Меню

Установка сигнализации аллигатор на гранту лифтбек

Лада Гранта Люкс МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации

Первое что было в планах это установка сигнализации.
Штатной сигналки вполне мне хватало, но после переезда на новую квартиру, машина стала ночевать на улице. Стал выбирать сигналку, многие на форумах советовали Старлайн а91. Цена немного кусалась, стал искать другую. Поехал на Орел-ладу к установщику сигнализаций, пообщавшись он меня окончательн оубедил что Старлайн а91 очень замороченная сигналка и в дальнейшем с ней могут быть проблемы. Посоветовал обратить внимание на Алигатора.
Тут уже начало холодать и я задумался взять сигналку с автозапуском, выбор пал на Alligator S-825RS.

Купил за 3400 и обходчик иммо за 500руб. Купить не проблема, а вот установить уже проблема.
Заехал на ВЧ-сервис (где и покупал авто) цену заломили 6000 руб.
Авто на гарантии и не очень хотелось ее потерять. Конечно гарантия слетела бы только на электрику, но и это не маловажно. Начал искать сервисы, у которых есть сертификаты на установку сигнализаций. BOSH-сервис, давал полный пакет документов и в случае конфликта по гарантии, брал решение вопросов на себя. Но когда я услышал стоимость установки в 12 000 руб. я подумал «да и херен с этой гарантией», за такие деньги я все сам отремонтирую и еще на ТО останется))))
Полез опять на форумы и как оказалось, официалы не имеют право снять с гарантии, пока не докажут, что установка сигналки и послужила причиной поломки электрооборудования. А такое возможно, если криво только установить сигналку.
В итоге приехал к знакомому на сервис, договорился за 3000руб. и отогнал авто им.
Но в обещанные 4-6 часов электрик не уложился, оставил машину еще на сутки. И только на следующий день смог забрать.
Оказывается инженеры АвтоВаза хорошенько поизвращались над электрикой люксового варианта Гранты.
Оказывается в люксах вся электроника засыпает через 10-15 минут после постановки на охрану. И когда открывать машину нужно, то замки на дверях сначало открываются и тут же закрываются. И получается с охраны сигналка снята, а машина закрыта.
Опять поехал к электрику, он долго ломал голову, но нашел решение данной проблемы.
Теперь при повторном нажатии на кнопку «открыть» замки открываются. Ну и бог с ним, я уже привык)
Зато с наступлением морозов, я включал жопогрейки, подогрев лобового стекла и печку, глушил авто и шел спать. А утром завожу с автозапуска авто, за 10-15 минут до выхода, выхожу и сажусь в теплое, оттаянное авто. Красота))))
Ну и летом аналогично, только включив кондюк.

источник

Лада Гранта Лифтбек Classic A1-509 › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 2CAN+2LIN. Пошаговая инструкция.

Друзья, в этот раз хочу поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новую Ладу Гранту. Всю информацию я разбил на пункты, чтобы максимально четко и кратко показать последовательность действий и основные точки подключения данного охранно-телематического комплекса.

1. Подготовительные работы.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO стандартная — все необходимое для установки в принципе есть, за исключением расходного материала.

Для выполнения работ потребуется:

— инструмент: бокорезы, набор отверток, нож, паяльник, мультиметр, промышленный фен (можно обойтись зажигалкой), шуруповерт и сверло ⌀ 6,5мм;
— расходный материал: изолента, термоусадка, набор медных многожильных проводников, припой, флюс, недостающие концевики 3шт, набор саморезов, набор хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Также дополнительно придётся приобретать защитный чехол для брелка сигнализации, чтобы как можно дольше сохранить презентабельный вид и исключить возможность его биение о кожух рулевого вала при раскачивании во время движения.

2. Обновление ПО сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN.

Процесс установки начнем с обновления прошивки и настройки конфигураций центрального блока, для этого откручиваем четыре винта и вынимаем плату.

На дополнительном модуле «2CAN 2LIN» мы можем видеть microUSB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля.

Далее скачиваем по ссылке и устанавливаем на ПК программу StarLine Master.

Так же по этой ссылке загружаем файл конфигураций конкретно для нашей модели автомобиля и с его помощью производим обновление прошивки и библиотек CAN.

Теперь произведем предварительную подготовку кабелей сигнализации с учетом особенностей точек подключения на данном автомобиле.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн а91 на газель

Начнем с первого кабеля центрального замка с 6-контактным разъемом, обозначенным на схеме как «Х-1». Собираем все проводники, кроме черного с красной полосой, в жгут до предохранителей и после примерно на 10-15см. Предохранители так же желательно дополнительно зафиксировать изолентой.

Вторым идет силовой кабель питания и управления световыми сигналами, его подобным образом собираем в жгут, оставив свободным красный провод.

Третий кабель с 10-контактным разъемом.

Четвертый кабель с 6-контактным разъемом для подключения входных сигналов статуса открытия/закрытия дверей, багажника, капота.

Пятым по счету идет кабель подключения CAN и LIN интерфейса.

Следующим идет кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя.

Переходим к подготовке силового модуля автозапуска.

Данный модуль уже непосредственно перед установкой в автомобиль я приклею здесь на центральном блоке.

4. Разборка салона автомобиля.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к точкам подключения LIN-шины и концевика багажника снять накладку порога двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели приборов (крепление на саморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и снять панель, отсоединив разъёмы.

5. Установка и подключение концевиков, сирены, датчика температуры.

Откручиваем накладки порогов и производим протяжку кабеля для подключения недостающих концевоков.

Перекидку кабеля на противоположную сторону, производим под шумизоляцией в районе сиденья заднего дивана.

Попутно из багажного отсека в салон автомобиля протягиваем провод статуса состояния открытия багажника.

Сняв обшивку водительской двери, вынимаем разъём центрального замка. В данном случае нам пригодятся кантатные клеммы от евро-разъема автомагнитолы. Вставляем их во 2 и 7 гнездо разъёма центрального замка. Это необходимо сделать для того что бы управлять центральным замком с брелка сигнализации при заведенном двигателе (контакт 2 – «закрыть», 7 – «открыть»).

6. Подключение цепей блока сигнализации.
7. Настройка и проверка работоспособности сигнализации.

Продолжение по «6» и «7» пункту — смотрите в ролике ниже:

источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Установка сигнализации на Ладу Гранту

Итак, в данном посте я расскажу, как я устанавливал сигнализацию на Ладу Гранту комплектации 41-011 (Норма). В данном исполнении автомобиля (за 341800 руб) завод-изготовитель «АвтоВАЗ» посчитал ненужным устанавливать концевики на 3 оставшиеся двери, но это не проблема, стоковые концевики можно приобрести на авторынке за 90 рублей. Также необходимо не забыть приобрести разъемы для этих концевиков.

Для установки сигнализации нам понадобится:

— Непосредственно сама сигнализация, а именно StarLine модель B62 (4500 руб);
— Колокол (сирена) – Alfa 12V (200 руб.);
— Провод среднего диаметра длиной 10 метров (50 руб.);
— Концевики и разъемы на 3 оставшиеся двери (600 руб);

1. Установил колокол под капотом

2. Установил концевик для крышки капота, который завалялся в ящике и смонтировал вот такой прикольный контакт.

Вообще предусмотренное место для установки евро-концевика капота находится около пластикового щитка двигателя.

3. Проложил проводку от колокола и концевика капота в салон через резиновую заглушку с левой стороны от двигателя (там проходит основная проводка)

4. Необходимо установить главный блок сигнализации. Обычно его устанавливают за комбинацией приборов, как я в принципе и сделал. В ящике лежал ненужный кронштейн от фильтра нулевого сопротивления, его я и решил использовать как крепление для главного блока сиги.

5. Прикрутил датчик удара на нижнею планку под панелью предохранителей и приклеил сервисную кнопку (необходима для настройки сигнализации).

6. Далее разместил на лобовом стекле над зеркалом заднего вида передатчик сигнала сигнализации (для этого необходимо снять плафон освещения и открутить солнцезащитные козырьки для проводки датчика).

7. Поиск подходящего места и установка светодиодного индикатора сигнализации не заняло много времени и усилий. Его я установил на привычное всем место (левая стойка).

8. Присоединил провода от главного блока сиги к замку зажигания согласно схеме. Схемы представлены [тут]

9. Наверное, самый сложный шаг установки сигнализации — это реализация автоматического открывания/закрывания дверей. В Ладе Гранте начиная от комплектации Норма установлен ЦЗ, но водительскую дверь можно закрыть/открыть только при помощи ключа.

Почитав многие форумы я нашел любопытную информацию о том, что на водительскую дверь электропривод не установлен. Пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить универсальный электропривод за 120 руб. Спустя некоторое время нашел дополнительную электросхему :

Читайте также:  Установка сигнализации lifan x60

На которой отчетливо было показано, что на водительской двери установлен электропривод открывания замка, только он не подключен и провода в разъеме отсутствовали.

Сняв 9-контактный разъем убедился, что в нем установлено всего 3 активных контакта.

Стандартные микро контакты, которые я нашел у себя не подошли, т.к они обеспечивали ненадежное соединение и могли со временем отойти. Пришлось искать 2 родных контакта, дабы заполнить ячейки разъема. Но не так все просто. В данном разъеме установлены контакты нового образца, которых я не нашел в автомагазине. Купил неизвестный мне разъем с контактами похожими на нужный.

Разобрал. О чудо они подошли! Собрал разъем, подключил провода, проверил подав напряжение напрямую к проводам. Да! Водительская дверь открывается и закрывается а за ней и остальные.

Провести провода из двери в салон через резиновую гофрированную трубку было несложно. Единственное затруднение – это большой круглый разъем. Париться над контактами я не стал, а просто провел 2 провода через отверстия для контактов.

10. Установка концевиков дверей. Данная процедура не заняла больших усилий и ума. Просто «кинул» проводку от водительской двери к остальным. Концевики подключались параллельно.

11. Завершающий этап – «Подключение всех разъемов и проводов, тестирование и сборка». Далее проверил все необходимые функции сигнализации. Работает! Собрал все!

Единственный «баг» который я заметил – это ложное срабатывание сигнализации при выключенном плафоне освещения салона (среднее положение переключателя). Для его исправления просто переключил плафон в режим срабатывания при открывании любой из дверей. Прочитав в инструкции по эксплуатации сиги понял, что дело в «плавном появлении салонного света» (доп. функция сигнализации) необходимо задать больший промежуток при помощи сервисной кнопки сигнализации.

Надеюсь, что моя статья как-нибудь поможет тем, кто собирается поставить сигнализацию на Ладу Гранту своими руками! Если у вас появились вопросы, то задавайте! Удачи вам, друзья!

источник

Лада Гранта Лифтбек Продан. › Бортжурнал › Сигнализация.

Здравствуйте читатели и гости.
Пришло время рассказать про установку сигнализации.
В наше время сигнализация это можно сказать обязательная часть авто. У меня на семеныче колпаки год простояли и уцелели. Хотя на знакомых машинах колпаки периодически меняются по «стечению обстоятельств»))).
Заводилка тоже есть великолепная штука. Выйдя с работы можно сразу ехать а не курить на ветру. Да и багажник очень удобно открывать. Прочитав не один бортжурнал и собрав воедино всю информацию пришел вот к такому решению. Сигнализация должна быть надежной и новой модели. Но и по кармашечку нещипать. Где-то один парень написал что гранта имеет CAN шину. Но эта шина не имеет ничего общего с шинами импортных автопроизводителей. Соответственно отпадает наличие CAN шины в сиги. На этой картинке можно определиться с моделью сигнализации.

За свою практику использования сигнализации ( центурион кгб старлайн пандора томагавк) все таки старлайнер ближе и надежнее. Хотя у пандоры тоже много причиндалов но цена и надежность брелока(((.
И вот куплена сигнализация у хороших ребят из Автолайна, поставил бы у них, но гарантия будет снята. Такой вот у нас диллер Лада-Азия. Иномарки не снимают а лады снимают.
Для облегчения и уточнения нюансов установки была сделана памятка.

Приехав в салон встретился с установщиком и показал памятку. Александр ( спасибо ему за професианализм и олимпийское спокойствие))) прочитал, сказал все ок, и назначил день.
Приехав в назначенный час был переубежден Александром что подключение концевиков в замки лишний раз двери разбирать, а параллельное подключение к водительскому концевику только «плюс» для зажигания салонного света. В итоге и правда так, а пищит на ключ в замке только при заглушенной машине и то пик пик и все.
Установка прошла грамотно. Прижать светодиод неполучилось из-за широкой черной кромки стекла. Установил в обшивку стойки. И правда эстетичнее смотрится.
При беседе Александр рассказал о доводке стекол для Гранты. Получится как ALL AUTO ))) надо будет прикупить.
Прицепил к сигналу. В ходе использования через несколько дней купил сирену и переделал. В жигулях толи сигнал был поласковее или томагавк по-другому давал импульс, но тут я аж сам пугаюсь. Некомфортно. Переделал.
В итоге получил грамотно поставленную хорошую сигнализацию у официального диллера.

Но вот обрезки изоляции с проводов можно было бы и вытряхнуть с ковриков…

Читайте также:  Установка и монтаж сигнализации для объектов

источник

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *