Меню

Установка поло седан хайнлайн сигнализации

Volkswagen Polo Sedan iPolo (временно) › Бортжурнал › 24. Установка сигнализации Starline A93 2CAN2LIN на Volkswagen Polo 2016 механика

Увидел реклама про приложения STOgram для Казахстана: Алматы.
Скачал приложение, регистрировался и подал заявку на установку сигнализации за 15.000 тг (2.492руб).
Через 30-40 мин откликнулся мастер Сергей с предложение за 14.000 тг (2.326руб)
Сразу же позвонил, он свободен был, поехал к нему, загнали авто и начали разбирать. И ему звонок в телефон, поговорил и такой радостный, оказывается у него жена родила сына!
Он им в ответ, что он занят, взял уже работы и надо добить до конца. Работает в этой сфере установщиком сигнализации 15 лет, у него там куче дипломов и сертификаты оригинальные от Starline.
Установил за 3 часа, это быстро честно!

По установке:
— обновил сигналку Starline A93 на последнюю прошивку, настроил
— обновил 2CAN2LIN, настроил
— установил сразу же автодоводчик стекол

Так теперь на механике VW Polo 2016 года:
— штатный ключ закрывает авто и брелок получает информацию о закрытии авто, но сигналка иногда не может открыть авто!
! пожалуйста если есть решение пишите в комменты, спасибо!)
— отключается двигатель только при нажатии «тормоза», ключ вытаскиваешь авто все равно работает!
— чтобы сработала автозавод, ключом отключаешь зажигание, выдёргиваешь ключ, но авто не глохнет работает дальше, выходишь, закрываешь двери и багажник, закрываешь с пульта авто или со штатного ключа, но надо 2 раза закрывать! И вуаля работает автозавод
! тоже пишите пожалуйста комменты, какие еще удобные доработки есть для механики?
— автозавод работает со штатного брелка: нажимаешь 3 раза на закрытия авто и заводится, отключаешь тоже также
— отключил функцию метки брелка:
Щас могу завести без брелка сигнализации, если данная функция включена, тогда всегда собой должен быть один из 2-х брелков авто

Скоро еще раз надо заехать чтобы установить GSM модуль от Starline, не успел закупиться перед установкой
Нашел за 15.000 тг (2.492руб), установка 6.000 тг (997руб). Скорее буду сам устанавливать, если не получится подойду Сергею!

Цены:
Сигнализация Starline A93 2can2lin — 30.000 тг (4.983руб)
Работа мастера установки сигнализации — 14.000 тг (2.326руб)
GSM модуль (сегодня куплю) — 15.000 тг (2.492руб)
Установка работа мастера за GSM модуль (после установки будет новый бортжурнал) — 6.000 тг (997руб)

источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 на VW Polo 2017

Купил машину весной 2018. Летом было тёпленько, а зимой — не очень. Тогда мне пришла в голову восхитительная идея: поставлю-ка автосигнализацию с дистанционным запуском! В мечтах уже был тепленький салон каждое утро, но не тут то было. Выяснилось, что на мою детку можно поставить сигналку только с обходчиком иммобилайзера, в который встраивается один из ключей. Ужос! Угонють жеж! Пришлось идею отложить.

Вновь и вновь заходил я на сайты старлайна и пандоры в поисках изменений и чудо случилось. Старлайн добавил детку в свой бесключевой обходчик в мае 2019! Это знак — подумал я и пошёл искать центр установки. Сигнализацию то я давно выбрал — StarLine S96, и на то были причины:
— новое поколение (я же нуб, помните?);
— не нужно носить с собой второй брелок, т.к. управление со штатного ключа;
— дистанционный запуск со смартфона;
— еще и звонит, если что не так (ну красота же).

Знакомых в сервисах не было, но был список установщиков на сайте StarLine. Крупный производитель же дорожит своей репутацией и абы кого не рекомендует, да? Ну вот и я нашел в этом списке контору. Эх… Созвонились, приехал, оставил машину на день, все по плану. Вернулся, оплатил 24800 (это июль 2019), мне показали, как пользоваться меткой. Зашибись, подумал я, ребята молодцы! И погнал домой.

А дома меня ждал сюрприз: штатный ключик то не работает, твою ж дивизию. «Ну хорошо ж общались, ну что ты» (с). Причем, нехорошо так не работает: если поставил на ручник, а потом выключил зажигание, то штатный ключ не может ни открыть замки других дверей, ни закрыть замок водительской, ни выключить двигатель. Как же с этим жить, неудобно же! А что же еще не работает? И получился вот такой список:
— При выключении двигателя для автозапуска (поставить на ручник, дождаться горения светодиода, заглушить двигатель, вытащить ключ) до постановки в охрану, штатный ключ перестает открывать/закрывать машину.
— При выключении двигателя не для автозапуска штатный ключ запирает и отпирает машину, но автосигнализация не встает в охрану.
— Если машина в охране и закрыта, то штатный ключ может ее открыть, но не снимает режим «в охране», т.е. при открытии двери срабатывает сигнализация.
— Не работает автозапуск со штатного ключа при троекратном нажатии «Закрыть».
— При регистрации смартфона как bt-метки, телефон и сигнализация сопрягаются, но не подключаются. После окончания регистрации в смс приходи инф. о том, что зарегистрировано 0 смартфонов. Иногда телефон пишет, что сигнализация уже подключена к другому устройству.
— Иногда при постановке в охрану с метки двери не закрываются. Круто, да? Так не смог выяснить, когда именно это происходит, но так было несколько раз. Как узнавал? А щелчка замка не слышно, дернул дверь — дверь открыта, сигнализация пиликает, красотааа!

Читайте также:  Установка сигнализации на дмитровке

И тут у меня закралась нехорошая мысль — а может она так и должна работать? Сначала на метке кнопку нажал, потом на брелке, открывать — в обратном порядке. Но… странно. И позвонил в службу поддержки StarLine, где очень вежливый консультант ответил мне по каждому пункту, что это косяк установки и должно работать, что функция управления со штатного ключа называется Super Slave и должна работать на VW Polo 2017, но некоторые сервисы просят за это доплатить. Но блин… я то, когда оставлял машину, спрашивал: «Будет работать слейв?». «Да, если такая функция в сигналке есть, то, конечно, будет», — ответил мне администратор.

И я записался в сервис еще раз. Получилось дней через 5, т.к. мой мастер работал посменно. Так и так, есть косяк, говорю. И починили мне слейв (за 4 часа), и показали, как работает, и поехал я домой счастливый! И радости моей не было предела, но недолго 🙁 Я зануда и я не проверил все на месте, потому что не знал, что проверять. Но, надеюсь, ты, мой дорогой читатель, сможешь, ибо будешь знать:
— Не работает открытие дверей с брелка, если сигнализация в процессе выполнения программной нейтрали (ручиник поставлен, ключ вытащен, вышел из машины). Это бывает нужно, т.к. полик не открывает все двери, когда выходишь, а только водительскую. Соответственно, нужно открыть остальные самому либо с брелка, либо с кнопок на водительской двери.
— Не работает автозапуск по троекратному нажатию кнопки «Закрыть» штатного брелка. Всё еще не работает. Это не так важно, потому что есть приложение для телефона, но хотелось бы.
— Не закрывает двери при однократном нажатии «Закрыть» в конце выполнения программной нейтрали. При этом в охрану встает. Закрывает только со второго раза. Т.е. можно просто взять и забыть закрыть дверь, итить-колотить!
— А ещё управление со штатного ключа работает меееееедленно. Ну… не настолько медленно, конечно, но можно успеть нажать кнопку «закрыть» и открыть дверь так, что машина будет под охраной но с распахнутой дверью и не будет пиликать. Круто, да? Но это ничего страшного — сам же и закроешь потом, не забудешь (еще бы замки не забыть закрыть вторым нажатием). Да и получилось у меня так всего 1 раз, хоть я и не экспериментировал.
Вот такие дела, малята.
Но есть и неожиданный приятный сюрприз! На vw polo 2017 при постановке в охрану работает доводчик стекол! Крутота же!

Тут был второй звонок в поддержку старлайн: все вышеперечисленное тоже должно работать нормально на моей машине. Но выяснилось 2 интересных детали:
— Старлайн не отвечает за свои авторизованные установочные центры. Я то понятно чего от них хотел — чтобы мне по гарантии все починили другие профессионалы. Но нет, так нельзя.
— Если у установщиков не получается, они тоже могут звонить в поддержку старлайна и консультироваться с инженерами. И даже (!) вызвать специального человека, который все починит.
Но об этом говорить не принято, эх…

Теперь у менять есть 2 варианта: либо смириться, либо еще раз ехать к моим установщикам (если вообще примут; в прошлый раз ждал полтора часа, несмотря на то что был по записи). Первый вариант неудобный, второй — страшный, вдруг что ещё сломают, а с этим то жить можно.

Также при выборе этой модели сигнализации учтите, что приложение для телефона (а тут это единственный вид обратной связи — метка же не пиликает) работает через сайт старлайт, и, если сайт перестанет работать, ваше приложение тоже перестанет. Я этого не знал, к сожалению, никто об этом не пишет. Можно, конечно, управлять SMSками или позвонить, но это же неудобно.

Update: Съездил на сервис и, после консультации с техподдержкой старлайна, мне починили сигнализацию. Сигнализация, не болей!

P.S. А ещё меньше чем через неделю после установки моя сигналка в магазине старлайн подешевела с

10 тр. Было обидно. И ладно бы хоть работала нормально, а она выделывается.

источник

Volkswagen Polo Sedan Highline АКПП › Бортжурнал › Установка StarLine A94 2CAN, GSM

собственно поставил себе сигнализацию как расписано на карте монтажа www.ultrastar.ru/6304/8029
в планах прописать 3 чип для обходника, покапаться в мозгах ВАГ-кабелем что бы адекватно работал ЦЗ, как то наладить работу SLAVE

Читайте также:  Установка и обслуживание автомобильных сигнализаций

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2015

Смотрите также

Комментарии 14

Я ИНЖЕНЕРОМ РАБОТАЮ НО САМ НЕ РИСКНУЛ ЛЕЗТЬ. СЧИТАЮ ЧТО НЕ СПЕЦ В ЭТОМ ДЕЛЕ- НО ВО ВСЕМ КОНЕЧНО МОЖНО РАЗОБРАТСЯ

а ты что сам все ставил делал? ты кем работаешь? автоэлектриком

Я офицер, в танковой бригаде служу)) Просто как то само ко мне пришла тяга…сам, все сам

а ты что сам все ставил делал? ты кем работаешь? автоэлектриком

Вчера вот теще семерку делал-отдала официалам, а они там в блоке предохранителей нахуевертили.АКБ стал разряжаться. Криворукие!

10 дней назад ездил в отпуск-установил матери сигнализацию на «Сузуки шевроле круз». Не знаю, как то все само собой идет, как конструктор, нравиться просто этим заниматься-хобби, так же как и модели танков клеить

кстати настроил режим слейв, подключил управление ЦЗ на личинку двери.В Кан модуле сигнализации поставил циферки от поло хеч, переподключился на Кан комфорт(вместо Кан шины что идет за приборкой)
при постановке на охрану с штатного радиоключа-все работает как надо, но вот чтоб открыть…надо на кнопку открытия штатного ключа нажать два раза

слушай не замечал такой глюк » запускаешь на автозапуске машину, вставляешь ключь ( автоапуск не доработал т.е. не заглохла машина) проварачиваеш и едиш включая указатель поворота на приборке начинает мигать индикация поворота намного быстрее чем должна ( вродь лампочка перегорела ), при этом идикация с наружи авто мигает с нормальной скоростью! да и по какой именно схеме подключал чет не нашел там 94 а на поло !

Нет, не замечал, так не заморачивался))
… подключение аналогично тем двум сигналкам что ставились на поло

ты глянь и отпишись ! просто говарят эт не есть гуд для чего то там ! ты куда цеплял провод индикации поворотов на аварийку ?

Да, один провод от сигнализации, если мне память не изменяет, на коричневый кнопки аварийки

а насчет моргания не проверял ? проверь пожалуйста и отпишись надо очень .

Моргания не проверял, по позже проверю.Да и автозапуск пока что я не реализовал-жалко в блок обходника вкладывать запасной радио ключь, а отдавать 6000 за дубликат жаба душит. Тем более что ваг кабель у меня есть, чип подготовленный есть, осталось только узнать логин приборной панели и прописать третий чип. Но автозапуск работает, проверял -сидя в закрытой машине и при срабатывании автозапуска подносил радиоключ к замку зажигания)

буду ждать так как задалбало уже такая фишка вродь все норм а вот частое цоконье напрягает прям думаю мож электрики чего не так установили ?!

а насчет моргания не проверял ? проверь пожалуйста и отпишись надо очень .

Моргания проверил)) как положено моргает, не быстрее и не тише

ты правильно проверил ? так : автозапуском запустил двиг. дал поработать перед тем как двиг заглохнит вставил ключь и провернул его до режима запущенного двига, двигатель продолжает работать ! время авто запуска закончено включаеш поворотник и мигает нормально ?

источник

Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf › Бортжурнал › Вопрос №7 — Заводская противоугонная сигнализация

Вот этот вопрос меня сейчас больше всего интересует. 🙂
Напомню — у меня Хайлайн без премиума!

Итак, начнём с того, что написано в брошюрке про Поло Седан:

Как видно, под описанием нарисована буква [P].
В пояснении говорится, что [P] — только для пакета Premium.

Опять же посмотрим на фотки из того тест-драйва Поло Седан Хайлайн без премиума (carsib.ru/poleznoe/test-drive/11290/):

То есть разница между Хайланом Премиум и без премиума видна невооружённым глазом, казалось бы.

Однако вот так вот выглядит моя машина (без премиум пакета!):

Вспомню ещё такой момент — при показе автомобиля менеджер рассказывала, что вот тут датчики объёма (над плафоном), что сигнализация срабатывает от движения в салоне, от битья стёкол… Спросил про защиту от буксировки — ответили, что нет такого, типа на дорогих авто только есть, типа Тигуана. Ну, думаю, жалко, что нет. А вот уже получив авто через несколько дней заметил — есть же защита от буксировки! Вот кнопка, её отключающая, на своём месте, как в руководстве:

Так что же это получается, VW так стремительно меняет комплектации своих машин, что даже менеджеры остаются не в курсе изменений, ни брошюрки не успевают перепечатывать с учётом изменений?

Обнаружив на своём авто защиту от буксировки (включая методом частичной погрузки) — поспешил её проверить. Ведь она должна сработать, когда даже домкратом начинают поднимать, чтоб колесо снять. 🙂
Нажал на кнопку в брелке, машина закрылась. Ставлю домкрат к заднему колесу, начинаю поднимать — Сработала сигналка, пищит! 🙂 Конечно, обрадовался. 🙂
Дальше открываю машину, ставлю на нейтралку. Опять закрываю машину от брелка, пытаюсь подтолкнуть машину, сдвигаю с места, толкаю метра полтора… Не срабатывает. 🙁 Получается, машину можно просто тупо укатить?

Читайте также:  Центр установки сигнализации pandora

Затем попробовал проверить внутренние датчики. Сел в машину, нажал на кнопку в брелке, машина «чик» — закрылась. Начинаю всячески шевелиться, махать руками — сигналка не срабатывает… 🙁

Блин, много ж я тут написал!
Итак, коротко: Во-первых, почему так сильно отличаются моя машина от тест-драйвовской, хотя они одной комплектации (а в моей есть элементы от премиума, судя по журнальчику VW)?
Во-вторых — от чего реально может защитить заводская сигнализация? Почему от моих телодвижений в салоне машина не запищала? Реально ли машину можно просто укатить — или она запищит через 5-10-15 метров?

И вообще — проверял ли кто нибудь в действии стойкость заводской сигнализации? Может тесты кто проводил?

источник

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › StarLine A93 2CAN+2LIN на Volkswagen Polo Sedan Highline

Думаю, что статья будет интересна тем, кто собирается установить StarLine A93 2CAN+2LIN, но у которых, как и у меня есть вопросы. Может быть, я отвечу на них.
Так вот.
Решил, наконец, таки я установить сигнализацию, дабы еще сильнее обезопасить свою красавицу. Не буду объяснять, почему сделал такой выбор, на мой взгляд, он очевидный, выбрал я StarLine A93 2CAN+2LIN.
В характеристиках охранного комплекса среди прочих были следующие:
— SUPER SLAVE — Управление охраной автомобиля штатным брелоком с надежной дополнительной авторизацией по брелоку StarLine;
— НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля;
— АВТОЗАПУСК — Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически;
— 2CAN+2LIN — Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля;
— УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД — StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.

Штатная сигнализация моего Поло могла следующее:
-датчик наклона;
-датчик объема салона;
-концевики дверей, капота и багажника.

Плюс немного «вкусностей»:
открывание и закрывание стекол с брелока;
открывание багажника с брелока.

Естественно мне хотелось сохранить и приумножить охранные возможности автомобиля.
Поэтому у меня появились следующие вопросы:
1. Будут ли работать штатные датчики с новой охранной системой?
2. Можно ли будет управлять штатным брелоком сигнализацией (SUPER SLAVE)?
3. Будет ли работать функция StarLine iKey? Вопрос возник после прочтения ряда отзывов владельцев Поликов, что функция не работает и приходится жертвовать вторым ключом.
4. Будут ли закрываться автоматически окна при постановке на охрану?

Изучил я сайт StarLine и оказалось, что в их базе Volkswagen Polo Sedan только 2012-2016 годов. Засада. Решил позвонить в службу поддержки, но там мне тоже не дали никаких вразумительных ответов, то ли будет, то ли не будет, короче как повезет. Ставить все равно решил, однозначно хуже не будет.
Теперь возник вопрос, где устанавливать. Изучив рынок услуг, получилось следующее: горе-самоучки из гаражных обществ предлагали от 4 тыс. до 5 тыс., авторизованные центры с сомнительной репутацией 5 тыс., а официальный дилер 5,5 тыс. При этом официалы давали 3 года гарантии на сигнализацию и гарантию на установку до смены владельца. Опять же, начитавшись в интернете про рукожопую установку сигнализации этой модели и о последствиях, выбор был очевидным — официалы. Ах да забыл сказать, звонил еще Ваговцам официалам, поинтересовался, сколько стоит сигнализация и установка. Так вот какие они назвали мне суммы: 15 тыс. руб. охранная система и столько же установка, в сумме 30000 руб! В конце статьи скажу, сколько у меня ушло средств.

Вот что у меня в итоге получилось:
Штатные датчики от родной сигнализации со StarLine A93 2CAN+2LIN не подружились, таким образом, минус датчик объема салона. Жаль.
Функция SUPER SLAVE так же не реализуется на машине моего модельного года (2011). Ношу два брелока. Хотя багажник с брелока StarLine тоже открывается.
Функция StarLine iKey работает без нареканий.
Автоматически окна при постановке на охрану не закрываются.

Не много слов об автозапуске и дальность действия. Производителем заявлена дальность действия 2 км. ! Конечно в городских условиях это не реальная цифра, но 0,5 км. работает точно, проверено лично.

Установка заняла целый день. Приехав забирать авто, обнаружил, что вместо А-93 у меня стоит А-39. Уже хотел ругаться, но в салоне объяснили, что это дилерская версия и в свободной продаже ее нет (действительно на официальном сайте нет). Может быть, еще из-за этого все хорошо работает.

Место установки: г. Волгоград, ул.Рокоссовского, 6Б, (8442) 98-90-95
Смета: Охранный комплекс – 10000 руб., установка – 5500 руб., чехол на брелок – 250 руб.
Итого: 15750 руб. + 1 день

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *