условиях: чип в зоне считывания, педаль тормоза нажата. Подключения делаем по схеме 2.1.


Фото 2.3. В пучке проводов включателя ламп стоп (на педали стоп) делаем подключение контроля тормоза и имитации нажатия педали (схема 2.1).


Схема 2.1. Подключение к зажиганию, проводу ламп STOP и управлению запуском. В настройках программируем для синего провода силового разъема вариант «кнопка START».


Фото 2.4. В белом (третьем снизу) разъеме в монтажной сборке правой кик-панели подключаемся к контролю водительской и задней правой двери. См. схему 2.2.


Фото 2.5. В верхнем разъеме сборки в правой кик-панели подключаемся к цепям центрального замка. Правильнее это сделать сзади сборки – в пучках проводки BODY, а не с лицевой стороны – в пучке DOOR.

Читайте также:  Гранта люкс установка сигнализации с автозапуском


Фото 2.6. В левой кик-панели делаем подключение к проводам контроля дверей левого борта и багажного отделения. Схема 2.2.


Схема 2.2. Подключение контроля дверей.

Схема 2.2. обеспечивает:
а) запирание руля по окончании автозапуска (реле Р1 и его контакт К1)
б) открытие сдвижной левой двери в режиме «Снято с охраны» с пульта. Особенность – индикация тревоги по левой сдвижной двери будет «зона багажник».

Дополнительное потребление около 6мА. Его можно уменьшить, увеличив номинал R2.


Фото 2.7. Для реализации открытия сдвижной двери с пульта (возможно только в режиме «снято с охраны») подключаем желто-черный провод сигнализации к синему проводу на кнопке открытия двери.


Фото 2.8. В пучке проводов реле поворотов делаем подключение световой индикации, сняв для этого реле с кронштейна (или вытащив разъем из реле).


Фото 2.9. Контроль работы двигателя подключаем к проводу тахометра в диагностическом разъеме над правой кик-панелью.


Фото 2.10. Разбираем кнопку для доступа к рамке штатного считывателя пассивной метки. Для этого сдвигаем крышку платы (слева) с корпуса кнопки, расцепив защелки-фиксаторы. После этого паяльником и оловоотсосом освобождаем пайки рамки. Пайки кнопки не трогаем.


Фото 2.11. Вытаскиваем половинку корпуса с платой (слева), начинаем поднимать с той стороны, где были запаяны контакты считывателя. Во второй половине остаются скользящие контакты, рамка считывателя метки и толкатель (белая вставка). Не потеряйте шарик!


Фото 2.12. Вытаскиваем декоративное хромированное кольцо. Осторожно, не повредите зацепы и направляющие.


Фото 2.13. После этого отжимаем зацепы клавиши с надписью START и снимаем клавишу.


Фото 2.14. И, наконец, извлекаем рамку считывателя, отогнув два усика-зацепа. Рамочкой и стрелочкой показано расположение одного из трех зацепов клавиши.


Фото 2.15. Рамку-транслятор обходчика наматываем поверх штатной рамки считывателя. Провод обмоточный ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25 мм, количество витков 20.


Фото 2.16. На оправке 25-30 мм наматываем катушку из 20 витков этого же обмоточного провода и размещаем её, как показано на фото (пассивный чип в зоне значка Toyota).


Схема 2.3. Самодельный обходчик иммобилайзера (с учетом схемы 2.2).


Фото 2.17. Устанавливаем датчик удара на трубе-кожухе рулевого вала над педальным узлом в районе ЭУР.


Фото 2.18. Датчик температуры двигателя крепим болтом М6 с головкой 10 мм на заднем правом углу ГБЦ, используя имеющуюся стойку с резьбовым отверстием.


Фото 2.19. Сирену крепим в зоне монтажного блока и корпуса воздушного фильтра так, чтобы она не мешала снятию как одного, так и другого.


Фото 2.20. Кнопку капота устанавливаем на рамке радиатора, предварительно установив маячок и проверив место попадания на капоте. Сверлим под неё отверстие. ОСТОРОЖНО! Не повредите радиатор!


Фото 2.21. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.


Фото 2.22. Светодиод крепим в накладке стойки лобового стекла.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить за магнитолой или доской приборов

На автомобиле по просьбе клиента было организовано ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ сдвижной левой двери. Для этого к концевику двери был подключен провод сигнализации «контроль багажника», а на кнопке электропривода отпирания/запирания был подключен желто-черный провод отпирания «багажника». Работает только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Дверь открывается и закрывается комбинацией кнопок «отпирание багажника». Если это не требуется, то подключения делаются классически – концевик багажного отделения – «багажник», все двери – «двери».

4. Установка автосигнализации на Toyota Noah 2010 (АКПП, правый руль, иммобилайзер, кнопка Push-To-Start, двигатель 3ZR-FAE)

+12В — красный (белый разъем — левая кик-панель).

Зажигание — фиолетовый (синий разъем — блок предохранителей за бардачком).

Запуск-остановка (-) — розовый (кнопка Push-To-Start).

Повороты — желтый и фиолетовый (реле под рулем, справа).

Тормоз — синий (педаль тормоза).

Концевик задней левой двери — светло-зеленый (серый разъем — левая кик-панель).
Концевик багажника — белый (серый разъем — левая кик-панель).
Концевик передней левой двери — синий (серый разъем — левая кик-панель).

Концевик передней правой двери — белый (белый разъем — правая кик-панель).

Концевик задней правой двери — светло-зеленый (белый разъем — правая кик-панель).

Центральный замок открытие (-) — зеленый (водительская дверь — личинка замка).
Центральный замок закрытие (-) — красный (водительская дверь — личинка замка).

Бензонасос — белый (черный разъем — левая кик-панель).

Контроль работы двигателя (импульс) — светло-зеленый (форсунка, первая от аккумулятора).

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector