Меню

Установка платы сигнализации в ключ

Выкидной ключ для Opel с сигнализацией: как изготовить самостоятельно?

Задача: Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое.

Если быть точнее, необходимо купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.

Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи.

И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места.

Плата от моей сигналки (на фото справа) оказалась шире штатной, и расположение кнопок было немного другое.

Плату подпилил, благо по краю платы шла дорожка к контактам батарейки, и я эту дорожку вместе с платой благополучно срезал. Так-же припаял кнопки от штатной платы сигналки в нужном месте.

Светодиод на пульте решил перенести и в новый ключ.

И вот потом я понял, что плата это были цветочки, ягодки — это куда же засунуть батарейку. Места под неё катастрофически не хватало. Полазив по интернету понял, что меньше батарейки мне не найти и придётся засовывать эту.

Единственное удачное место пришлось углублять и расширять при помощи паяльника, потом подтачивать ножом и надфилем. Но я победил и эту проблему, правда немного повредил видимую часть корпуса.

Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки.
Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации.

Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки.

Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.

Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.

По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.

Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелком.

Выкидные ключи на все марки авто можно купить тут (проверенный магазин на Aliexpress).

источник

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › Выкидной Ключик С Сигнализацией

Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка Выполнив Не Хитрые Действия По Установки Активатора Замка Крышки Багажника.
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима «Паника»

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим «Паника», поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

Читайте также:  Установка сигнализации на аутлендере

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Если интересно, ВОТ ССЫЛКА на мой ключик, который я купил за 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

Но если Вы не хотите связываться с Китайцами, то попробуйте найти и заказать подходящий Вам выкидной ключик на этих сайтах:
hv-service.ru
777key.ru

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.

источник

Как установить автосигнализацию

В статье расскажем как установить автосигнализацию в любую машину с руководством по шагам.

Автомобильная сигнализация — эффективный способ застраховать ваши инвестиции и дать вам душевное спокойствие. В то время как многие автомобили стандартно поставляются с какой-то системой сигнализации, некоторые нет. Неудивительно, что многие люди хотят установить систему сигнализации либо потому, что у них ее нет, либо потому, что считают, что им нужно обновить систему. Установка автомобильной сигнализации может показаться сложной задачей, но с небольшой подготовкой и информацией она превращается в серию небольших задач.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка автомобильной сигнализации

Снимите необходимые панели. Это позволит вам получить доступ к проводам, необходимым для подключения автомобильной сигнализации. Это также даст вам доступ к местам под приборной панелью, где вы можете установить сигнализацию. Как правило, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они часто расположены рядом с полом или под рулевым колесом. Эти панели будут разными для каждого автомобиля, но вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильные панели.

Смонтировать автосигнализацию

Попробуйте установить автосигнализацию в скрытом месте. Некоторые люди будут монтировать его внутри приборной панели, если есть место, или под сиденьем. Просто имейте в виду, что если сигнализация будет видна, вор может отключить её. Чем сложнее найти вашу сигнализацию, тем эффективнее она будет. Установите крепление с помощью винтов и аксессуаров, прилагаемых к автомобильной сигнализации.

  • Обязательно посмотрите на другую сторону любой поверхности, прежде чем пропустить винт. Вы не хотите случайно ввернуть провода или другие детали.

Сверлим защиту в машине

Вы можете избежать этого шага, если проведете провод от автомобильной сигнализации к сирене через уже существующее отверстие в защите. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты. Если нет удобного расположения, вам придется просверлить место для провода. Если вам нужно сделать новое отверстие, обязательно посмотрите на обе стороны защиты, чтобы убедиться, что место, которое вы хотите просверлить, безопасно.

Проведите провод через защиту

Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

  • Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием. Это предохраняет провод от повреждения трением с защитой и короткого замыкания. Вы должны также попытаться положить провод где-нибудь, чтобы вы не смогли задеть его.
Читайте также:  Установка и настройка сигнализации шерхан

Монтируем сигнализацию

Вы можете выбрать место на защите или в другом месте в машинном отсеке, где достаточно места. Важно установить сигнализацию лицевой стороной вниз, чтобы вода не накапливалась в звуковой катушке.

Проводка соединений

Запустите переключатель камердинера. Это будет провод от модуля автосигнализации. Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Это облегчит работу механихам при работе с машиной.

Запустите светодиод

Светодиод автомобильной сигнализации указывает, когда сигнализация включена. Этот свет обычно устанавливается на приборной панели, просверлив небольшое отверстие в приборной панели и протянув провод к модулю автосигнализации. Затем свет крепится на приборной панели с помощью суперклея, чтобы удержать его на месте. Обязательно посмотрите на обе стороны приборной панели и убедитесь, что ваша дрель не поразит другие части.

Поставьте внешнюю антенну

Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации. Большинство внешних антенн — это антенны для крепления на стекле. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Подключите сирену

Сирена должна иметь два провода, один отрицательный и один положительный. Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению.

Подключите датчики тревоги

Датчики отвечают за сигнал о том, что что-то не так, и должна звучать сирена. Вы подключите провода датчика от автомобильной сигнализации к проводам, сигнализирующим о приоткрытом или купольном освещении вашей двери. Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе.

Рекомендуется обжимать эти соединения, а не просто перекручивать их или использовать проволочную гайку.

Подключите провод питания

Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Это обеспечит подачу сигнала тревоги даже при выключенном автомобиле. Ваша сигнализация теперь включена и активна.

Поставьте обратно панели на вашем автомобиле

Обязательно заменяйте их в правильном порядке, чтобы все панели правильно совмещались. Рекомендуется также проконсультироваться с вашим руководством по обслуживанию для этого шага.

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, профессор из России. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

источник

Лада 2106 «Новая история» › Бортжурнал › Установка сигнализации и активаторов дверей СВОИМИ руками!

Итак, сезон уже открыт, со дня на день поеду на работу, поэтому необходимо подготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые любят забирать музыку, аккумулятор и т.д.
Все владельцы классики знакомы со способом быстрого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, сейчас научу: Выдергивается пластиковая решетка, через полученное громадное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё! Делай с моторным отсеком что хочешь. Как правило, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.

Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина.
Не буду писать здесь модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла. Я установил сигнализацию с обратной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Здесь я распишу, какие провода куда цеплять, чтобы подключить сигнализацию самому и сэкономить несколько тысяч рублей!

Что нам понадобится
— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, иначе с подсосом намучаетесь)
— Сирена (Не обязательно, если вам достаточно брелка обратной связи, чтобы молча спуститься к машине и надавать люлей злодею.)
— Активаторы дверей (Не обязательно, если не нужно автоматическое запирание/отпирание дверей. Для передних дверей достаточно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.)
— Провода (Не обязательно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм. У меня ушло где-то 4-5 метров, чтобы все аккуратно уложить и оставить запас на случай ремонта.)

Читайте также:  Установка сигнализации в вао недорого

По деньгам
Сигнализация: от 1,500 до 3,500 руб. в среднем
Сирена: 150-250 руб.
Активатор 1шт. 100-160 руб.
Провод 5м, 1мм сеч. 100-120руб.

Установка
Т.к. на каждой сигнализации цвета проводов выходящие из разъема могут отличаться, то стоит воспользоваться инструкцией от самой сигналки, чтобы определить какой провод для чего нужен. Там схематично изображено, куда что подключить, ну а конкретно для Ваз 2106 я распишу сам.

1. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода (иногда один). Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя. Там один провод голубой, второй синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому.

2. Для подключения к штатным концевикам открытия дверей от сигналки обычно идет 2 провода. Один для +, другой для -. В Ваз 2106 плюсовой провод не используется! Его никуда не подключаем. Минусовой для концевика подключаем к проводу, который идет за приборкой, слева со стойки. Там выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери. Подключаем к нему, сигнализация будет срабатывать при открытии любой из дверей.

3. Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.

4. Питание сигнализации подключаем так: (+) провод от сигнализации тянем либо на АКБ (глупый способ), либо на коричневый провод на малой колодке предохранителей, либо на розовый / коричневый провод замка зажигания. (-) провод подключаем к массе, т.е. закрепляем на корпусе автомобиля. Главное чтобы везде были хорошие контакты!

5. Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же.Зеленый и синий с черными полосками на массу, а оставшиеся 2 провода, как правило тоже зеленый и синий, только уже с красными полосами, это плюсовые контакты, которые крепятся (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через предохранитель к любому контакту, где есть постоянный плюс (см. подключение питания сигнализации в п.4)

6. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот (не перепутайте с проводом для концевика капота!). У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается (-) от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация.

7. Подключение концевика багажника/крышки бензобака делается аналогично подключению концевика капота. Идет один единственный провод.

8. С некоторыми сигнализациями идет реле блокировки зажигания. Его можно не крепить, но если решите, то принцип реле такой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания (для блокировки стартера) разрезаем красный провод, и на два полученных конца припаиваем реле. Нужно смотреть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтобы реле функционировало правильно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания.
Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью.

Крепление активаторов дверей
Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото. При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор. Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото.

Внимание! Перед креплением активатора к передней пассажирской двери убедитесь, что его не задевает стекло. Скорее всего его придётся развернуть другим боком, чтобы активатор не мешал работе стеклоподъемника.

Не забываем благодарить (LIKE), если информация оказалась полезной. 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *