Меню

Toyota yaris установка сигнализации с автозапуском

Toyota Yaris どーもくん › Бортжурнал › Сигнализация с авто запуском. На тойоту Yaris, Vitz, ECHO, Yaris Verso. 1999-2005 г.

Сигнализация StarLine A93

. Привет читатель, если ты это читаешь, значит ты захотел самостоятельно, установить автозапуск в свою тойоту. Во первых, должен тебя предупредить, что дело это нудное, но зато, если ты сделаешь все правильно, то результат, будет оправдан твоими стараниями.
Покупаем StarLine A93, обходчик ВР-03. Изоленту, также необходим паяльник, олово, и т.д.
Замок зажигания снимаем кожух рулевой колонки. Выдергиваем разъём замка зажигания к этим проводам подключаем Силовой модуль от сиги.
З.З-(замок зажигания). С.М-(силовой модуль от сиги)
С.М-красный к З.З-бел/синий, который над чёрным.(+12в)

С.М-желтый к З.З-черно/жёлтый. (зажигание1)

С.М-зеленый к З.З-черно/красный.(зажигание 2)

С.М-синий к З.З-бел/синий.(аксессуары)

С.М-черно/жёлтый к З.З-черный.(стартер)

Снимаем отделку центральной консоли и комбинацию приборов.

На комбинации приборов три разъёма. Длинный (сзади имеет 16 контактов) назовём его «А»

Короткий (сзади имеет 10 контактов) назовём его «В».

Разъём с торца панели приборов 22 контакта он же «С».

Ц.З.-центральный замок. За приборной панелью (у лево/руких с лево, у право/руких с права) находим реле управления Ц.З.

на разъёме находим зелен/чёрный (откр.)

От сиги подключаем синий(откр.) и зелёный (закр.) к выше перечисленным проводам.
Поворотники (световые сигналы).
Зелено/чёрный от сиги подключаем к разъёму «А»-5й контакт цвет: зелёно/чёрный.

Зелёно/жёлтый от сиги, подключаемые к разъёму «В»-2й контакт цвет: зелёно/жёлтый.

Концевики.
Тойота имеет два провода концевиков, один водительский, другой общий, а в 3х дверном Vitz, есть ещё концевик задней двери (в зависимости от комплектации.
Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей. К сине/чёрному проводу от сигнализации он же (вход дверей), припаеваим два диода (идущие в комплекте сиги), анадом (сторона без серебристой полоски), катоды от наших диодов, припаеваем к проводам концевиков.
Концевик водителя торцевой разъём «С» 16й контакт цвет красный.

Концевики общие, разъём «В» 6й контакт цвет красно/белый.

Ручник (вход стояночного тормоза).
Разъём «В» 9й контакт цвет жёлто/красный.

Здесь делаем так: разрезаем этот провод, сторона идущая от разъёма, припаеваем диод со стороны анода (сторона без серебристой полоски), а к катоду (сторона где серебристая полоска), обрезаный жёлто/красный вместе с сине/красным от сиги.
Тахометр (вход контроля работы двигателя).
Этот провод, серо чёрный, можно подключить к диагностическому разъёму(цвет провода чёрный)

, но зачем нам тянуть туда серо/чёрный. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод

это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся. Если у вас АКПП, то нужно подключить педаль тормоза, от сиги оранж/фиолетовый (вход педали тормоза). В пороге со стороны водителя, вскрываем жгут с проводкой, и находим зелёно/белый провод (он там единственный в таком цвете) к нему и цепляемся.
Обходчик ВР-03 подключаемые по инструкции, открываем коробочку, кладем ключ, можно просто чип, разрезаем петлю, красный подключаем к +12в, а чёрный к розовому от сиги (вход управления модулем обхода). Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется .
Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор (сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверлом), модуль приёмопередатчика. И начинаем программирование функций запуска. Нужно выставить сигнал по тахосигналу. В инструкции все описано. Это нужно сделать обязательно! В остальные настройки лучше не изменять.
Жёлтый провод от сиги разъём Х4, (если не хотите делать блокировку двигателя как на рисунке), обязательно подключите к жёлтому проводу силового модуля! После всего этого подключайте сирену, концевик капота, и датчик температуры (придётся повозиться с этим так как все эти провода нужно протянуть через салон под капот)

Фото, больше не могу выложить, ограничения, а 2ю часть создовать не хочу.
На ошибки не обращайте внимание, т.к. пишу с тел.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Всем спасибо за внимание…

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Желтый (+)иСерый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный (+) (2)Wires both are common) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Зеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Белый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Желтый (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Белый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Зеленый (+) Блок предохранителей, TOP LEFT 30-контактный разъем, Pin 29
ЦЗ Закрытие Коричневый (TYPE B), Водительская кик панель, 20-контактный разъем, Pin 7
ЦЗ Открытие Желтый to Зеленый (TYPE B) (Requires Double Pulse) Водительская кик панель, 20-контактный разъем, Pin 8
LOCK MOTOR WIRE Белый to Оранжевый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель, 20-контактный разъем, Pin 10
Двери See NOTE #4 Блок предохранителей, TOP LEFT 30-контактный разъем
Вежливая подсветка Розовый (-), (Requires Part #775 Relay) Блок предохранителей, LEFT SIDE, 6-контактный разъем, Pin 2
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный to Светлозеленый (-) Блок предохранителей, TOP 36-контактный разъем, Pin 28
Тахометр Светлозеленый Диагностический разъем, under drivers dash, Pin 9
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый to Фиолетовый (+) Блок предохранителей, TOP LEFT, 30-контактный разъем, Pin 12
Отключение штатной сигнализации DISARMS with UNLOCK,
ANTI-THEFT TOYOTA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
Читайте также:  Нужна ли лицензия при установке пожарной сигнализации
NOTES
NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

1-KEY RequiКрасный for Programming.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: The KEYSENCE Желтый (-) wire can be used as a DISARM wire for the Factory

Security, a constant (-) Negative to this wire will DISARM.

NOTE #3: TEST the LOCKиUNLOCK wires while turning the Key in the Водительская дверь KEY

NOTE #4: The Водительская дверь is a Красный (-) Pin 21. The PASSENGER DOOR is a Синий (-)

Pin 24. The DRIVERS REAR DOOR is a Зеленый(-) Pin 5. иthe PASSENGER REAR

DOOR is a Синий (-), Pin 20. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires

источник

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.
//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.
PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)

//Александр)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Комментарии 21

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение».
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *