Меню

Установка сигнализации а91 на шевроле круз

Chevrolet Cruze Hatchback -= Крузенбобель =- › Бортжурнал › Установил сигнализацию! )) StarLine A91

Ну наконец то! Сбылась мечта, и теперь я с автозапуском как бэлый человэк!)))
Кто следит за нами- помнит мою возню с самостоятельной установкой KGB FX7 . Так и не получилось ее заинсталить, и даже спецы сломав головы рекомендовали выкинуть ее и поставить что нибудь покачественней.
Выбор сразу же падает на А91 старлуху. CAN — модуль у меня был свой, так что А91 подходит как нельзя лучше. Да и еще она самая дешевая в линейке с автозапуском!

—————
Но не смотря на это я несказанно рад))) теперь не надо греть машину задницей)) клацнул по брелку и через 15 минут сидиш в теплом салоне!
Да и погода у нас аномально теплая стала ниже -10 не опкскается уже неделю, поэтому авто прописался во дворе))
—————
Вот как то так)))

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 20 230 км

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 109 л. с. — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2009

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 38

Такая же на акценте стояла, хорошая штуковина!

у тебя когда открываешь машину после автозапуска багажник отпирается?

На StarLine Е91 не открывается

каждый раз приходится отпирать с кнопки в салоне((

На StarLine Е91 не открывается

E91 тоже не открывается — это связанно с тем что ключ якобы в замке зажигания.

у тебя когда открываешь машину после автозапуска багажник отпирается?

Нет)) только центр замком шёлкать надо. Сказали что не вариант сделать.

Ну я лично считаю норм! Старлайнами давно ползуюсь и проблем не было! Недавно жене на витц поставили такуюже. Обошлось с демонтажом старой тоже ровно в 9-10рупий (точно не помню). и это не оффициалы! Из личного опыта могу сказать сигнал ловит отменно, будь то лифт или соседний панельный дом. Сам в шоке был (у меня А92 диалог не ловила). Кстати вот случай был на работе, (возле здания суда) в один прекрасный день у сотрудников на парковке отказали все сигналки! (тупо не реагировали, как будто сигнал с брелка не поступал на машину, даже в упор). Не могли открыть ни закрыть ни завести. Через полчаса выяснилось что не работают все сигналки кроме старлайновских (у меня и еще одного парня все отлично работало). Так и уехали мы самые первые! (не реклама)

Мне только автозапуск был нужен и что бы глюков минимум и по сносной цене! И старлайн подошел по всем параметрам.

Читайте также:  Установка сигнализации во ржеве

всегда считал что с can установка проще, чем без can, но цены говорят об обратном. думаю что так наживаются установщики.
а так с покупкой)

Так и есть! Но круз на механнике сложно установить даже по кан шине. Машина у них простояла сутки. И это у спецов своего дела;)

в чем сложность была (мне просто интересно. т.к. сам рассматривал вариант установки с автозапуском)?
и как решается процедура запуска авто (ведь у нас надо сцепление выжимать)?
штатный режим работы со штатного брелка остался?

Сцепу обходят обманкой из релюшки с диодами и резисторами. Сложность возникла с замком зажигания. Толком не объясняли, но сказали что намучились здорово. Сложная машина, говорят!
Можно и штатным закрывать /открывать, но только не совместно. Закрыл ключом- сигой не откроеш!

На E91 пофигу — через режим Slave оба работают, но я предпочитаю закрывать старлайном с диалоговым кодом.

Так и есть! Но круз на механнике сложно установить даже по кан шине. Машина у них простояла сутки. И это у спецов своего дела;)

Сутки? Мне ребята E91 по кану за 2.5 часа все поставили, прошили и научили пользоваться.

Автомат коробка?)) Да и в вашей сиге кан- втроенный, у меня отдельный модуль, который тоже надо сращивать с блоком и это лишнее время.

источник

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)

Читайте также:  Оквэд установка системы пожарной сигнализации

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна

11. Подключаем провода управления ЦЗ

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза

13. Подключаем провода поворотников

14. Подключаем провод CAN-шины

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze

источник

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском туарег

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *