Установка штатной сигнализации nissan

Настройка штатной сигнализации

Опции темы
Поиск по теме

Настройка штатной сигнализации

Японские машины,которые при закрывании с ключа мигают фарами, имеют родную програмируемую сигнализацию. Хочу найти инструкцию на NSN X-Trail.
Кто пользуется этим помогите в установках: имобилайзер-сигналка

У меня мигает, но сиги нет. Просто реакция на срабатывание ЦЗ.

И заводиться без смарт ключа?

Наличие чип ключа — неговорит об наличии сигнализации, вот краткая инструкция

да, я вобще копию ключа сделал и езжу с копией, а оригинал дома лежит

У меня тоже самое. Но есть один прикол. Как-то раз подходя к машине открыл с помощью брелка двери, система отработала. Но замешкался на 10-15 секунд. Подойдя к машине, она оказалась заперта. Оказывается если какое-то время не подходишь к машине и не открываешь какую-нибудь из 5 дверей, то они автоматически блокируются. Мелочь, а по кайфу.
____________________________________
X-TRAIL, 12.2000Г., 4 wd, БЕЖ, QR-20 DE

совершенно верно, но сиги все равно нет, это все функции ДУ ЦЗ

Спасибо всем,кто в теме.Не совсем уверен,что родная сигналка-имобилайзер у моего X -Trail от NATS. Тем не менее-Эта (i) близка к теме настройки или, как хотите, запрограмирования.Обьяснюсь: просто закрывая машину с ключа,срабатывает ЦЗ+мигают фары.Попробуйте стукнуть по капоту-результат:сирена(клаксон) не работает.Значит ваш авто находится в режиме имобилайзера only.Но в японках можно «запрограмировать» сигналку
путем нехитрых манипуляций с вкл\выкл зажигания,переключением дальнего\ближнего света и т.п.Но для разных производителей своя метода.
Я сейчас попробую «обратный» вариант (i) от Томсона.Вечером вылезу и сообщу результат.

держи в курсе дела интересно

у меня подобное чудо пришло с попонии. Startex Carmate зовется. Из функций — заводить/глушить движку с брелка. А ЦЗ — с ключа. Вобщем надо менять на нормальную сигналку походу.

Надыбал для Mitsubishi:
Программирование режимов работы сигнализации
Машина заглушена.
Открыть дверь водителя, сесть, не закрывая, выключить свет/габариты. Потянуть рычаг омывателя на себя и не отпускать.
После 10 секунд раздастся долгий «би-ип» и система перейдет в режим программирования. (Омыватель не отпускать!)
Нажать клавишу UNLOCK (1,2 или 3 раза, в зависимости от того, в какой режим хотите сигнализацию загнать).
После каждого нажатия сигналка отзывается одним, тремя, или 5-ю «би-ипами»
1 — Сигналка отключена
2 — Громкая сигнализация (при попытке открыть другим ключом начинает мигать светом и орать гудком)
3 — Тихая — все то же, но без клаксона.
Ну, затем за полминуты нужно либо дверь закрыть, либо свет включить, либо ключ зажигания повернуть

Работа сигнализации
1 раз нажать LOCK вери блокирутся
2 раза нажать LOCK закрываются окна и люк (если есть)
3 раза нажать LOCK складываются зеркала

Если начать движение со сложеными зеркалами, то на скороси около 30 км/ч они откроются автоматически.

Люди,НЕ СТАВТЕ сигнализации на японки,ИЩИТЕ коды на Х-trail.

И все это щастье с ключа?
ЗЫ завтра опробую на своем.

Последний раз редактировалось efgen; 23.04.2008 в 23:26 .

источник

Nissan Teana Эйрбас V6 › Бортжурнал › Подбор сигнализации Nissan Teana J31 (или как не сломать мозг)

“Зима, холода, одинокие дома…” – пел один небезызвестный певец.
Вопрос сигнализации для своей машины я поднял в принципе исключительно ради функции автозапуска. Тем не менее, сигнализация, это все-таки охранный комплекс, и остальным функциям так же не мог не уделить должное внимание.

Сначала, озвучу вопросы, которые в принципе я думаю при детальном выборе сигнализации возникнут у каждого из вас. Статья заведомо посвящена углубленному вопросу выбора сигнализации, так что умных слов будет много ))

1. Что выбрать? CAN или аналог?
Тем, кто озадачиться себе установкой сигнализации, этот вопрос у вас тоже непременно возникнет. Если кратко и упрощенно – то CAN-шина, это способ цифровой передачи данных, который использует большинство современных автомобилей. Не исключение и Nissan Teana J31. Целый ряд штатных функций здесь управляется по цифровому каналу (с помощью компьютера), а не аналоговым путем, по проводам, через реле.
В чем плюс CAN? простота установки, минимальное вмешательство в штатную проводку, возможность управление кучей штатных функций через компьютер (свет, климат, музыка и т.д.)
В чем минус? Дороже, во-первых. А во-вторых, для реализации управления функциями автомобиля по CAN’у нужна своя прошивка.

2. Управление сигнализацией со штатного брелка Nissan Teana J31 (режим Slave). Быть или нет?
У меня комплектация Premum, с безключевым доступом и запуском. Для владельцев базовых Теан – этот вопрос не актуален. Режим Slave который имеют многие современные сигнализации – кажется более чем заманчивым. Те, кто привык уже носить ключи где-то далеко в барсетке меня поймут. Подошел к машине, тынцнул кнопку на двери или багажнике – машина открылась. Просто. Понятно. Удобно. Современные сигнализации позволяют реализовать такой режим и штатная кнопка будет не только открывать/закрывать автомобиль, но еще и ставить его на охрану.
Плюс: удобство
Минус: дороже

3.Удобство (или сигнализация – друг человека)
Современные сигнализации давно уже вышли за пределы простого понимания: открыл/закрыл, завел/заглушил. Конечно, хочется, чтобы сигнализация не была геммороем, а была верным помощником в делах насущих.
Что предлагает современный мир тут? Запуск по температуре салона и двигателя, управление цз, блоком комфорт – этим никого не удивишь.
А вот например функция настройки датчика удара с брелка – штука полезная и есть далеко не у каждой сигнализации. Приехал в гости, рядом с аэропортом – «прибрал» датчик удара.
Или вот датчик наклона. Колеса давно уже научились снимать бесшумно. А вот не поддомкратив автомобиль – этого не сделать. Поддомратил – значит наклонил. Сигнализация это видит. Такой датчик штатно опять такие есть не у всех.
И таких функций еще очень и очень много… Все это можно найти в интернете, просто имейте ввиду, что на них таки стоит обратить свое внимание. Потому что в остальном, все охранные комплексы однотипны.
Плюс: удобство
Минус: дороже

Читайте также:  Установка сигнализации ларгус точки подключения сигнализации

4. Сигнализация с GSM/GPS. А надо ли?
Я долго думал над этим вопросом для себя. Кто не в курсе: современные сигнализации позволяет управлять автомобилем и охраной дистанционно не только с помощью брелка, но и с помощью мобильного телефона/компьютера/планшета. Установка GSM/GPS позволяет весьма серьезно обезопасить свой автомобиль. Но Теана не была лидером по угонам. Но даже такая вещь, как смс о срабатывании датчика удара (в случаях, когда дальности не хватает простому брелку) – опять таки может спасти ваш автомобиль от вандалов, или ДТП. Стукнули на парковке у офиса, а вы на выезде: пришла СМС – звонок другу – визуальный контроль –хоть номер записать успеет (как вариант).
Плюс: удобство и надежнее в охране
Минус: дороже

Как же все это применить к Nissan Teana J31?
Я выбирал среди самых популярных моделей сигнализаций: Scher Khan, StarLine, Pandora. Другие не рассматривал.
Pandora отмел сразу. Хороший охранный комплекс, спору нет. Но слишком дорого. Автозапуск + защита от хулиганья того не стоят. Чисто мое мнение.
Scher Khan весьма сильно сдал позиции в настоящий момент. С CAN’ом предлагаются только пару дорогих моделей. И ни одна из ныне продающихся моделей Scher Khan не имеет функции Slave. Отмел.
Остается StarLine. Популярных моделей на момент написания статьи из которых имеет смысл выбирать – всего три: A94, E90, B94. Отличаются… ценой и штатным набором опций. Хотя по факту – это все одно и то же.
E90 – самый бюджетный вариант. Штатно нет ничего. Но, тем не менее, все можно докупить. CAN модуль 1500 тыс. GSM/GPS модуль около 4-5 тыс. (у меня есть красивые скидки, поэтому обозначенные цены могут несколько отличаться от доступных вам). Важно помнить, что при выборе этой сигнализации, они могут идти как с режимом Slave, так и без него. По одной цене. Х.з. как так — если что берите ту, что со Slave )))
A94 – имеет штатно CAN И Slave. Имеет другой брелок (существенно больших размеров). В остальном – тоже самое, что и E90. Стоит дороже ровно на стоимость CAN-модуля.
B94 – это что-то вроде флагмана. Все тоже самое, что и остальные, только уже в комплекте GSM/GPS модуль и какая-то мудреная система кодировки (ну типа круто). Так же свой брелок (брелков с дисплеем тут кстати два). Соответственно эта разница заложена и в цене.

Я выбрал самый простой вариант E90. Подумал, что без GSM я таки пока переживу (докупить можно в любое время). А вот CAN-модуль докупил сразу. Почему не A94? Логика, предельно простая: у “ешки” брелок меньше почти в два раза. Ну нет никакого интереса таскать с собой в XXI веке громадный “пейджер”.

Как это все работает?
CAN-прошивок для Nissan Teana J31 нет в принципе. Есть прошивка на новую Теану, да и то почему то с 2010 года выпуска. Нет, смыслом тешить себя надеждами — к нашей Теане такая прошивка и близко не подходит. Равно как и от Мурано, Патфайндера, Х-Трейла, Кашкая. Не поверите, но на выручку пришла штатная прошивка от старой Тииды (в Starline’овской базе она идет как 2006-2010 г.в.). Прошивка встала. При этом по CAN-шине сигнализация видит двери, свет, багажник, и в состоянии управлять центральным замком. Режим Slave – к моему глубочайшему разочарованию, даже с этой прошивкой так и не заработал. Так что управлять сигнализацией со штатного брелка или кнопки на двери, увы – нельзя. Может где-то и есть Кулибины, кто этот вопрос решил. Если есть – поделитесь, мне крайне интересно.

Автозапуск производится по аналоговой схеме.

Я обратился в официальное представительство в нашем городе. Обещали постараться помочь. Вроде договорились, считать данные с моей машины и попробовать накидать прошивку под Slave. Если выгорит – я отпишусь.Было бы здорово.

В сухом остатке, я все равно доволен. Машна открывается/закрывается, заводится/глушиться. Все остальные комфортные штучки о чем я писал выше – тут присутствуют и работают. Вмешательство в проводку — минимальное. Есть готовый плацдарм для апгрейда (GSM, Slave).

Для тебя же читатель, мой вывод опытным путем таков:
При выборе сигнализации, можете смело наплевать на современные тенденции, CAN-устройства и режим Slave. В полной мере их не реализовать в нашем автомобиле. Особенно если у вас базовая комплектация и GSM вам точно не нужен. В вашем варианте аналоговая бюджетная сигнализация на Теану встанет не хуже.
Если же вы, как и я — оптимист, то тратиться на современные сигнализации резонно именно в контексте потенциальных возможностей таких систем (минимум вмешательства в проводку, GSM/GPS, да и под Slave рано или поздно кто-нибудь сделает прошивку)

Читайте также:  Установка сигнализации площадь ильича

источник

Nissan Note Roots › Бортжурнал › Установка сигнализации своими силами

Пока диски продаются (что-то не очень удачно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, да и безопасность лишней не бывает.
Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец вверх), на первой работе электронщик, а на второй электрик. В общем фулл стэк) Инструмент необходимый есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!

Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой starline A91. Для моих нужд функционала достаточно, хотя, как я понял в ходе установки, надо было все же брать сигу с CAN, ибо на рестайлинговых машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интерфейсом, она того стоит.

Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, поэтому разбирается быстро. Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно.

После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.к. там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.
Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода:
1. +12В. Синий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красный)
2. Зажигание 1. Красный. Как ни странно это зажигание 1 🙂 (на A91 это желтый) От этого же провода будем запитывать реле дополнительной блокировки.
3. Зажигание 2. Желтый. Тут тоже все ясно. (на А91 это зеленый).
4. Стартер. Белый. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. (на А91 это черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий).
5. ACC(аксессуары). Коричневый. Его не подключаем.

Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. НИКОГДА не используйте их. Вообще. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно (хотя при электромонтаже применяется довольно успешно). От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка.

В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета. Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода(это питание насколько я понял) и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды. В комплекте сигналки есть 4 диода, но они нужны для концевиков дверей, так что нужно найти еще два, подойдут самые обычные 1N4001 или аналоги.(я вообще взял мощные крутые шоттки, оставались от сборки усилка, теперь note на шаг ближе к hi-end)))
В этой же части салона, подключаемся к педали тормоза, фоток нет, но там все просто. В разъеме педали нужен красный провод, можно подцепиться прямо у разъема. Если отключить аккумулятор (я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс) то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, потому как сигнал идет в CAN шину. Поэтому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально.
В этой части салона закончили. Переходим к занятиям занимательной проктологией)
Для подключения сигнала форсунки (он нужен для автозапуска), концевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное. Прокидывать нужно через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длинный тонкий шестигранник с примотанными к нему проводами. Аналогии с этим действом подберете сами, в меру своей испорченности, я очень испорчен поэтому промолчу:D.

Для соединения тонких проводов я использовал гильзы НШВИ разного размера, они хорошо обжимают провода, но опять же, только специальным инструментом.

К форсунке подключились, усаживаем изоляцию, и дополнительно все стягиваем изолентой, чтобы жгут проводов не растрепался. С подкапотным закончили, осталось немного.

Возвращаемся в салон, и подключаем остальные провода. Возле блока ВСМ, снимаем изоляцию со жгута, чтобы облегчить доступ к отдельным проводочкам. Нам нужны следующие провода:

1. Поворотники. В блоке черный разъем, там зеленый и белый провода:

К проводам концевиков надо подключаться через диоды по этой схеме:

Все интересующие нас цепи (кроме силового питания багажника) управляются «минусом», т.е. замыкаются на корпус при срабатывании (открытая дверь, отжатая педаль тормоза, открытие/закрытие ЦЗ). Соединяем все эти провода, удобнее всего обжимом, изолируем и все. Готово) Теперь нужно только запрограммировать сигналку, ну и установить светодиод и сервисную кнопку. Ничего интересного, поэтому я не фотографировал. А ну и еще. Я решил прокинуть провод в водительскую дверь, для реализации в будущем доводчика стекол.

Читайте также:  Установка сигнализации на хендай элантр

У сигналки есть вывод для этого, а драйвер в дверь я сделаю и напишу отдельный пост.
Совсем забыл сказать, что использовал доп. реле для внешней блокировки, схема есть в даташите starline, рекомендую ставить. Ее конечно можно нейтрализовать, но это доп. время и + к защите.

Итог.
Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. Я доволен и уверен на 100% что нигде ничего не отвалится и не замкнет. Не доверяю всяким установщикам, спецам и прочим «гуру», по опыту работы с подобными людьми, 90% тех кто заявляет, что он большой спец, не справляются со своей работой, или делают ее некачественно. Тем более если все поставлено на поток.
Вот тут можно скачать инструкции по установке сигналок starline, рекомендую почитать note 2013 и Qashqai.

Благодарю за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится. Всем пиво!

источник

Сообщества › Nissan Club › Блог › Тест штатной сигнализации Infiniti и Nissan

Может кто-то видел уже, но я только сегодня наткнулся на это видео.

Смотрите также

Комментарии 22

Ну, если девять минут видео посвящены только ретрансляции брелока, значит дырок в штатном иммобилайзере нет

На 3.56 машина ключ увидела раньше, обозначив это включением подсветки в салоне и подсветкой в зеркалах. Да и в рацию могли запихнуть заранее прошитый оригинальный ключ, развод короче.

Ставте дополнительный иммобилайзер с замком капота и багажникомбагажником и блокиратор на руль

Вот тебе и дорогие машины, а уезжают как жигули))

КАСКО рулед. А так умельцев хватает, по которым тюрьма плачет.
Где-то читал, что иммо Кашкая Нью пока не взломан

эту информацию распространяют либо производитель, что бы увереннее покупали, либо угонщики, что бы ослабить бдительность =)

с такими тачками КАСКО онли на всем протяжении эксплуатации!

А с какой радости брелок что-то постоянно передает? он бы тогда максимум 1-2 недели от батарейки работал. но в реальности не так. во время видео наверняка не показали, что напарник сидит и все время тычет кнопки этого брелока, чтобы сигнал передавался на этот ретранслятор. достаточно надуманная ситуация.

все время и передает! на маленькое расстояние в экономичном режиме!

Ок, зайдём с другой стороны. А зачем? Ведь про расчёт в мкА и dB спрашивать бесполезно

ну так авто еще и с кнопки заводиться, а значит датчик присутствия брелка в авто должен каким то образом понимать, что брелок в авто, а значит брелок должен постоянно слать сигнал!

транспондер, не? а перед тем как посылать сигналы, сначала надо открыть дверь, снять защиту — когда подходишь к авто оно само не раскрывается на распашку. кнопочку на это нажать надо.

А с какой радости брелок что-то постоянно передает? он бы тогда максимум 1-2 недели от батарейки работал. но в реальности не так. во время видео наверняка не показали, что напарник сидит и все время тычет кнопки этого брелока, чтобы сигнал передавался на этот ретранслятор. достаточно надуманная ситуация.

Брелок постоянно не передает. Когда ретранстлятор рядом с владельцем и основное устройство рядом с авто создается радиомост, как-будто владелец рядом с авто. А когда он рядом с авто (ключ в зоне действия) достаточно нажать на кнопку двери. Авто посылает сигнал для аутентификации. Сигнал перехвачен и передан на ключ ничего не подозревающему владельцу. Ключ сам он тоже ничего не понимает и «думает», что тачка рядом. Поэтому ключ в обратку посылает радиосигнал на открытие. И этот радиосигнал перехватывается и ретранслируется ко второму устройству рядом с авто. Точно также происходит внутри авто во время включения двигателя. Достаточно не глушить авто и доехать до отстойника/гаража.

Вот и выходит — современные технологии развивают, чтобы защитить автомобиль, а на самом деле все становится проще и проще:( Печально.
Что я могу посоветовать — маркировку, мультилок, гараж или охраняемую стоянку. Можно еще секрет какой-то добавить — скрытую кнопочку, которая будет размыкать провод. Конечно, все это не защитит от угона, но значительно уменьшит вероятность. Ведь угонщику нед смысла связываться с машиной, оборудованной доп.защитой, когда в радиусе сотни метров есть точно такая же, но со штатной сигналкой

Так угонятся не только ниссаны и инфинити, а все авто с системой безключевого доступа!

может брелок и в правду в фольгу закатать)

тоже думал об этом…кнопочку бы вывести, которая размыкала бы цепь питания…нажал — брелок запитан, еще раз нажал он распитался…либо батарейку вытаскивать)

на счет батарейки в тему. сам думал об этом.
А по факту нежно пару реле и одну кнопку 2х контактную, которая будет блокировать 2 егрегата на свой выбор:
1. стартер
2. бензонаос
3. катушки
4. акпп

тоже думал об этом…кнопочку бы вывести, которая размыкала бы цепь питания…нажал — брелок запитан, еще раз нажал он распитался…либо батарейку вытаскивать)

Да, есть такая проблемка.
Я вообще вытащил батарейки с брелков. А чтобы мотор заводился без батарейки в ключе, вставляю ключ-брелок в отверстие под кнопкой пуска.

может брелок и в правду в фольгу закатать)

Не проще ключницу металлическую купить?))) Чем каждый раз в фольгу заворачивать?)))

Пробовал прятать ключи в метал.коробку, не помогает.
Дистанция действия ключа только чуть меньше становится.

Обклей изнутри фольгой или алюминиевым скотчем.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector