Меню

Установка бинар к сигнализации

УАЗ 3160 БоливаР айБаклажан › Бортжурнал › Установка Бинар 5Б Компакт, на УМЗ 421. (ч.2) (или подключение к сигналке и автозапуск на карбюраторе)

Еще в 15-м году, была установлена сигналка StarLine A91.
Устанавливалась, как раз на перспективу установки подогревателя. В ней имеются доп каналы и возможность автозапуска.
Итак, что нужно сделать?
На Бинаре, есть специальный разъем для подключения к сигналки.

Запускается котел, путем короткого(кратковременного) замыкания этих двух, зеленых проводов.
Их нужно удлинить и пробросить в салон, под щиток приборов, где и установлена сигналка.
На самой же сигналке, не такого разъема, контакты которого, замыкались бы по сигналу с брелока сиги. Зато есть доп каналы, которые выдают кратковременный управляющий сигнал по «-«
Значит подключаем через релюху( простую, нормально разомкнутую), которая будет включаться по управляющему «-« от сигналки.

Монтируем ее рядом с блоком сигналки, под приборкой.

На самой сигналке, нужно выбрать управляющий канал. Не стал мудрить и подключил к первому (он у меня свободный).

Теперь, чтобы запустить Бинар, надо нажать на е кнопку № 3 длительно (до звукого сигнала брелка) и кратковременно, кнопку №.1
Для отключения, нужно нажать те же кнопки еще раз.

Проверяем. Все работает, Ура!

Теперь об автозапуске.
Этой и прошлой осенью(и весной), когда температура воздуха была от +5 до -10, запускал машину с пульта сигналки.
Просто перед тем как глушить машину, выставляю подсосом обороты около 1500мин. Утром авто заводится с пульта и через 10-15 минут, можно идти в машину.
При температуре -15-25 и ниже, чтобы завести машину, нужно полностью вытащить подсос (закрыть воздушную заслонку). Соответственно, дистанционный запуск в таком случае, не подходит. Так как, через короткое время после пуска (от 10сек до 1мин), обороты двигателя достигают 2500 и более оборотов. Поэтому приходилось выходить и заводить машину, ждать пару тройку минут, пока устаканятся обороты, убирать подсос до 1500 оборотов и идти домой, ждать пока прогреется авто и салон.
После того как установил Бинар, решил попробовать такой же осенне/весенний способ.
Выставляю 1500об/м и глушу.
Утром. Запускаю котел, а через 30 минут(двигатель прогревается прим. до 70градусов), запускаю с брелка.
Через 15 минут выхожу из дома и сажусь в теплую машину и еду на работу.
Пользуюсь уже две недели. Температура от -15 до -25. Все гут.
Правда один раз, запустилась с третьего раза. В принципе не страшно. В режиме автозапуска, у сигнализации, предусмотрено 4 попытки, если дрыгл, не запустился с первого раза.
Можно было бы написать про экономию бензина, после установки Бинара. Экономия конечно же есть, но если учесть, что было потрачено 27 килорублей, то всерьез говорить о том что при установки котла, одним из важнейших факторов, было желание сэкономить на топливе, конечно же глупо. Это все от лени, не желании выходить в мороз на улицу и такого модного слова, как «комфорт».
Всем удачи на дорогах!
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

источник

УАЗ Patriot Дизель 51432.10 › Бортжурнал › Установка Бинара 5Д. Часть 2

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

С первой частью можно ознакомится тут.

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками Пульт управления климатической установкой ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012 (щелкните по ссылке для ознакомления с инструкцией по блоку климат-контроля). Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Блок климата имеет специальный вход питания, предназначенный для включения отопления в режиме предпускового подогревателя. Таким образом, если на основном входе (с ключа зажигания) питания нет, но появилось питание на входе предпускового подогревателя, блок переходит в специальный режим. В этом режиме, вне зависимости от текущего положения кнопок и крутилок температуры и режима обдува включается режим рециркуляции (забор воздуха из салона), максимальная температура обдува и режим «В ноги». Работа блока климата в режиме предпускового подогревателя индицируется желтым подмигиваием центральной крутилки. По прошествии 5 минут, режим «В ноги» сменяется на режим «В ноги и в лицо», после чего будет удерживаться до конца работы предпускового подогревателя. Скорость вентилятора при этом будет соответствовать положению штатной крутилки вентилятора, но не более 4-ой скорости, и не менее 1-ой. Т.е. даже если вентилятор выключен, все равно обдув будет включен на 1-ой скорости. Таким образом, сразу отпадает масса сложностей по настройке крутилок для правильного прогрева салона – все будет сделано за нас умной электроникой! При включении зажигания блок климата автоматически перейдет к штатному режиму, даже если Бинар еще работает. Таким образом, этот режим не будет мешать работать Бинару в режиме догревателя в дороге.

Читайте также:  Установка сигнализации 2110 автозапуск

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое простанство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Уфф, вроде бы все. Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.

источник

Nissan Terrano Astroad › Бортжурнал › Установка автономки Бинар 5S. Делаем красиво! Часть 1.

Шел я к этому долго, но поскольку видел цель, то не видел препятствий! 🙂
Для начала улучшил генератор — разогнал его до 125А 🙂
Потом отказался от второго аккумулятора, вместо него поставил сборку из ионисторов(надо написать об этом)
После отказался от ионисторов в пользу литийтитанатного аккумулятора LTO и его уже заменил с 30Ач на 40Ач и об этом тоже надо написать бы)))
И поскольку энерговоруженность теперь меня наконец-то устраивает, я смог полностью удалить площадку 2го аккумулятора и его крепление(убил час на это, болты в арке приржавели, да и неудобно), а на его место запланировать Бинар 5S.

Сам Бинар я хотел примерно год, облизывался на различные рекламные банеры, но не получалось. Но вот этим летом наткнулся на сайт производителя, кроме хорошей цены(24500), там так же предлагали бесплатную доставку куда угодно кроме, как вы поняли…Петропавловск-Камчатский, Архангельск, Владивосток, Лабытнанги, Благовещенск, но хотя бы компенсируют 700р от доставки. А тут еще как раз шара подвернулась, в общем решил брать. А раз уж брать, то в максимальной комплектации с GSM модемом и глушителем.

Изучив различные мануалы по установке автономных подогревателей, тонкости и особенности, приступаем к внедрению.

Поскольку двигатель мы хотим нагреть первым, выясняем где подача из двигателя, а где обратка. Спасибо ребятам с чата Террано ДВ, подсказали фотографией. Так же помогла статья про установку Бинара nak5667 и он сам, за что ему отдельное спасибо.

Далее выясняем место, где бы нам подключить шланги на котел в разрыв системы.

С направлением течения ОЖ определились, теперь начинаем подключатся. Предварительно сливаем из радиатора пару литров ОЖ, это облегчит работу и уменьшит потери. Из-за того что у меня установлен сепаратор, было немного неудобно, но возможно. Диаметры шлангов из установочного комплекта и штуцеров к счастью совпадают, но за счет того, что новый шланг толще, установочные хомуты не одевались, пришлось использовать штатные, японские.

Теперь крепим сам подогреватель, чтобы знать длину шлангов. Для кронштейна удалось использовать одно штатное отверстие, для остальных используем гайки заклёпки.

Крепление изгибаем согласно правил феншуя и икебаны, чтобы штуцера выхлопа, подачи водуха и топлива, не задевали за корпус и было место для подключения трубопроводов.

После крепления по месту котла прокладываем выпускной трубопровод выхлопа(фото будут позже), подводим воздух со странным глушителем. Топливо и электрику не успел подключить, оставил на второй заход, пока покатался с циркуляцией ОЖ через котел для проверки соединений.

Читайте также:  Установка сигнализации хендай i30

Продолжение следует, в это воскресение планирую до установить и запустить в опытную эксплуатацию.

источник

avmikhailov › Блог › Установка Бинар 5s на Ford S-Max -06

На прошлых выходных поставили с Отцом ему на форда автономный котел подогрева Бинар 5s. Куплен он был в прошлом году, но уже стояли лютые морозы, поставить не было ни возможности ни желания. От самого котла впечатление сугубо положительное, все комплектующие качественные. Для установки в комплекте было абсолютно всё, докупать не пришлось ни болта.

Установка заняла полтора дня.
В первый день установили сам котёл, прокинули всю электрику, подключили контур охлаждения, подготовили топливную трассу — оставили её на подрамнике. Долго выбирали место для котла и пришли к выводу, что единственное место, куда он нормально встаёт — на правый лонжерон за бампером. В систему охлаждения врезались в разрез шланга подачи печки. Направление циркуляции должно быть соответствующим штатному.

На второй день была свистопляска со сливом бензина с под завязку заправленного бака. Сливной пробки у форда нет, пришлось сначала отсасывать шлангом, а когда шланг уже не доставал — сливать через резиновую муфту, соединяющую горловину с баком. В общем надышались знатно. Топливозаборник шёл в установочном комплекте. Просверлили колбу, примерили трубку, отрезали нужной длины и поставили всё на место.

Топливную трубку проложили рядом со штатно проходящими топливопроводами. Топливный насос поставили в нише между баком и кузовом. Первый запуск был неудачным, с третьего раза только запустился, пока не прокачал топливо, последующие разы всё запускалось с первой попытки.

После монтажа подключил управление котлом на сигналку. Обратной связи на котле нету. Сигналка замыкает два провода и считается что котёл запустился, размыкает — котёл останавливается. Сигналка стоит Pandora DX90, оказывается в ней хренова гора настроек для автономного котла. Она может сама по температуре запускать котёл и останавливать его, следить за температурой двигателя, контролировать уровень в баке и напряжение сети, когда нужно заводить мотор для подзарядки и т.д. В общем пока настроили всё таким образом, чтобы само ничего не запускалось, а только по командам с пульта. Этот сезон Батя потренируется и поймёт как ему нужно, а позже всё настроим.

Как только представится возможность протестировать его в сильные морозы — дополню запись.

источник

Toyota ist Гибрид › Бортжурнал › Бинар установлен, к заморозкам готов.

Работы до половины третьего ночи не прошли даром, установку Бинара мы закончили, выполнили первый запуск для проверки работоспособности.
Огромное спасибо моему другу и коллеге по работе Гуцуляк Александру. Именно он выполнил основную часть монтажа, торчал со мной на сервисе до трёх часов утра, при том что на работе мы были с двух часов дня, до шести вечера закончили клиентскую машину (то же Бинар), следом загнали мою.

Первым делом выкинули котёл «Северс» теперь он не понадобится. Далее принялись за установку. Саня начал примерять котёл, я принялся разбирать салон, моей целью было подключение управления котлом с сигнализации. Сигнализация «Tomahawk 9030», свободный канал управляется с отдельной кнопки на брелоке сигнализации, а с блока сигнализации выведен жёлто-чёрный провод, при активации на этом проводе появляется минус.

Этот провод удлинняем и ведём под капот, подключаем к реле на катушку, плюс на катушку берём на прямую с аккумулятора через предохранитель,

к стати можно схитрить и припаять плюс к косе бинара что б задействовать предохранитель с косы не используя дополнительный пред. При активации канала с брелока, реле срабатывает и замыкает контакты на 2 секунды, а к замыкаемым контактам мы подключаем провода управляющие включением котла. При коротком замыкании, котёл включается и работает в штатном режиме, при постоянном замыкании контактов, котёл будет работать пока контакты не разомкнутся. Так же в салоне установил модем, для включения котла посредством смс, звонка, или приложения в телефоне.

По салону всё, далее работа под капотом, отределились с местом подключения отопителя к системе охлаждения, подключаем котёл в разрыв между выходом из блока двигателя и входом в печку. Тосол выходя из блока двигателя будет попадать в помпу котола, помпа давит в котёл из котла в печку, далее поток ОЖ делится- часть потока проходит через печку, другая часть через газовый редуктор, затем снова возвращяется в блок двигателя. Ещё один приятный бонус- после прогрева двигателя бинаром, машина сразутзаводится на газу.
Котёл, воздухозаборник, помпа смонтированы на усилителе бампера.

источник

Audi A4 1.9TDI PD AVF (MT) › Logbook › Установка жидкостного подогревателя Бинар 5Дк (рус. webasto)

C зимой немного прогодал, но когда в -25 машину ели завёл — решенно ставить подогреватель двигателя, что сократит время прогрева и исключит холодный запуск двигателя .
Долго определялся что ставить Webasto, Hydronic или отечественый Бинар. Пересмотрев кучу форумов и методы управления + цена выбор остался за Бинар’ом.

Долго думал как подключить к системе охлаждения, исходя из места установки решил подключать через масло охладитель

Для начала я определялся куда воткнуть бинар, нашел пару инструкций где ставится штатно вебаста и … начал примерять.
сначала запихнул между трубками в предполагаемое место:

Накинув выхлопной шланг и провода решил его запустить .
ОНО работает :rolleyes: за 12минут со всякими прокачками продувками с +15 до +75 и переход в режим малый, на этом мой тест закончился т.к надо будет поукорачивать часть проводов, а часть затягивать в салон. Кстати бинар может работать и без пульта как оказалось, наверное изначально так он и будет работать через сигналку, а может потом и модем прикручу по надобности.

Читайте также:  Пежо 308 установка сигнализации старлайн

Спустя пару дней дошел опять до гаража и решил доделать проводку и привести Бинар в рабочие состояние.
Штатный жгут проводов мне совсем не нравится, интересно кому в голову взбрела подобная компановка ? точнее для какой машины.
Лучше поствалялись бы провода ( необжатые клемами ) и отдельно все разъёмы и гофры, но пришлось переделывать то что есть, а значит для начала разбираем все провода из жгутированого состояния

На этом я отложил фотоаппарат и занялся салоном, точнее запихиванием проводов по месту и дальнейшим подключением подключением.
Из проводов у меня получилось, питание, провода на пульт, провод на управление с сигналки, и доп провода управление при достижении 40 градусов и дублирование с помпы . Последние 2 некуда не подключал ( последний вобще на всякий случай дополнил т.к по ней можно сделать отдельную индикацию запуска) это всё на запас.
Силовые провода и предохранители завелись в салон с расчетом сухости и если что можно хоть предохранители поменять или отключить даже в мороз, а не копатся под капотом.
Подключение к сигнализации осуществилось без использованием реле, а с опторазвязкой через оптопару PC817

Если зададитесь вопросом почему так, т.к надёжнее, меньше потребление ( до 15ма), нет механических частей, ну естественно размер, всё умещается в небольшую термоусадку ( зашло 2 провода и вышло 2 ) . Само подключение, т.к у сигнализации доп выходы управляются по минусу, значит плюс нужно где-то взять и сразу подать на оптопару (на Анод к1) через сопротивление порядка 1кОм, + был взят который идёт на пульт от бинара ( там предохранитель послабже ), к Катоду ( контакт 2 ) провод с доп. канала сигналки. К оставшимся двум (эмитер и коллектор), подкрубаем провода которые идут от бинара — какой куда методом тыка ( в неправильном подключении просто не заработает), для проверки можно вместо сигналки (минус) подать отдельно. Впринцепе по подключению почти всё, т.к установка пульта и куда ставить дело каждого, я его уместил в нишу за пепельницей — он там скрыт от лишних глаз и не мешает.

Осталось за малым, уехать и гаража в гараж где есть яма, чтобы закрепить выхлопную гофру и воздухо заборник . Яма была найдена, до фоток дело не дошло, времени было мало и руки грязные. Вобщем закрепил и гофру и рассекатель ( подача воздуха) который пришлось чуть уменьшить .
Поехал в свой гараж ( ночь, спать хотелось), заодно произвел полноценный запуск, точнее догрев двигателя до раб. параметров( на улице было -26), за 5 минут в нагрузке +70, через 10 минут я уже был в гараже =).
Позавчера провёл полевые испытания -32 + ветер : Выгоняю машину из гаража + пускаю сразу бинар, пока закрываю ворота и далее усаживаюсь машину, +46, температура вроде ехать можно, но жду еще пару минут, стрелка срывается с +50, начинаю ехать, забираю пару людей ( в Кайеркане) для поездки (до Норильска), на движке уже за +75 ( бинар работает на малом) салон изрядно прогрелся, выезжаю на трассу и в путь … тепература уверенно держится +90 (отключаю бинар ). Приехал до города ( жуть холодно и ветер), пока ждал человека 6 минут ( еще одного) стрелка температуры рухнула почти до +50, не порядок подумал я и запустил повторно бинар, и поехали по всяким делам с разными остановками. Температура стала стабильной около 90, при остановках опускалась ближе к 70 ( это и понятно бинар держит на +75).

Позже на меня даже пожаловались, что даже при включеном климате на 18 градусов у когото зажарились ноги =) . В общем день испытаний прошёл успешно в качестве догревателя, и быстрого подогревателя двигателя . Полноценные испытания не проводил, т.к АКБ больной и боюсь замерзнит, да и с соляркой последнее время какойто бордак ( не хочу чтобы замерзла), поэтому до -20 будет отдыхать в гараже если без надобности.

Чуть позже был куплен новый АКБ и Бинар запускался успешно и в -37, после чего и сама машина, но т.к в салоне было -34 сдох монитор, о чем было упомянуто в предыдущей записе о камере.

update 2014год.
Вот и прошёл почти год, а новый год принёс нам морозную зиму и несколько раз приходилось оставлять машину на улеце возле дома. Полные полевые испытания :).
Новый год на улеце -44С, в момент всякого застолья машину заглучшил и она простояла пол ночи на морозе с ветром, как итог двигатель вымерз до -28С, запуск бинара, и через пол часа двигателя успешно.
На одно из утро потеплело -32С, решено машину оставить возле дома и лечь спать, просыпаюсь иду к градуснику -47С ( вот я попал, машина то возле дома), запук бинара успешный, через 40 минут запуск двигателя и повторый запуск банара для быстрого прогрева. И я снова на коне. Т.к почти всю неделю машина была на улеце с подобной погодой, запуск бинара был всегда успешен, и в один день был ахтунг, бинар работает темп. двигателя +56С сажусь в машину ключик на старт, напруга проседает до 11в и машина не хочет крутить стартером 🙁 измученный морозами АКБ почти здался, дождавшись когда отработал бинар и спустя еще 10 минут, стартер всёже крутанул двиг — Вывод держать АКБ в хорошем заряженом состоянии.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *