Меню

Установка сигнализации 140 мерседес

Тема: mercedes w140 1996

Опции темы

mercedes w140 1996

Помогите с подключением ц.з. с личины не управляется на компрессоре син. син-сер рядом должны они управлять закрывать закрывает а вот открыть ни как с кнопки нет комфорта и бак не закр. Зарание спасибо.

Что никто не делал такую. машину
.

Re: mercedes w140 1996

«30» – красный.
«15»– желто/черный (толстый) или розово/зеленый толстый с черными точками.
Центральный замок.
Есть переключатель на панели с сигнальным бело/зеленым проводом «-» закрыть, «+» открыть. Другой вариант (предпочтительный) подключаться возле компрессора – управление отрицательное слаботочное. «Открыть» — сине/черный, «закрыть» — сине/желтый, причем если импульс удлинить то закроются стекла и люк. Штатная сигнализация при этом не запускается. В некоторых машинах этих проводов нет. Есть желтый провод закрытия замков «-», стекол и постановки штатной системы на охрану. Им можно воспользоваться но открытие замков и снятие с охраны штатной охранки придется делать с помощью штатного ключа.
Замком багажника можно управлять слаботочным отрицательным выходом – зеленый провод от клавиши (эти провода можно найти в жгутике слева консоли, снять боковую защиту с ковролином).
Повороты: черно/белый и черно/зеленый провода в левом нижнем жгуте и на блоке предохранителей, на самом дне бокса есть разъем с нужными проводами.
Бензонасос: снять заднюю седушку, с правой стороны есть разъем на два провода- черно/красный идет по правой стороне, там же красно/синий – 15 цепь (можно подключить реле блокировки).
Эффектную блокировку зажигания можно выполнить в боксе под капотом с правой стороны. На стенке разъем (зеленый) в котором красно/синий провод. Резать у выхода в сторону двигателя. Ток не превышает 2А. «+» останется со стороны бокса. Проход в бокс простой, если снять пол со стороны пассажира и «жестянку».

Стартер – сиреневый. Блокировать стартер эффективнее с правой стороны рулевой колонки (снять полностью нижний пол) внизу. Там есть разъем и есть два провода (не в каждой машине) большого сечения сиренево/белый и сиреневый. Рвать сиреневый.
Для турбодизеля блокировка зажигания может быть выполнена разрывом розово/зеленого провода с точками в жгуте уходящем под капот с правой стороны (со стороны пассажира). Там же под металлической плитой можно найти провод стартера сиренево/белый. Сигнализацию в этой машине удобно разместить со стороны водителя внизу консоли в зазор печки и тоннеля либо там же под плитой.
Дверные концевики – отдельно пара передних и пара задних на коричнево/красном проводе он есть в левом жгуте напротив водительской седушки и уходит под нее. Там же коричнево/желтый провод от концевика багажника.
За бардачком удобно спрятать пейджер или сигнализацию, снизу бардачка разбирать не нужно. Валет удобно спрятать за плафоном бардачка.

источник

Установка автосигнализации на Mercedes A класса

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс A (Апрель 1998)

Цепь Подключение +12В Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блок предохранителей. Указатели поворота (+) Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, идущим в отсек двигателя под покрытием пола автомобиля со стороны пассажира. Бензонасос: Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. Стартер: Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, идущему под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К8» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. Дополнительная блокировка двигателя: Для дополнительной блокировки двигателя перережьте красно-зеленый провод, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. Окно двери водителя (+ импульс) Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Окно двери пассажира (+ импульс) Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Центральный замок (-) Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира. Концевой выключатель капота Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой стороне отсека двигателя автомобиля. Концевой выключатель двери и багажника Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем от пассажирской стороны приборной панели. Размещение сирены сигнализации Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на стойке амортизатора со стороны пассажира. Разместите модульную систему и модуль под подставкой для ног с пассажирской стороны. Мы рекомендуем проложить кабель через имеющееся отверстие с резиновой втулкой, расположенное на панели пассажирской двери.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes класс A со штатной системой сигнализации (июнь 1998)

Цепь Подключение +12В Необходимо подключиться к красному проводу сечением 3 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от 5-проводного черного разъема, который находится под приборной панелью со стороны пассажира. Указатели поворота (+) Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, входящим в жгут, проходящий под покрытием пола со стороны пассажира в отсек двигателя, под перчаточным ящиком. Бензонасос Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного «К7» на блоке предохранителей, который находится в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения. Стартер Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного «К8» на блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения. Дополнительная блокировка двигателя Перережьте красно-зеленый провод, входящий в жгут проводов, идущий от реле, маркированного «К7» на блоке предохранителей, расположенном в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения. Концевой выключатель капота Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой или правой стороне отсека двигателя. Концевой выключатель двери и багажника Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, который идет от приборной панели со стороны пассажира. Окно двери водителя (+ импульс) Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Окно двери пассажира (+ импульс) Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Размещение сирены сигнализации Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на стойке амортизатора со стороны пассажира. Модульная система и модуль должны располагаться под подставкой для ног со стороны пассажира. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, находящееся на панели со стороны пассажира.
Читайте также:  Mitsubishi l200 сигнализация установка

Точки подключения автосигнализации на Mercedes A 140 2000

Замок зажигания:
+ 12 Вольт — красный
асс — розовый/жёлтый
зажигание — розовый/красный
печка — розовый/зелёный
стартер — фиолетовый

На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа — в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз — красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка — синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой — коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок «аварийка-цз» на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли «аварийка-цз».

Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки.

источник

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

источник

Mercedes S-class кабан — альбинос › Бортжурнал › 27. Дополнение комплектации. Штатная противоугонная система.

Опция 551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Просто очередная моя хотелка.
Изначально меня терзала несправедливость. Ручка из багажника выезжает, охренительно удобная опция, зимой руки не пачкаются, но перед этим надо нажать на грязную личинку замка. Решил дооснастить авто кнопкой открытия в салоне. Так же ходили всякие слухи, что кнопка запирания дверей с лампочкой может запирать двери на ходу (это из инструкции почерпнул).

Примерно понял что мне нужны такие кнопки и по идее всё, с чем они связаны проводкой

Начал конкретно изучать вопрос, понял что у меня fbs2, а нужными мне функциями обладает fbs2a (как в итоге выяснилось, с выкидухи при одном нажатии на кнопку просто отпирает двери, а при двойном нажатии на кнопку, отпирает двери и открывает крышку багажника. По поводу блокировки на ходу сомнения были до последнего).
Нужный мне комплект помог найти Виталик energosila .
Мне понадобилось:
— Сама сигнализация
— Проводка от неё
— Блок распознавания ключа (именно он умеет подавать двойной импульс открытия при дистанционном открывании багажника)
— Проводка от него + антенна замка зажигания
— Плата ключа и чип, связанные с ним
— Пневмомашинка открытия багажника с трубками и клапаном
— Насос PSE в «полной комплектации». Да да, они тоже отличаются, как минимум двух поколений (от последних годов выпуска совсем другой, который отдельное открытие дверей умеет (fbs2b с тремя кнопками на выкидухе) и более ранние с одной линией на двери. В пределах первого поколения тоже разница в функциях, типа управления парковочными рожками итд). Отличить можно по количеству контактов на большом разъёме. Мне попался со всеми, т.е. и под рожки, и при двойном импульсе открытия даёт команду на пневмоклапан машинки открытия багажника, и имеет вход с кнопки в салоне т.к. пневмомашинка и замки висят на одной линии и при необходимости открыть багажник компрессор просто даёт команду на клапан и пропускает давление на машинку. С компрессором любезно помог Андрюха fuzzy84 , согласившись на обмен на мой старый, за что ему в очередной раз спасибо.

Читайте также:  Новые правила установки пожарной сигнализации

Вот такой комплектик пришёл из братской республики

источник

2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Запорные устройства и противоугонная сигнализация

1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW)
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Ключи с дистанционным радиоуправлением

1 — Ключи от единого замка с передатчиком для дистанционного радиоуправления
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.

Электронная противоугонная система

Ключ как средство обеспечения безопасности

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.

В ключ встроена электронная схема. Электроника в автомобиле обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися сигналами с электронным блоком в ключе. Системы зажигания, подачи топлива и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.

При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.

При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.

Кроме функций “Включить свет в салоне” и “Открыть багажник”, все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.

В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе “Охранная сигнализация” ниже.

Автоматическое открывание и закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Нажмите кнопку 1.
Одновременно происходит разблокирование противоугонной системы, деактивизация охранной сигнализации* и включение света в салоне.
У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные замки, входящие в состав системы единого замка.

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам — при соответствующем радиусе действия дистанционного управления — легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранного датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.

Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.

На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Читайте также:  Субару трибека установка сигнализации

В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие систему единого замка. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

Для этого имеются две возможности:
1. Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2. Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе — открыть ее.

Для этого имеются две возможности:
1. Заприте все двери, нажав кнопку единого замка
2. Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

К багажнику подходят только ключи от единого замка (обратитесь к подразделу “Ключи”)

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, и его замок отключается от системы единого замка. В результате человек, например, служащий гостиницы, получивший от Вас ключ 3 от двери и замка зажигания (обратитесь к подразделу “Ключи”), не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Нажмите кнопку. Багажник откроется.

Аварийное пользование замком багажника
(при дефекте электрооборудования)

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора — багажник откроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Открывание из салона

Если замок багажника не поставлен под контроль охранной сигнализации, то его можно открыть, нажав эту кнопку*. При движении автомобиля открыть багажник с помощью этой кнопки невозможно.

Для закрепления маломерного багажа пользуйтесь натяжными ремнями на днище багажника.
Если Вы положите вещи на эти ремни, то их шероховатая поверхность предотвратит смещение вещей во время движения.
По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или ремней, которыми фиксируются отдельные вещи.

Слева в багажнике находится крючок, на который можно повесить хозяйственные сумки и т.п. предметы.

Закрывание крышки багажника

Ручка (показана стрелкой), расположенная рядом с запорным механизмом, облегчает закрывание крышки багажника.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
1. Закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.
2. Системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха.

Охранная сигнализация реагирует на:
— открывание двери, капота или крышки багажника
— движение в салоне автомобиля (радиосистема защиты салона)
— изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
— прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует следующим образом:
— в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
— на 5 минут включается аварийная световая сигнализация*
— ближний свет мигает синхронно с аварийной световой сигнализацией*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в каком-либо замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Радиосистема защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание аварийной световой сигнализации*.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать кнопку 3 дистанционного радиоуправления. После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть задействована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (Отпереть) или запуск двигателя отключает сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Постоянно горит контрольная лампа под зеркалом заднего вида в салоне: охранная сигнализация активизирована

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако радиосистема защиты салона не активизирована.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном гараже или при перевозке автомобиля по железной дороге) или в результате срабатывания радиосистемы защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом.

Контрольная лампа коротко вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и радиосистема защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Радиосистема защиты салона

Для безупречного функционирования радиосистемы защиты салона необходимо закрыть стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.

Выключайте систему радиозащиты салона, если:
— в автомобиле должны остаться дети или животные;
— должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания подъемно-сдвижной крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и радиосистемы защиты салона. Если это случится, то для обратного включения датчика крена и радиосистемы защиты салона следует отключить охранную сигнализацию и снова задействовать ее.

Аварийное отключение сигнализации*

Если нормальное отключение охранной сигнализации на запертом автомобиле окажется невозможным, то следует действовать следующим образом:

1. Отоприте дверь ключом (при этом в течение 30 секунд будет звучать сигнал тревоги).
2. Сядьте за руль, закройте за собой дверь и еще до прекращения подачи звукового сигнала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
3. Дождитесь, пока погаснет контрольная лампа, а единый замок сработает на отпирание остальных дверей (примерно через 10 минут). В течение этого времени не открывайте свою дверь, а ключ в замке зажигания должен оставаться в положении 1.

В результате охранная сигнализация будет отключена, но необходимо обратиться на СТОА BMW для ее проверки.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *