Меню

Установка сигнализации аллигатор 875

Автосигнализация Alligator S-875RS: инструкция по установке и эксплуатации, отзывы

На фоне популярности телематических сигнализаций с расширенным набором инструментов заметно понизился спрос на традиционные охранные устройства. При этом большинство рядовых автолюбителей просто не могут себе позволить дорогостоящие комплексы стоимостью 30-40 тыс. руб. Данный же комплект представляет собой недорогое, но функциональное решение для обеспечения контроля доступа к автомобилю. Система Alligator S-875RS, конечно, существенно оптимизирована в плане возможностей, но присутствие автозапуска и средств спутниковой навигации делает ее вполне привлекательной по современны меркам.

Общие сведения о комплекте

Производитель Alligator в данном случае предлагает бюджетное универсальное средство обеспечения охраны автомобиля, наделенное возможностью двухсторонней коммуникации. Пользователь взаимодействует с функционалом устройства посредством нескольких каналов. Базовым является брелок Alligator S-875RS, который позволяет выполнять настройки, управлять доступом и дистанционно запускать двигатель. Для радиообмена сигналами разработчики использовали динамический код BACS, благодаря которому минимизируются риски перехвата и сканирования транслируемых данных.

В отличие как раз от многих премиальных версий, данный пакет совместим с электрооборудованием практически всех моделей автомобилей, используемых в России. Не имеют значения ни комплектация, ни тип топлива, ни коробка передач. Что касается радиуса охвата, то в этом исполнении сигнализация для авто работает с дальностью на 3 км. В таком диапазоне пользователь может держать автомобиль на контроле, точечно управляя настройками разных компонентов системы – от самодиагностики до блокирующих устройств.

Инструкция по монтажу

В состав сигнализации входят сирена, блок управления, датчики, концевой выключатель капота и световые индикаторы. Главная функциональная и наиболее ответственная часть системы – блок управления, устанавливать который необходимо за приборной панелью. Крепление корпуса блока осуществляется двумя шурупами. Сирена устанавливается в моторном отсеке – так, чтобы на нее не воздействовали тепловые потоки и был исключен прямой контакт с водой. Датчиков два. Температурный крепится либо к самому двигателю, либо к прилегающим металлическим поверхностям, которые напрямую соединены с ним. Детектор удара фиксируется на переборке в промежутке от моторного отсека до салона. Физически оба датчика крепятся комплектными шурупами, входящими в пакет Alligator S-875RS. Установка концевого выключателя выполняется при помощи скобы или через монтажное отверстие размером 6 мм. В любом случае при манипуляциях с багажником или капотом выключатель должен иметь ход, равный 6 мм. Световые индикаторы, в свою очередь, размещаются на приборной панели, но так, чтобы их работа была заметна с наружной стороны.

Эксплуатация Alligator S-875RS

Основные операции с комплексом пользователь будет выполнять через брелок. Комбинации кнопок, которые приводят к разным действиям, также владелец может назначить по своему усмотрению. Команда постановки на охрану сопровождается характерным откликом звуковой и световой индикации – при подключении смартфона к системе об этом будет также оповещать SMS-сообщение. В стандартном режиме установка на охрану посредством кнопок брелока обеспечивает закрытие дверей, окон, багажника с капотом и отключение двигателя. Для снятия с охраны также нажимается установленная комбинация кнопок брелока Alligator S-875RS. Инструкция указывает и на особенности применения функции автозапуска двигателя. Ее можно использовать только в случае, если салон автомобиля обеспечивается работой вентилятора. Дистанционный автозапуск может противоречить функции иммобилайзера, блокирующего запуск машины. На этот случай следует продумать ключевой имитатор иммобилайзера, который будет деактивировать его блокировку при дистанционном включении двигателя.

Положительные отзывы

К плюсам устройства многие автовладельцы относят сочетание широкого функционала, приемлемого ценника в 5-6 тыс. руб. и надежности. Компоненты выполнены из качественных комплектующих, связанных через стабильно работающую кабельную инфраструктуру – при условии грамотной установки можно с удобством пользоваться возможностями системы, рассчитывая и на высокий уровень безопасности. К слову, отдельно отмечается защита радиосигнала Alligator S-875RS от стороннего граббинга и сканирования. Кроме того, нет жалоб на несовместимость оборудования с местной электротехникой, что часто встречается у конкурентов.

Негативные отзывы

Надежность и общее качество компенсируется сложностью управления функциями сигнализации. Это общий недостаток всех охранных систем нового поколения с обратной связью, но в данном случае отмечается и не самая удачная конфигурация интерфейсного исполнения. К этому же многие добавляют малоинформативные показатели о состоянии системы и периодические сбои сигналов генератора с тахометром. Владельцы отмечают, что к подобным изъянам можно привыкнуть, но факт заключается и в том, что данная сигнализация для авто будет иметь немного обрезанный функционал. Причем другие производители, напротив, стремятся развивать именно внешние контрольно-информационные функции как наиболее привлекающие.

Читайте также:  Установка сигнализации на митсубиси монтеро

Заключение

Данный модуль скорее подойдет автовладельцам, которые ценят практичность охранной системы как таковой. Под практичностью следует понимать стабильное обеспечение защиты, надежное управление доступом и механическую прочность комплектующих. С другой стороны, Alligator S-875RS едва ли устроит тех, кто ориентируется на технологическую моду автомобильной электроники. Данный пакет вряд ли будет пригоден для задач расширения функциональности и объединения с другими местными электроприборами. Непосредственно со своими функциями охраны он справляется достойно, но периферийные связки могут давать сбои. Об этом свидетельствует как минимум неровное взаимодействие даже с некоторыми бортовыми приборами. Впрочем, на качество обмена сигналами может оказывать влияние и схема организации электропроводки компонентов.

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Читайте также:  Установка обслуживание пожарной сигнализации дмитровская

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS

Страница 7

ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке”

a) Включите, выключите и вновь включите зажигание.
b) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры

кода (заводская установка – 1 раз)

c) Если у Вас запрограммирован 1-цифровой персональный код – переходите к пункту “e”. Если у Вас

запрограммирован 2-цифровой персональный код — выключите и вновь включите зажигание.

d) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры

кода (заводская установка – 1 раз).

e) В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-

лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.

5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный

6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Сирена подаст 1 сигнал и СИД вспых-

нет 1 раз, подтверждая вход в 1-е меню программируемых функций.

7. В течение 25 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза и сделайте паузу 2 се-

кунды. Сирена подаст 1 сигнал и СИД начнет мигать сериями из 3-х вспышек через паузу.

8. В течение 25 секунд нажмите кнопку

передатчика дважды. Сирена подаст сначала 2 сигнала, затем 3

сигнала подтверждая выбор опции 3 программируемой функции.

9. В течение 25 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 2 сиг-

нала и СИД вспыхнет 2 раза, подтверждая вход в 2-е меню программируемых функций. Отпустите пере-
ключатель Valet. СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу.

10. В течение 25 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 4 раза и сделайте паузу 2 се-

кунды. Сирена подаст 4 сигнала и СИД начнет мигать сериями из 4х вспышек через паузу.

Читайте также:  Горит check после установки сигнализации

11. В течение 15 секунд нажмите кнопку

передатчика дважды. Сирена подаст сначала 2 сигнала, затем 3

сигнала, подтверждая программирование выхода 2-го канала системы как “постоянный” (опция 3 про-
граммируемой функции).

12. Выключите зажигание. Сирена подаст 1 длинный сигнал и СИД системы погаснет, подтверждая выход

из режима программирования.

Восстановление заводских установок программируемых функций системы:

Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво-
дским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки

секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и
выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы,
кроме персонального кода, состояния функции № 1.8, запрограммированного уровня оборотов двигателя и
кодов брелков-передатчиков.

Программирование уровня оборотов холостого хода

Для программирования уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу:

Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля.

В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопочный вы-
ключатель Valet.

После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память
системы СИД начнет постоянно гореть.

Отпустите кнопочный выключатель Valet. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и
СИД погаснет.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS

Автосигнализации Alligator

ALLIGATOR S-8xxRS “Инструкция пользователя”

Автомобильная охранная система

с функцией дистанционного запуска

двигателя и 2-сторонней связью

ALLIGATOR S-800RS
ALLIGATOR S-825RS

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ALLIGATOR

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (S-875RS, S-850RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (S-875RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпираниядверей (S-875RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля (кроме S-800RS), а
также напряжения бортовой сети (только S-875RS)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (S-875RS, S-850RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт» (кроме S-800RS)

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической (кроме S-800RS), так и с ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным (кроме S-800RS) двигателем

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значе-
ния температуры

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *