Меню

Установка датчика объема на штатную сигнализацию

Расширение штатной сигнализации. Установка потолочного датчика объема и наклона, а также автономной сирены.

Можно расширить функционал штатной системы безопасности, установив датчик объема и наклона. Очень удачно получилось его купить.

А устанавливается он перед плафоном освещения.

Я сделал из бумаги трафарет, спозиционировал и приклеил малярным скотчем.

Затем обвел контур и аккуратно вырезал ножом. Особое внимание надо уделить местам соприкосновения с крепежом крышки.

Владельцам автомобилей с датчиками дождя повезло — подключение совсем элементарное. Нужно подключиться к тем же трем проводам в соответствии с цветом.

Я нашел ответный разъем и сделал удлинитель. Закрепил его в уже предусмотренном отверстии.

Собираем все обратно и втыкаем корпус.

После монтажа активировал датчик в кодинге. Пришла очередь установки сирены.

Разъем для блока изготовил из разъема кнопки аварийки. Для этого отрезал нижнюю половину и он подошел как родной.

И аккуратно отрезать лишнее. Швейцарский нож отлично режет японскую пластмассу.

Потом останется лишь подравнять грани

Блок ставится под левым воздуховодом. Там уже предусмотрно место для крепежа.

На сирене всего три провода:

1 — черный на землю.
2 — коричневый в етакс С-304-4
3 — синий на блок управления.

Сирена устанавливается в нишу возле блока АБС. Место труднодоступное, устанавливать придется одной рукой на ощупь. Хорошее фото сделать не получилось.

После монтажа остается лишь активировать ее в кодинге.

Когда автомобиль стоит на охране, сирена срабатывает как и прежде на концевики дверей, багажника и капота, а также:
— на датчик наклона/объема
— на отключение блока ЕТАКС
— на отключение блока управления сиреной
— на снятие разъема с самой сирены
— на снятие клеммы с аккумулятора.

При этом, после обесточивания, сирена начинает кричать на встроенном аккуме. Голос у нее, кстати, заметно отличается от большинства сигналок.

источник

Доработка штатной сигнализации LADA Granta, Kalina и Priora (установка датчика удара и объема)

Штатная охранная сигнализация есть практически на всех автомобилях Лада. По функциональности она уступает охранным комплексам от Starline, Tomahawk и др. Но при желании можно расширить ее возможности, например, подключить к штатной сигнализации датчики удара, объема, наклона или перемещения.

Потребуется: купить датчик (удара или объема) от любой сигнализации. Их много, но способ подключения аналогичен (назначение контактов датчика смотрите в инструкции из комплекта).

В зависимости от комплектации на автомобиль Лада может устанавливаться различные типы блоков управления электропакетом (БУЭ). Например, в комплектации «Норма» Калины/Гранты установлен блок АПС-6, который находится под задним левым сиденьем. Схема подключения 3-х контактного датчика удара следующая

  • 1 контакт датчика удара подключаем к 1 контакту БУЭ
  • 2 контакт — к массе (или контакт 6 БУЭ)
  • 3 контакт — к 12 контакту БУЭ

Для 4-контактного датчика два провода можно совместить в один:

В случае использования нескольких датчиков, например, датчика удара и датчика объема, следует использовать диоды (т.к. на БУЭ используется только один вход).

На «люкс» версиях Приоры применяется другой БУЭ, который располагается под панелью (рядом с ЭБУ). Подключение выполняем к разъемам на тыльной стороне блока (разъем для подключения взяли от ПК) по схеме:

Установка датчика Датчик удара рекомендуется крепить к металлу кузова, при этом надежно фиксировать.

После постановки на охрану датчик начинает работать не сразу, а только через 30 секунд. После удара по кузову или колесу датчик удара сработает и заработает клаксон.

А вы дорабатывали штатную сигнализацию автомобилей Лада Приора, Калина или Гранта аналогичным образом? Напомним, есть возможность заменить штатный ключ на выкидной.

источник

Расширение функционала штатной сигнализации. Установка датчика удара.

Как известно, штатную сигнализацию можно дополнить датчиком объема/наклона и автономной сиреной. Но помимо заводских дополнений существуют оригинальные аксессуары, которые представлены в каталоге.

Читайте также:  Внешний осмотр установки пожарной сигнализации это

Это датчик удара, датчик изменения наклона и датчик высокочастотного звука (разбивания стекла).

Датчик удара: MZ608041
Датчик наклона: MZ608042
Датчик звука: MZ608043
Проводка для подключения: MZ608040
Также существует номер для полного набора: MZ608052

Мне попался на разборке датчик удара с проводкой и даже с инструкцией.

Сам датчик представляет собой довольно простое устройство

Размерами примерно со спичечный коробок

Для индикации срабатывания предусмотрен светодиод

В инструкции не было схемы подключения (только лишь схема установки), поэтому я предположил, что выход датчика подключается параллельно к концевику капота. При выключенном зажигании датчик удара активен, а индикация открытого капота не работает. При включении зажигания, датчик обесточивается с помощью реле и таким образом конфликта между ними не происходит.

Также у датчика предусмотрена настройка чувствительности. Регулировка производится варистором с помощью отвертки.

Небольшое видео демонстрирующее работу:

источник

Установка штатного датчика объема и сирены

а как с тормозами дело обстоит?)))

Единственное, блок LIN CUT OFF не нужен

а как с тормозами дело обстоит?)))

Привет, а с тормозами пока затишье. Всё что возможно испробовано. Японцы намудрили. Блок б/у нужен, пока не попался. Опять же надо пробовать.

Это самые последние запчасти ( актуальные? может есть еще что нить к данному комплекту например датчик объема улучшенный и тд)

ксати по запчастям не полный список если сравнивать как делали на XL
8638A030 — Реле управления сиреной, LIN CUT-OFF
MS240141 — Болт М6×16
8640A550 — Сирена
8216A001 — Кронштейн сирены
8640A472 — Жгут проводов сирены
8640A050 — Закладной болт сирены, 2 шт.
MB288460 — Гайка крепления сирены, 2 шт.
MB380680 — Болт, М8х16
8640A501 — Ультразвуковой датчик
8640A418 — Жгут проводов датчика
8670A047HA — Кожух датчика (серый)

andrej12
8640A501 — датчик с блоком
8640A418 — провод от датчика
8670A047YA — крышка на датчики (1)видимо отличие цвета
8640A550 — сирена
8216A001 — кронштейн
8640A473 -провод от сирены в штатную фишку (заказывать не стал, сколхозил провод от XL) (2) отличиаеться
=================
megaaxel
8640A501 — Ультразвуковой датчик
8640A418 — Жгут проводов датчика
8670A047HA — Кожух датчика (серый) (1)видимо отличие цвета
8640A550 — Сирена
8216A001 — Кронштейн сирены
8640A472 — Жгут проводов сирены (2)отличиаеться
не хватает запчасти ниже ( в сравнении)

8638A030 — Реле управления сиреной, LIN CUT-OFF
MS240141 — Болт М6×16
8640A472 — Жгут проводов сирены
8640A050 — Закладной болт сирены, 2 шт.
MB288460 — Гайка крепления сирены, 2 шт.
MB380680 — Болт, М8х16

цена по e*ist (не реклама) примерно 17 ( те запчасти которые есть у andrej12)
цена по e*ist (не реклама) примерно 6 ( те запчасти которых нет у andrej12)

источник

Renault Laguna › Бортжурнал › Штатная Сигнализация 7711423408 и Датчик удара?!

Всем доброго времени суток!

Не очень давно было приобретена штатная сигнализация, но руки как то не доходили до ее монтажа. Да и наличие датчика удара считаю одной из важнейших функций — без него смысла в сигнализации намного меньше — когда машина реагирует взвизгиванием на воздействие, у «пионэров» меньше желаний искать приключений. И как только сложилась в голове элементарная схема — установил на машину штатную сигнализацию, да и с «двухуровневым» датчиком удара!
Сам процесс монтажа штатной сигнализации элементарен, безопасен и достаточно подробно описан в приложенной инструкции по монтажу и нашего уважаемого одноклубника www.drive2.ru/l/456065329647322285/.
Хочу только заметить следующее:
— в инструкции к моей сигналке было сказано, что она для автомашины в кузове Универсал, а у меня Хетчбек. Но ни какой разницы нет — все встало на свои места. Функционал тоже не пострадал.
— Некоторую сложность может представлять процесс снятия внутренних накладок стоек лобового стекла. Тянуть накладку в направлении 2 нужно со значительным усилием.

Читайте также:  Установка сигнализации пантера cl500

— отверстие для проводов датчиков объема лучше сверлить диаметром 8 мм или даже чуть больше — в 7.5 штекер не пролез!
Да и большой кусок железяки решил не монтировать. Это защита от быстрого извлечения разъема из блока сирены. Провода проще просто перерезать! А у меня там еще саб BOSE стоит — быстро не добраться.

Подключил, проверил стандартный функционал — все работает!
Перешел ко второй части.
По схеме четко показано, что управление сигнализацией осуществляется по цифровой шине (фиолетовый) и один сигнал — аналоговый — датчик открытия капота (синий). Его то проще всего использовать!

Он при срабатывании на выходах дает «-«. Согласно схемы подключил «+» и «-» питания. И через диодную развязку (на схеме не нарисовано — мало места) обо выхода датчика удара запаралелил с датчиком открытия капота.

Тест показал работоспособность — есть только один маленький минус- при срабатывании датчика удара и датчиков открытия дверей и капота, при открытии сигналка одинаково указывает на произошедшие события.
В ближайшее время перенесу датчик удара ближе к центру кузова — он на воздействие на переднюю правую часть реагирует с меньшей чувствительностью.

источник

Дополнить штатную сигнализацию

Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают — из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?

1. Да, именно так — плюс на датчике объема (и на пейджере, соответственно) появляется именно при постановке на охрану (и остается — пока на охране). Смысл следующий: пока машина не на охране (или просто стоит с сидящими внутри людьми, или едет) — необходимости охранять внутренний периметр нет. Сигнал постановки/снятия на/с охрану (для индикации пейджером и для перевода его самого в режим охраны/покоя) можно было взять в двух местах: или с аналоговых цепей в водительской двери (цепи Set/Reset контроллера управления замком), или с объемного датчика.
Первый вариант оказался гораздо сложнее — во-первых, цепей там две (раздельных), во-вторых — они с другим принципом работы (импульс «на ноль»), в-третьих — одна из цепей была попутно отключена из соображений усиления взломоустойчивости, в-четвертых — больше проводов изнутри двери тянуть и чуть сложнее трасса.
Второй вариант (с объемным датчиком) в реализации гораздо проще — всего один провод, нет никакой нужды инвертировать или как-то еще менять сигнал, простая трасса прокладки.
Минус такого решения пока обнаружился только один: питание с объемника СНИМАЕТСЯ при включении ППП (предпускового подогревателя), соответственно пейджер «честно» индицирует снятие с охраны — хотя периметр на самом деле остается под охраной (контроль по концевикам дверей). После окончания цикла подогрева питание на датчике восстанавливается.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации в ростове

2. Постоянный плюс 12 доступен на предохранительном блоке в ногах пассажира, блок передатчика пейджера запитан оттуда через предохранитель 3А.

3. С датчиком удара ситуация такова: питание на него будет подаваться одновременно с датчиком объема (чтобы заставить его работать только в режиме охраны).
Если датчик однозонный — то всего лишь подключаем его тревогу параллельно с тревогой объемника, и все — вся схема уже работоспособна.
Если датчик двухзонный — то придется немного переделать место подключения пейджера к штатной сирене — чтобы при срабатывании первой зоны (предупреждение по удару) пейджер таки индицировал именно предупреждение (короткие импульсы), а при сработке второй зоны (тревога по удару), объемника, либо концевиков дверей пейджер индицировал тревогу.

Попутно совершенно несложно либо дополнить штатную сирену дополнительной, либо заменить ее хоть на автономную, хоть на гудок от тепловоза (шутка ).

источник

Skoda Octavia 1,4 TSI › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации на Октавия А7

Приветствую Вас, мои подписчики! Решил я поставить в своё авто ещё одну кнопочку, а именно повторить доработку reminator штатную сигналку, вот его пост. Вроде как и всё гладко, но у меня как всегда не обошлось без приключений. Ну обо всём по порядку.Как писал ранее, ставил себе плафон от Гольфа предыдущего поколения, думал, что установленный в нём датчик 1К8 951 171 будет прекрасно работать на нашей платформе, но он конечно не заработал и Одис писал, что нет связи с датчиком. Поэтому надо было найти ещё и датчик в плафон. Его мне любезно предоставил коллега из Питера dimon-t , Дима, спасибо.
Итак, что же мне все таки пригодилось для инсталяции:
5Q0 951 171 — Датчик в плафон,
8Е0 971 832 — разъём для этого датчика,
6Q0 962 09B — кнопка отключения сигнализации,
8К0 973 754 — разъём для этой кнопки,
5Q0 951 605 — сама сирена, любезно предоставлена вместе с кнопкой neo-node ,
8К0 973 703 — разъем для сирены,
357 972 740D — уплотнители для этого разъёма 3 штуки,
N106 092 01 — гайка для крепления сирены к кронштейну,
5Q0 951 227B — кронштейн для сирены, ни где не нашел по адекватной цене и с нормальными сроками, поэтому изготовил сам,
N907 647 01 — пины в разъёмы кнопок и БСМ в количестве не менее 11 штук,
A 018 545 86 26 — пины для разъёма сирены и БСМ, в количестве 4 штуки,
А 018 545 47 62 — пины в блок предохранителей и БСМ, в количестве 3 штук,
Наконечники для массы 2 шт, малые предохранители на 5 и 10 Ампер,
провод ПВАМ сечением 0,5 и 0,75 мм, изолента тканевая и изолента для подкапотного пространства, гайки с шайбами на 6 мм 2 шт, для крепления кронштейна, хомуты, монтажная пластина шириной 80 и толщиной 1,8 мм, распиновщики. Начну как обычно со схем:

Разъём, идущий на сирену, имеет 3 пина:
1 пин — разъём БСМ 46В пин 31 N907 647 01
2 пин — масса, провод 0,75 мм вел от точки на пороге
3 пин — плюс, провод 0,75 мм вел с предохранителя 19(10А), т.к. 20 у меня занят А 018 545 47 26,
В разъём вставляются А 013 545 76 26 вместе с уплотнителем 357 972 740D.
Важно, я брал питание с БП салона, а не с подкапотного БП, самое главное, чтобы на сирене было постоянное питание, чтобы не села батарейка в сирене, об этом меня предупредил reminator .

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *