Меню

Установка на хендай солярис сигнализации пандора

Hyundai Solaris Violet*ray › Бортжурнал › Hyundai Solaris и сигнализация Pandora DXL-3910

Всем привет! Расскажу немного о установке сигнализации Pandora DXL-3910 на свой Hyundai Solaris комплектации «Basic».

Эта сигнализация досталась мне б/у, без индивидуальной карточки клиента, с одной меткой «panDECT» Установка данной сигнализации заняла день, естественно при установке пришлось немного потрудиться.

Вот некоторые сноски о сигнализации данного типа:
-Высокая взломостойкость достигается благодаря функциональному алгоритму шифрования
-Возможность установки во всех передовых моделях автомобилей
-Поддержка цифровых шин с одной и двух скоростей
-Автоматический пуск мотора при достижении определённых параметрах: напряжении, температуре, заранее -заданному расписанию
-Возможность прослушки салона
-Получение информации о состоянии транспортного средства по СМС либо в голосовом режиме
-Индивидуальный код шифрования
-Дистанционная блокировка мотора
-Двухуровневый сенсор, который фиксирует наклон авто, его перемещение либо удар по кузову
-Настройка системы и обновление ПО посредством USB
-Возможность пуска двигателя на расстоянии через телефон
-Шестнадцать охранных зон, которые работают независимо друг от друга
-GSM интерфейс расширяет возможности управления
-Управление «родными» и вспомогательными предпусковыми подогревателями

Способ управления:
-Мобильное приложение
-Бесконтактная метка
-Штатный ключ от автомобиля (Slave)
-Мобильный телефон (GSM)

Для установки мне понадобилось:
-Пластмассовые клинья
-Лампочка-контролька (плюс у меня еще была интеллектуальная контролька)
-Отвертка на крестик
-Головка на «10» с трещоткой
-Изолента обычная
-Изолента «тряпошная»
-Бокорезы
-Пластиковые хомуты

Для установки самой сигнализации у меня было и что докупил, а это:
-Головной блок DXL-3910 без индивидуальной карты (после установки ездил к официальному представителю сигнализации, отдал им головной блок с доплатой 500р., а в замен получил новый головной блок и индивидуальную карту владельца, там же мне бесплатно прописали в блок метку(если прописывать метки или брелоки, то нужно сразу все заново, отдельно не получится)
-Релейный модуль RMD-5
-Микрофон
-Кнопка с световым индикатором
-USB удлинитель
-Обходчик IMMO (докупил)
-2 диода (докупил)
-Актуатор замка двери 1 шт (уже был у меня)
-2 пятиконтактных реле + 2 колодки под них
-Ну и самое главное, это сим-карта)))

Ниже приведены схемы подключения и описания:

источник

Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени.
Фото не будет, потому что:
1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции.
2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод.
3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.

Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее:
1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени.
2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн (модель выбираем самостоятельно), если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.5 т.р.

Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети (на сайте поддержки) карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки. Однако в этих картах показано не всё.

Кроме того, если комплектация авто с кнопкой стар/стоп, то желательно брать сигналку с CAN-модулем, поддерживающим Solaris (смотрим в мануале на сигналку и/или на сайте ее производителя). В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние (не надо тянуть провода к ним):
— датчики открытия дверей;
— датчик открытия багажника;
— датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
— статус режима «Park» АКПП;
— датчик педали тормоза (для комплектации с АКПП);
— датчик тахометра;
— управление замком багажника;
— управление центральным замком.

Если же комплектация без кнопки стар/стоп, то наличие CAN-модуля инвариантно и придется ко всем датчикам (концевикам) тянуть провода (подключать аналоговые входы).

Шаг 2. Подготовительный этап

После выбора сигналки приступаем к сбору информации: скачиваем на нее инструкцию по установке и по эксплуатации, ее карту установки (если есть), а также электрические схемы на солярис, вид, расположение и распиновку всех разъемов (solaris-club.net/).

Читайте также:  Проект установки автоматической пожарной сигнализации

Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места (особенно силовые) тянуть было недалеко. Если в блок сигналки интегрированы датчики (удара, объема/движения и/или наклона/перемещения), то смотрим требования к установке сигнализации: ровная площадка, непосредственный контакт блока с кузовом авто и т.п. По поводу скрытности (труднодоступности) блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного (на 5-10 секунд) угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.

На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки (есть там такая) или за комбинацией приборов.

Рекомендую перед выбором места составить таблицу подключений входов/выходов сигналки к штатной проводке (т.е. где какой сигнал/провод взять/найти). Для этого определяемся с желаемыми и реализуемыми функциями сигналки (автозапуск, открытие багажника/капота/дверей с брелка, автоматическая блокировка/разблокировка дверей при начале движения/при выключении зажигания, вкл/выкл подсветки авто и/или салона и т.д. и т.п.) и местами подключения к штатной проводке: в каком разъеме (его вид, где находиться) к какому проводу (цвет, номер контакта) можно подключиться.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: узнать-найти-проверить куда подключить этот вход/выход сигнализации. Все остальное — это механические действия: припаивай, да изолируй.
В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.
1. Генератор — сигнальный провод с него можно искать от комбинации приборов или от генератора — смотрим на «Схему зарядки» из скачанного документа «2.Принципиальные схемы» и видим, что с генератора на лампу в комбинации приборов идет синий провод через разъем ЕМ11 (контакт №15).

источник

Установка на хендай солярис сигнализации пандора

Всем прЮвет.
Решил самостоятельно поставить популярную сигнализацию Пандора 4400 на Хендай Солярис 2015.
Мануалов по установке этой сигнализации не нашел.
Будем разбираться вместе, в итоге получим полноценный мануал.

Опираясь на эти две инструкций сделал таблицы точек подключения:

Исходя из этого сделал примерную таблицу соединений:

Как видно из таблицы у меня остались вопросы:
1. Где взять сигнал тахометра?
2. Не понял нужна ли CAN шина ?
3. Не понял к какому именно проводу нужно прицепить провод Вход(+) к замку зажигания? или это к проводу Зажигание 2 ?
4. Не понял какой из проводов ЦЗ запирает, а какой отпирает, (серый, коричневый) ?

Условная нумерация приборной панели:

Пандора — это система НЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки. Даже шарящим в АВТОэлектрике человеком. У неё достаточно ОСОБЕННОСТЕЙ как в подключениях, так и в настройках, которые немало людей ввели с ступор. А главное — ДИЛЕТАНТСКАЯ установка даже супер-пупер-системы НЕ ОБЕСПЕЧИТ ДОСТАТОЧНОЙ защиты автомобиля, так как все подключения будут на виду, блок сигнализации — в «шаговой» доступности, а блокировки — ТРИВИАЛЬНЫМИ и опять-таки — практически на виду.

Советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ, не первый год работающим с этим брендом.

А ответы на вопросы такие:
1. Импульсы на форсунке ( в салоне ничего подходящего нет)
2. ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно. СОЛЯРКА делается и ПРОВОДНЫМ подключением. Но через CAN возможны бонусы и ПЛЮШКИ. Какие? Это у ALARMTRADE надо узнавать — что поддерживается ПАНДОРОЙ через CAN на этой машине. Только надо учитывать, что как правило — указанное на сайте — соответствует МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации автомобиля. Образно говоря — если В КОНКРЕТНОМ автомобиле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — «ВЁСЛА», а на сайте указано, что поддерживается КОМФОРТ (подъем стекло при постановке на охрану) — то не надо надеяться на ЧУДО — рук у сигнализации нет. Она может только КОМАНДЫ в электронику/электрику автомобиля подавать. А если МОТОРЧИКОВ в стеклоподъемниках нету, то и . Однако даже если моторчики есть — НЕ ФАКТ, что БУДЕТ КОМФОРТ (бывает и такое).
3. Зависит от схемы подключения ПАНДОРЫ — с разрывом зажигания или без. Варианты нарисованы на плакате в коробке. Дополнительно можно смотреть информацию по другим (особенно бОЛЕЕ СТАРЫМ моделям) НА САЙТЕ AlarmTrade. В описаниях СТАРЫХ систем ЖЕВАЛИ ПОДРОБНЕЕ, сейчас ориентируясь на то, что ВСЕ ЗНАЮТ (те кто ДАВНО работают с ПАНДОРА) — что, к чему и от чего — информацию выдают по минимуму в целях экономии бумаги.
4. Берем вольтметр, подключаемся между массой и по очереди к каждому из них — на них должно быть НЕ НОЛЬ. Выясняем — когда на каждом из них появляется НОЛЬ — при запирании или при отпирании штатными органами (клавишей в салоне, поворотом ключа в замке двери водителя).

Хотя управление ЦЗ, если машина полной комплектации (как и многое другое) изумительно работает по CAN ( это в довесок к ответу 2 ). А если машина НЕПОЛНОЙ комплектации и в водительскую дверь требуется установка эЛЕКТРОПРИВОДА, то тогда понадобятся и ДВА РЕЛЕ для управления им. А вот этих релюшек будут дергать розовый и синий провода ПАНДОРЫ по схеме СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ электроприводами ЦЗ.

Читайте также:  Установка сигнализации на квартиру бизнес

источник

Hyundai Solaris «сОлька» › Бортжурнал › Тюнинг Пандоры

Сегодня ездил в сервис, где ставил сигналку, чтобы навернуть пару фишек:

Во-первых, подключили активатор замка багажника (который я ставил сам, во время установки камеры заднего вида) и запрограммировали сигналку. Теперь багажник можно открывать с брелка, даже когда машина под охраной (багажник снимается с охраны при нажатии на кнопку брелка, и берется обратно под охрану через 15 секунд после закрытия).

Во-вторых, доработали механизм автоотключения света фар.
Штатное автоотключение света работает по принципу- «если открывается дверь водителя и при этом зажигание выключено, а свет фар включен — выключить свет».
Но вот если глушить машину не с ключа, а с брелка сигнализации (постановка на автозапуск), то дверь уже не открывается и свет остаётся гореть. Мягко говоря, это не удобно — ведь чтобы погасить свет, придётся открывать дверь, а это нарушит процедуру постановки на автозапуск.
Решение этой проблемы довольно простое — с помощью таймерного канал сигнализации при постановке на охрану подать импульс на 4-й контакт большого разъёма BCM (при этом впаять диод, чтобы сигнал не пошёл на концевик двери). В этом случае BCM «подумает» что дверь открылась и погасит свет, а сигналка не узнает об «открытии» двери, блягодаря диоду. За эту идею нужно сказать спасибо Baileys58 с форума solaris-club.net
Теперь о свете можно не думать вообще и не бояться, что забыл его выключить — в любом случае, при постановке на охрану свет отключается.

В-третьих, реализовали автоматическое включение подогрева сидений при запуске двигателя. Изначально были мысли сделать включение с кнопки на брелке, но потом от этой идеи я отказался — т.к. чтобы завести двигатель нужно нажать кнопку на брелке на 3 секунды, а потом чтобы включить подогрев, нужно зажать другую кнопку на 2 секунды. И такое придётся проделывать каждый день. А если двигатель заведётся сам по таймеру (например, в 8 часов утра), то подогрев всё-равно придётся включать самому. Не очень-то удобно. Вместо этого было решено сделать так: от провода стартера в замке зажигания провели провод к блоку управления кондиционером и припаяли к синему проводу в разъёме (включение обогрева сиденья водителя) — таким образом, при запуске двигателя на кнопку подогрева водительского сиденья будет подан плюсовой импульс. А чтобы подогрев не включался летом, поставили кнопочку, разрывающую провод для подачи импульса от замка зажигания (получается кнопка «зима/лето»). Включение подогрева пассажирского сидения делать не стали, потому что я в основном езжу один. Если кому-то нужно, то там надо подавать импульс на жёлтый провод (и не забыть диодную развязку).

Ну и запрограммировали сигналку так, чтобы она не моргала поворотниками, пока прогревается двигатель. Я просто не вижу смысла в этой функции — зачем лишний раз привлекать к машине внимание прохожих.

В этот раз без фотографий, т.к. фоткать было нечего =)

источник

Автосигнализации для Hyundai Solaris

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль union

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. Высокофункциональная сигнализация с автозапуском и полноценной обратной связью, Immo/Key, 2хCAN, LIN, GSM-модемом, интернет-сервисом pro.p-on.ru, LBS-координатами, встроенным датчиком движения.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Hyundai Solaris.

2011-2015 2011-2015 2016-2016 2016-2016 2017-2019 2017-2019 2017-2019 2017-2019 2017-2019 2017-2019 2017-2019 2017-2019
Все Все Все Все Все Все Все Все Все Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Hyundai Solaris.

2010-2016 2010-2016 2014-2016 2017-2018 (HCR) 2017-2018 (HCR) 2017-2018 (HCR)
family (start-stop) Все Все Keyless / start-stop radio-Ключ standard Ключ
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Хендай Solaris в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *