Меню

Установка брелка сигнализации в выкидной ключ

Лада Гранта Лифтбек ✫Ладушка✫ › Бортжурнал › Выкидной ключ в корпусе брелока сигнализации.

Доброго всем дня и вечера)) И так, сегодня будет опять запись про выкидной ключ. Но ключ будет не простой, а с брелоком сигнализации, 2 в 1 так сказать.
Как то при просмотре ленты увидел я ссылку на золотого (я не побоюсь этого слова) человека Степана, он же art-master16rus . Степан несколько не навязчиво предлагает всем желающим купить корпус брелока для сигнализации с выкидным ключём. Карл, понимаешь, с выкидным ключём! Два в одном, так сказать. Да я об этом и мечтал! Места больше в кармане, да и не будет об торпеду стучать брелок!
В общем после недолгой переписки оплатил я сие чудо и стал ждать… Через 8 дней приходит мне посылочка)

И еще целую неделю у меня чесались руки собрать сие чудо. И вот в воскресенье я это сделал!
На драйве уже есть счастливые обладатели этого брелока, после их описания добавить что-то сложно.
Материал корпуса мне понравился, довольно таки хорошо сделан, твердая 4-ка с плюсом))
Для начала работы сходил в мастерскую и сделал дубликат ключа… и понеслось.
В работе были использованы следующие приспособления:
1. Кусачки.
2. Тиски настольные.
3. Маркер черный.
4. Мини-гравер Skil
5. Напильник.
6. Крестовая отвертка, масенькая).
7. Газовый паяльник Dremel (в качестве фена).
8. Скотч двухсторонний.
9. Лист бумаги А4))
10. 120 мл. беленькой, для тонуса (не обязательно).

А теперь попробую воссоздать последовательность действий.

Идем в ближайшую мастерскую и делаем дубликат родного ключа, мне вышло в 150 рублей.

С помощью кусачек, беспощадно, удаляем с дубликата пластик.

Размечаем контур по жалу из комплекта брелока и удаляем лишнее. Я удалял мини-гравером.

Далее, зажимаем нашу заготовку и комплектное жало в тиски и нежными движениями доводим хвостовик заготовки до нужных размеров.

Вставляем новое жало в бобышку.

Аккуратно разбираем штатный брелок и извлекаем плату.
И собираем брелок по прилагаемой инструкции. К стати, в корпусе предусмотрено место для метки иммобилайзера. Степан всё просчитал))

Дальше, извлекаем стекло из фирменного брелока (я предварительно прогрел феном, слегка). И устанавливаем в новый корпус с помощью скотча. Да, стекло треснуло уже давно, со временем заменю)) К стати, я ступил, стекло можно было то же у Степана заказать. Цена у него вполне адекватная.

источник

Opel Vectra › Бортжурнал › Выкидной ключ

История началась 29 декабря, когда друг подарил мне именной брелок Мурманского Вектра-Клуба. И поскольку ключ от машины уже имел брелок в виде пульта от сигнализации, а вешать ещё один брелок в кучу ужасно не хотелось, то оставалось единственное решение. Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое, а если точнее то купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.
Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи. Прошло не многим больше месяца и мне из Англии пришла посылка с б/ушным опелёвским ключом. Покупать новый китайский не хотелось, захотелось оригинала-))
И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации павлодар

Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки.
Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации

Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки -)

Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.

Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.

По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.

Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелоком.

Спасибо всем, кто дочитал мою заметку до конца -))

источник

Toyota Corolla «Синий пончик» › Бортжурнал › Выкидной ключик с встроенной в него StarLine A91 с экраном.

Доброго всем здравия !
Для кого то тема не новая, но лично мне в новинку, а именно выкидной ключ с встроенными в него потрохами от главного брелка с экраном, всем известной сигнализации StarLine A91, как оказалось в последствии и не только её. Выкидной ключ с просто кнопками на нём меня вообще не возбуждал, по этому саму идею выкидного ключа для своего авто не рассматривал в принципи. Свой родной брелок от сигнализации болтающийся на ключе и бьющий по коленке в процессе движения авто тоже уже достал. И вот случайно натыкаюсь на запись нашего драйвовчанина angeleast про интересный аксессуар www.drive2.ru/b/2319011/
На все мои дурацкие вопросы я получил вполне исчерпывающие ответы в личке, созвонились, встретились и вот я обладатель некоего конструктора в комплект которого входит пустышка выкидного ключа с бутафорским жатом и подробнейшая инструкция на русском языке.

Читайте также:  Установка сигнализации в тайшете

Собственно имеем вот такой набор: корпус-пустышка выкидного ключа, инструкция, 2 моих родных ключа и собственно основной брелок от сигналки StarLine A91 с экранчиком.

К моему невежеству я не знал, что на первый взгляд одинаковые мои ключи окажутся разными, а именно кончик жала — чёрный при повороте в замке из него больше не вытаскивался, а светлый вытаскивался при любом положении в замке зажигания.

За основу, донором решено было взять светлый, чёрный убираем про запас, нет не в бордачёк автомобиля, как это многие делают, а несём домой в ящичек со всеми документами.

Вообщем понеслось … Для начала с помощью нождака добираемся до чипа имобилайзера, который спрятан в недрах ключа.

Затем тем же нождаком или напильником извлекаем жало ключа.

Из выкидного ключа пустышки достаём поворотный механизм и следуя инструкции вынимаем бутафорское жало по образу и подобие которого мы с помощью напильника доводим до ума жало ключа от машины. Собираем.

Вот и готов у нас выкидной ключик, осталось только перекинуть потроха из родного брелка в выкидной ключ.

При помощи всё той же инструкции перемещаем потроха, перемещаем стёклышко экрана, отдельно замечу, что в инструкции написано аккуратно снять стекло с брелка вместе с клейкой основой, но у меня лично этого не получилось — получилось стекло отдельно, клейкая основа отдельно, ну не беда клей «момент» тоже ведь для чего то придумали :)) приклеил- хрен оторвёшь ! Все необходимые винтики уже в наборе. Чип имобилайзера вставляем как можно ближе к жалу, рядом с антенной сигналки, там будет для этого место и именно в том положении в котором мы его доставали из родного ключа ( на фото с верху ), а то наш новый ключик больше никогда не заведёт нашу машину :)) Готово ! Делов примерно на 30-40 минут.

Ну вот собственно, чего хотел, то и получил : выглядит стильно, как в руках, так и в замке зажигания, за место двух предметов в кармане получаем один, по коленке во время движения авто ничего не бьётся, экранчик по прежнему показывает всё, что ему положено в процессе охраны — лично я доволен.

Читайте также:  Опель агила установка сигнализации

источник

Выкидной ключ для Opel с сигнализацией: как изготовить самостоятельно?

Задача: Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое.

Если быть точнее, необходимо купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.

Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи.

И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места.

Плата от моей сигналки (на фото справа) оказалась шире штатной, и расположение кнопок было немного другое.

Плату подпилил, благо по краю платы шла дорожка к контактам батарейки, и я эту дорожку вместе с платой благополучно срезал. Так-же припаял кнопки от штатной платы сигналки в нужном месте.

Светодиод на пульте решил перенести и в новый ключ.

И вот потом я понял, что плата это были цветочки, ягодки — это куда же засунуть батарейку. Места под неё катастрофически не хватало. Полазив по интернету понял, что меньше батарейки мне не найти и придётся засовывать эту.

Единственное удачное место пришлось углублять и расширять при помощи паяльника, потом подтачивать ножом и надфилем. Но я победил и эту проблему, правда немного повредил видимую часть корпуса.

Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки.
Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации.

Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки.

Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.

Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.

По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.

Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелком.

Выкидные ключи на все марки авто можно купить тут (проверенный магазин на Aliexpress).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *