Меню

Установка сигнализации alligator m 750

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Страница 4

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

Примечание: Функции № 14 — № 21 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мас-
тером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций
может привести к неправильной работе или повреждению системы.

a) — даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода-
ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
b)
— см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка дви-
гателя”)
c) — см. описание работы функции № 7 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож-
ных срабатываний FAPC

d) — см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение сис-
темы”).
e) — см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охраны в
2 этапа”)
f) — см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”)
g) — данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про-
вод” и “Коричневый провод” ниже.
h) — данная опция (функция № 18) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима
“турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ: если включена данная опция, то выход 3-го канала системы (функция № 16) будет авто-
матически запрограммирован как “таймерный 3 минуты”.
i) — данная функция (№ 20) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей
со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем.
Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать
от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав-
томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо бу-
дет данную функцию выключить.
Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос-
вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и
встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание ука-
зателей поворота). Однако через 15, 30 или 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3
сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возь-
мет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
j) — ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure”
(“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка
двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления
запиранием дверей длительностью 16 или 30 с.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Инструкция по установке

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ :

Перед началом установки автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Мон-

таж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и могут
быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоя-
тельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифи-
цированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополнительного
электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).

♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка

автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-
мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис-
пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-
ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-
биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро-
вой мультиметр.

♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-

ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен
с «массой» автомобиля.

♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запро-

граммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не от-
соединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопас-
ности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после от-
ключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих инди-
каторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.

Читайте также:  Seat leon установка сигнализации

♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и

кнопочного переключателя Valet.

♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-

вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.

♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-

♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в

пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля-
торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-

дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,

например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы ото-
пления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонен-
тов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.

В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных

срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече-
ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Страница 3

ALLIGATOR M-725/750/850 “Инструкция пользователя” 3

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы ALLIGATOR MONSTER! Данная система разработа-
на с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время,
поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, мы настоятельно реко-
мендуем Вам детально ознакомиться с настоящим руководством перед тем, как Вы начнете пользоваться
системой.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.

Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру,
сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль допол-
нительного электрооборудования, сигнализаций и др. (далее – сертифицированный сервисный центр).

♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-

ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12В, отрицательный полюс батареи соединен с
«массой» автомобиля.

♦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо попадание воды и моющих средств

на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики,
концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспече-
ния влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в не-
доступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности
во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым мате-
риалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.

♦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком-

понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.

♦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализации

(её компонентов) и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным ли-
цам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

♦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью

каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к
ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мяг-
кую кисть).

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Страница 13

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

6) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СЕРЫЙ провод системы может быть

запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану
” (программируемая функция № 17). В этом случае провод уже более не будет управ-
ляться при нажатии и удерживании 3 секунды кнопок передатчика, вместо этого на этот провод будет ав-
томатически подаваться постоянный отрицательный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы
на охрану с помощью брелка-передатчика или при автоматической пассивной постановке.

передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая

Читайте также:  Jeep grand cherokee установка сигнализации

систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система авто-
матически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к
данному проводу.

7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован

как “отрицательный выход для управления
пейджером
”. В этом случае он также уже более не
будет управляться при нажатии и удерживании 3 се-
кунды кнопок передатчика, вместо этого СЕРЫЙ
провод будет автоматически замыкаться на “массу”
при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к
проводу отрицательного триггера дополнительно
го пейджера. В том случае, если пейджер
управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на “массу” при выключенном режиме охраны и служит для управ-
ления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный
выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле.

Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле блоки-
ровки стартера. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Под-
соедините другую часть провода к контакту № 87 реле как показано на схеме.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Страница 14

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”
Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к за-
земленным частям корпуса автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Чёрным проводом антенны, который выходит из цен-
трального блока управления отдельно.

ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на “массу” про-
изойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым
выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА
1)
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля в режиме охраны

обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо
для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании
дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к
одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно
подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод ниже).

2) В случае, если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности,

КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для подключения
5-проводного электропривода” (программируемая функция № 19). В этом случае, при замыкании КО-
РИЧНЕВОГО провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей
автомобиля, а при отключении «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при
выключенном режиме охраны
.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» ав-
томобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Читайте также:  Шлейфы для установки сигнализации

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator M-750

Страница 6

ALLIGATOR M-725/750/850 “Инструкция пользователя” 6

Пассивная постановка системы на охрану

1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД системы начнет час-

то мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед автоматической (пассивной) по-
становкой системы на охрану.

♦ Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите еще 1 сигнал сирены,

указатели поворота мигнут 1 раз. Система включит цепь блокировки двигателя автомобиля, двери ав-
томобиля будут заперты (если функция №1 запрограммирована соответствующим образом и установ-
лены электроприводы замков) и окна автомобиля будут автоматически закрыты (если произведены
подключения и запрограммирована функция №15 или 17). СИД начнет мигать медленно, подтверждая,
что система находится в режиме охраны.

Примечание: Если какая-либо из дверей, капот или багажник остались открыты после выключения зажига-
ния (или если одна из этих цепей неисправна), автоматическая постановка на охрану НЕ начнется до тех
пор, пока все двери, капот и багажник не будут закрыты. Вы, тем не менее, сможете в любой момент поста-
вить системы на охрану с помощью передатчика (активно).
Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы
на охрану какая-либо из дверей, капот или багажник были открыты, данная автоматическая функция будет
немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь за-
крыты, сирена вновь подаст 1 короткий сигнал и СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-
секундный отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начался заново.

Примечание: Если при пассивной постановке на охрану Вы не услышите 2-го сигнала подтверждения си-
рены — это значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Долговременное отключе-
ние сигналов подтверждения сирены” ниже). 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 се-
кундного отсчета, будет подаваться всегда, независимо от состояния данной функции.

Внимание: Функция автоматической (пассивной) постановки системы на охрану является программируе-
мой
и может быть отключена. Для этого – обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел “Про-
граммируемые функции” в “Инструкции по установке”.

Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключе-
ния зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная
функция (функция № 6) включена:

1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
2. Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля

и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны.

♦ Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подклю-

Если в то время, когда включена функция пассивной блокировки двигателя, будет включено зажигание, си-
рена системы будет сначала подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. В течение этого
времени Вы можете отключить сигналы предупреждения, не вызывая срабатывание системы, нажав кноп-
ку , либо кнопку передатчика при включенном или выключенном зажигании. Повторным нажатием
кнопки Вы можете отключить режим иммобилайзера, либо нажатием кнопки при выключенном зажи-
гании поставить систему в режим “полной” охраны.

Если сигналы предупреждения не были отключены — включится 30-секундный режим тревоги (начнут ми-
гать указатели поворота и внутрисалонное освещение, если данная функция подключена, включится выход
на дополнительный пейджер и т.д.). Режим тревоги включится даже в том случае, если зажигание было
включено и затем тут же выключено, но охрана не была отключена.

Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки
завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3
минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным.

При использовании данной функции, Вы сможете в любой момент (в течение 60 секундного отсчета време-
ни перед включением функции пассивной блокировки двигателя или после ее включения) включить “пол-
ный” режим охраны, нажав кнопку передатчика. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели по-
ворота мигнут 1 раз и т.д.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *