Меню

Установка сигнализации аллигатор на логан

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.


Крепление облицовки рулевого вала


Снятие верхней части кожуха рулевого вала


Демонтаж левой накладки


Демонтаж центральной консоли


Демонтаж центральной консоли


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».


Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса


Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса


Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Крепление сирены на саморез и гайку М6


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.


Вид из салона штатного уплотнителя


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.


Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.


Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.


Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.


Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.


Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.


Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.


Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.


+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.


Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.


Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.


Реле бензонасоса и модуля зажигания


Блокировка — светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).


DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32


СИД — лиловый, DATA LIN — белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

источник

Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан — StarLine

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Starline A91 dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза

2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза

3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan. Ее крепление — 5 пистонов «елочка»

4. Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5. Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком. Сервисную кнопку прячем в любое удобное место

Читайте также:  Сертифицированные автосервисы по установке сигнализации

6. Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик (отрезать 3 деления) и датчик температуры

7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

8. Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan

9. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

10. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

11. Особенностью Renault Logan является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

12. Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM

13. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации

14. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

16. Проверяем работу системы StarLine A91.

17. Сборка салона Renault Logan производится в обратной последовательности.

18. Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания ) можно выполнить под капотом в блоке реле и предохранителей

источник

Устанавливаем сигнализацию на Рено Логан своими руками: точки подключения +видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Необходимый инструмент:

  • Сигнализация.
  • Диод 1N4007.
  • Электропривод замка дверей (при отсутствии).
  • Ручной инструмент.
  • Мультиметр.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

источник

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан предыдущего поколения. В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема салоного блока BCMОтметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный
Зажигание Желтый
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
Красный Замок зажигания
Зажигание Желтый
Аксессуары Желтый
Стартер Розовый
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу.

Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркалБлокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя.

Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.

Фотография черного разъема салоного блока BCM.

точки подключения автозапуска.

Разъем от замка зажигания.

Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM.

Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов.

Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2.

Установочные карты

9794 Просмотров Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений. О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском starline e91

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Где сидит фазан?

Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так владелец Рено — цветовой гаммой проводов, которые нужно адаптировать с сигнализацией. Без всякой иронии: даже инструкция и схема контактов не всегда гарантируют точность.

Поэтому, подключив массу, придётся тщательно перепроверить все точки спайки с проводкой. Если без эксцессов (заводского брака), то так.

  • Подключение тахометра к бледно-голубому проводу.
  • Стояночного тормоза — к серому.
  • Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый.
  • Поворотники «защёлкнуть» на бежевый и белый.

Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.

  • Красный — для постоянного плюса.
  • Розовый — для стартера.
  • 2 крупных жёлтых — под зажигание и аксессуары.

В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

О логике целевых решений

Приобретая «охранку» под самостоятельную установку, не всегда стоит ориентироваться на бренды: точки по продаже сигнализаций практикуют ценовые манипуляции, предлагая «Кобры» и «Шерханы» по отнюдь не рыночной стоимости. Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки.

По большому счету, то, какую систему лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.

  • Нужна комбинация практичности с экономичностью — берите SLK или «Пантера».
  • Отталкивают сложности — COBRA.
  • Подключение не пугает, а цель — повышенная безопасность? Подойдёт любой вариант из линейки StarLine Dialog.

Подключение сигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Renault Logan 2 с 2014 годаУстанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 2CAN Новая система с интеллектуальным автозапуском двигателя, включая модкль 2CAN и функцию 2SLAVE, дальность управления системой до 2000 метров. несканируемый код управления Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Рено Логан 2. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках). Затем отворачиваем 2 самореза крепления нижней его части и снимаем её

2. Снимаем щиток приборов Рено Логан 2, для этого сначала снимаем его декоративную накладку (крепление на защёлках), затем отворачиваем четыре самореза крепления щитка и вынимаем его

3. Для доступа к блоку ВСМ отворачиваем саморез крепления и снимаем его.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную гайку), датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Рено Логан 2 7. Подключаем массу сигнализации в штатном месте за щитком приборов

8. В жгуте разъёма S1 (чёрный) блока ВСМ подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).

9. В этом же разъёме подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный и коричневый провода разъёма Х5 сигнализации подключаем к бежевому и синему проводам Renault Logan 2014.

10. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.

11. Для обхода штатного иммобилайзера в режиме автозапуска надеваем рамку модуля обхода на штатную рамку на замке зажигания. В модуль обхода помещаем разобранный ключ без элемента питания.

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на.

Renault Logan 2 с МКПП

следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на.

Renault Logan 2 с АКПП

необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод. 13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4518 согласно инструкции по установке. 14. В случае установки на Рено Логан 2 с АКПП программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке). В случае установки на Рено Логан 2 с МКПП параметры Таблицы 2 оставляем без изменений.

Программируемая функция Значение функции № 15 – тип коробки передач Вариант 4 АКПП 15.На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке). Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 – 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке. Программируемая функция Значение функции № 07 – авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 – 4 № 11 – авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 – 4 № 21 – режим работы входа событий Вариант 3 № 23 – режим работы автосигнализации Вариант 2 – 4 № 24 – событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 – 4 16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Рено Логан 2014 проводим в обратной последовательности.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн в ростове

Для установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной. Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Установка, которая будет производиться при помощи инструкции будет успешной и качественной.

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *