Меню

Установка для консервации техники

Разработка установки для консервации техники и автомобилей

Установка предназначена для тщательной очистки поверхностей машин при подготовке их к хранению, нанесения антикоррозионных защитных покрытий на пунктах технического обслуживания машинно-тракторного парка, в автогаражах, ремонтных мастерских и машинных дворах.

Сельскохозяйственные машины большую часть года находятся на открытом воздухе. Из-за их неправильного хранения расходы на покрытие потерь от коррозии достигают 40% всех средств, затрачиваемых на их ремонт. Металлические части машины, устанавливаемые на длительное хранение, должны быть надежно защищены от ржавления — покрыты антикоррозионными смазками.

Чертеж общего вида установки для консервации техники

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство конструкции

3.4 Принцип работы конструкции

3.5 Конструктивные расчеты

  • 3.5.1 Подбор подшипников вала мешалки
  • 3.5.2 Расчёт трубопровода
  • 3.5.3 Подбор колёс установки по статической грузоподъёмности
  • 3.5.4 Подбор электродвигателя

Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Новые конструктивки

Разработка устройства для проверки геометрических параметров распределительного вала ДВС

Установка для монтажа и демонтажа передних осей колёсных тракторов

Конструкторская разработка стенда для обкатки масляных насосов

Разработка дорожного гидравлического домкрата грузоподъемностью 5 т.

Дорожный гидравлический домкрат предназначен для подъема (вывешивания) переднего и заднего моста грузового автомобиля при смене колес и других ремонтных работах,…

Разработка стенда для обкатки коробок передач

Передача мощности по замкнутому контуру и создание в нем необходимой нагрузки с помощью дифференциально-инерционного нагружателя (ДИН) обеспечивает высокую экономичность стенда.…

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана

Механизация сборки прессовых соединений агрегатов в несколько раз снижает трудоёмкость этих работ, повышает сохранность деталей при запрессовке и удешевляет ремонт…

Проект стенда для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания

Одной из важнейших задач, стоящих перед ремонтно-обслуживающим производством Республики Беларусь, является экономия материальных и энергетических ресурсов. В этом направлении уже…

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью: расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний…

Проект устройства для автоматического дозирования порошкового материала при электроконтактной приварки

В процессе эксплуатации машин из всего многообразия возможных дефектов большой удельный вес составляют дефекты цилиндрических поверхностей. При этом 70% деталей…

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Группа ВК

Новые дипломные проекты

Совершенствование технологии дефектации распределительных валов ДВС

Организация технологического процесса ремонта агрегатов трансмиссии в автосервисе ИП

Перепланировка участка ТО сельхозпредприятия с разработкой тележки для монтажа передних осей колёсных тракторов

Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин…

Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож

Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с…

ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района…

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского…

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве…

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного…

Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений. Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что…

ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки

Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён…

Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал

Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин…

Модернизация городской СТО с разработкой участка компьютерной диагностики геометрии колес и регулировки развал-схождения

Модернизируемая станция технического обслуживания для легковых автомобилей «Тулпар», принадлежащая ИП «Кабылов» и находится в микрорайоне «Арман» Сарыаркинского района города Астаны…

источник

Консервация и расконсервация оборудования. Консервация — это.

Понятие консервации обычно ассоциируется с продуктами питания, что вполне объяснимо. С такой формой сохранения изначальных характеристик рядовой потребитель сталкивается гораздо чаще. В других сферах такой подход к содержанию объектов может рассматриваться как один из инструментов инвентаризации. Именно так характеризуется консервация оборудования на предприятиях, которая предусматривает не только выполнение технической стороны дела, но и соблюдение соответствующих юридических нормативов.

Что такое консервация производственного оборудования?

Довольно распространены ситуации, когда производственные мощности на некоторое время остаются незадействованными. Это может быть часть технического оснащения на предприятии, или же полностью вся инфраструктура с оборудованием. В любом случае оставлять технику на долгий срок можно только при условии соответствующей подготовки, которую и представляет собой консервация. Это совокупность мер, направленных на обеспечение сохранности характеристик оборудования на определенный период. То есть предполагается, что, например, станки и агрегаты в это время не будут эксплуатироваться и подвергаться мероприятиям ремонта и обслуживания.

Читайте также:  Бытовые установки и сети это

При этом важно учитывать, что консервация техники не является средством пассивной защиты от внешних воздействий. В зависимости от условий хранения может потребоваться и специальная обработка металлических поверхностей, резиновых элементов и других частей оборудования. С этой точки зрения консервация – это и профилактическое средство поддержания исправного состояния объекта.

Юридическое оформление процедуры

Начинается подготовка к процессу консервации с выполнения формальных процедур. В частности, составление документации необходимо для того, чтобы в будущем оставалась возможность признания всех затрат на выполнение мероприятия. Инициатором консервации может быть представитель обслуживающего персонала, который подает соответствующую заявку на имя руководителя. Далее составляется приказ о выделении денежных средств на процедуру и дается указание о разработке проекта, в котором будут отмечены требования к консервации со стороны технических служб. Что же касается юридических требований, то контролировать процесс перевода оборудования в состояние хранения должны представители администрации, руководство отдела, ответственного за объекты, экономические службы и т. д. Таким образом, формируется состав комиссии, который выполняет освидетельствование консервируемых объектов, оформление документации, оценивают экономическую целесообразность проекта и составляют смету на содержание объектов.

Техническое выполнение консервации

Вся процедура состоит из трех этапов. На первом выполняется удаление с поверхностей оборудования всевозможных загрязнений, а также следов коррозии. При необходимости и наличии технической возможности может иметь место и проведение ремонтных операций. Завершают этот этап меры по обезжириванию поверхностей, пассивированию и сушке. Следующая стадия предполагает обработку защитными средствами, которые подбираются на основе индивидуальных требований эксплуатации технического средства. Например, консервация котлов может предусматривать обработку жаропрочными составами, которые в будущем обеспечат конструкции оптимальные показатели стойкости перед воздействием высоких температур. К универсальным средствам обработки можно отнести антикоррозийные порошки и жидкостный ингибитор. Заключительный этап предусматривает упаковку оборудования.

Выполнение переконсервации

Во время хранения ответственные службы периодически проводят осмотры техники, оценивая ее состояние. В случае обнаружения следов коррозии или выявлении других дефектов на поверхностях оборудования проводится переконсервация. Данное мероприятие предполагает также выполнение первичной обработки поверхностей с целью удаления следов поражения металла или других материалов. В некоторых случаях имеет место и повторная консервация – это тот же набор профилактических мероприятий, но в данном случае он имеет плановый характер выполнения. Например, если производится нанесение защитного состава с определенным сроком эксплуатации, то по истечении этого периода техническая служба должна произвести обновление средства в рамках той же переконсервации.

Что такое расконсервация?

Когда время, отведенное на консервацию, истечет, оборудование подвергается обратному процессу, предполагающему подготовку к эксплуатации. Это значит, что законсервированные детали должны быть избавлены от временных защитных составов и при необходимости обработаны другими средствами, рассчитанными на применение для рабочего оборудования. Стоит отметить и необходимость соблюдения мер предосторожности. Как и техническая консервация, расконсервация должна выполняться в условиях, соответствующих требованиям использования обезжиривающих, антикоррозийных и других составов, чувствительных к температуре и влажности. Также при выполнении таких процедур обычно соблюдаются особые нормативы по вентиляционному обеспечению, но это зависит от специфики конкретного оборудования.

Заключение

Процедура консервации, несомненно, имеет множество плюсов, и ее выполнение обязательно во многих случаях. Тем не менее далеко не всегда она себя оправдывает с финансовой точки зрения, что и обуславливает подключение бухгалтерии к подготовке соответствующего проекта. Все же консервация – это комплекс мер, направленных на поддержание работоспособности оборудования с целью получения выгоды для предприятия. Но если речь идет о неиспользуемых или нерентабельных объектах, то и смысл выполнения подобных мероприятий отсутствует. По этой причине этап подготовки и разработки проекта перевода техники в консервированное состояние является в некоторой степени еще более ответственным, чем практическая реализация процедуры.

источник

Хранение и консервация оборудования

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И СПИСАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ.

Хранение и консервация оборудования

Каждое предприятие обязано обеспечивать правильное хранение эксплуатируемых объектов.

Хранение оборудования представляет собой комплекс организационно-технологических мероприятий, направленных на сохранение работоспособности оборудования после нерабочего периода.

Способы хранения оборудования классифицируют по условиям, продолжительности, коррозионной активности окружающей среды.

Закрытый способ. Машины хранят в закрытых помещениях (гара-

жах, сараях). Это уменьшает трудовые затраты как при подготовке машин к хранению, так и в процессе его проведения, исключает необходимость строительства складских помещений для снимаемых сборочных единиц, но такой способ требует наиболее больших капитальных вложений на хранение одной машины, что ограничивает повсеместное применение закрытого способа.

Открытый способ. Машины хранят на открытых оборудованных площадках. Капитальные затраты на хранение одной машины небольшие.

Комбинированный способ. Часть сложных и дорогих машин хранят в закрытых помещениях, а более простые – под навесом или на открытых площадках. Соотношение и виды машин, хранящихся открытым и закрытым способами, зависят от местных климатических условий, наличия закрытых помещений и в каждом отдельном случае определяются техническим руко-

Читайте также:  Установка кухонного гарнитура со встроенной техникой

Межсменное хранение. Машины хранят с перерывом в использовании до 10 дней. Территориально его организуют на площадях сектора хранения машин организации, пунктов межсменного хранения машин строительных участков или непосредственно на месте проведения работ.

Машины на межсменное хранение устанавливают непосредственно

после окончания работ комплектно без снятия с них сборочных единиц и деталей. При подготовке машин к этому виду хранения выполняют ЕТО, закрывают все отверстия, щели и полости, через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости машин, устанавливают рычаги и педали механизма управления в положение, исключающее произвольное включение в работу машины и ее составных частей, и отключают аккумуляторные батареи. В холодное время года дополнительно сливают воду из системы, охлаждения.

Кратковременное хранение. . Машины, которые не используются от 10 дней до 2 мес, хранят на площадях сектора хранения, принадлежащего конкретной организации.

Машины устанавливают непосредственно после окончания работ комплектно без снятия с них сборочных единиц и деталей. При подготовке машин к кратковременному хранению, в процессе его проведения и при снятии машин с кратковременного хранения проводят техническое обслуживание. Техническое обслуживание при подготовке к кратковременному хранению включает очистку и мойку, доставку машин на закрепленные места хранения; герметизацию отверстий, щелей и полостей от проникновения влаги и пыли, консервацию составных частей, установку машин на подставки или прокладки и отключение аккумуляторных батарей. При кратковременном хранении машин при низких температурах или свыше 1 мес транспортерные ленты (полотняные и прорезиненные) и аккумуляторные батареи снимают и сдают на склад.

Техническое обслуживание в процессе кратковременного хранения и при снятии машин с него такое же, как при проведении аналогичных технических обслуживании при длительном хранении.

Длительное хранение предусматривает хранение машин с перерывом в использовании более 2 мес. Территориально его организуют на площадях сектора хранения машин организации. Перед постановкой машин на длительное хранение проверяют их техническое состояние и при необходимости устраняют неисправности. На длительное хранение машины ставят только в исправном состоянии.

Условия хранения каждого типа машин устанавливаются требованиями эксплуатационной документации.

В зависимости от содержания в атмосфере коррозионно-активных агентов и размещения машин условия хранения подразделяются на следующие категории: А – легкие, В – средние. С – жесткие и и D – очень жесткие, которые выбирает сам потребитель.

Условия межсменного или кратковременного хранения определяются категорией А. Условия долговременного хранения представлены в табл. 3.2.

Межсменное и кратковременное хранение машин возможно на месте их эксплуатации и на базе предприятия, где они числятся на балансе, длительное же хранение – в основном на базе предприятия.

На межсменное и кратковременное хранение машины ставятся сразу после прекращения их эксплуатации, а на длительное – не позднее 10 дней с момента прекращения эксплуатации.

При подготовке машин к длительному хранению, в процессе его и при снятии машин с длительного хранения проводят специальные технические обслуживания.

Техническое обслуживание машин при подготовке к длительному хранению включает очистку и мойку, доставку на закрепленные места хранения, снятие с машин и подготовку сборочных единиц, подлежащих хранению на специально оборудованных складах, герметизацию отверстий, щелей и полостей от проникновения влаги и пыли, консервацию машин и их составных частей, восстановление поврежденного лакокрасочного покрытия и установку машин на подставки или подкладки.

Герметизации подлежат отверстия, образовавшиеся после снятия составных частей машин, а также различные щели и полости (заливные горловины баков и редукторов, заслонки карбюраторов и вентиляторов, отверстия сапунов, выхлопные трубы двигателей и др.). При этом их плотно закрывают крышками, пробками, заглушками и другими специальными приспособлениями. Для свободного выхода воды из систем охлаждения и конденсата сливные устройства оставляют открытыми. Капоты и двери кабин плотно закрывают и опломбировывают.

Консервации подвергают внутренние поверхности топливных насосов, форсунок, топливных баков, двигателей, гидросистем, частей трансмиссии и

ходовой части, а также наружные поверхности рабочих органов, деталей и механизмов передач, узлов трения и трансмиссий, штоков гидроцилиндров, шлицевых соединений, карданных валов, подшипников, звездочек, цепных передач, винтовых и резьбовых соединений и внешне сопрягаемые механически обработанные поверхности машин.

Внутренние поверхности составных частей машин заполняют консервационными или специальными маслами с последующей проработкой механизмов или проворачиванием движущихся частей, а также прокачиванием масел через консервируемые системы. Срок защитного, действия указанных масел до 1,5 лет.

Рабоче-консервационные масла готовят в отдельных емкостях, тщательно смешивая рабочие масла и маслорастворимые ингибиторы коррозии

при температуре не свыше 60°С до получения однородной смеси. Перед консервацией внутренних поверхностей по возможности полностью выливают рабочие масла из картеров и масляных систем.

Для консервации топливных баков применяют ингибиторы коррозии, помещая мешочек с ингибитором коррозии внутрь бака, а для наружных металлических поверхностей – микровосковой состав на водной основе и на органической основе), консервационную смазку, битум нефтяной строительный, консервационные масла или солидол синтетический. Перечисленные

материалы наносят кистью или распыливают.

Читайте также:  Бытовые фильтра осмос установка

Срок защитного действия микровосковых составов при открытом хранении до 12 мес.

Консервационную смазку используют в чистом виде или в смеси с обезвоженным отфильтрованным минеральным маслом (моторным, веретенным) в соотношении 1:1 или 1:2. Смазывают в нагретом до 80…90 о C состоянии. Срок защитного действия при открытом хранении до1,5 лет.

Битум растворяют в любом неэтилированном бензине в соотношении 1:2 или 1:3 и добавляют 1–2% олифы. Срок защитного действия при открытом хранении 10–12 мес.

Срок защитного действия консервационных масел при закрытом хранений до 1,5 лет, а при открытом – до 2 мес.

Синтетический солидол наносят кистью или тампоном. Срок защитного действия при закрытом хранении до 12 мес, а при открытом – до 6 мес.

Поверхности пневматических шин, рукавов, шлангов, приводных ремней и других резиновых изделий для защиты от светового действия покрывают алюминиевыми или мелоказеиновыми составами.

Алюминиевые составы представляют собой смесь алюминиевой пудры со светлым масляным лаком или алюминиевой пасты с уайт-спиритом в соотношении 1:4 или 1:5. Наносят их так же, как и масла. Срок защитного действия при открытом хранении до 1,5 лет.

Мелоказеиновый состав – это смесь мела (75% по массе), казеинового клея (20%), гашеной извести (4,5%), кальцинированной соды (0,25%) и фенола (0,25%). Смесь (1 кг) растворяют в 2,5 дм 3 теплой воды и наносят кистью. Срок защитного действия при открытом хранении до 4 мес.

Поврежденные лакокрасочные покрытия подкрашивают. Перед окраской поверхности металлических деталей очищают от ржавчины, жировых пятен и старой поврежденной краски. Зачищенные поверхности обезжиривают и затем окрашивают в тот же цвет.

Техническое обслуживание во время хранения машин включает проверку: правильности установки машин на подставках или подкладках; комплектности (с учетом снятых составных частей машины, хранящихся на складе); давления воздуха в шинах; надежности герметизации отверстий, щелей и полостей; состояния антикоррозионных покрытий и состояния защитных, устройств (целостность и прочность крепления). Все обнаруженные дефекты устраняют.

Техническое обслуживание при снятии машин с хранения включает: снятие их с подставок, очистку и при необходимости расконсервацию; снятие герметизирующих устройств и установку их на машины; регулировку составных частей и машины в целом, а также очистку, консервацию и сдачу на склад подставок, заглушек, чехлов, бирок и т. п.

Сектор хранения машин размещают на территории, машинного двора организации. В нем располагают: закрытые помещения, навесы и открытые оборудованные площадки для хранения машин, а также для сборки и регулировки машин и комплектования сборочных единиц; склад для хранения составных частей, снимаемых с машин; площадки для списанных и подлежащих списанию машин; оборудованные посты очистки и мойки машин, а также для нанесения, антикоррозионных покрытий; грузоподъемное оборудование, механизмы, приспособления и подставки для установки машин и снятия их с хранения; противопожарное оборудование и инвентарь, освещение и ограждение.

При выборе места для сектора хранения учитывают направление господствующих ветров для данной местности. Обычно такие места защищают от снежных заносов со стороны ветров лесопосадками из мелколиственных деревьев и кустарников.

Открытые площадки для хранения машин располагают на незатапливаемых участках. По их периметру создают водоотводные канавы. Поверхность площадок должна быть ровной, с уклоном 2-3 о для стока воды, с твердым сплошным или в виде отдельных полос (асфальтовое, бетонное или из местных строительных материалов) покрытием, способным выдерживать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин.

Места хранения машин располагаются не ближе 50 м от жилых зданий, складских и производственных помещений и не ближе 150 м от мест хранения топливосмазочных материалов.

Машины хранят на обозначенных местах по группам, видам и маркам, с соблюдением расстояний между ними и рядами. На открытых площадках, обслуживаемых автокранами, минимальное расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между самими рядами – не менее 6 м. При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами, расстояние между машинами в ряду и от машин до стены помещения должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами – 1 м.

Машины размешают на подставки в горизонтальном положении.

Работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения машин выполняются лицами, за которыми они закреплены, под руководством механика.

Прием машин на хранение и выдача их с хранения оформляются приемо-сдаточными актами или записью в журнале учета. Сдача на склад сборочных единиц и деталей, снятых с машины, а также инструмента производится по описи, прилагаемой к приемосдаточному акту. При этом к ним или ящикам, в которых они хранятся, прикрепляют таблички с указанием марки и инвентарного номера машины. Приемо-сдаточный акт и приложения к нему хранят в бухгалтерии предприятия.

Техническое обслуживание машин, находящихся на длительном хранении, осуществляется в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

Площади закрытых помещений, навесов, открытых площадок занимают в зависимости от вида, числа и габаритов машин с учетом расстояния между ними и рядами.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector