Меню

Установка мото сигнализации на квадроцикл

Устанавливаем сигнализацию на мотоцикл

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

  1. Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
  2. Защитные цепи с замком.
  3. Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
  4. Армированные противоугонные тросы.
  5. U-образные противоугонные замки
  6. Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
  7. Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.

Подключение мотосигнализации своими руками

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

Читайте также:  Hyundai getz установка сигнализации с автозапуском

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

источник

Установка мото сигнализации на квадроцикл

Нужна ли установка сигнализации на квадроцикл? Если полагаться на сегодняшний рост количества экземпляров квадров и соответственно увеличения угонов, то наверное нужно. Но опять же, установка сигнализации на квадроцикл пригодиться далеко не всем. К примеру, зачем сигналка нужна квадроциклу для эксплуатации где-то в глубинке. Наибольшее количество воровства, как ни крути, будет однозначно возле городов, крупных населенных пунктов, где и любителей заполучить технику незаконным путем значительно больше.

Чтобы хоть как-то обезопасить свой квадр от подобных ситуаций, и нужна установка сигнализации на квадроцикл, желательно своими руками, конечно, будет значительно дешевле. Установочку могут произвести и официалы, либо ещё, какая шарашкина контора, а денег сдерут сколько? Вам это нужно? Кто интересуется, устанавливаем лобовое стекло, спасаемся от ветра и холода. Переходим, читаем, устанавливаем всё своими руками. Сигнализация для квадроциклов – разновидности Разновидности сигнализаций бывают совершенно разные. Простые сигнализации смогут обеспечить защиту квадра на лёгком уровне. Даже не защитить, а так сказать увеличить время угона.

Ведь опытные угонщики смогут с лёгкостью справиться с вашей сигналкой. Им понадобиться только время. И ничего с этим не поделаешь. Но имеется всё-таки вариант. Например, сигнализация для квадроциклов наиболее дорогого класса, не сможет, конечно, защитить от угона, но поможет определить местонахождение техники, и с соответствующими органами вы сможете пресечь попытку воровства. Сигнализация для квадроциклов, а вернее её система радиопоиска с легкостью вычислит предполагаемое место стоянки квадроцикла. Так что сами думайте, что лучше, и нужна ли вам установка сигнализации на квадроцикл или нет. Количество угонов с каждым днём становится больше, квадр все же угнать значительно проще, чем автомобиль. Отсюда делайте соответствующие выводы дорогие друзья!

И так сигнализация на квадроцикл своими руками установка сигнализации на квадроциклМогу посоветовать одну хорошую штуку, которая называется GPS маяк. Очень удобен и практичен. И с сигналкой не придётся заморачиваться, всё равно угонят, хоть с ней хоть без неё. Преимущества: продолжительный, без подключения к питанию, срок работы; полностью автономный принцип работы устройства; простая активация и последующая установка; не взимают плату абонентских платежей. Все просто, покупаете, регистрируетесь по инструкции, кладёте прибор в заветное место, защищенное от влаги и невидимое злоумышленникам. Что хорошо?

Устройство не требует подключения к питанию от бортовой сети, поэтому его запрятать можно где угодно. Отслеживание происходит со спутника, и вы всегда будете в курсе местонахождения любимца. Неавтономные устройства легко можно обнаружить с помощью приборов поисковиков, анализирующих напряжение и сигналы бортовой сети, типовые места размещения сигнализаций легко находимы, постоянное излучение систем мониторинга выдает их местонахождение сканирующим устройствам. GPS маяк, напротив, практически невозможно обнаружить.

Новости

Чувствуете, что новогодние праздники оставят вас на «мели»? Хочет.

источник

Мотоциклетные сигналки и их подключение

В мотоциклах, в отличие от автомобилей и мотороллеров (скутеров), не предусмотрено наличие автоматического стартера. Поэтому, даже современная мотосигнализация с обратной связью – это довольно примитивное устройство, установить и подключить которое будет просто. Компактный модуль мотоциклетной сигналки снабжен несколькими проводами, и среди них присутствуют три основных провода. Это – питание, «масса» и вход зажигания. Последний подключают к штатному кабелю, на котором при включении зажигания появляется «+12 Вольт». Другие подробности перечислены в тексте, а для примера рассматривается блок Starline V62.

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

  • Компактные размеры основного блока;
  • Низкое энергопотребление в режиме «Охрана»;
  • Влагозащищенный корпус;
  • Отсутствие огромного числа лишних проводов в разъеме.

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?

Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.

Сигнализация с блокировкой и без

Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на прадо

Питание, зажигание и поворотники

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.

Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).

Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.

Можно приобрести китайские диоды 1N5408, выдерживающие ток «3 Ампера». Если основной разъем снабжен двумя проводами (не как в примере), покупать и устанавливать диоды не нужно.

Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.

Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».

Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:

В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.

Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.

Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.

Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Установка сигналки на спортбайк

источник

Что надежней спасет квадроцикл от угона сигнализация или GPS маяк

GPS маяк

Что из себя представляет GPS маяк

Квадроцикл – это транспорт, объединивший в себе лучшие технические качества джипа, мотоцикла и, представьте себе, трактора.

Стихия этой транспортной единицы – абсолютное «бездорожье» — глина, грязь, болото, лес, там, где любой машине даже и делать нечего! Эти мощные агрегаты имеют очень высокую проходимость, оборудованы мощными двигателями и могут перевозить очень тяжёлые грузы. Сейчас эти внедорожники становятся «повальным» увлечением среди любителей экстремальных видов отдыха. Это всепогодная и универсальная техника, которая составляет серьёзную конкуренцию своим двухколёсным прародителям. А теперь посмотрим на неприятные моменты…украсть квадроцикл проще простого. Даже если Вы пристегнёте его цепью к столбу и запрёте на замок, даже если установленная сверхсовременная сигнализация блокирует всё…Современным инструментам любая цепь не препятствие. А загрузить квадроцикл в фургон, и увезти в неизвестном направлении, компании нескольких злоумышленников-похитителей и вовсе труда не составит. Конечно, Вы можете правильно парковать свой транспорт, так, чтобы территория парковки была под надёжной охраной. Но на дворе третье тысячелетие и прогрессивные технологии берут своё. Широко развит и постоянно модернизируется спутниковый мониторинг в транспортной сфере. На сегодняшний день есть реальное решение ситуации – GPS-маяк. В «обывательской» речи «жучок». Это чудо-устройство способно значительно умножить уровень безопасности Вашего транспортного средства, а в случае угона – поможет найти его и вернуть законному владельцу.

Читайте также:  Установка сигнализация на автомобиль калининграда

Маяк можно установить в заднюю спинку под пластмассу

Устанавливается GPS-маяк скрытно от посторонних глаз, а так как он имеет малые размеры, то спрятать его не составляет особого труда.

Также спрятать под сиденье

Также большим плюсом маячка будет независимость от электросети, а это опять же сложность в обнаружении постороннему лицу.

GPS-маяк с определённой периодичностью даёт информативные данные о своих координатах. 90% времени работы устройство находится в «спящем режиме», а это означает, что злоумышленники, пытающиеся угнать Ваш квадроцикл, не смогут обнаружить его при помощи сканера. Рассмотрим техническую составляющую. Прибор по размерам немного больше спичечного коробка. Состоит из процессора, GSM-модема, приёмника GPS и системы управления модулями.

Оснащён собственным источником питания, где устанавливаются, как правило литиевые батарейки. В устройство вставляется обычная sim-карта какого-либо сотового оператора. Интервал между сеансами связи устанавливает владелец во время настройки и установки. Плюс ещё и в том, что он может автономно работать в течение 2-х лет, реализуемый за счёт «спящего режима».

Теперь за своего «железного коня» Вы можете не беспокоится. Ваш квадроцикл в полной безопасности. Системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС и GPS – гарантия безопасности! Данный маяк вы можете приобрести на сайте ttri.ru. Парни четко знают свое дело и помогут с настройкой данного устройства.

Немного о сигнализации

Нужна ли установка сигнализации на квадроцикл? Если полагаться на сегодняшний рост количества экземпляров квадров и соответственно увеличения угонов, то наверное нужно. Но опять же, установка сигнализации пригодиться далеко не всем. К примеру, зачем сигналка нужна квадроциклу для эксплуатации где-то в глубинке. Наибольшее количество воровства, как ни крути, будет однозначно возле городов, крупных населенных пунктов, где и любителей заполучить технику незаконным путем значительно больше.

Чтобы хоть как-то обезопасить свой квадр от подобных ситуаций, и нужна установка сигнализации на квадроцикл, желательно своими руками, конечно, будет значительно дешевле.

Установочку могут произвести и официалы, либо ещё, какая шарашкина контора, а денег сдерут сколько? Вам это нужно?

Кто интересуется, устанавливаем лобовое стекло, спасаемся от ветра и холода. Переходим, читаем, устанавливаем всё своими руками.

Разновидности сигнализаций

Разновидности сигнализаций бывают совершенно разные. Простые сигнализации смогут обеспечить защиту квадра на лёгком уровне. Даже не защитить, а так сказать увеличить время угона. Ведь опытные угонщики смогут с лёгкостью справиться с вашей сигналкой. Им понадобиться только время. И ничего с этим не поделаешь.

Но имеется всё-таки вариант. Например, сигнализация наиболее дорогого класса, не сможет, конечно, защитить от угона квадроцикла, но поможет определить местонахождение техники, и с соответствующими органами вы сможете пресечь попытку воровства.

Сигнализация, а вернее её система радиопоиска с легкостью вычислит предполагаемое место стоянки квадроцикла.

Так что сами думайте, что лучше, и нужна ли вам установка сигнализации на квадроцикл или нет. Количество угонов с каждым днём становится больше, квадр все же угнать значительно проще, чем автомобиль. Отсюда делайте соответствующие выводы дорогие друзья!

Сигнализация своими руками

Могу посоветовать одну хорошую штуку, которая называется GPS маяк. Очень удобен и практичен. И с сигналкой не придётся заморачиваться, всё равно угонят, хоть с ней хоть без неё.

  • продолжительный, без подключения к питанию, срок работы;
  • полностью автономный принцип работы устройства;
  • простая активация и последующая установка;
  • не взимают плату абонентских платежей.

Все просто, покупаете, регистрируетесь по инструкции, кладёте прибор в заветное место, защищенное от влаги и невидимое злоумышленникам. Что хорошо? Устройство не требует подключения к питанию от бортовой сети, поэтому его запрятать можно где угодно.

Отслеживание происходит со спутника, и вы всегда будете в курсе местонахождения любимца.

Неавтономные устройства легко можно обнаружить с помощью приборов поисковиков, анализирующих напряжение и сигналы бортовой сети, типовые места размещения сигнализаций легко находимы, постоянное излучение систем мониторинга выдает их местонахождение сканирующим устройствам. GPS маяк, напротив, практически невозможно обнаружить.

Квадроцикл защищен, пора и преобразить его вид. Например с установки дополнительного освещения, заходим сюда, читаем как это сделать исключительно своими руками.

Ну как сигнализация своими руками? Это конечно чуть-чуть не то, что хотелось может быть вам увидеть на своем квадроцикле, но охрана будет обеспечена надежно.

Понравился материал? нажми МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

  • Как для квадроцикла сделать самодельный багажник
  • Как установить расширители арок для защиты квадроцикла от грязи
  • Установка на квадроцикл самодельного шноркеля

Никогда не думал, что и на квадрики нужна сигнализация. Ознакомившись с материалом пойду в магазин и на свой уже сделаю собственными руками. Приятно.

  • //www.youtube.com/embed/KMkoTlozLuA
  • //www.youtube.com/embed/wSU_vy58Mew
  • //www.youtube.com/embed/Tc_Ku-0GREs
  • //www.youtube.com/embed/48xrhAoIfrg
  • //www.youtube.com/embed/oaWBWUeSCF4
  • //www.youtube.com/embed/uwIUc91UdPA
  • //www.youtube.com/embed/xjUHsgF7yD4
  • //www.youtube.com/embed/1TYgMjjBp60


источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *