Меню

Установка сигнализации alligator на приору

Лада Приора Хэтчбек White Priori › Бортжурнал › Установка сигнализации Alligator S-825RS

Сигнализация Alligator S-825RS была подарена мне на День рождения. И вот настал момент ее установить.
Было принято решения ставить своими силами.
Автозапуск оказалось подключить легче всего.

Все подключения сделал практически в одном месте — в блоке электропакета (концевики дверей, концевик багажника, открытие багажника и т.д.)

Единственное, что не подключил — это, чтобы при постановке на охрану закрывались открытые окна. Такая функция присутствует в данной сигнализации. Но это чуть позже.

Описание Alligator S-825RS:

Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
6-тональная сирена
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Возможность управления внутрисалонным освещением
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
Возможность реализации функции центрального замка
7 независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля

Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:
Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
2 режима ежедневного запуска
Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Вход управления дистанционным запуском
Программируемый выход для дополнительных устройств

источник

Лада 2114 Бронзовая › Бортжурнал › Установка Alligator 825RS

Еще задолго до покупки инжекторной машины забил себе в голову что будет у меня Автозапуск) И вот после приобретения данного автомобиля сразу же была приобретена сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя. Выбор был не особо большой, от 2000р до 7000р хотел конечно Старлайн но ценник кусался, а с АлиЭкпресс не рискнул что то выписывать, а итоге была приобретена сига Alligator S825RS за 3800р.

Устанавливал от начала до конца сам, заняла эта процедура два после рабочих вечера и половину дня субботы. Установку можно было и ускорить но делал всё на совесть, все соединения пропаивал и хорошенько заматывал изолентой!

Так же в водительской двери заменил активатор на новый Saturn, и переделал тягу которой тянет замок.

Концевики дверей взял с БСК

Также в этом БСК меня сильно напрягал его назойливый Писк по всяким пустякам, что диоды стоят в габаритах, что воды в бачке нет…ночью этот писк особенно выносил мозг.

Вытащил я его расковырял и выпаял нахер этого жука который пиликает!

Теперь красота только светодиодами горит, тишина…)

После подцепился к приборке, контроль по Тахометру, ручник через диод, как и концевики дверей кстати.

Читайте также:  Установка сигнализации пежо 406 самому

Протянул концевик капота так как на него вешается еще и датчик температуры двигателя! Концевик багажника был уже запитал и его.
Теперь мы имеем полный контроль дверей, капота, багажника, температуры двигателя с брелока! А так же дистанционный запуск двигателя!

Настроил сигнализацию под себя через кнопку Valet и на этом установка закончена!

И так подходим к моменту когда все говорят в один Голос что мол заведешь на скорости и т.д. Поверьте её не так просто завести как кажется! Защита от дурака там есть. Надо поставить на ручник, вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины, щелкнуть закрыть двери, она закрываться и сама глохнет! Вот только после Этого Её можно завести дистанционно! Так что пока все эти пункты не выполнишь хрен её заведёшь с пульта!

Так что если есть какие вопросы пишите спрашивайте постараюсь ответить!

источник

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Читайте также:  Установки ручной и автоматической пожарной сигнализацией

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

Читайте также:  Установка недорогих автомобильных сигнализаций

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

источник

Схема подключения сигнализации Аlligator

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

  • Желтый провод. Крепится к контакту замка зажигания, а также к контакту,на котором напряжение исчезает в позиции выключения и «АСС»;
  • Фиолетовый провод(+). Крепится к общим проводам группы электропривода( обычно размещен на двери водителя). Фиолетовый провод автосигнализации отвечает за закрывание дверей;
  • Коричневый провод сигнализации Аллигатор(-) триггера двери. Присоединяется к одному из стандартных концевиков;
  • Зеленый кабель- подключается к концевикам капота и багажника;
  • Желто-зеленый. Отвечает за блокировку стартера (для подключения требуется установка дополнительного реле);
  • Черный кабель «масса». Провод черного цвета подключается к минусовой клемме основного аккумулятора.

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:

  • Белые контакты (2шт.). Эти провода подключаются к поворотным сигналам;
  • Белый контакт с черной полоской. Отвечает за управление шести тональной сирены.Совмещается с красным контактом сирены. В свою очередь черный кабельсирены присоединяется к «массе»;
  • Кабель 12V красного цветаотходит блока автосигнализации Аллигатор. Присоединяется к положительной клемме аккумулятора. Подключение необходимо выполнять через предохранитель 15 ампер;
  • Контакт 12V бело-красного цвета отходит от основного блока сигнализации. Крепится к красному контакту основного блока;
  • Черно-зеленый, бело-синий, темно-зеленый, бело-зеленый и красно-зеленый контакты служат для соединения автосигнализации с интегрированными реле контроля над замками в дверях авто.

Предназначение следующих разъемов сигнализации фирмы Аллигатор:

Черный служит для подключения к приемо-передатчику.

Белый присоединяется к сенсору удара.

Белый присоединяется к индикатору сигнализации;

Синий присоединяется к сервисной кнопке «Valet».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *