Меню

Установка сигнализации 3000 руб

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

III. Что нам понадобится:
• Руки(можно даже растущие из одного места, главное чтобы умели паять, а научиться этому можно буквально за день, поверьте мне!), ноги, голова… вобщем ВЫ целиком:D;
• Набор для пайки(паяльник помощнее для силовых проводов, да и для обычных подойдёт, флюс(я использовал пасту для пайки и смолу), припой(свинцовый – классика жанра), кембрики(желательно, зачем? Увидите!), изолента(обязательно). А это вам ИНСТРУКЦИЯ ПО ПАЙКЕ, её тоже используйте:)
• Всё для разборки нужных элементов(отвёртка крестовая:D, желательно покороче, ну я и длинной справился), пассатижи(кусачки), гаечный ключИК(универсальный, много что им откручивал, начиная от клеммы аккумулятора, заканчивая релюшками под панелью…). А так же канцелярский нож для оголения проводов.
• Мультиметр (вольтметр, тестер)
• Хомуты пластиковые для крепления проводов.
По-моему, ничего дефицитного нет… всё доступно, я из этого абсолютно ничего не покупал, благо на работе этого добра достаточно.

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Я переделал, распустил провод.

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

1 -> на концевик(триггер) капота (был в комплекте с АС, если нет, докупайте) -> подкапотное пространство.
2 — тут стоит отметить 15-ый провод(петля) — если мы оставляем петлю замкнутой, это означает мы даём понять АС, что у нас авто с ручной коробкой передач, и в будущем, для УСПЕШНОГО дистанционного запуска авто, перед этим нам каждый раз будет нужно выполнять процедуру «логической нейтрали» («ЛН»), процедура из 2-3 пунктов, но нюанс в том, что при снятии авто с охраны во время между процедурой «ЛН» и автозапуском авто (ну например вы что-то забыли в машине), «ЛН» «онулируется», вобщем автозапуск не сработает… Т.е. после снятия авто с охраны, вам нужно будет снова выполнять процедуру «ЛН» — заводить авто, передачу на нейтраль, ручник, комбинация кнопок, достаём ключ из ЗЗ, авто продолжает работать под управлением АС, закрываем авто, ставим под охрану, сигнализация глушит двигатель — вот она процедура «ЛН» Смысл этой процедуры в безопасности, авто не будет заводиться на передаче, а значит не подкатит к соседской машине или до первого препятствия, ямы и т.п. 🙂 Но каждый раз выполнять все эти действия, лично я от этого отказался…
Я разрезал эту петлю, обманул АС, теперь она думает, что у меня каробка-автомат, и для будущего успешного запуска двигателя, мне нужно лишь оставить коробку в нейтральном положении, зимой, учитывая застывание коробки, к этому прибавится ручник. Минус этого в том, что оставив машину на передаче и заводя дистанционно, авто заведётся и уедет… Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, так что решайте сами для себя, как будет лучше для вас…
Значит если петля замкнута(РКПП) -> на концевик ручника -> красно-жёлтый провод в центральном разъёме приборки.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на массу.
3 — не использовал, т.к. он «+» (положительный), а мне нужен «-» (отрицательный) — он будет под номером 14.
4 — на положительный контакт сирены (докупал отдельно за 150 р.) -> к «+» от сирены — подкапотное пространство.
5 -> на чёрно-белый провод в центральном разъёме приборки.
6 -> на «-» (минусовой) контакт обходчика штатного иммобилайзера.
7 -> на чёрно-зелёный провод в левом разъёме приборки
8 -> на-ВНИМАНИЕ—СВЕТЛОзелёно-чёрный провод в правом разъёме приборки.
9 — не использовал за ненадобностью.
10, 16 — не использовал, долго думал над функциями, которые несут эти контакты, и решил от них отказаться… Объясню почему, двойная блокировка стартера через реле, к чему? Есть иммобилайзер, есть встроенная блокировка стартера в сигналке. А релюшки не идеальны, тоже выходят из строя, на ум приходит пословица — не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
11 -> на массу.
12 -> тут как и с контактом №2, зависит от выбранной вами трансмиссии:
Если петля замкнута(РКПП) -> не используется.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на чёрно-белый провод в разъёме над педалью тормоза.
Итак я выбрал АКПП, поэтому этот контакт я использовал, тут меня постигла первая «непонятка», подцепился к проводу — загорелись стоп-сигналы, и не гаснут, нажал на педаль тормоза — не помогло, отцепил-подцепил клемму аккумулятора — тоже не помогло, отцепил-подцепил фишку разъёма педали тормоза — ПОМОГЛО.
13 — триггера багажника пока нет, планирую купить. Пока протянул в багажник, но не эксплуатирую:)
14 — вот этот-то провод мне и нужен для концевиков дверей. Тут тоже есть что отметить. «Непонятка» вторая: вобщем как я лажался описывать не буду, начну сразу с сути, вобщем с концевика водительской двери идёт один провод на приборку (сине-белый), а с остальных 3-х дверей идёт другой провод (жёлтый) оба они рядом, на центральном разъёме приборки. Всё бы ничего, но при отпирании водительской двери, в то время, когда авто находится под охраной АС, сирена срабатывала как при лёгком ударе, т.е. 3 раза пикнула и всё, а на пейджер никакая информация не поступала. С остальными же дверьми всё было, как положено, сирена, пейджер получал информацию. Разные сигналы у этих контактов. РЕШЕНИЕ: поступил просто, обрезал сине-белый контакт, и припаял его, вместе с 14 контактом АС, к жёлтому проводу. Всё стало по феншую.
15 — как я уже сказал, петля выбора КПП, я разрезал.
18, 19 — не использовал за ненадобностью.
20 — к активатору замка багажника. Раз контакт у нас — (минусовой), не совсем логично, значит вместе с ним тянем ещё 1 провод постоянный +(положительный) и подцепляем их к движку (активатору) замка багажника. Купленный мною движок оказался слабоват, поменяем:) Так что проверяйте активаторы на месте И НЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА, а именно от АС.

Читайте также:  Установка сигнализации ford sierra

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

синий АС -> на жёлтый ЦЗ
зелёный АС -> на сине-зелёный ЦЗ

сине-красный и зелёно-красный -> оба на массу.

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Итак, у вас есть обходчик, за покупной я не скажу, буду описывать как у меня на самодельном, но должно быть аналогично. Из обходчика у нас выходят 4 провода («+», «-«, и 2 провода — антенна). Находим блок имм., у меня он выглядит так ->

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Дать мне такую же машину и АС сейчас, процесс установки займёт часа 3-4 не больше. А так я провозился 2-3 дня, из-за тупок и «непоняток». Выражаю свою благодарность np9Hur за теоретическую помощь и помощь в разрешении «непоняток»:)

Ну вот вроде бы и всё. Возникнут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить и разъяснить. Надеюсь статья оказалась полезна для вас.

Безопасной вам охраны и хранит вас разум!:)

источник

Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2019 – 2020 года!

В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация.
Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2019 – 2020 года.

Автосигнализации разделяют по трем видам:

  • С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
  • С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
  • Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).

Далее мы рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Старлайн

Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.

Читайте также:  Установка сигнализации тойота прогресс

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!

Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.

  • Высококлассная защита от угона
  • Самостоятельная установка
  • Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
  • Прочность брелока
  • Установка сигнализации
  • Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
  • Встречаются модели без «тихого режима»
  • Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
  • Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные

Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.

Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:

  • Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
  • Проблемы ссистемой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
  • Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
  • Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.

Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.

Шерхан

Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20-35 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Ценовая категория невысокая. Доступная средняя рыночная стоимость. С односторонней связью цена в среднем 4000 рублей. С двусторонней – 7000 рублей.

  • Удобная схема монтажа и подключения
  • Удобство эксплуатации
  • Бесперебойная работа при высоких перепадах температур
  • Энергосберегающая система брелока
  • Небольшая дальность передачи сигнала
  • Неудобство автозапуска

Я и мое авто спокойны. Она действительно качественно выполняет свою функцию по предупреждению и защите автомобиля.

В первые месяцы проблем не знала, потом началось. Машина стоит во дворе, никого рядом нет, а у меня срабатывает вызов водителя, причем постоянно.

Основные проблемы автосигнализации Шерхан и их решение:

  • Сложности с программированием брелока.
  • Тихий звуковой сигнал.
  • Завышенная цена на модели с расширенным функционалом.

Первые две проблемы устраняются при подробном изучении инструкции. С последней проблемой придется смириться – соотношение цены и качества.

Пандора

Противоугонная система Пандора относится к премиум-классу. Новаторские технологии, разработки и изготовление не могут не радовать. При покупке автомобильной сигнализации Пандора будьте уверены: вы приобретаете комфортный и качественный продукт.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 18 мА
Дальность расстояния 1700 м
Напряжение 15 В

Сколько стоит автосигнализация премиум-класса? Минимальная стоимость 4000 рублей, с установкой 12000 рублей. Максимальная стоимость с установкой доходит до 72000 рублей.

  • Опция настройки системы
  • С помощью автозапуска автомобиль прогреется в удобное для вас время
  • Перепады температуры не влияют на работу системы
  • Качественные блоки управления
  • Сложная установка устройства
  • Высокая в сравнении с другими стоимость на большинство моделей
  • Быстро ломается брелок

Зачем подобная сигналка? Из-за нее вокруг авто постоянно приходится танцевать с батарейками, прикуривателем. Никому не рекомендую!

Сигнализация, не имеющая в мире аналогов! Первое, что бросается в глаза, увидев ее на прилавках – цена. Поверьте, она достойна завышенной цены!

Основные проблемы:

  • Сбои в показаниях датчиков температуры.
  • Неправильное определение двигателя (запущен или заглушен).
  • Запрещено показание запуска температуры.
  • Напряжение бортовой сети.
  • Сбои в работе центрального замка.

Вышеперечисленные проблемы и им подобные связаны с неправильной установкой системы. Пандора капризная и сложная система и требует тщательного, внимательного изучения инструкции.

Аллигатор

Автомобильные сигнализации марки “Аллигатор” хорошо себя зарекомендовали и пользуются популярностью за счет удобного функционала. Главное их достоинство – они отлично подходят к отечественным автомобилям.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Современная противоугонная система Аллигатор порадует вас демократичной ценой и базовыми функциями. Недорогая автосигнализация со средней стоимостью 5000 рублей.

Достоинства

  • Опция освещения салона действует на расстоянии до 1500 м
  • Многофункциональность брелока
  • Многоуровневая система защиты
  • Радиус передачи сигнала не совпадает с заявленной в инструкции
  • Небольшая дальность сигнала
  • Сложная система защиты

В одном не очень: когда автозапуск включен, выключается охрана и орет очень громко. А в целом, сигнализация нормальная, за полгода использования ни разу не подвела.

Основные проблемы и их решение:

  • Чувствительность датчика удара. Легко устранить с помощью инструкции и регулировки датчика.
  • Срабатывает сигнализация при повышенной влажности. Вода попадает в моторный отсек и провоцирует реакцию охранной системы. Выключите сигнализацию и дайте ей просохнуть.

Томагавк

Знаменитая марка сигнализации Томагавк хорошо себя зарекомендовала. Обладает разнообразными функциями, от их количества зависит функциональность устройства.

Характеристики:

Радиус действия 1200 метров
Дополнительных каналов 4
Рабочая частота 434 МГц
Напряжение 12 В

Цена без автозапуска от 1500 рублей до 5000 рублей. С автозапуском до 7000 рублей. Дополнительный брелок обойдется в 1200-2300 рублей.

  • Автоматический переход в режим охраны
  • Экономия энергии
  • Контроль температуры в салоне
  • Доступная самостоятельная установка
  • Вероятны перебои в передаче сигналов
  • Периодически зависает система
  • Неверно информирует в минусовую температуру

Сигнализация очень простая. Присутствуют распространенные функции: автозапуск в различных вариантах, тревожная кнопка, открытие багажника. В принципе банальный набор любой из сигнализаций. А вот недостатков у нее я обнаружил огромное количество. Бывали случаи, когда на парковке я не мог открыть свою машину, зато спокойно открывалась стоявшая рядом. Довольно неприятное ощущение: вдруг и моя откроется в неподходящий момент.

Крайне редко с разными типами сигнализации Томагавк случаются подобные проблемы:

  • Отошли контакты от платы.
  • Автомобиль находится в месте с радиопомехами.
  • Потеря связи между машиной и брелоком.
  • Возникли негативные условия, влияющие на связь.
  • Неправильная установка функций брелока.
  • Неисправности с аккумулятором.

Чтобы их исправить, самостоятельно проверьте и устраните неполадки, связанные с аккумулятором, батарейками и местонахождением вашего авто или обратитесь за помощью к специалистам.

Магикар

Модель сигнализации, принадлежащая марке Шерхан, получившая наибольшую популярность.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20-35 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Ценовая категория невысокая. Доступная средняя рыночная стоимость. С односторонней связью цена в среднем 4000 рублей. С двусторонней – 7000 рублей.

Достоинства

  • Удобная схема монтажа и подключения
  • Удобство эксплуатации
  • Бесперебойная работа при высоких перепадах температур
  • Энергосберегающая система брелока
  • Небольшая дальность передачи сигнала
  • Неудобство автозапуска

Я доволен. За два года пользования не было причин усомниться в качественности сигнализации.

Пантера

У сигнализаций Пантера высокое качество сборки, они хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. Автолюбитель самостоятельно ее установит, не прибегая к помощи специалистов.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1500 м
Напряжение 15 В

Толерантная ценовая политика позволяет приобрести Пантеру в районе 2000 рублей. Минимальная по функциям модель, достаточная для защиты автомобиля бюджетного класса. Максимальная стоимость доходит до 8000 рублей.

  • Работа в большом диапазоне температур
  • Многообразие модельного ряда
  • Автозапуск двигателя с прогревом салона
  • Разнообразие функций при доступной цене
  • Возникают проблемы со связью
  • Непроизвольное срабатывание сигнализации
  • Окисляются места соединения контактов
  • Батарея садится раз в 3-4 месяца

Приобрел недавно эту сигнализацию и остался доволен. Ее малая стоимость вполне устраивает меня. Я не жалуюсь на нее. Приходится иногда смотреть, как она работает, т.к. по началу у меня она немного глючила.

Основная проблема: Сигнализация не реагирует на брелок. Для начала заменить батарею. Если ситуация не исправилась, то потребуется перепрограммирование брелока. В инструкции по эксплуатации есть подобные указания.

Рынок автомобильных сигнализаций продолжает пополнятся. КГБ – российский бренд, пользующийся большим спросом у потребителя.

Читайте также:  Преимущества установки сигнализации автомобиля

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Средняя стоимость – 3000 рублей, топовая модель обойдется в 7000-8000 рублей.

Достоинства

  • Многофункциональный брелок
  • Доступная цена
  • Быстрый отклик на команды
  • Пуск двигателя в режиме “Таймер”
  • Дорогой брелок
  • Западают кнопки
  • Конфликтует с соседними автомобилями

Довольно функциональная, но быстро перестал работать прогрев, вернее начал работать через раз. В интернете нашел информацию, оказывается, я не один такой. Сигнализация очень чувствительна и при проезжающем мимо тракторе или машине, издающей громкий звук, сразу срабатывает.

Основные проблемы: Проблемы с охранной системой КГБ возникают крайне редко. Если устранение неполадки не сводится к замене батареи в брелоке, то потребуется помощь специалиста и исследование неполадки на СТО.

Centurion

Охранная система Центурион пользуется спросом и радует положительными отзывами. Особенность сигнализации – компактные размеры и стильный брелок.

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 25 мА
Рабочая частота 433,92 МГц
Напряжение 12 В

Средняя рыночная стоимость от 2000-5000 рублей

  • Доступная цена
  • Простая понятная инструкция
  • Многоуровневые датчики удара
  • Сверхпрочный брелок
  • Небольшой радиус действия
  • Отстают часы от времени
  • Сложноватая система автозапуска

Просто, понятно и удобно. Пять лет работы и ни разу не было хоть одной заморочки, батарейки главное меняй вовремя. Автозапуск работает без проблем, доступны настройки по температуре и по часам.

Основные проблемы:

  • Батарейка. Вышла из строя в пульте управления – устраняется заменой.
  • Аккумулятор. Не хватает напряжения в сети. Достаточно подзарядить.
  • Радиопомехи. Радиоволны создают помехи. Необходимо брелок поднести ближе к приемнику сигнализации.

При возникновении прочих неисправностей желательно обратиться в СТО.

Sheriff

Автосигнализации Шериф выпускаются в США и пользуются огромной популярностью. В России охранная система Шериф набирает обороты благодаря своей функциональности и оснащенности. И конкурирует с популярными брендами.

Характеристики:

Рабочая частота 433.92 МГц
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 12 В

Средняя цена с основными функциями обойдется покупателю от 3000-5000 рублей.

  • Доступная цена
  • Функция поиска авто на парковке
  • Простота в установке
  • Прослушка салона
  • Блокировка двигателя
  • Тихий звук брелока
  • Слишком высокая чувствительность
  • Небольшая дальность действия пульта управления (150 м)

У меня брелок через месяц перестал получать сигнал, а на месте установки сказали: гарантию исключительно на сигнализацию дают. Огорчает.

Основные проблемы и их решение:

  • Не ловит сигнал брелока. Устранение проблемы с повторного нажатия.
  • Сильная чувствительность. При установке настроить на менее чувствительный формат, иначе сигнализация отреагирует на проезжающие мимо автомобили.
  • Кнопки брелока срабатывают при сильном нажатии.

Мангуст

Производители марки Mongoose изготавливают охранные системы под девизом: Сделать лучше, чем есть. Постоянно совершенствуют модели и создают высокую степень защиты.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1800 м
Напряжение 12 В

Мангуст – недорогая автосигнализация. Средняя цена – 4000 рублей

  • Не ломается при резких перепадах температур
  • Большой функционал
  • Доступная цена
  • Блокировка замка зажигания
  • Сложная установка
  • Частая поломка брелока

Излюбленная система обладателей классики, газелей и остальных неприхотливых рабочих лошадок. За эти деньги вы получите надежную систему. Корректное срабатывание внешних воздействий. Радует и датчик удара. Его получится настроить и на грузовую газель. Отдельного внимания заслуживает брелок, выполнен в антивандальном стиле. Послужит верой и правдой своему владельцу и не подведет.

Основные проблемы и их решение:

  • Пульт управленияне ставит машину на охрану. Причина: севшая батарейка. Если ее замена не исправляет ситуацию, то вероятнее сам брелок вышел из строя или неполадка управляющего модуля.
  • Сирена активируется без причины – изменить датчик чувствительности.
  • Двери машины не запираются. Предположительно нарушена работа центрального замка. Если одна дверь не запирается, причину кроется вероятнее в обрыве проводки.

Cenmax Vigilant

Cenmax Vigilant – компактная охранная система с разнообразными функциями и полезными опциями. Оптимальный вариант для автовладельцев, ищущих недорогую и хорошую сигнализацию.

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 15 В

Минимальная цена приблизительно 4000 рублей, максимальная в районе 7000 рублей.

Достоинства

  • Доступная цена
  • Отслеживание запуска двигателя по тахометру
  • Защита от перехвата радиоволн
  • Защита от скачков напряжения
  • Чехол на брелок встречается в продаже крайне редко
  • Дорогая замена пульта управления

Отличная автосигнализация. Присутствует автозавод по часам. Еще имеются функции: двусторонняя связь (на дисплее на брелоке отражается происходящее в машине), открытие и закрытие окон. Сигнализация не срабатывает при громком звуке или проезжающей машине – для меня большой плюс. Минус – не могу найти чехол на брелок.

Основные проблемы: Серьезных, частых проблем и нареканий у Cenmax Vigilant попросту нет. Исключительные неисправности устраняются при посещении мастера или заменой батарейки в пульте управления.

Леопард

Автовладельцы характеризуют сигнализацию Леопард, как удобную в эксплуатации и эффективную защиту. Достойный образец на рынке охранных систем.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1800 м
Напряжение 12 В

Средняя цена – 2000 рублей.

  • Чувствительный датчик удара
  • Бесперебойная работа при низких температурах
  • Низкая цена
  • Работает в одном режиме. Не управляется
  • При нарушенной работе системы охлаждения сигнализация глушит мотор
  • Низкое качество
  • Быстрый разряд батареи
  • Сложная установка

Отвратное качество. Находясь на парковке возле любого гипермаркета или ТЦ кнопку “открыть” потребуется нажать раз двадцать! Половина программируемых функций не работает, вторая половина работает через раз!

Основная проблема – поломка пульта управления. Рассмотрим, как поставить автомобиль на охрану в возникшей ситуации:

  • Открыть водительскую дверь и включить зажигание.
  • Трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  • Возникнет звуковой сигнал и моргнет оптика. С повтором через 15-20 секунд.
  • Сигнализация включит охрану.

Призрак

Охранная система Призрак разработана российскими специалистами и воплотила в себе современные технологии. Достаточно новая марка, успевшая себя хорошо зарекомендовать и понравиться автовладельцам.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 10 мА
Дальность расстояния Неограниченная (связь со спутником)
Напряжение 15 В
Влажность воздуха 95%

Цена сигнализации призрак начинается от 5000 рублей и достигает 25000 рублей.

Достоинства

  • Штатный ключ
  • Функция GSM
  • Прослушка салона
  • Блокировка двигателя
  • Дороговата в сравнении с другими
  • Сложность установки
  • Изредка теряется связь с автомобилем

Сигналка не очень раскрученная, но очень крутая. Балуюсь с системой управления и голосовым меню на мобильном. Могу узнать теперь про свой автомобиль из любого места мира. Защита отличная. Я довольна.

К основным проблемам относят брак, неправильную установку или неисправность автомобиля. Нареканий об охранной системе Призрак нет. Проблемы возникают редко.

Jaguar

Знаменитый бренд Ягуар, зарекомендовавший себя на рынке с положительной стороны, предлагает продукт отличного качества. Надежная охранная система, полюбившаяся большому количеству водителей.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Средняя цена – 4000 рублей.

  • Удобный интерфейс
  • Доступная цена
  • Дополнительный брелок
  • Качество отвечает международным стандартам
  • Изредка ломается
  • Брелок теряет связь с машиной
  • Батарея садится раз в два месяца

Хороша, но вдруг сломается, ремонт неоправданно дорог.

Периодически глюки с брелоками, теряет связь, находясь в метре от машины.

Основные проблемы и их решение:

  • Некорректная работа датчиков удара.
  • Неисправна антенна.
  • Повреждена проводка.
  • Сбой настроек системы.
  • Неправильный монтаж сигнализации.

К самостоятельному устранению относятся проблемы с заменой батареек на брелке и его поломка, отсутствие заряда аккумулятора. Остальные ситуации решаются визитом к специалисту на СТО.

Где лучше купить?

Автовладельцы сталкиваются с многочисленными вопросами, выискивая хороший магазин автосигнализаций. В современном мире наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины.

Яндекс-маркет подскажет ответ на вопрос, какую автосигнализцию выбрать. Он предлагает потребителю продукцию дешевле средней рыночной стоимости за счет того, что работает на постоянного покупателя, делая акцент на потребностях клиентов.

Прочитав наш рейтинг лучших автосигнализаций 2019 – 2020 года, вам не составит труда выбрать подходящую и наслаждаться надежной защитой своего автомобиля.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *