Меню

Установка датчика удара на штатную сигнализацию мерседес

Mercedes S-class S320L › Бортжурнал › Замена сирены штатной сигнализации (оживляем сигналку)

Еще при покупке машины обнаружил, что не работает штатная сигнализация. В комплектации машины есть опция 551 (СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ — EDW), однако сигналка не пищала, не мигала — вообще никак не реагировала. Нехорошо — а вдруг какая пьянь в салон залезет?

Конечно, начал читать в интернете на эту тему. Оказалось, что чаще всего виновата сирена сигнализации. В ней есть встроенный аккумулятор, который заряжается от штатного аккумулятора автомобиля. Соответственно, иногда этот аккумулятор теряет емкость и выходит из строя. Вот тогда-то машина и начинает бешено пищать сиреной без всякого на то повода, чтобы дать хозяину понять, что аккумулятору сирены пришел каюк. Увы, я этого не застал и был не в курсе этого.

Поехал я в сервис, там через Стар пытались принудительно активировать сирену, но она молчала. Стало ясно, что виновата именно сирена или провода к ней. Заказал новую сирену A2198203226. Дело было полгода назад, тогда она мне обошлась в 4700 (сейчас уже от 7000 толкают).

Обычный круглый динамик с защитой и своим аккумулятором, сзади — крепление под гайку и разъем под 3 контакта.

Приехал в сервис, стали ставить (сейчас бы сам поставил, а тогда ленивый был). Находится она под локером левого переднего колеса, ближе к водителю. Итак, снимаем локер и выкручиваем сирену. Фотка плохая, лучше нет 🙂

Старая сирена имела другой номер — A2038203826

Поставили, однако сигналка все равно не заработала. Я немного погрустил, ну и забил. Подумал, что скорей всего ее надо через Стар каким-нибудь образом активировать. Однако ради одной сирены не хотелось делать диагностику, и я ждал повода, чтобы с чем-нибудь это совместить.

Наконец, недавно подозрения пали на врущий расходомер, и я поехал на диагностику. Сирену сигнализации наконец-то активировали, и система заработала. В штатной системе сигнализации есть датчик объема и датчик наклона. Их можно деактивировать кнопками на торпедо перед закрыванием машины. Датчик объема (в потолочном плафоне) реагирует на движения в салоне. Не сразу, активируется он примерно через минуту после закрывания. Датчик наклона поможет, если с машины будут снимать колеса или эвакуировать.

При закрытой машине теперь периодически мигает кнопка центрального замка. На душе стало приятней и спокойней 🙂 Хочу как-нибудь еще мультилок на коробку проверить.

источник

Skoda Octavia Окташа › Бортжурнал › Установка(подключение)датчика удара к штатной сигналиции

Еще при покупке машины, думал как бы доставить датчик удара к штатной сигнализии, или отдельно. Время прошло, я про это забыл, пока не наткнулся на запись в БЖ Semerom7, за что ему огромное спасибо. Но он подключал датчик на Superb, вот и подумал я, а почему бы не попробывать подключть датчик удара к датчику объма на Окташе.

Итак начнем, напомню, что все что вы делаете — делаете на свой страх и риск.

Для начала я купил датчик удара Star line ss205

Т.к. датчик 2-х уровневый, а вход на сигналку всего один, поэтому синий провод убираем, откусываем или изолируем, кому как угодно.

Далее снимаем заглушку или очечник(у кого как) в центральной части потолка. К датчику оъема подходят 3 провода:
красный — «+12В»
коричневый — «масса»
фиолетовый — «синальный провод»

Далее подключаем:
Сразу хочу сказать, как я понял питание на красном проводе датчика оъема есть всегда, поэтому подключаем АККУРТНО! ДАБЫ НИЧЕГО НЕ КОРОТНУТЬ!
Датчик объма(штатный) — Датчик удара Star line ss205
красный — красный
коричневый — черный
фиолетовый — белый
Аккуратненько и хорошенечко все это изолируем и проверяем, если все правельно то датчик удара работает сразу, даже если авто не стоит на сигнализации(это помогает его настроить), а вот реакция сигналки, происходит только после 30-60 сек. с момента постановки на охрану.
Если все нормально то крепим датчик, кому как угодно лучше конечно крепить на метал. Я пока не стал заморачиваться(прохладно на улице) и разбирать пол машины, поэтому закрепил его на 2х сторонний скотч который уже наклеен на датчике рядышком с датчиком объема. Может по весне переделаю, а может и нет, как пойдет…

Читайте также:  Установка штатной сигнализации октавия а5

Лишние провода скрутил, не стал отрезать, на случай вдруг придется датчик переставить…

Вот собственно и все осталось лишь настроить.

Сразу оговорюсь, на видео видно как первый раз красный светодиод на датчике загорелся, а сигналка не сработала — это и есть так называемое время задежки при постановке на охрану.
Еще заметил такую весчь: если датчик объема отключить, то светодиод на древи при постановке на охрану будет не мигать, а гореть постоянно.

На этом все! Всем добра! И чтобы датчик удара успокаивая душу срабатывал как можно реже!

источник

Расширение функционала штатной сигнализации. Установка датчика удара.

Как известно, штатную сигнализацию можно дополнить датчиком объема/наклона и автономной сиреной. Но помимо заводских дополнений существуют оригинальные аксессуары, которые представлены в каталоге.

Это датчик удара, датчик изменения наклона и датчик высокочастотного звука (разбивания стекла).

Датчик удара: MZ608041
Датчик наклона: MZ608042
Датчик звука: MZ608043
Проводка для подключения: MZ608040
Также существует номер для полного набора: MZ608052

Мне попался на разборке датчик удара с проводкой и даже с инструкцией.

Сам датчик представляет собой довольно простое устройство

Размерами примерно со спичечный коробок

Для индикации срабатывания предусмотрен светодиод

В инструкции не было схемы подключения (только лишь схема установки), поэтому я предположил, что выход датчика подключается параллельно к концевику капота. При выключенном зажигании датчик удара активен, а индикация открытого капота не работает. При включении зажигания, датчик обесточивается с помощью реле и таким образом конфликта между ними не происходит.

Также у датчика предусмотрена настройка чувствительности. Регулировка производится варистором с помощью отвертки.

Небольшое видео демонстрирующее работу:

источник

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › 2-х уровневый датчик удара (наклона\перемещения) к штатной сигнализации Калины

Давно хотел прикрутить к штатному блоку сигнализации 4-х контактный датчик удара, он же двухзонный, двухуровневый датчик (1й — уровень тревоги, 2-й — уровень предупредительный).

Предупреждаю, будет много текста и фотографий.

Подсмотрел схемку сопряжения 4-х контактного датчика удара для штатного блока электропакета «норма» у vasilii76 . Тема тут:
4-х контактный датчик удара на штатную сигнализацию Калины . Спасибо тебе )

Соорудил печатку для схемы. Остается только «повторительством» заниматься.

Список деталек для повторения:
1) диод 1N4148 (3шт)
2) резистор 1кОм
3) резистор 100кОм
4) транзистор IRF7416 (можно IRF7406, любой P-канальный)
5) конденсатор электролитический 22мкФх16В (тоже на ваш вкус).

Даже покрыл ее (плату) лаком золотистым, так красивее и долговечнее будет )))

Платку давно сделал, оставалось только прикупить датчик и сирену.

Датчик удара — внутренности

Был приобретен датчик удара Starline SS205. Что попалось первым делом на рынке, то и применяем. Всегда интересно было, что внутри коробочек находится. Разбираем датчик и изучаем.

Выглядит красиво. Все элементы на своих местах, нет пустых мест.

Два резистора на 50кОм для регулировки двух зон. Колебательный элемент, пара светодиодов, 3-и электролита, и диод 1N4007. Вот и все. Собираем.

Захотелось еще установить датчик наклона\перемещения. На калино-форуме проходила информация, что подойдет такой MS-TL4. Но ждать пока он прийдет уже не особо хотелось.

Зашел на рынок и прикупил датчик наклона\перемещения Starline D10, т.к. принцип работы всех однотипных датчиков одинаков и они без труда подключаются к любым автосигнализациям.

Датчик наклона\перемещения Starline D10

Ну и этот датчик тоже разбираем.

Внутри микроконтроллер. Если приглядеться, то видна надпись 12F675 — это широко используемый PIC.

Методом исключения определяем, в углу притаился сам датчик. По маркировке не удалось найти информацию по этому датчику. Написано: (081 А220 016)
Вопрос: Можно найти по нему документацию?

Читайте также:  Безопасность труда при установке сигнализации

Видно, что куча элементов отсутствует. Но это задумано производителем. Видим, что картинки совпадают )))

Это урезанная версия датчика? Или производитель задумывал в дальнейшем супер-датчик на этой печатке собрать? Однозначно экономия…

С обратной стороны тоже половины элементов не хватает. НУ любопытство свое удовлетворили. Идем дальше.

Идем в гараж, проверяем работу устройства.

Для подключения на блоке электропакета нам понадобятся следующие контакты.

Обнаружились ложные срабатывания сигнализации во время отключенного режима охраны.

Доработка блока электропакета

Сегодня день исследований. Вскрываем блок. И любуемся )

Доработка — Звучит громко. На самом деле просто нужно припаять один резистор, желательно внутри блока.

Собрал все по предоставленной в начале поста схеме, проверяю. Датчик удара срабатывает даже когда авто не на охране. Значит на датчик поступает ненужный сигнал. Поспрашивав на ЛК-форуме мне подсказали, что нужно подтянуть землю к выводу «12» через резистор 10кОМ. Сказано — сделано ))) Помогло!

Если не используется штатная сигнализация, или штатный гудок, и нам необходимо подключить скажем активатор багажника, но не охота тянуть отдельный провод, делаем так.

С 21-го контакта блока электропакета «норма» отрезаем серый проводок (он будет использоваться). В блоке предохранителей находим два серых проводка, которые сходятся на одной клемме.

Один из этих проводков идет к электропакету, другой сразу на сигнал. Нам нужно угадать ))) Обычно «закон подлости» срабатывает и мы отрезаем не тот серый проводок, который идет к электропакету, а сам выход на штатный сигнал…

Принцип короче ясен. Я так подключал активатор знакомому на отдельную кнопку. Хоть на штатную сигнализацию, хоть на стороннюю…

Схема подключения приобрела вот такой окончательный вид. Два датчика подключены параллельно. Вместо штатного сигнала подключаем сирену на контакт «OUT». Кто собирается оставить штатную бибикалку, делаем так. Тот провод (серый), что выходит с 21-го контакта блока, разрезаем. Один конец к изготовленной плате, другой — к остатку провода.

НУ и фото установки. Чуть не забыл.
На блоке нет необходимых контактов «1-го» и «12-го» (там пустое место). Нам отлично для этих целей подойдут контакты с ненужного разъема автомагнитолы.

Настроил датчик удара. Проверил работоспособность. Устраивает.
Датчик наклона\перемещения однозонный, в настройке не нуждается. Закрепил его в любой плоскости и всего делов )))

Поддомкрачиваем авто — сигнашка срабатывает.

Почему не стал устанавливать сторонюю сигнализацию (с автозапуском, обратной связью)?

Нет необходимости. захотелось дооснастить штатную тем, чем можно.
Может кто надумает тоже подключить 2-х уровневый датчик. Мануал собран и проверен )))

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 100

за стоимость Starline D10 можно на ардуино собрать датчик и угла и наклона и всех зон авто вплоть до колес, и еще смс прикрутить сообщающее о том какая зона тронута.
если добавить денег то полный комплекс помимо сигналки получится и угонщику точно всю проводку надо будет в авто проверять, да и в машину попадет только разбив стекло.

Установил датчик удара на двигатель от СтарЛайн.через км датчик домается перестает работат.что там выходит из строя что делать?

Добрый день!
Задумался подключить контроль включенных ходовых огней (габаритных), к сигнализации. Данная функция работает через провод входа зоны предупреждения, на который необходимо подать минус для срабатывания. Правильно конечно организовать через реле. Но возник возможно смешной вопрос, а что если подключить данный провод напрямую в блок управления фар, т.е. в режиме выключенных ходовых будет подаваться плюс вместо минуса, а при включенных по сути минус, т.е. параллельное соединение. Я прав в размышлениях?

Читайте также:  Установка сигнализации скрутка или пайка

Лучше разделить через реле. В сигнализации этот провод слаботочный.
А в блоке управления фар скорее всего через этот минус идет большой ток.
Лучше разделить через реле.
Вот походу ваш случай.www.drive2.ru/l/7014484/

Вопросов очень много:
1) Где найти печатную плату, если у тебя в городе из радиоэлементов продаются предохранители для телевизоров?
Зубры ответят:-да легко, в любом приемнике, или через интернет (месяцок-другой подождать + доставка + товары (а радиотовары не дешевые)) отсюда вопрос номер 2)
2) Где найти время взрослому мужику, который вынужден зарабатывать деньги, на поиск старых приемников?
3) Где найти время на пайку платы?
4) Как не ушатать при пайке блок стеклопакета-нужно иметь маленький паяльник и навыки пайки печатных плат-где их взять простому автомобилисту?
5) Где найти время на чтение постов лада-калина клуба?
И теперь самое главное: для кого же подходит этот проект:
1) Для увлеченных людей, находящихся в отпуске, живущих рядом с мегаполисом, в котором есть хорошие радио-магазины, автомагазины.
2) Для людей увлеченных автоэлектрикой.
3) Для профессиональных автоэлектриков.
4) Для профессиональных радиоэлектроников.
5) Для пенсионеров.
6) Для студентов-у них времени много.

Для кого не подходит этот проект:
1) Для людей из глубинки, у которой из запчастей на калину есть только мухобойка капота.
2) Для людей работающих, и отдающих семье большую часть своего времени.
3) Для тех у кого в городе нет хороших радио-магазинов и затратно что то заказывать.
4) Для тех, кто не хочет поломать блок управления стеклопакетом (новый то заказывать надо будет-и не факт что такой привезут)
5) Для тех у кого нет хорошего паяльника и навыков пайки плат (а откуда они появятся если ты не радиомастер или автоэлектрик)
6) Для тех кто пишет вот такие комментарии, как я и при этом говорит что у него нет времени)))))

Выбор стоит за Вами, и не судите меня строго-сам когда то таким был (интересовался радиоэлектроникой, электрикой, автозвуком), но жестокая реальность обламывает крылья, а чтобы не обламывала нужно летать на тяжелом штурмовике и держать хвост по ветру

У меня датчик подобный только от tomahawk как определить где 1-го уровня сигнал а где 2-го?
Плюс и минус понятно.

либо инструкцию на него искать, либо методом подбора поочередно (вначале один провод проверяется, потом второй). другого способа не знаю

Это понятно просто хочу понять чем отличается 1 и 2 уровень по идее чувствительностью. То есть на предупреждении более чувствительный сигнал на сигнале менее. Ладно буду пробовать

чувствительность каждого уровня тоже регулируется на датчике (там две «крутилки» — переменные резисторы)

отличается способом реакции после сработки.
На первый уровень же прерывистый сигнал на сирену подается (пнул чуток — «пик-пик-пик»), а в случае сработки второго — постоянный сигнал.

привет, разреши дурацкий вопрос,
на датчик удара приходит плюс и минус, еще 2 выхода сигнальных,
при срабатывании датчика что на сигнальных проводах ? (минус? плюс? если плюс то какое напряжение)

Привет.
глянь схему электрическую, что нарисовал.
там диод на входе одном сигнальном. Это подсказка.
В какую сторону направлен, по нему и можно определить: минус или плюс появляется на сигнальном входе)

Ох беда-печалька…В Тольятти съездил купил эти датчики, отдельно поподключал, датчик наклона не работает блин.1000 рублей на ветер.Сажусь в машину, закрываюсь, датчик шевелю-ноль эмоций.Как же он плять работает…Разъем есть на приоре под датчик.Мож кто че подскажет?

надо на приоре смотреть распиновку разъема, и сверять с распиновкой датчика

Растолкуйте, пожалуйста, что делать с 21 выводом блока Норма. Я просто сделал в него врезку и проводком соединил с 21 выводом платы, ничего не разрезал. И получилось, что при нажатии на сигнал срабатывает сам сигнал и сирена.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *