Меню

Установка сигнализации аллигатор в автомобиль

Схема подключения сигнализации Аlligator

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

  • Желтый провод. Крепится к контакту замка зажигания, а также к контакту,на котором напряжение исчезает в позиции выключения и «АСС»;
  • Фиолетовый провод(+). Крепится к общим проводам группы электропривода( обычно размещен на двери водителя). Фиолетовый провод автосигнализации отвечает за закрывание дверей;
  • Коричневый провод сигнализации Аллигатор(-) триггера двери. Присоединяется к одному из стандартных концевиков;
  • Зеленый кабель- подключается к концевикам капота и багажника;
  • Желто-зеленый. Отвечает за блокировку стартера (для подключения требуется установка дополнительного реле);
  • Черный кабель «масса». Провод черного цвета подключается к минусовой клемме основного аккумулятора.

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:

  • Белые контакты (2шт.). Эти провода подключаются к поворотным сигналам;
  • Белый контакт с черной полоской. Отвечает за управление шести тональной сирены.Совмещается с красным контактом сирены. В свою очередь черный кабельсирены присоединяется к «массе»;
  • Кабель 12V красного цветаотходит блока автосигнализации Аллигатор. Присоединяется к положительной клемме аккумулятора. Подключение необходимо выполнять через предохранитель 15 ампер;
  • Контакт 12V бело-красного цвета отходит от основного блока сигнализации. Крепится к красному контакту основного блока;
  • Черно-зеленый, бело-синий, темно-зеленый, бело-зеленый и красно-зеленый контакты служат для соединения автосигнализации с интегрированными реле контроля над замками в дверях авто.

Предназначение следующих разъемов сигнализации фирмы Аллигатор:

Черный служит для подключения к приемо-передатчику.

Белый присоединяется к сенсору удара.

Белый присоединяется к индикатору сигнализации;

Синий присоединяется к сервисной кнопке «Valet».

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

источник

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» — необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем — подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

источник

Audi A4 ♛Deutsches Silber ♛ › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском. Мануал.

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений)
Полезные ссылки:
-Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax-
Тоже небольшой отчет
Точки подключения к проводке, таблицы
Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией:
Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма.
Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери
Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска
Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера
Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе.
В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов.

Сирену нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов.
Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации
Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно.
Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие:
Контроль работы двигателя по сигналу тахометра (если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач (соответственно если у вас палка)
После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит.
Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё 🙂

источник

Читайте также:  Ниссан альмера классик установка сигнализации своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *