Меню

Установка моей сигнализации в тойоте центре

Toyota Vitz › Бортжурнал › Установка сигнализации

После покупки авто встал вопрос об установки сигнализации. Холода не за горами, а автозапуск очень полезен. Купил сигнализацию из семейства Starline, которая подключается по CAN-шине. Т.к. для подключения по CAN большого ума не надо, решил установить самостоятельно.
Разобрал панель, установил антенну, датчик удара, кнопку программирования, подцепил сам блок сигнализации для проверки работоспособности и что-то пошло не так…
На приборке загорелись ошибки чек, рулевая рейка, абс, антиюз, перестали работать дворники, центральный замок, открывание окон, заблокировался селектор переключения скоростей, не работала рулевая рейка, спидометр, магнитофон, кондиционер, печка.
Стал грешить на замыкание и предохранители, проверил все, все были целые.
Подключил дилерский сканер тойота (благо был в гараже), сделал сброс ошибок, но увы они вылезли вновь.

Но увы не помогло.
Ремонт автомобиля зашел в тупик.

Знакомые посоветовали обратиться в Тойота Центр Чита, вроде ж там профессиАналы своего дела, с тойотами общаются на «ты». Созвонился с менеджером автосалона, назначили время приезда. Приехал, вышел приемщик автосервиса, накинул целлофановый чехол на сидение, стал задавать вопросы при каких обстоятельствах возникла проблема. Я ему подробно объяснил, что подключил сигнализацию к CAN шине и загорелись ошибки, половина электроники отказало.
Так же пояснил, что делал диагностику дилерским сканером, сброс ошибок не помог. Машину про мурыжили сутки, позвонили, сказали приезжай забирай, мы не знаем в чем проблема. Приехал в автосалон, взяли оплату за диагностику 3500 руб. Выявили очевидное невероятное, что не работает рейка, магнитофон и т.д. Только вот причину не знают и как с этим бороться тоже не знают. Вот Вам и профессиАналы своего дела

Чуть позже друг посоветовал обратиться к хорошему автоэлектрику, который занимается чиптюнингом авто в своем гараже. Там нет красивой рекламы, ресепшена и не накидывают целофан на салон твоей машины. Оставил авто, готовился к худшему варианту.
Спустя 3 часа, звонит электрик, говорит приезжай все готово. Приехал, посмотрел, все работает. Спрашиваю, а в чем была проблема. Электрик говорит — секрет фирмы. Взял с меня 6000 руб. Сигнализацию все таки установил самостоятельно. Все работает, как часы. Пишу эту статью для тех, кто вдруг столкнется с подобной проблемой и для тех, кто верит в силы официальных дилеров.

источник

reanimator507 › Блог › Программирование брелока ДУ штатной сигнализации Toyota (Тойота)

Программирование брелока ДУ штатной сигнализации Toyota (Тойота)
Предлагаю Вашему вниманию инструкции по программированию брелков родных сигнализаций для линейки автомобилей Тойота (Toyota remote key fob programming guide).

Во многих случаях приобрев новый или подержанный брелок от родной сигнализации, вы можете перепрограммировать его для использования со своим автомобилем. Это может сохранить вам и время и деньги. Как правило, если автомобиль укомплектован центральным замком, то и система дистанционного управления открытия и закрытия дверей и включения сигнализации тоже уже установлены фабрично. При этом во многих случаях перепрограммировать брелок (или несколько брелков) намного дешевле и проще, чем ехать к официальному дилеру и платить у него полную стоимость сервиса и собственно брелка (а то и двух-трех).

Рассмотрены: Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Solara, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Echo, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser, Toyota Matrix, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Sequioa, Toyota Sienna, Toyota Tacoma и Toyota Tundra.

Брелок ДУ дял тойоты Купиключи.рф

Если у вас другая модель, год или просто не сработало — не поленитесь написать комментарии.

Для моделей:
Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,
Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,
Toyota Camry с 2000 по 2001 год,
Toyota Solara c 1999 по 2003 год,
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,
Toyota Sequioa c 2001 по 2006,
Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Закройте водительскую дверь.

Читайте также:  Установка противопожарной сигнализации видеонаблюдения

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

источник

Toyota Prius Aqua Zavoli › Бортжурнал › Установка сигнализации. ч.1.

Сегодня погода была прекрасная, прям бабье лето. С утра сьездил по делам, а после обеда ничего не мешало заняться установкой сигнализации. Той самой Pantera PR2, которой вчера хвастался. Сходил еще купил двустороннего скотча.
Открыл в смартфоне карту установки и начал разбирать. Человек, который ваял ту инструкцию видимо не ленив, в отличие от меня. Еще и сигнализация у меня современнее. Поэтому я пришел к выводу, что в карте установки много лишних движений.
Опишу что удалось сократить-оптимизировать или просто было интересно.
1. Подключение к ЦЗ
Начал я со снятия обшивки двери. Инструкция тут очень помогла, потому что наличие сверху самореза за заглушкой не очевидно. Снял обшивку и приуныл. Протащить провода в дверь не так то просто. Поэтому я присмотрелся внимательнее и увидел разъем на 2 провода просто прикрученный изолентой к жгуту ближе к зеркалу.

Около правой ноги водителя, куда выходят провода из двери я нашел точно такой же не используемый разъем. Прозвонил — действительно 2 свободных провода. Видимо это на обогрев зеркал.

Контакты в колодке для управления ЦЗ так же были пустые. Протащил к ним тот свободный разьем, длина оказалась как раз. А еще сами контакты как раз такие как надо. Разобрал колодку обогрева зеркала и переставил контакты в колодку на управление ЦЗ.

Читайте также:  Установка автомобильной сигнализации в квартире

2. Мне было лень подключать диоды как нарисовано в схеме 2.1. Они нужны, чтобы приус понимал какая именно дверь открыта. Раньше я в таких случаях подключался к индикатору открытой двери панели приборов. Изучил схему: действительно это индикатор зажигается в панели по шине данных и отдельного провода нет. Посмотрел схемы еще и понял что при открытии двери в любом случае зажигается подсветка слота для ключа. Вот к этой подсветке и подключился. Это черный провод в черной колодке ключевого слота.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИМЕНЯТЬ. см. часть 2

3. С имитацией вставленного ключа в схемах 2.5 и 2.6 как то не все понятно. Пришел к выводу что достаточно поставить диод между синим проводом белой колодки слота и розовым проводом обхода иммо. Что то подобное нарисовано на схеме 2.6., но там еще реле зачем то.

4. Стал протягивать провода под капот. Действительно удобно их протянуть слева от рулевого вала. В моей машине там шла трубка с проводами для индикатора ГБО. Через нее и протянул провода на датчик капота и сирену.

5. В комплекте с сигнализацией был обходчик. Его и использовал. Он громадный, еле нашел куда его засунуть.

6. Когда пришла очередь подцеплять провод контроля работы двигателя, то не сразу понял про какой разьем говорится. Дело в том что я не снял панель над рулем. Снял её и увидел этот самый разьем.

7. Еще нюанс про обходчик. Я его сначала запитал от включенного зажигания, а сигнализация в режиме кнопки старт-стоп не включает зажигание. Пришлось переподключать питание обходчика на постоянный плюс.

8. Нюанс именно этой Pantera PR2 для кнопки старт-стоп. Подключил по схеме из инструкции к сигнализации. Выход на стартер к стоп-сигналам, а желто-белый провод к кнопке старт-стоп. Первый провод делает вид что нажимает педаль тормоза, а второй делает вид что нажимает на кнопку. Очень просто, не надо городить схем дополнительных.

Остальное все прям как написано до меня.

В итоге потрачено 8.5 часов с перерывом на ужин. Не установил под капотом ничего, только провода туда вывел. Не делал еще никаких блокировок. Не перерезал ни одного штатного провода.

источник

Toyota RAV4 ,Classic,МКПП,2.0 бензин › Бортжурнал › 08. УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

На сегодняшний момент сложно увидеть машинку без сигнализации. Это определенного уровня комфорт и пусть даже небольшого уровня защита(так сказать от дурака).

Долго думал о том, какую же сигнализацию поставить в свой РАВик… Критерии, наверное, как и у всех: соотношение цена-качество, надежность и удобство эксплуатации. Для себя решил, что буду устанавливать Starline, тем более сама Toyota рекомендует именно её. А вот с модификациями сигнализаций было несколько трудновато…выбирал из Starline А93, Starline В94, Starline Е90. Кстати сказать, впервые для себя решил установить сигнализацию, которую можно подружить с телефоном. Забегая вперед могу сказать, что достаточно удобная штука! Прожить конечно можно и без этих вещей, но добавляет комфорта!

В итоге решил установить Starline Е90+GSM модуль+2CAN. Что понравилось в продукции Starline, так это их модульная структура. В основной блок сигнализации добавляешь всё чего твоя душенька пожелает.

Встал ребром вопрос об установке. Обзвонил официалов в Казани и Наб.Челнах…выяснил, что да как устанавливают. В Казани более лояльны к своим клиентам можно приехать со своей сигнализацией и оплатить только установку. Напрашивается вопрос, для чего морочить голову с покупкой сигнализации на стороне? Все банально просто…в ТТС эта сигнализация стоит 23000 рублей и установка 9500. А в Наб.Челнах вообще сказали, что у нас «со своим» нельзя, устанавливаем только своё, в наличии Е90 пока нет, но привезут ближе к новому году. Так для интереса спросил сколько будет стоить всё это…ответом был поражен прямо в кошелёк. 31000 рублей.

Так как уже весь вопрос с самой сигнализацией проштудировал…на официальном сайте Starline нашел представителей в своём городе, созвонился узнал стоимость всего необходимого, кстати сказать цены на порядок ниже 16500. Узнал и о самой установке сигнализации. Всего 3000 рублей.

Читайте также:  Центр установки сигнализации аллигатор

Разговаривая с представителем поинтересовался как дела будут обстоять с гарантией на автомобиль?! Сказал, что мы выдаем все необходимые документы для оф.дилера и копию подтверждающего сертификата от завода. Проблем не возникнет. Надеюсь в глубине души, что их действительно не должно быть!

Решился на установку у них по трём причинам: первая это цена за всё манипуляции будет 19500 рублей, вторая причина, конторка, где будут устанавливать сигнализацию, является официальным представителем Starline(и будут выданы все необходимые документы) и собственно третья это то, что это в моем городе.

Записался на 9.00 в субботу, чтобы не терять рабочее время (12 декабря 2015 года). Приехал к назначенному времени. Обозначил все свои хотелки. По времени обещали уложиться в 3-4 часа, но предупредили, что установку начнут только через два часа, чтобы машинка в боксе прогрелась, дабы не переломать крепления пластика в машинке. Я был только за! Оставил номер телефона и сказал позвонить как будет всё готово.

Позвонили около трех часов дня и сказали, что можете подъехать и принять работу.

Приехал. Мастер, как раз, заканчивал сборку пластика салона. Показал где и что расположено по блокам. Ответил на все интересующие меня вопросы. Я заранее скачал приложение на телефон и мы начали авторизацию сигнализации. Всё прошло успешно.

Надеюсь на безотказную работу сигнализации и самой машинки!

источник

Установка сигнализации на Toyota

В техническом центре Зиеста предоставляется профессиональная установка сигнализации на Toyota. Мы оперативно и качественно реализуем полноценный охранный комплекс для вашего автомобиля. При покупке оборудования в нашем интернет-магазине вы получаете дополнительную скидку. Мастера работают с надежными сертифицированными системами от брендов Pandora и Starline, которые отличаются широким функционалом, доступной стоимостью и относительной простотой монтажа. Ждем вас в нашем салоне в Москве в удобное для вас время.

Стоимость услуги

Сигнализация Стоимость установки (зависит от модели)
С двухсторонней обратной связью от 3500 руб
Сигнализации с автозапуском от 9000 руб
Сигнализации с иммобилайзером от 2500 руб
Установка мультилок на КПП и руль от 3500 руб
Установка блокировки капота от 2500 руб
Установка поискового маяка от 1500 руб
Установка турботаймера от 2500 руб
Защита диагностического разъёма от 1500 руб
Установка замка на фары от 2400 руб

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля. Работаем со всеми моделями.

Наши сертификаты

Выполненные работы

Какой бывает автосигнализация на Toyota

Если вы хотите защитить Toyota от злоумышленников, то можно использовать системы с различными возможностями. Возможна установка оборудования следующих типов:

  • С односторонней связью. То есть авто будет сообщать о попытках взлома или механического воздействия с помощью световых и звуковых сигналов. Не эффективна, если машина паркуется далеко от дома. Подобная установка автосигнализации пользуется популярностью при ограниченном бюджете и минимальных требованиях к безопасности.
  • С двухсторонней связью. Это максимально функциональная защита от угона, которая зачастую имеет сложную систему датчиков, GPS трекинг, блокираторы двигателя с независимым источником питания. Могут запускать двигатель, климат-контроль и другие системы дистанционно. Подобные автосигнализация отличаются низким уровнем ложных срабатываний, фиксируют попытки подъема Toyota.

Как мы работаем?

Наши мастера

Установка автосигнализации от ZIESTA

Профессионалы не рекомендуют выполняться установку своими силами. Несмотря на множество инструкций в сети, вы рискуете неправильно подключить оборудование, повредить электроузлы Toyota.

Выбирая монтажные услуги в нашем техцентре, вы сохраняете гарантию дилера. Поэтому вам не придется переплачивать за сервисное обслуживание и ремонт поломок, возникших по вине производителя.

Цена работы включает тестовый запуск системы, консультации по выбору устройства, рекомендации по улучшению безопасности машины. Также мы проследим за исправностью электроники, сохранением внешнего вида салона.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши мастера оперативно выполнят заказ любой сложности. В нашем распоряжении большой опыт работы, сертифицированная техника и аксессуары. Чтобы узнать больше, достаточно записаться на личный осмотр на сайте или по телефону.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *